PLATO AFFIXATION SUTRA PENINSULAR SOPHS ROOTOUT THEOREM ANTICIPATORYPAGING

АКПП

Устройство и ремонт
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
balerus:
что может это как-то регулироваться
Вот, накропал. Уж как получилось, думаю что разберёшься.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2011 в 14:45)
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
spawn:
Такой вопрос. На сколько я знаю перед началом движения нужно прогреть коробку до рабочей температуры. Но, на холодную она в любом случае должна работать, может переключаться будет не так как на горячую, но всё же работать должна нормально.
У меня следующая ситуация. Выгнал машину с гаража, на холодную, поставил машину под незначительным уклоном. Включил заднюю передачу, тупо гудит и не едет, так же и вперёд. Подождал чуток, прогрелась и поехала нормально. Нормальное ли это явление для данной АКП или стоит начать искать контрактную или искать поломки в этой?
Проверить масло.Заменить если уровень.Если и это не поможет то карабасу приходит медленный пипец!(сталкивался уже на своей шкуре)
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
640 дней назад
Joy96:
Вот, накропал. Уж как получилось, думаю что разберёшься.
С регулировкой троса понятно, но даже при отключенном тросе от рукоятки переключения в салоне при постановке рукоятки в положение R ничего не горит,горит между положениями P и R, теперь уже после нового года буду искать причину, а пока начинаются пьянки.

Всех кстати с наступающими Новогодними праздниками!!!
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
balerus:
С регулировкой троса понятно
На второй картинке регулировка переключателя диапазонов на самой АКПП.
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
640 дней назад
Все решилось,можно сказать, само по себе. На работе посоветовали ВДшкой пролить. Пролил, но на этом не успокоился, снял крышку со штока (под ручкой в салоне), а том все забито пылью, почистил,побрызгал, и О ЧУДО- все стало загораться как надо и когда надо.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
balerus:
Все решилось,можно сказать, само по себе.
Ну, допустим, не само по себе. Разбирал, мыл. Просто у меня тоже было наподобие такого. Иногда пропадала индикация D, фиксация нечёткая была. Ручник "держал" одно колесо(на другом не было тросика). Как-то ставил машину в гараж. Заезд с небольшим подъёмчиком. Подъехал, поставил на нейтралку, никуда не катится, тем более в "горку". Подхожу к гаражу и... тут сзади джойка меня припечатывает к воротам, и чувствую, что давит. И левой ноге не комфортно так, сломал думаю. Кое-как выбрался из тисков, но капот немного помял. Как только выбрался - машина сразу откатилась назад. На ногу не наступить, кое-как поставил брыкастого в стойло. На следующий день по методе отрегулировал переключатель, и всё встало в норму - переключения чёткие, вся индикация горит. Дня за полтора отремонтировал ручник. Тросик купил в хозяйственном задолго до этого. Но всё руки не доходили, зато дошло через ноги. А хромал я ещё долго.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Пока жаренный петух в ногу не клюнул, мужик не перекрестится!
Да уж, с характером у тебя машина.
Удачи в новом году!
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Joy96:
Кое-как выбрался из тисков, но капот немного помял. Как только выбрался - машина сразу откатилась назад. На ногу не наступить, кое-как поставил брыкастого в стойло. На следующий день по методе отрегулировал переключатель, и всё встало в норму - переключения чёткие, вся индикация горит. Дня за полтора отремонтировал ручник. Тросик купил в хозяйственном задолго до этого. Но всё руки не доходили, зато дошло через ноги. А хромал я ещё долго.

Анекдоты ведь из жизни и берутся!!!! и так бывает.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Лучше учиться на чужих ошибках, но это наверное не про нас. У нас уже третий час ночи. Завтра(или уже сегодня) будет не до инета. До встречи в 2012 году. С наступающим Новым годом!!! dance
Скромный посетитель
Сообщений: 20
Оффлайн
тут такая тема! http://www.gloria-cedric.ru/forum/30-1001-1

"И так ребята с 3 по 9 января буду принимать заказы на запчасти. Если кому -то что-то нужно пишите на мыло ZAKAZ@AUTODV27.RU

Сейчас в наличии 4 машины Y33 с двигателями VQ30, VQ25, VG30, VQ30DET есть так же 4WD/4WS
34 кузов штук 5.VQ30, VQ25,VQ30DET

Тема будет до 3 января закрыта, потом открою, что бы вы могли писать заказ в эту ветку! Так же есть большое колличесво запчастей на другие марки, так что если вашим знакомым или друзьям что-то нужно тоже могут писать за ранее!"

железяки-железячки, мож кому и пригодится, или нужное найдется!
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
Мужики кто подскажет кде купить АКП на Прерию
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Igor, Шарь по инету, по адресам разборок. У нас в городе проще. есть сайты разные, например www.24auto.ru в разделе запчасти, или газета www.AZS24.ru в названии может цифры вначале... На Ниссаны коробок много необязательно от Прерии, недавно глядел чисто из спортивного интереса, цены от 16т.р. до 20. Созвонись договорись, может вышлют.
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Igor:

Мужики кто подскажет кде купить АКП на Прерию
Какую Прерию? Коробок 4 вида. Правильно задавайте вопрос!!!
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
Прерия 90года 4 ВД кузов NM-11 дв-SA-20 Немогу наити АКП уже даже во Владивостоке искали и везде где мог на невэдовую есть на на 4ВД нет по инету тож несмог наити может кто что подскажет новенькому в ваших рядах.
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
АКП -RL 4F 02 A FH 44
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
И ещё вопрос можно на вэдовую поставить автомат с невэдовой т.е зделать её 2вд привода разные а в остальном как есть разница.
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
У меня автомат начал тупить по такому принципу сначало трогаешся едеш он на вторую непереключает раскручиваеш до 4 тыс об он переключается и работает нормально пока неостановишся потом по новой та же песня один мастер самоучка зделал диагноз что над менять диски и он может это зделать короче снял разобрал фрикционы как новые он эт дело собрал наместо поставил и в результате работает только задняя скорость.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Igor:

И ещё вопрос можно на вэдовую поставить автомат с невэдовой т.е зделать её 2вд привода разные а в остальном как есть разница.

Если нельзя, но очень хочется то можно!
В общем дело было так: В прошлом году купили Daihatsu Pyzar с порванной раздаткой (и выкинутым карданом сзади только редуктор остался), сварили между собой валы межосевого диффа, и этим переделали только на передний привод, полуоси спереди (привода) остались родными!
Но если ты хочешь ставить коробку от Примьеры (например) и если приводные валы от примьеры тебе подойдут, то свой кардан межешь положить в сарай, и накрыть газеткой чтобы пыль не садилась! laugh
Как-то так! Удачи!
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
Нет тут фишка в том что коробки разные на вэдовой раздатка на простои её нет и поэтому привода длиньше но привода это не главное я о том что блок управления менять надо иль нет т.е комп у них одинаковый.
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Igor:

У меня автомат начал тупить по такому принципу сначало трогаешся едеш он на вторую непереключает раскручиваеш до 4 тыс об он переключается и работает нормально пока неостановишся потом по новой та же песня один мастер самоучка зделал диагноз что над менять диски и он может это зделать короче снял разобрал фрикционы как новые он эт дело собрал наместо поставил и в результате работает только задняя скорость.
Проверь управляющий клапан на кпп сверху
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Igor:

Нет тут фишка в том что коробки разные на вэдовой раздатка на простои её нет и поэтому привода длиньше но привода это не главное я о том что блок управления менять надо иль нет т.е комп у них одинаковый.
???? при чем здесь комп?
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
Вот я и спрашиваю что кроме приводов есть ещё в чём то разница, а что от другой марки можно на Прерию поставить АКП ??? Подскажи если знаеш.
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Igor:

Вот я и спрашиваю что кроме приводов есть ещё в чём то разница, а что от другой марки можно на Прерию поставить АКП ??? Подскажи если знаеш.

Блюберд 11й кузов
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Igor:

У меня автомат начал тупить по такому принципу сначало трогаешся едеш он на вторую непереключает раскручиваеш до 4 тыс об он переключается и работает нормально пока неостановишся потом по новой та же песня один мастер самоучка зделал диагноз что над менять диски и он может это зделать короче снял разобрал фрикционы как новые он эт дело собрал наместо поставил и в результате работает только задняя скорость.
Смотри управляющий клапан, регулировку и свободный ход, скорее всего дело в нем
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
Так а Блюберт надо искать вэдовый,и клапан что там смотреть я в этом дуб дерево.Да а в 11 кузове эт какой год и можно ли быть увереным на 100 процентов что АКП подоидёт на Прерию.
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Igor:

Так а Блюберт надо искать вэдовый,и клапан что там смотреть я в этом дуб дерево.Да а в 11 кузове эт какой год и можно ли быть увереным на 100 процентов что АКП подоидёт на Прерию.
Да, с 4вд. От карба идет тросик на управляющий клапан. Нужно посмтреть его на предмет нормальности работы. Если найдете с 4вд то встанет 1000%, единственное обратите внимание на наличие этого клапана, так как есть кпп без него, без кикдауна
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
Даааа кто подскажет где купить эту коробку 2 месяца уже стоит машинка весь инет облазил нет нигде.Я полном трансе её и непродаш в таком состоянии. cry cry cry
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Igor:

Даааа кто подскажет где купить эту коробку 2 месяца уже стоит машинка весь инет облазил нет нигде.Я полном трансе её и непродаш в таком состоянии. cry cry cry
Ну во-первых на диагностику!
Во-вторых (не особо доверять диагностам если вердикт "АКПП умерла нужно капиталить!!!") проверить электрику АКПП!!
В-третьих по моему дело не в кпп а именно в электрике

P.S. Подпиши авто!!!!!!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2012 в 07:17)
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
Я ж писал Ниссан Прерия 90год 4ВД кузов NM-11 двс СА-20
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
Igor:
Я ж писал Ниссан Прерия 90год 4ВД кузов NM-11 двс СА-20
То что писал,это где то,и нужно искать.Подпись,это как у всех внизу каждого сообщения.В профиле под аватаркой шестерёнка(настройка профиля),там есть графа ПОДПИСЬ НА ФОРУМЕ,вот всё то же самое нужно вписать туда,и ещё можно какой руль.
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Добрый день.
Где-то видел упоминание об инструкции по обучению блока управления АКПП. Не общую, эту нашел. А именно для Ниссановских коробок. Так и не смог найти, никто не подскажет ссылочку?
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Vik:

Добрый день.
Где-то видел упоминание об инструкции по обучению блока управления АКПП. Не общую, эту нашел. А именно для Ниссановских коробок. Так и не смог найти, никто не подскажет ссылочку?
Интересно о какой АКПП вы толкуете?
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Igor:

Я ж писал Ниссан Прерия 90год 4ВД кузов NM-11 двс СА-20

АКПП 4вд врядли найдете, но удачи конечно желаю. На своей памяти находил всего 2. Пойдет кпп и с мотора KA24.Но найти проблема. Разговаривал с ремонтниками, говорят что такая акпп не популярна у них, так как ломается редко)
Описывайте симптомы, будем разбираться
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Ник Данди:

Vik:

Добрый день.
Где-то видел упоминание об инструкции по обучению блока управления АКПП. Не общую, эту нашел. А именно для Ниссановских коробок. Так и не смог найти, никто не подскажет ссылочку?
Интересно о какой АКПП вы толкуете?

Пардон. PNM11 4WD, 97 год, на шильдике в моторном отсеке коробка RE4F04A
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
А от КА-24 разве подходит на СА-20 Как бы это точнее узнать.А симптомы моей коробки я описывал что сначало она переключалась на 3-4 тыс об после ремонта т е разобрали посмотрели внутри всё как новое собрали теперь только задняя скорость работает сказали что плита глючит где то там выроботка короче покупай новую а так как у нас нет спецов по автоматам то выбора нет.
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Igor:

А от КА-24 разве подходит на СА-20 Как бы это точнее узнать.А симптомы моей коробки я описывал что сначало она переключалась на 3-4 тыс об после ремонта т е разобрали посмотрели внутри всё как новое собрали теперь только задняя скорость работает сказали что плита глючит где то там выроботка короче покупай новую а так как у нас нет спецов по автоматам то выбора нет.
Подходит.
По симптомам желательно подробней, но без эмоций)
На 2ю при 3-4 т/об на холодную? Это много конечно и подозрение вызывают фрикционы в первую очередь, но если учесть что все как "новое"-фрикционы с дисками металлическими (промеряли или визуально оценили?)то следует проверить:
1. Регулировку тросика управляющего клапана клапана, и его правильную работу
2. Прочистить радиатор охлаждения от грязи
3. Проверить электрику АКПП.
4. Подпаленный бублик, лопастя в нем загнуты или деформированы, поэтому не дает нужного давления
При сборке могли шарики гидроблока не так поставить и все, скорее всего это, раз осталась только задняя
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
А про КА-24 как узнать поидёт или нет??????????
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Ник Данди, подскажи, какие обороты должны быть при переключении передач 1-2-3? Хотя бы приблизительно.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Переключения зависят от положения дросельной заслонки и режима кик-даун, у меня в средне переключается на любые передачи в спокойном режиме около 2000 об/мин, если вообще не разгоняться, а только поддерживать то при 1500-1600 об/мин может 4(OD) включить! помню только что 4я включается при скорости около 55-60км (в спокойном режиме)
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
*electric*, спасибо! Где-то так и есть, если "прогуливаюсь" постепенно. Переключение с первой на вторую не замечаю, а вот со второй на третью бывает обороты с рёвом до 3000 поднимаются, если немного притопить, и если с места в подъёмчик. Рёв напрягает. Четвёртая включается в пределах 40-50 км/час, ессно по прямой.
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Joy96:

Ник Данди, подскажи, какие обороты должны быть при переключении передач 1-2-3? Хотя бы приблизительно.

Для разных кпп они разные, а так от 1500 до 2500 нормальный диапазон, все зависит от манеры езды
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Joy96:

Ник Данди, подскажи, какие обороты должны быть при переключении передач 1-2-3? Хотя бы приблизительно.

Для разных кпп они разные, а так от 1500 до 2500 нормальный диапазон, все зависит от манеры езды
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Igor:
А от КА-24 разве подходит на СА-20 Как бы это точнее узнать
Поверить мне на слово и убедится визуально) при покупке
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Родился вопрос. Ситуация такая: движка работает, прогрет, обороты ХХ 750, есть слабая вибрация, грешу на подушки. Но! Если на нейтрали или парковке рычаг немного сдвинуть в любую сторону до появления усилия, то вибрация ощутимо уменьшается, а обороты увеличиваются на 200-250. Обнаружил, когда в ожидании "баловался" рычагом. Что это значит, и какие причины? Может кто знает, да свет прольёт.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Joy96, Трос порегулировать попробуй! У нас на работе была такая фигня: сняли - поставили коробку на Volvo пропала задняя, подрегулировали трос и "О чудо"!
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
*electric*:
Трос порегулировать попробуй!
Если имеешь ввиду трос на селектор коробки, то вроде как отрегулировал, после того как был придавлен к гаражу. Переключения и фиксация чёткие. Было бы понятно, если бы такой эффект наблюдался при перемещении рычага в какую-то одну сторону. Больше никаких тросиков нет. Может я ещё каких нюансов не знаю.
Скромный посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
Доброго дня!У меня тоже нарисовалась проблема с коробкой,прошу совета.Паркуюсь ставлю рычаг переключения в положение Р глушу двигатель,далее пытаюсь завести машину вновь,но она молчит.Переключение рычага по всем позициям результата не даёт,вылезешь потолкаешь машину в зад,перед и о чудо завелась.В чём проблема и как её лечить.Спасибо.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
volk88:
пытаюсь завести машину вновь
Это не коробка. Может выделываться реле стартера. А скорее всего проблемы со стартером: или пятаки втягивающего реле подгорели, или износились щётки коллектора. Есть тема про стартеры, загляни. У меня такая же беда, но периодически. Несколько дней завожусь нормально, а потом выпадает "бонус" - ключиком клац-клац, пока не заработает. Потеплеет - займусь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2012 в 00:16)
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
всем привет я купил с проблемой с акпп в аварийном режиме везде ездил был всяких специалистов (электр. и.т.) короче нашёл в коробочке возле рычага переключение. Вопрос не работает спидометр где искать???
и скорость не держится 15-20 об прыгает
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
gaba, по спидометрам есть отдельная тема. На страничке вверху справа есть окошко "Поиск". Вводишь искомое и жмёшь на Enter. Сделай подпись, что за машина.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.