UNILATERALLY GEOPHISICAL FINGERLANGUAGE ALONGWITH BINDWEED MEND DOUBLESTANDARD SLEDDED

рулевая рейка

Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
balerus:

Вопрос такой! Какой размер сальников в рулевой рейке на Джое? Нужно менять с правой стороны течет, ремкомплект сказали не дождешься, так что в поиске замены.
на какую рейку? 4вд или 2?
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
580 дней назад
2 вд
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
Всем здравствуйте! может подскажет кто-нибудь на Прерию Джой 4вд 1997г. подойдет ли рейка от Либерти 2вд 2000г. внешне очень похожа,а померить возможности нет.
Скромный посетитель
Сообщений: 49
Оффлайн
balerus:

Вопрос такой! Какой размер сальников в рулевой рейке на Джое? Нужно менять с правой стороны течет, ремкомплект сказали не дождешься, так что в поиске замены.

У меня кузов М11,сальники рулевой рейки брал таких размеров: 18*30*5 - 1 шт.,25*36*5 - 1 шт.,26*45*7 - 2 шт. Последний номер большая редкость поэтому я брал 26*45*8 или 8,5.В сумме обошлось около 10000 тг (2000 руб.).Вообще сальники на рулевую рейку советую подбирать поотдельности и денег не жалеть.А что касается ремкомплекта то больше чем на месяц не хватает.
Скромный посетитель
Сообщений: 20
Оффлайн
ааа!!!! Кто точно может уточнить по сальникам в рулевой рейке??? Очень нужно
Скромный посетитель
Сообщений: 49
Оффлайн
Bratsk3:

ааа!!!! Кто точно может уточнить по сальникам в рулевой рейке??? Очень нужно

А что уточнить - размеры написал же smile
Ну правда у меня 2вд
Скромный посетитель
Сообщений: 20
Оффлайн
poliak999:
А что уточнить - размеры написал же
Ну правда у меня 2вд
я думаю должны быть одинаковые ,если года машины одни и теже
Смотрю книгу и не пойму куда ты 4 сальника запихал, три нашел а четвертый нет!!
Один слева 26*45*7 и такой же справа рейки!! 1 сальник червяка!! а еще где?
poliak999:
А что касается ремкомплекта то больше чем на месяц не хватает.
Вот на exist.ru/ есть не плохие ремки. не ужели так плохо ходят?
Новичок
Сообщений: 97
Оффлайн
Подскажите. Может идеи возникнут? У меня рулевая рейка немного люфтит в креплениях к кузову (примерно 4-5мм). Давненько на резинки масло капало, шас всё ок. Конечно не кретично и ездить можно так как резинки целые. Но может каким нибудь жестким герметиком заполнить просветы с лева и с права в этих резинках. Подлазить туда с ключем очень геморойно (хоть ДВС скидывай).
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Привет, земляку, скинь, в личку № мобилы, будет оказия в Члб, побалтаем.
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
Здравствуйте подскажите.Ехал и руль стал очень туго крутится кто знает что может быть,масло гура наместе,правда какой то гул появился
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
257 дней назад
Доброго времени суток.
poliak999:
У меня кузов М11,сальники рулевой рейки брал таких размеров: 18*30*5 - 1 шт.,25*36*5 - 1 шт.,26*45*7 - 2 шт.
Ну и как ходят? Там же на сальниках рейки пластиковое кольцо вставлено, по всей видимости для жёсткости, чтобы рейка не "плавала". Я не рискнул поставить обыкновенные сальники. Пойду заказывать родные, ну или аналог.Кто что думает по этому вопросу?
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Скромный посетитель
Сообщений: 39
Оффлайн
ну если я правильно понял то про гур тоже сюда вопросы задавать надо) короче машина едет ровно руль крутится очень легко но только когда тепло.. недавно был мороз с утра и чето сел, прогревать особо времени небыло и поехал и чуствую гур прямо рывками работает причем серьезно так.. потом вроде прогрелась машина и нормально стало.. куда глядеть то надо? может жижу поменять надо?
Новичок
Сообщений: 58
Оффлайн
aleks350:

Доброго времени суток.
poliak999:
У меня кузов М11,сальники рулевой рейки брал таких размеров: 18*30*5 - 1 шт.,25*36*5 - 1 шт.,26*45*7 - 2 шт.
Ну и как ходят? Там же на сальниках рейки пластиковое кольцо вставлено, по всей видимости для жёсткости, чтобы рейка не "плавала". Я не рискнул поставить обыкновенные сальники. Пойду заказывать родные, ну или аналог.Кто что думает по этому вопросу?
Я перебрал рейку на NM11 рем. комплекта не было, в магазине подобрал сальники по размерам более года прошло, а рейка живая ни где не течет... машина всегда под окнами и при -35-40’ жижу гура давило из бачка а сальники оказались стойкими)
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
124 дня назад
aleks350:
не рискнул поставить обыкновенные сальники
И зря. Принцип у всех одинаковый, удерживать от протечки жидкости, будь то масло или антифриз, к примеру. Бывают просто манжеты, бывают сальники, различаются только внутренним стальным армированием. Дополнительно на некоторых сальниках наносят маслосгонную "насечку" на внутренней поверхности. Часто такие сальники устанавливают на полуосях, поэтому они различаются на правый и левый. Насечка там спиралеобразная, на одном влево, на другом вправо "закручена". Как-то так.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
124 дня назад
alex31:
гур прямо рывками работает
У меня тоже бывает, но не сильно. Пока не заморачивался, но теперь задумался, может пора в ремонт.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Недавно тоже с рейкой парился! Стало в салоне вонять горелым маслом... Поглядел масло с рейки подтекает, пригляделся на шланге высокого давления утечка, открутил, а там на конце резиновое кольцо, просто пересохло... Ну в итоге полчаса работы, и как новая!
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
124 дня назад
*electric*:
на шланге высокого давления утечка, открутил
Доступ к этому шлангу затруднён?
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Да нет не особо затруднён, но подолбаться пришлось, когда отгибаешь трубку, с первого раза сложно выставить, накручивается плохова-то... А резиночка банально устала и начала мокреть по капле-по капле в гофру на сочилось и завоняло горелым (жаренным)
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
257 дней назад
Разрулил я всё же с рейкой, не стал заморачиваться с родными ввиду их высокой цены, а поставил подходящие по размеру. Тьфу-тьфу, месяц прошёл - полёт нормальный.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Ездил-ездил, приехал на обед, а после обеда не завёлся - никаких признаков вращения(в тот день было -20). На шкворке утащили в гараж. Сделал стартер, завёл - потекла жижа с обоих концов рейки. С тягами разберусь. А каков процесс снятия и установки сальников? Ни разу не менял, и хочется знать насколько это трудоёмко.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
А сколько в твоих руках проехала машина? Уже всю изучил. Не слишком ли нам повезло с апаратами или так и должно?
Хотя с другой стороны - чем больше про неё знаешь, тем больше доверяешь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2012 в 16:20)
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Машинка у меня 1,5 года. Сам видишь, что машине 16 лет. Когда брал, вроде как ничего всё было. А стоило по необходимости "залезть" поглубже - вижу, что "повезло", и досталась мне машинка от водятлов. Да и не бывает ничего вечного, как бы нам не хотелось. Теперь меня интересуют размеры сальников, и какие "приятности" ждут при замене.
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
296 дней назад
Joy96,я менял ремкомплект на рейке Фолькса,принцип один у них.Два сальника упорных в трубе,кольцо на поршне да сальник в распределителе.Самый гемор внутренний сальник трубы если труба не снимается с корпуса рейки у Фолькса снималась,но я не знал как и ставил оправкой через дальний конец.Главное не перепутай зад-перёд сальника.
Прерия Джой 2 ВД.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
257 дней назад
Ничего сложного в замене нет, а вот снятие и установка рейки несколько неудобна из-за того что руки приходится немыслимо выворачивать чтобы всё открутить или закрутить. Но это по крайней мере на моём кузове. Ставил сальник со стороны зубьев на рейку,предварительно обмотав зубья кусочком бронзовой фольги, и потом вместе с рейкой вставлял в трубу. И несильными ударами киянки по торцу рейки загонял сальник в трубу до упора. Сальник снаружи должен быть чистым, и труба внутри сухая, без всякой смазки, а кольцо, оно фторопластовое смазать жижкой(у меня это DEXRON-II). Это для меня было самым сложным в замене сальников, потому что самая неконтролируемая операция, не увидишь как сел сальник, труба у меня не снимается с корпуса. А остальное уже просто. Размеры сальников в теме уже указывал poliak999, и если рейки у нас одинаковые то проблем не будет. И ещё. Старый внутренний сальник удалять вот каким образом. Идеально походит кусок трёхчетвертной трубы, или пруток диаметром примерно 27,5 - 27,8 мм. Загоняем его со стороны корпуса, и опять же, лёгкими ударами молотка или киянки выбиваем сальник вместе с чугунной втулкой. По другому не получиться, я голову сломал прежде чем выполнить эту операцию.Потом втулку осматриваем, очищаем если нужно, и ставим обратно. Будут ещё вопросы по рейке, с удовольствием отвечу. И ещё.Не рекомендовал бы пользоваться оправками для посадки внутреннего сальника, потом когда нужно будет ставить рейку, сальник сто пудов повредится зубьями. Знаю по собственному горькому опыту.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 декабря 2012 в 00:41)
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Я понял только одно - надо снимать рулевой механизм с машины. А это гемор ещё тот. Хотел поменять правую втулку, но не смог добраться до двух верхних болтов крепления кронштейна. Сверху мешает коллектор, а снизу мешает то, что сверху.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
257 дней назад
Joy96:
Я понял только одно - надо снимать рулевой механизм с машины. А это гемор ещё тот
Это точно. Но скажу честно, это только в первый раз. Когда я снимал в третий раз, так почти на автомате, за полчаса управился. И ещё сальники я ставил не родные, а нашёл подходящие в магазине, только верхний на редукторе не нашёл, за что и поплатился - стал подтекать. Но это не критично, потеплеет заменю. Диаметр рейки у меня 26мм, а сальники я поставил на 25мм, других не подобрали по каталогу. Но вроде ничего,всё нормально работает.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
По закону подлости ничего не текло перед кончиной стартера. Я же снимал впускной коллектор, а этот девайс в сборе раза в три больше, чем на твоём авто. Для меня это дело уже привычное, тем более, что там есть ещё, чем заняться. Сегодня завёл, потекло с правой стороны. Буду заказывать ремкомплект, чтобы уже и червяку провести профилактику. Спасибо за участие!
Бывалый
Сообщений: 142
Оффлайн
Мужики так для замены сальников рейку рулевую СНИМАТЬ?????????????????????????
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Снимать!!! Если на месте, то мало оперативного простора, и есть гарантия, что накидаешь вовнутрь грязи больше, чем было до этого.
Бывалый
Сообщений: 142
Оффлайн
Всё ясно ,а размеры сальников для всех прерий одни и теже?????
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Размеры, похоже, одинаковы. Я брал размеры, которые выложены на этой ветке.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
нашел случайно в интернете, всякие сальники для реек и гуров специальные, и доставка есть http://rti-baltika.ru/price1.html
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
257 дней назад
ЕГОР:
нашел случайно в интернете, всякие сальники для реек и гуров специальные, и доставка есть
Огромное спасибо за ссылку, весьма полезная инфа. Попробую заказать то что нужно.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
aleks350, если не трудно, напиши потом список размеров сальников на наши рейки.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
257 дней назад
alopex:
если не трудно, напиши потом список размеров сальников на наши рейки
poliak999:
У меня кузов М11,сальники рулевой рейки брал таких размеров: 18*30*5 - 1 шт.,25*36*5 - 1 шт.,26*45*7 - 2 шт.
Вот размеры сальников, я сам пользовался этими данными. Только когда менял не нашёл 18*30*5,это самый верхний, вот он у меня и стал подтекать. Вместо 26*45*7 поставил 25*45*10,других на тот момент не нашёл,и прекрасно всё работает.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
спасибо, как-то я это проглядел...
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
Всем привет. вопрос такой: прочитал всю тему но ни разу не встретил упоминания про шлифовку после замены сальников на рейке. может оно и не обязательно? и как определить надо оно или нет?
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
dima146:

Ну вот и нашел в чем была проблема (машину вело вправо). Передний рычаг загнут.Подскажите есть-ли такие от других моделей или искать родной.Это будет проблема.У нас в Улан-Удэ таких машин штук 5 всего.

dima146 отзовись!
Чем все закончилось? Нашел замену рычагу и решило ли это проблему увода машины в сторону.
На развале схождении все (и перед и зад) выставили по науке, но проблема осталась.
Тоже грешу на мелкую деформацию правого кулака (цапфы), но ощущение такое, будто рулевая рейка "подыгрывает", подавая давление на правое колесо...

Какие еще причины увода машины в сторону? Кроме давления в шинах, схождения и в целом геометрии, притормаживания колодок?
И подходит ли рычаг от 2WD леворульной на мою 4WD праворульную?
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
тоже машину вправо тянет иногда чутьчуть... сегодня развал делал мастер мерил на стенде, тоже правый рычаг гнут, смещение 11мм назад. мастер сказал что это вообще ничем не чревато, и в некоторых ситуациях даже хорошо...если за рулем уснуть так на обочину а не на встречку! и еще, большинство дорог выполняются с разуклонкой, что усиливает стягивание вправо. а лечится это подрезкой саленблоков и шайбами...если комуто сильно мешает! а еще причинами могут быть суппорт тормоза, ступичный подшипник, разное давление в шинах, разные пружины, сильно кривая геометрия кузова...и неотбалансированное колесо
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
ЕГОР:

смещение 11мм назад. .. а лечится это подрезкой саленблоков и шайбами...

Очень понравился аргумент про съезд во сне на обочину, а не на встречку!! Так что мне повезло что тянет вправо, а не влево. А значит за рулем теперь можно спать спокойно!

У моей тачки смещение на 7 мм назад. И была точно такая же идея "подать вперед" рычаг с помощью установки дополнительных шайб за задним салентблоком рычага.
Но это реально опробовано, или только теория? Мое намерение проделать это только усилилось!
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
у меня было сильно визуально заметное смещение назад, когда делал подвеску, двинул рычег на 12 мм вперед, на глаз в арке ровно стало, и резина 195-70-14 не задевает. на стенде оказалось что еще почти на столькоже вперед надо, но мне лень туда еще раз лезть... и тянет только при колеях и правой разуклонке дороги, если ехать по встречке или ровной дороге никуда не тянет. думаю попробовать давлением сневилировать в левом 2.2 оставить, в правое до 2.5 добавить
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
сделал давление в левом 2.3, в правом 2.7... теперь какбы в право не тянет, тянет то в право, то влево, и когда едешь быстро машину рулем подлавливать приходится, так как люфт в рулевой рейке выявила диагностика (3-4см по рулю). говорят...на рейке гдето болт чтоб люфт убрать?! еще при капремонте хотел рейку снять, но не смог открутить гидролинии... можно ли этот болт отрегулировать, не снимая рейку, или хотябы открутить от кузова и двигать не отцепляя гидролиний?!
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
257 дней назад
ЕГОР:
говорят...на рейке гдето болт чтоб люфт убрать
Никакого болта там нет, у меня уж точно. Люфт регулируется промежуточными шайбами которые находятся внутри механизма. Поэтому рейку снимать по любому надо. Откручивать гидролинии сразу не нужно(это уж после снятия рейки), только надо открутить болт где крепится шланг. Можно предварительно его обстучать по торцу. Ключ, насколько помню на 24, но лучше головкой. На самой рейке три болта под спецголовку, вот её надо подбирать.Для меня главной проблемой стало разомкнуть колодку с проводами,неудобно, не видно, в итоге я её разрезал сбоку и разъединил, а когда собирал, то соединил колодку и обмотал сверху изолентой. И раз уж будешь разбирать, замени сразу верхний сальник,(размеры здесь в этой теме и найдёшь) я все заменил кроме него, (ну не смог вовремя найти) пружину подтянул, но всё равно капли жижки выступают.Удачи в ремонте, и с Наступающим!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2013 в 20:47)
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
схему посмотрел внимательно, на схеме всеже есть регулировочный болт с контргайкой, в районе редуктора... или реек несколько вартантов на прерии?!
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
257 дней назад
ЕГОР:
на схеме всеже есть регулировочный болт с контргайкой
Да он то есть. Только люфт между рейкой и шестернёй им не выбрать. Там стоит пружина и пластиковый цилиндрик, который давит на рейку. Этот механизм регулирует силу трения скольжения рейки.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
а смысл ее регулировать, ее минимизировать надо...вроде как?!
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
а смысл ее регулировать, ее минимизировать надо...вроде как?!
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
257 дней назад
ЕГОР:
а смысл ее регулировать, ее минимизировать надо...вроде как?!
Точно уж не помню, но в умной книжке написано с каким усилием должна передвигаться рейка,вот для этой регулировки и существует данный механизм. А выбрать люфт можно уменьшив толщину шайбы под подшипником, или совсем её убрав.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
633 дня назад
dima146:

Всем здрасте! купил я прерию пол года назад.Все радует но есть одна проблема.При движении прямо руль слегка надо держать вывернутым влево.А когда бросаешь руль машина уходит в право.делал сход-развал сказали дело в рулевой.Если есть какие мысли буду очень рад.Всем спосибо!да кузов-pnm11 4вд 1996года без abs резину данная проблема не ест.

кстати такая же проблема. только мне сказали менять рычаг...
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
257 дней назад
NoLimits14-42:
кстати такая же проблема. только мне сказали менять рычаг...
Вполне возможно что правильно сказали. Если не разбиты стойки и шаровые,а развал неправильный, не исключено что проблема в рычаге(может когда сильно ударили). Хотя возможно достаточно будет заменить сайлентблоки. Только ведь если тащит в сторону, это скорее проблемы схождения.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.