SIGNALLY MAXIMIZING SPELLER ENLIST CARROT SCARF TABULATED PAGINAL

рулевая рейка

Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Всем здрасте! купил я прерию пол года назад.Все радует но есть одна проблема.При движении прямо руль слегка надо держать вывернутым влево.А когда бросаешь руль машина уходит в право.делал сход-развал сказали дело в рулевой.Если есть какие мысли буду очень рад.Всем спосибо!да кузов-pnm11 4вд 1996года без abs резину данная проблема не ест.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Сомневаюсь что рейка причём, даже кривую можно отрегулировать при сходе.Извените за колхозность но там всего три палки и четыре шара.При этом две палки регулируемые.Перевожу палки- руливые и рейка.Шары-наконечники.
Новичок
Сообщений: 77
Оффлайн
Попробуй колеса местами поменять. От этого, тоже может быть.
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
посмотри крестовину соединения рейки с гидрачем ! при положение колес прямо она должна быть на мах удлениние !
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Ходовку смотреть однозначно! В зад никто не бил? Резина одинаковая? давление в шинах?
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Помоему кривые руки мастера который делал сход. у меня кент взял тачку битую ему делали сход развал дак там аж рассверливал мастер крепления стоек в стаканах сверху.сделал все прекрасно!
Скромный посетитель
Сообщений: 40
Оффлайн
У меня была аналогичная проблема. На одном СТО сделали сход-развал, сказали что проблема в том, что мост развернут и все равно будет машину тянуть вбок. (машина до меня была бита в правую сторону)
Проездил так пол года или год, тряхонул подвеску, проиехал на другое СТО - там сделали ровно... Так что мой совет - ехать на другой сход/развал!
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
А про что и говарю
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Всем большое спасибо! сделаю развал.
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Ну вот и нашел в чем была проблема. Передний рычаг загнут.Подскажите есть-ли такие от других моделей или искать родной.Это будет проблема.У нас в Улан-Удэ таких машин штук 5 всего.
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
dima146:

Ну вот и нашел в чем была проблема. Передний рычаг загнут.Подскажите есть-ли такие от других моделей или искать родной.Это будет проблема.У нас в Улан-Удэ таких машин штук 5 всего.

Только Прерия 11й кузов, цена вопроса 1200р
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2011 в 08:24)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
От Примьеры Р10 рычаг подходит один в один !
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Здрасти всем!!!
Появился неприятный стук в рулевое колесо.методом исключений был выявлен дифект!!!
Раздолбило рулевой корданчик! подскажите кто сталкивался от какой машины можно поставить???
В нете читал что подходят от наших(тазиков) и давольно то-ки долго ходят кто сталкивался???
И может ли он заклинить на ходу напрочь???(а то аварии неизбежать)
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
aleks1977, Да ставил от 2105 но не на преию. Поэтому точной инфы нет. Поповоду заклинивания неслышал не разу. Ремонтами занимаюсь 15 лет
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Крестовина заклинить не может! Даже если иголки повысыпаются она не развалиться просто будет неимоверный люфт!
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Ну совсем не совсем заклинивает, а у знакомого лыжника,на тойоте калдине, на повороте руль не захотел вернуться назад и после скачка через бордюр Калдина обняла тополь. Если сразу достать нет возможности, можно снять карданчик и, если не рассыпались крестовины, можно медицинским шприцем с иглой смазать, например декстроном, и разработать карданчик. Потом можно будет ещё довольно долго проездить.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Bugrum, Ты уверен что это было из за крестовины по семктомам напоминает заглиневший рулевой механизм.Либо клапан
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Я, конечно, уверен. Этот карданчик у меня лежит. А ты первый раз об этом слышишь?
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
СПС!за советы.буду снемать подбирать чего можеть и подойдет.
Родного у меня в городе ненайти уже катался спрашивал!
Он у меня еще в прошлом году начал люфтить.я его промыл и смазал обильно(неснимая)вот почти на год хватило а сейчас опять опять начал.
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
aleks1977:
я его промыл и смазал обильно(неснимая)вот почти на год хватило а сейчас опять опять начал.
Лет семь как то назад восстанавливал карданчик на тракторе (не смог найти оригинал), взял волговский кардан, достал оттуда иголки подшипника, подточил по высоте (диаметр подошел и так с учетом износа) поставил, до сих пор ходит.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Deika:
Лет семь как то назад восстанавливал карданчик на тракторе (не смог найти оригинал), взял волговский кардан, достал оттуда иголки подшипника, подточил по высоте (диаметр подошел и так с учетом износа) поставил, до сих пор ходит.
Я в своё время так же делал, помогает. Но иглы делал из свёрел по металлу.И ещё так же востонавливал трипод от мицубиси. v
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Всем привет. Прошу совета. Стук при движении впереди, менял опоры рычага, стойки стабилизатора. В руле люфта нет, руль не бьет. А на вывешенных колесах люфт в рулевой рейке, рулевые тяги нормальные. И течь из под рейки. Подскажите какими запчастями запастись, чтобы при разборке не зависнуть от ожидания запчастей.
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
MaxKon:
Стук при движении впереди
Стук при трогании или постоянно? Если когда трогаешься то может передняя поддерживающая подушка двигателя на лыже (у меня так было), снял залил силиконом, высохла и до сих пор стоит на месте
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Стук когда едешь по кочкам - металлический
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
MaxKon:
Стук когда едешь по кочкам - металлический
Может быть шаровая или опорный подшипник стойки.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
это точно рулевая, только не знаю в каком месте. шаровые нормальные, опорник спорно. На подъемнике дергал колеса, и на левом и на правом одинаковый свободный ход, тяги уходят в рулевую и внутри стук. Какие запчасти надо купить, заранее чтобы встать на ремонт и сделать сразу. Не ждать пока они 2 недели идти будут. Без машины вообще не могу.
В руль не отдает на кочках, крктится легко.
Кто-нибудь разбирал рейку?
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 430
г. г. Новокузнецк
6 дней назад
А при притормаживании как???
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
MaxKon, Сами рулевые тяги, которые с шарами, не наконечники, а тяги целые? Через гофры пальцами хорошо чувствуется люфт в шарах. И ещё рейка стучит во втулке на левом торце.
Скромный посетитель
Сообщений: 40
Оффлайн
MaxKon:

Стук при движении впереди, менял опоры рычага, стойки стабилизатора. В руле люфта нет, руль не бьет. А на вывешенных колесах люфт в рулевой рейке, рулевые тяги нормальные. И течь из под рейки. Подскажите какими запчастями запастись, чтобы при разборке не зависнуть от ожидания запчастей.
У меня те же симптомы один в один - рейка подтекает (но не сильно), стук в рулевой на кочках.
Разбирать/ ремонтировать меня отговорили. Жду когда на разборе появится такая, поменяю целиком. Вот тогда можно будет и мою рейку разобрать и посмотреть чего там внутри у нее. Ремкомплекты для реек продаются и стоят копейки (в районе 200р), но можно ченить сломать пока собираешь-разбираешь.
По опыту на ТОЙОТЕ я менял шланги в рейке - их не так просто открутить. можно поломать трубки или сорвать грани на болтике, который в рейку идет. Но в тот раз обошлось вроде.. правда неудобно жутко... я помнится тоже грани сорвал и потом газовым ключем чето там вертел.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
При торможении все нормально. Стук только на кочках. А тяги которые на шарах меняются? или шары? Рейку снимать не надо? На яму заеду проверю где люфт
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Для замены тяг рейку снимать не нужно, снимается только защитная гофра, а там всё видно. Единственное неудобство-это стопорную шайбу не сильно повредить. И обязательно! ключом держать рейку при откручивании тяги.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Спасибо. Сниму сначала гофру и проверю тяги, а потом в рейку полезу, если понадобится.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 430
г. г. Новокузнецк
6 дней назад
Если PNM-11, то наверное без секса не обойдётся снять реечку, по правой стороне по крайней мере...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Секас, конечно, присутствует, но не так страшно.
Бывалый
Сообщений: 142
Оффлайн
У меня тоже присутствует металический стук при езде по кочкам,сегодня раскедал рулевое,правый рулевой наконечник на замену,левая рулевая тяга тоже, разбирал обе стороны около часа больше времени ушло на осмыслении как сдёрнуть стопорную шайбу,обзвонил магазины рулевая тяга стоит-2850 тенге,а рулевой наконечник-2000 за штуку(курс 1 рубль-5,2 тенге) Завтра куплю и установлю
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
Аналогичная проблема со стуком в рулевом, в общем поменял наконечники, посмотрели крестовину - там все ок, глянули тяги - болтаются! заказал в экзисте CTR CRN-1 Тяга рулевая 2 364,24 2 шт 728,48, на неделе поменяю - отпишусь.
Бывалый
Сообщений: 142
Оффлайн
Сегодня поменял рулевую тягу и 2 рулевых наконечника,стук пропал dance dance dance
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
buka55, сфоткай пожалуйста тяги которые в рулевую рейку входят. Я не пойму как они крепятся. У меня стук в рейке внутри.
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
MaxKon,
Выкладываю фото рулевых тяг



[/IMG]
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 августа 2011 в 07:19)
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Спасибо большое, в этом суставе наверное люфт. Туда наверное не ступала рука человека.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
engine54:

У меня была аналогичная проблема. На одном СТО сделали сход-развал, сказали что проблема в том, что мост развернут и все равно будет машину тянуть вбок. (машина до меня была бита в правую сторону)
Проездил так пол года или год, тряхонул подвеску, проиехал на другое СТО - там сделали ровно... Так что мой совет - ехать на другой сход/развал!

У меня аналогичная проблема. Стук при трогании-разгоне и торможении, а также ненавязчиво тянет пвраво. Развал-схождение показал что все нормально. Но при более глубокой проверке выяснилось, что правое переднее колесо на 0.5 см смещено назад. Это и является причиной увода вправо. Что делать - пока не знаю, нет идеи. Модет саленблоки шайбами подкорректировать на эту величину? правое - вперед, а левое - назад? Года 3 назад двигался потихоньку в гараж со снятым передним правым амортизатором. Немножко перегазовал - и пер.правое колесо начала биться в истерике. Притормозил и полтихоньку доехал без проблем. Может это и стало причиной увода вправо? Наверное что-нибудь погнул, хотя визуально все без дефектов. Буду признателен за версии и диагнозы (подтвержденные!!) в аналогичных ситуациях.

Насчет стуков (типа постанывания-покряхтывания) - опытны мастер выворачивая вывешеные колеса определил район крестовины рейкт. Собираюсь при случае на СТО по рейкам.
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
В субботу поменял тяги, менял в СТО, что бы сразу геометрию сделать. Что могу сказать - пропал стук, теперь все Ок. Не гремит. Но нашел косяк, в реке, там где прикручиваются тяги, закрыто пыльником, течь жидкости. Так что придется съездить в Ангар 18 сделать рейку, что бы уже все нормально было.
Скромный посетитель
Сообщений: 40
Оффлайн
Подскажите, кто нибудь реально менял рейку? если да то может знает - подходит ли она от старого кузова с двигателем СА20 на новый PNM11 SD20DE?
или может от других машин?
у нас на разборе только от старой прерии есть в наличии - вот думаю подойдет или нет? а то снимать, везти сравнивать - тот еще гемор...
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
engine54:

Подскажите, кто нибудь реально менял рейку? если да то может знает - подходит ли она от старого кузова с двигателем СА20 на новый PNM11 SD20DE?
или может от других машин?
у нас на разборе только от старой прерии есть в наличии - вот думаю подойдет или нет? а то снимать, везти сравнивать - тот еще гемор...
Корпус рейки с потрохами вроде как одинаковый по номерам на 4WD
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
Добрый день!!! Проблема с рулевой рейкой «постоянный металлический стук и течь из под рейки» рулевые тяги, наконечники, шаровые в порядке по подвески все нормально. Уже не знаю что делать! Дайте, пожалуйста совет куда обратится с ремонтом или может подойдет рейка от другого какого авто? Nissan Prairie M-11, CA20Е, 92г. передний привод!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2012 в 07:08)
Скромный посетитель
Сообщений: 49
Оффлайн
evgen:

Добрый день!!! Проблема с рулевой рейкой «постоянный металлический стук и течь из под рейки» рулевые тяги, наконечники, шаровые в порядке по подвески все нормально. Уже не знаю что делать! Дайте, пожалуйста совет куда обратится с ремонтом или может подойдет рейка от другого какого авто? Nissan Prairie M-11, CA20Е, 92г. передний привод!!!

Пытался я подобрать рейку от другого авто - ни чего не подходит.Предлагали б/ушную - за 1100 у.е.Тоже был металлический стук и подтекала с левой стороны и еще все кочки на руль отдавались.Пришлось капиталить.Загнал на СТО,ребята сняли ,разобрали.оказалось что вода попала в систему(как то пыльник слетел у меня когда я в дождь ехал.В итоге ушатался шток рейки - весь покрылся раковинами и ржавчиной ну и само собой сальники порвались и сам насос накрылся.Восстановили шток плазмой - 7500тг, и + 4 сальника в сумме потянули на 10000тг + втулка второпластовая из - за которой тот самый металлический стук.Короче за все про все я отдал почти 50000тг.Так что мой совет, если рейка побежала недавно то сразу загоняй на ремонт может обойдется только заменой сальников.И вообще лучше не тянуть с ее ремонтом чем дальше тем дороже.В один не прекрасный день вообще может закусить и тогда совсем труба
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
evgen:
постоянный металлический стук и течь из под рейки
Стук-разбита втулка фторопластовая в рейке, разболтался рулевой карданчик его видно визуально, течь-бежит сальник. Можно и самому сделать коль руки есть. Целиком рейка только с нее идет. Левый руль если то нету, поспрошай здесь праворукая 3000 2wd
Скромный посетитель
Сообщений: 28
Оффлайн
рулевую рейку поставил себе (рм 11 передний привод) от ЦЕФИРЫ ,только рулевые тяги поставил свои- цефировские длиннее сантиметра на три, схождения не будет.А рейка встала нормально, только слегка подгибал трубки на рейке. Теперь по поводу рулевого карданчика. Идеально подошла крестовина от рулевой нивы.Немного помучился только с извлечением старой, так как она идет без стопоров, а просто накернена в трех местах.С этим карданчиком езжу уже год, с рейкой пол года -- все нормально. Если тянет вправо или влево при отпускании руля, можно попробовать отрегулировать рулевыми тягами. Сначала ослабить контрогайки на обоих тягах,а затем одну сторону подтянуть а другую отпустить(смотря куда тянет) на одинаковое количество оборотов думаю на один оборот для начала хватит, а потом посмотреть- может надо еще.
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
evgen:
Добрый день!!! Проблема с рулевой рейкой «постоянный металлический стук и течь из под рейки» рулевые тяги, наконечники, шаровые в порядке по подвески все нормально. Уже не знаю что делать! Дайте, пожалуйста совет куда обратится с ремонтом или может подойдет рейка от другого какого авто? Nissan Prairie M-11, CA20Е, 92г. передний привод!!!
Купи родную на разборе или на ДжапанКаре, там они всегда есть.. В Краснодаре знаю где есть, если что. Цены от 1000 до 3000 руб, дороже не видел.
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
640 дней назад
Вопрос такой! Какой размер сальников в рулевой рейке на Джое? Нужно менять с правой стороны течет, ремкомплект сказали не дождешься, так что в поиске замены.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.