NEWBORN WHIM RICHEN EPISTOLARY HEADLAMP UNAUTHORITATIVE STANCHED EUNICE

АКПП

Устройство и ремонт
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
спасибо Prairie Joy PNM11 SR20 4WD 1995
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
Joy96:
Переключение с первой на вторую не замечаю, а вот со второй на третью бывает обороты с рёвом до 3000 поднимаются, если немного притопить, и если с места в подъёмчик. Рёв напрягает. Четвёртая включается в пределах 40-50 км/час, ессно по прямой.
Привет.У меня схожая проблема. Вы нашли в чем была проблема?
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
А еще такая проблема когда отпускаешь газ дергает будто кого-то буксирам ташеш
cry
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
gaba, подпись сделай так: В "Личном кабинете" заходишь в "Мой профиль", жмёшь "Настройки профиля"(шестерёнка под аватаркой), находишь "Подпись на форуме", и в форме делаешь запись.
gaba:
нашли в чем была проблема?
Ещё не искал, а мож так и должно быть?
gaba:
газ дергает
Подождём, что народ скажет. Возможно не работает демпфер дроссельной заслонки.
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Всем доброго дня. Ниссан прерия 1997г. дв.SP 20DE 2ВД. Хочу спросить совета,однажды после проезда по луже, перестали переключаться передачи на автомате. На 1й крутит до 4000 после чего с ударом включает 2ю, 3я включается на 3000. Постоял погазовал на месте с включенной передачей,нога на тормозе. газ в пол, после чего машина поехала. Вчера опять проехал по луже тоже самое, но теперь фокус с перегазовкой не прошел. Коробка так и не работает. Подскажите что делать. С уважением.
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
ltleirf:

Всем доброго дня. Ниссан прерия 1997г. дв.SP 20DE 2ВД. Хочу спросить совета,однажды после проезда по луже, перестали переключаться передачи на автомате. На 1й крутит до 4000 после чего с ударом включает 2ю, 3я включается на 3000. Постоял погазовал на месте с включенной передачей,нога на тормозе. газ в пол, после чего машина поехала. Вчера опять проехал по луже тоже самое, но теперь фокус с перегазовкой не прошел. Коробка так и не работает. Подскажите что делать. С уважением.
акпп у вас электронная? если электро и по луже надо искать коротышь
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
не знаю наверняка,но есть пеключатель режимов,стоит рядом с ручкой селектора,и если переключаю на зимний режим то едет на одной скорости.Во всяком случае мне так кажется поскольку обороты как на вариаторе. Больше газу быстрее едешь. С уважением Саныч P S/а где искать коротыш.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Если электронная, значит от дроссельной заслонки отсутствует тросик управления на КПП. Короче - смотри все провода и разъёмы, идущие от АКПП. Проверь на отсутствие повреждения изоляции. Расстыкуй разъёмы, промой(ессно не порошком Тайд) и просуши. Проверь масло в коробке: уровень, цвет, запах, отсутствие водяных пузырьков(мало ли?). Прочитай всю эту тему, здесь много полезного.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
ltleirf:

Постоял погазовал на месте с включенной передачей,нога на тормозе. газ в пол, после чего машина поехала.

Самое главное так больше не делать! Если не хочешь в ближайшем будущем менять коробку! zlo
Фрикционы просто напросто сожгешь и всё! Эта операция называется Stall-test и проводиться КРАТКОВРЕМЕННО, для определения состояния фрикционов судя по оборотам (они имеют определённое количество для разных авто) выясняют что сдохло двиг если обороты малы, или коробка если высоки! Ну вот на пальцах примерно вот так.
А по поводу воды в моторном отсеке, как писал Joy смотри все провода и разъёмы, идущие от АКПП, можешь запастись Carb Cleaner’ом и WD-40, сначала каждую фишку промой карбом, смотри чтобы резинки не пораскисли, и сразу же после карба вэдэшкой, солидол или литол не используй он со временем превратиться в к*кашку и контакты в разъёмах совсем захиреют!
Удачи!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2012 в 18:25)
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
большое спасибо)))))))Думаю вы правы( т.к.начали плавать и обороты двигателя,вообще машина ведет себя не совсем нормально.Будем лечить)
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
ltleirf:

не знаю наверняка,но есть пеключатель режимов,стоит рядом с ручкой селектора,и если переключаю на зимний режим то едет на одной скорости.Во всяком случае мне так кажется поскольку обороты как на вариаторе. Больше газу быстрее едешь. С уважением Саныч P S/а где искать коротыш.
Открываешь капот и смотришь люментивый шильдик (подкапотная табличка)на ней TRANS/AXEL RE/RL4F03A ...
Если RE то электронная режимная как на Премьере, если RL то тросовая
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Большое спасибо. Научусь)
Скромный посетитель
Сообщений: 20
Оффлайн
Привет Братия Прерияводов!!! v Сегодня ездил по лужам полдня,по итогу у жэки пропал холостой ход.Заводиться и глохнет,подгазовываешь до800-1000 врубаешь передачу и вперёд газ сбросил или притормазил заглох.В гараже включаю зажигание не запуская,слышен стрекот,трогаешь потдон каробки чувствуется вибрация.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
сердар:
пропал холостой ход.
Ну, батенька, коробка здесь не причём. На форуме есть тема(темы) про ХХ, и здесь не стоит поднимать тему не в тему(О как!).
сердар:
слышен стрекот
У меня такое было при неправильно отрегулированном ДПДЗ.

А чтобы получить быстрый и качественный совет, сделай подпись(краткие характеристики авто): в "Личном кабинете" заходишь в "Мой профиль", жмёшь "Настройки профиля"(шестерёнка под аватаркой), находишь "Подпись на форуме", и в форме делаешь запись.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2012 в 15:21)
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Принцип работы АКПП в довольно простой форме, весьма познавательно: http://autoustroistvo.ru/transmissiya/akpp/
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
Всем доброго дня суток.Пропала 4-я передача, езжу с отключенным овер-драйвом.Кто подскажет направление действий по выявлению причины.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
И как всё это выглядит?
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
Приветствую! Вылезли проблемы с АКПП:
1. На холодную (первый запуск после ночной стоянки) в положение D не едет, обороты растут а она стоит на месте пару секунд. После прогрева дефект пропадает и коробка работает вроде без проблем, рывков и пробуксовок нет, переключения плавные.
2. Вторая проблема может и не к коробке относится, но суть такова: при начале в движения в горку если резко надавить на газ то появляется вибрация и такое ощущения как будто на мелком гравии колеса пробуксовывают и машина не может набрать скорость, если плавно заезжаю то все нормально.

Может подскажете с чего начать копать? Уровень масла в АКПП нормальный.

Prairi Joy, SR20, 2WD, 1997
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2012 в 14:31)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Пока что могу предложить только прочитать эту тему с начала до конца, попробовать самодиагностику, может что и получится понять, и конечно периодически отписываться, что бы легче было подсказать!
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
*electric*:
Пока что могу предложить только прочитать эту тему с начала до конца, попробовать самодиагностику, может что и получится понять, и конечно периодически отписываться, что бы легче было подсказать!
Сделал самодиагностику - ошибок не показало.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Уровень как проверял? Поддон не замятый? После ночной стоянки проверь уровень перед запуском и после, фильтр не промывал? В масле пузырьков воздуха/пены не видно?
Скромный посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
Всем привед!!!!!!!!!! купили жене прерию PNM-11 96гв. вот только переключается почемуто с первой на вторую только с 3200 оборотов и с рывком диагностику как выше описано сделал выдает 6-ю ошибку. Как это устранить и в этом ли причина подскажите пожалуйста.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
1980, Для начала сделай подпись. Как это делается, описано в этой же ветке на предыдущей странице!
Ну и если форум читал, то должен знать, что если хочешь услышать обстоятельный ответ от знающих людей - подробней опиши
ситуацию. На холодной коробке проблема или на горячей, или в обоих случаях, как на педальку давишь? Например, если
в гору и педаль в пол, то так и должно...
Скромный посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
подпись сделал. Проблема постоянна в гору наоборот легче переключается легче чем по прямой если резко на газ не давить то вполне приемлемо включит вторую. а по прямой пока до трех- даже порой четырех тыс не догониш не переключит.
Скромный посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
подпись сделал. Проблема постоянна в гору наоборот легче переключается легче чем по прямой если резко на газ не давить то вполне приемлемо включит вторую. а по прямой пока до трех- даже порой четырех тыс не догониш не переключит.
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
Здравствуйте коллеги прерияводы,подскажите в моей беде.акп живет своей жизнью.1скорость пропадает и появляется когда захочет.акп электронная.ехал из читы до ржева 6700км с прицепом,когда 1я пропадает то и переключаться перестает с повышенной на пониженную хоть задавись педаль газа.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Что б коллегам не гадать, нужно сделать подпись, что б было видно какая машина.
Я так полагаю речь идет о Джое. Не особо крупный эксперт по АКПП, но по моему
карабас тихо умирает, если смелости хватить на ремонт, есть на форуме подробные инструкции,
но ремкомплект по любому нужно будет покупать, а он может под 10 выйти, если нет, то найдем карабас,
пиши на мыло или в личку.
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
ILBU а соленоид не может хандрить?можно неделю ездить и ничего,а может на дню раз 5 не включаться.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Естественно нужно провести самодиагностику, проверить все самое простое, до чего можно без больших заморочек добраться: соленоиды, датчики (возможно датчик оборотов хандрит), их цепи, разъемы, состояние масла, может трос селектора ослаб, может наелся, на сайте про это много чего есть.
С пропадающими неисправностями самое поганое--проверяеш все хорошо, а потом они опять всплывают.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 8 июля 2012 в 08:22)
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
Привет всем.крякнул масляный насос на акпп RL4F02A 4ВД не подскажите где можно раздобыть коробку или колокол с масленым насосом мож у кого завалялось куплю!
Скромный посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
Всем привед. Парни подскажите на коробке пробил поддон так один проводок(желтенький такой) перебило чтоб его поменять нужен какойто особый или любой другой попробовать можно? и вообще как вариант коробу на механику поменять можно? и от чего подойдет?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
1980:

Всем привед. Парни подскажите на коробке пробил поддон так один проводок(желтенький такой) перебило чтоб его поменять нужен какойто особый или любой другой попробовать можно? и вообще как вариант коробу на механику поменять можно? и от чего подойдет?

Соедени его хоть как-нибудь! И заизолируй! Чтобы на массу не контачил, поддон на место поставь и масло залей! И если нормуль то катайся! Я когда свой брал первой передачи вообще не было, оказался провод на "массу зажат" отбортовал его и нормально стало!
Скромный посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
соединил заизолировал вроде поехала завтра посмотрю че да как. А на механику поменять автомат на прерии можно или таковых небывает.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 430
г. г. Новокузнецк
26 дней назад
По мой му на на наших машинёшках своими силами никак...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Бывалый
andrewbest
Сообщений: 109
г. Калужская область
643 дня назад
Всем привет. А на моей машине диагностику, описанную на первой странице, сделать можно? А нужно вот для чего. На приборке постоянно горит check, жуткий расход топлива, при наборе скорости до 100 км/ч обороты стоят на уровне 2500-2700 (раньше при установившейся скорости 100 км/ч обороты с 2500 падали до 1900-2100 и такого жора топлива не было). Думаю, что это аварийный режим, чтоб "доехать до СТО". При диагностике компа он выдал "55". До этого поменял катушку зажигания (искрила во все стороны и не было искры на свечах). Снимал минусовую клемму на АКБ и на 2-3 мин и на сутки. Check так и горит. Комп с одним красным светодиодом. Думал, накрылась коробка, но почитав этот пост, решил, что, наверное, комп накрылся. В посте про проблему с запуском двигателя кто-то писал, что с накрывшейся катушкой он менял и "мозги". Кто что думает?
Nissan Prairie, M11, 4AWD, ABS, климат, 7 мест, АКПП, KA24E, инжектор, правый руль,1995 гв.
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
Всем привет. Погнало мазут с коробки. капает в месте соединения коробки с двигателем. Подскажите какой сальник стоит в корпусе гидротрансформатора. Судя по шильдику на кузове коробка RL4F02A.
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
rus54:

Всем привет. Погнало мазут с коробки. капает в месте соединения коробки с двигателем. Подскажите какой сальник стоит в корпусе гидротрансформатора. Судя по шильдику на кузове коробка RL4F02A.

А ты уверен,что с коробки?Может из двигателя через коренной сальник?
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Так масло гонит или гидрожижу? Разные сальники.
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
ilbu:

Так масло гонит или гидрожижу? Разные сальники.
с коробаса, красная жижа. да и уровень в коробке убывает
Скромный посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
друзья подскажите а,ну прям не знаю что делать,стоит прерия мертвым грузом(((во первых не заводится,подергал провада на стартере,враде завелась погудел чуток,включаю скорость а она стоит на месте и не куда не собирается ехать.каробка вооще не работиат.толька парковка,а остальные скоростя стоит нга месте.прерия м-11 92г.в.автомат
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
Доброго дня суток и с прошедшими!
arturdmb,
arturdmb:
друзья подскажите а,ну прям не знаю что делать,стоит прерия мертвым грузом(((во первых не заводится,подергал провада на стартере,враде завелась погудел чуток,включаю скорость а она стоит на месте и не куда не собирается ехать.каробка вооще не работиат.толька парковка,а остальные скоростя стоит нга месте.прерия м-11 92г.в.автомат
ситуация схожая была, 3-го января первый раз в новом году сел за руль, прогрел, начал трогаться и потерпел фиаско( машина на месте, движок ревет, при переключении режимов характерное"дерганье" а авто на месте).Раздумье продолжалось не долго, подъехал сосед, дернул 1,5 метра и я поехал , но авто категорически отказывалось переключаться выше 2 передачи. после включения овердрайва и достижения 4,5 тыс. оборотов включилась 3-я и машина срочным порядком добралась до работы. Была произведена замена масла и обнаружился соскочивший с селектора карбюратора тросик АКПП. Радости не было предела , но после последующих поездок обнаружен нехороший алгоритм: АЛГОРИТМ 1-трогаемся на 1 , переключаемся на 2 , раскручиваем до 4,5 и получаем третью и 4 также на 4,5 тысячах.после остановки повторяем снова. в режиме O/D off Алгоритм 2 трогаемся на 1 , переключаемся на 2 , раскручиваем до 4,5 и получаем третью, после остановки включается сразу третья hoho после включения/ выключения 1 скорости повторяется Алгоритм 2. Вопрос к знатокам- что могло умереть, если за неделю до этого я перебирал ГБЦ?
Спасибо заранее!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2013 в 22:52)
Скромный посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
подскажите, как сдернуть акппп, открутил по кругу а снять не могу. nissan prairie 95г. автомат 4вд фултайм, NM11, CA20S карбюратор, 7мест
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Возможно болты на раздатке остались, посоветуйся с XVOVAN, он снимал, ставил,
если что, у меня последняя АКПП осталась на 4WD.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2013 в 20:43)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Скромный посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
спасибо огромное!!! я этот болт коекак нашел, а открутил не снимая раздатки. не знаеш где достать маховик а то на моем стяртер венец сожрал, а может можно от др. машины поставить
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
По моему только менять! он приварен по кругу кажется, швы сантима по 3-4! точно не помню!
Скромный посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
где можно заказать? а то у нас в благовещенске напряг, говорят двига старая
Скромный посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
где можно заказать? а то у нас в благовещенске напряг, говорят двига старая
Скромный посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
*electric*:

По моему только менять! он приварен по кругу кажется, швы сантима по 3-4! точно не помню!

да точно 3см. я их срезал, перевернул венец и также заварил, пока походет, буду искать новый.
Скромный посетитель
Сообщений: 39
Оффлайн
а вот кто мне объяснит есть ли разница между маховиками с ручной коробкой и автоматической? а то смотрю руководства и во всех нарисован двигатель написано зубчатый диск акпп и ниже в углу маховик кпп.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.