ABBEY POT RATE EXORBITANT GRAIL WARMHEARTEDNESS DISCIPLE ACCRUEINGINCOME

АКПП

Устройство и ремонт
Скромный посетитель
Сообщений: 41
Оффлайн
Привет прериеводам! Катаюсь на своей уже более 4 лет. Взял с пробегом 103 000, сейчас уже 205 000. Машинка очень неплохая. Хочу поделиться кое-каким опытом по АКПП. У моего товарища ниссановская коробка во время обычной неторопливой езды по городу умерла в течение одной секунды. Во время движения раздался глухой звук (как будто кто то ударил по движку) - и все. Ни взад, ни вперед, ни на какой передаче не хочет ехать. Как будто ее просто отключили. Он снял АКПП, приволок на работу (мы электронщики). И стали мы ее пытать. Разумеется, сначала по электрической части. Однако обрывов соленоидов и датчиков не обнаружили. Открыли. Стружки нет! Разобрали соленоидный блок, промыли золотники (гидроклапаны). Масляный насос - тоже все ОК. Стали грешить на гидротрансформатор. Повертели - все, вроде-бы, в норме. Короче говоря не нашли ничего!! Поставили на машину. Завели и попытались подавать на соленоиды напряжение напрямую. Никакой реакции.
Увы. Однако, ездить надо. Он нашел б/у за 14000 р. Поставили. Все ОК!! Ура!
... Хватило на два месяца. Опять та же фигня. Один в один. Ехала - "удар" - не едет.
Полезли уже не в коробку а в блок управления (ЭБУ). Есть!!! Выходной транзистор канала регулятора давления убит (обрыв).
Поразмышляв и почитав в инете умные книги, пришли к такому выводу: поскольку клапан регулятора давления изначально закрыт, давление в системе (а, значит, и сила прижима фрикционов) максимально. ЭБУ, открывая клапан, может только уменьшать давление. (Вероятно, это сделано для того, чтобы можно было ехать в аварийном режиме при отказе ЭБУ)
А поскольку он всегда был закрыт - давление всегда было максимальным. В результате в пакете фрикционов выдавило одну из манжет.
Понятно, что после этого машина уже не поедет. То же произошло и со второй коробкой. Надо полагать, та же участь постигла бы и все последующие АКПП. Вот так. Это я к тому вопросу - может ли неисправность ЭБУ убить АКПП.
Скромный посетитель
Сообщений: 41
Оффлайн
Сегодня наткнулся на мануалы по нашим АКПП! Очень полезная инфа.
http://yo-sergey.narod.ru/at_manual.html
Скромный посетитель
Сообщений: 41
Оффлайн
Вчера поменял АКПП. У старой пропала задняя передача, не сразу пропала, а постепенно. Стала включаться почти "без тяги", но если газанешь - сначала весьма ощутимый удар, и только потом поехали. Позже стало на задней передаче еще и трясти машину. Ну и в конце жизни АКПП - просто перестала ехать назад. Фрикционам хана.
я все это время, пока она умирала, почти безуспешно искал контрактную RE4F03A FL40 (передний привод). Вроде бы нашел в одном месте, но продавец заломил 28 килорублей, что по моим данным вдвое превышает ее цену. Отказался.
Нашел за 9600. Приехал ее выкупать, а она не совсем моя - FL38 вместо FL40. Отличаются они подводом троса переключения передач. У меня он идет сверху почти параллельно маслянному щупу, а на FL38 слева снизу. Основная проблема - к валу селектора приварен рычаг. Он у коробок совершенно разной формы. Соответственно отличаются и кронштейны крепления троса.
В принципе можно переставить вал селектора с одной коробки на другую, но для этого надо их открывать, снимать блок "мозгов", и выколачивать штифты. Все это надо делать в чистоте, разумеется, а у нас только не очень чистый гараж. Поэтому вал переставлять не стали.
Сняли старую АКПП, с нее переставили на контрактную:
1. Датчик спидометра (стоял трос, а нужен электрический) - переставляется легко.
2. Металлические трубки, по которым масло бегает в радиатор и обратно. Он отличаются формой. Тоже переставляется легко.
3. Вал селектора, как уже говорил, переставлять не стали. В обеих коробках срезали болгаркой сварку и переставили рычаг на валу. Приварили короткими сеансами с промежуточным охлаждением вала водой (чтобы не сжечь сальник). Главное в этой операции - правильно выставить положение рычага. Проверяется это так - от коробки отходит четыре разъема, не считая датчика спидометра(скорости). У одного только два провода, причем провода самые толстые из всех. Это разъем блокиратора стартера, он нужен чтобы нельзя было запустить двигун, если коробка не находится в положении P или N. В этих положениях (P или N) выводы разъема замкнуты между собой, в остальных положениях - обрыв.
Так с омметром и выставили правильное положение рычага.
4. Кронштейны крепления троса к селектору. Переставляется легко.
Попутно, раз уж есть возможность, заменили коренной сальник коленвала в движке.
Все собрали, залили через щуп два литра декстрона-3. Завел машину и пробежался рысчагом по всем положениям. Масло всосалось. Долили еще пару литров. Все! Поехала.
Кстати, уровень масла в АКПП надо проверять на работающем двигателе. Именно поэтому его уровень на щупе всегда "больше, чем нужно", если движок заглушен.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 17 октября 2011 в 04:02)
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Ядолов:

Вчера поменял АКПП. У старой пропала задняя передача, не сразу пропала, а постепенно. Стала включаться почти "без тяги", но если газанешь - сначала весьма ощутимый удар, и только потом поехали. Позже стало на задней передаче еще и трясти машину. Ну и в конце жизни АКПП - просто перестала ехать назад. Фрикционам хана.
я все это время, пока она умирала, почти безуспешно искал контрактную RE4F03A FL40 (передний привод). Вроде бы нашел в одном месте, но продавец заломил 28 килорублей, что по моим данным вдвое превышает ее цену. Отказался.
Нашел за 9600. Приехал ее выкупать, а она не совсем моя - FL38 вместо FL40. Отличаются они подводом троса переключения передач. У меня он идет сверху почти параллельно маслянному щупу, а на FL38 слева снизу. Основная проблема - к валу селектора приварен рычаг. Он у коробок совершенно разной формы. Соответственно отличаются и кронштейны крепления троса.
В принципе можно переставить вал селектора с одной коробки на другую, но для этого надо их открывать, снимать блок "мозгов", и выколачивать штифты. Все это надо делать в чистоте, разумеется, а у нас только не очень чистый гараж. Поэтому вал переставлять не стали.
Сняли старую АКПП, с нее переставили на контрактную:
1. Датчик спидометра (стоял трос, а нужен электрический) - переставляется легко.
2. Металлические трубки, по которым масло бегает в радиатор и обратно. Он отличаются формой. Тоже переставляется легко.
3. Вал селектора, как уже говорил, переставлять не стали. В обеих коробках срезали болгаркой сварку и переставили рычаг на валу. Приварили короткими сеансами с промежуточным охлаждением вала водой (чтобы не сжечь сальник). Главное в этой операции - правильно выставить положение рычага. Проверяется это так - от коробки отходит четыре разъема, не считая датчика спидометра(скорости). У одного только два провода, причем провода самые толстые из всех. Это разъем блокиратора стартера, он нужен чтобы нельзя было запустить двигун, если коробка не находится в положении P или N. В этих положениях (P или N) выводы разъема замкнуты между собой, в остальных положениях - обрыв.
Так с омметром и выставили правильное положение рычага.
4. Кронштейны крепления троса к селектору. Переставляется легко.
Попутно, раз уж есть возможность, заменили коренной сальник коленвала в движке.
Все собрали, залили через щуп два литра декстрона-3. Завел машину и пробежался рысчагом по всем положениям. Масло всосалось. Долили еще пару литров. Все! Поехала.
Кстати, уровень масла в АКПП надо проверять на работающем двигателе. Именно поэтому его уровень на щупе всегда "больше, чем нужно", если движок заглушен.
АКПП RL4F03A FL38 ставилась на Ниссан Премьеру, и они действительно разные по тросу селектора с FL40.
Скромный посетитель
Сообщений: 20
Оффлайн
*electric*:

Здохла АКПП cry ! Снял, разобрал фрикционы убитые дальше некуда.
Теперь по порядку: дело было так: сначала появился странный присвист в момент переключения с 3ей на 4ю, потом уже свист, потом 4я вовсе перестала включаться, а именно через раз, вслед за ней куда-то ушла и третья, остались первая, вторая и задняя! Ну делать осталось нечего, пришлось коробку снимать, намучился как бобик, откручивал обе подушки, кардан, гранаты с приводами "вырвал", стартер снял, и еще много всякой попутной мелочи! в оконцове раздатка от коробки отделилась на сантиметров 20, и за ней стал виден последний болт держащий коробку с двигателем, выкрутил и его и о чудо коробка снялась и плавно по велению лебедки легла на землю, а дальше больше, интересно что внутри, кинули с отцом коробку на стол и и понеслись разборки,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А теперь не знаю что делать, коробка с разбора (Б/У) стоит 75000тг или 500$, вроде бы недорого, но кто виновник, сама коробка или блок управления (Electronic Transmission Control) знакомый на примьере меняет уже третью коробку, и хватает не надолго, ремкомплект кстати тоже стоит 500$
есть автомат с моей прерии на з/ч (подпален чуток) но все скорости включались нормально+к ней контрактная баклуша(точнее наверное гидро трансформатор)+раздатка тоже контрактная-отдам все вместе недорого! +7 962 284 89 41..
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Toha414, Спасибо уже не надо(2.5 месяца полёт нормальный), а если сдохнет еще одна акпп то буду крепко задумываться о механической кпп.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2011 в 17:49)
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
Всем привет!Как то полетела задняя не стало совсем.Решил перебрать сам-вроде перебрал поставил-теперь и вроде как передачи все есть-только на ходу тупит ужасно жрет и когда включается 4 передач идет как будто кто за жопу держит.Хот убей не идет больше 70.Жму на педаль-включается опять 3.Может кто сталкивался с такой фигней -уже мозг кипит 3 день сижу в нете ничего-думаю неужто опять разбирать...
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
добрый день подскажите на двиг са 20 четвертая передача включаеться при разгоне 90км ч о оборотах дв 3т это норма или нет?
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
cfif:
добрый день подскажите на двиг са 20 четвертая передача включаеться при разгоне 90км ч о оборотах дв 3т это норма или нет?
Это все зависит только от поведения водителя! У меня например при желании четвертая включается на 180 и при 7 тысичах))!!
А если нормально то в приделах 2000-2200 все переключаются.опять-же зависит от авто и регулировки тросиков еще(мож и неправ!!)
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
спасибо.как так при 180 при7 тыс.научи.
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
cfif:
спасибо.как так при 180 при7 тыс.научи.
Привет!!!
А чему учить то!!!педаль в пол и вперед!!!(как то так)

laugh
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
cfif, Первым делом вместо "всем здрасти" нужно заложить краткое описание Вашей машины, так удобнее.
А у меня впринципе4я включается по её настроению, если разгоняешь ему безразницы, он третью включает и прёт пока разгон не прекратишь, дальше включается 4 и прёт на парах. если не разгонять включается после 60км/ч обороты примерно 1900-2000 об/мин. если скорость падает ниже 55км/ч или обороты ниже 1800 об/мин снова включается 3я.
Как-то так!
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
*electric*:

cfif, Первым делом вместо "всем здрасти" нужно заложить краткое описание Вашей машины, так удобнее.
А у меня впринципе4я включается по её настроению, если разгоняешь ему безразницы, он третью включает и прёт пока разгон не прекратишь, дальше включается 4 и прёт на парах. если не разгонять включается после 60км/ч обороты примерно 1900-2000 об/мин. если скорость падает ниже 55км/ч или обороты ниже 1800 об/мин снова включается 3я.
Как-то так!

да спасибо я уже разобролся с автоматом.я не думал что оно так переключаеться.сейчас больше поездил больше понял что переключает на 4 после 60 в зависимости о того как жать на педаль
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
Здравствуйте уважаемые форумчане прошу помощи или совета.
Ниссан прерия джой 2вд SR20DE, 96год RE04F03A модель АКПП

сломалась АКПП( сначала пропала 4 передача, потом 3, а теперь и здняя)
вопрос в следующем, от чего подойдет.
От прерии АКПП дороговаты около 25000, от примьеры 7000р маркировка совпадает.
но есть загвоздка
1.трос кикдауна они разные, возможно ли подцепить на дросель.
2.режимы овердрайв и зимний, у примьерв вроде нет их
3.датчик скорости подойдет или нет

всем спасибо за советы
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Кто может мне сказать как правильно проверить масло в коробке, на прогретую, на заведенную, на холодную и по какой метке. А то кто как говорит, если можно по подробнее опишите. По какой метке на щупе, и к чему может привести если уровень большой, да и как откачать. Может уже где написано бросите ссылку спасибо большое.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
karapuz82:
как правильно проверить масло в коробке,
Грубо на холодную по метке(надписи) СOLD. Если на горячей, то нужно покататься минут десять. Остановиться и рычагом селектора "пройтись" по всем передачам от Р до Р. На щупе есть заштрихованная область с надписью НОТ, вот эта область и есть нормальный уровень. Лишнюю я откачивал при помощи большого(относительно) шприца через трубку от капельницы. Но шприц я случайно раздавил, теперь стараюсь не переливать. Медицинской грушей не пробовал, и мне кажется что у неё не хватит разряжения, но можно попробовать. Через сливную пробку не желательно, потому как герметик уже не намажешь. Нехватка масла всяко лучше, но всё в меру, чем излишек. При переливе фильтр коробки "тонет" в масле и перестаёт выполнять свою функцию. Я думаю, что ты понял.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
karapuz82, Поверни щуп на себя надписью Cold на краю с одной стороны увидишь проточки(верхний и нижний холодный уровень) поверни щуп наоборот увидишь надпись НОТ рядом заштрихованную область нормального горячего уровня, замер проводится на режиме P и холостом ходу двигателя.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Денис, Забей в гугл: "коробока RE4Fo3a" . Гугл выкидывает похожие темы: проблемы с Пульсар, Санни, Примьера.
Ну и впринципе проверенный способ: смотришь у друзей, знакомых, соседей по стоянке, что у кого на ниссанах стоит, лезть глубоко не надо информация о коробке есть на подкапотном шильдике. У меня привод полный, смотрел коробку от примьеры не подходит.
Удачи!
Скромный посетитель
Сообщений: 20
Оффлайн
Денис. Когда я заказывал себе коробку привезли от авенира(4WD)внешне похожая, разница была в раздатке,когда собрался поставить совою раздатку оказалось что корпус немного другой(в месте где ставится раздатка форма немного другая)в итоге, как на фото выше, снял половинки с обоих коробок поменял как нужно и собрал. также поменял электрику на селекторе просто переставив с одной на другую. Кстати есть коробка на зч подпалена но все передачи работали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2011 в 11:37)
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
Пишу для Дениса-забей в гугл-ремонт акпп своими руками-там есть темка как парень Сергей делал коробас.Сам по его опыту и решился делать свою-помни нужен мануал (там же) фотоаппарат-чтобы если что забыл смотреть фото и делать как было-но не забывать все соответственно фотать)и лучше иметь ноут под рукой что бы читать этот же мануал непосредственно при ремонте-ВСЕ.Когда снимешь коробас и разберешь-сам увидишь проблему-ремкомплекты и все остальное лучше заказать здесь-http://transkit.ru/.Мне лично ремонт своими руками обошелся в 6000 р-плюс 2 дня для разбора и заказа чечек-10 дней они шли-и 3 дня чтобы все собрать обратно(неторопясь)-вот и все.Единственное-когда собрал-машина начала тупить-и я вместе сней)))просил помощи на сайте у всех гуру-они обморозились-оказалось все просто пока машина стояла разобранная на датчик массы воздуха села пыль-он не правильно работал-вот машина и тупила-поэтому совет-как разберешь замотай крышку фильтра с датчиком в тряпочку-и проблем не будет)))Удачи!!!
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
Такой вопрос. На сколько я знаю перед началом движения нужно прогреть коробку до рабочей температуры. Но, на холодную она в любом случае должна работать, может переключаться будет не так как на горячую, но всё же работать должна нормально.
У меня следующая ситуация. Выгнал машину с гаража, на холодную, поставил машину под незначительным уклоном. Включил заднюю передачу, тупо гудит и не едет, так же и вперёд. Подождал чуток, прогрелась и поехала нормально. Нормальное ли это явление для данной АКП или стоит начать искать контрактную или искать поломки в этой?
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Явление не нормальное. Масла достаточно?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
И еще вопрос: Масло какой марки? И как давно менялось?
А то вон наши 15 лет назад на работе впервые в жизни автомат на вольве увидили и вбухали в неё SAE 15W40? коробке долго мучиться не пришлось.
Так вот я о том что масло может в дуборе текучесть напрочь теряет, и пока не согреется малость в насос не поступает.
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
Всем спасибо за советы. АКПП поставили FL38 т.к. перборка очень дорогая у нас в городе, а у самого места нет да и умения.

АКПП встала нормально перекинули со своей управления передачами блок.АКПП едит но есть проблема.

трос кикдауна, на наших он электронный а на этик акпп он тросиковый.
В связи с этим вопрос трос у нас регулирует передачи 3 и 4, и повышает давление в коробки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2011 в 07:26)
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
подскажите пожалуйста-после покупки машины очень быстро,в течении дня и даже меньше при резком разгоне при включеном овердрайве начала буксовать акпп.при замене масла выяснилось что оно довольно грязное,на сливной пробке отложения коричневой грязи без металлической стружки на магните и насос выдает давление 2кг вместо минимальных 4кг.при замене масла фильтр-сетка не менялась и не промывалась так как коробка RL4F02A с верхним поддоном и по заявлению мастера для его промывки или замены нужно снять и разобрать АКПП.подскажите-возможно ли промыть фильтр-сетку без снятия и разбора АКПП и фильтр ли виноват в падении давления или насос?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
http://www.korobka.com/catalog/filter/id/27640/

Металл скорее всего на магните сел, а вот цвет масла не хороший, горелым пахнет?
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
*electric*:

http://www.korobka.com/catalog/filter/id/27640/

Металл скорее всего на магните сел, а вот цвет масла не хороший, горелым пахнет?
насколько я понимаю магнит находится здесь же на сливной пробке.я ее внимательно осматривал и грязную кущу что там была протирал сначала на ощупь пальцем и только потом начисто тряпкой-металлической стружки нет.а вот масло действительно очень грязное и по запаху горелое.насколько я знаю у Ниссагов в отличие от Тойот масло при нормальной эксплуатации не темнеет,похоже его просто вообще не менял прежний владелец.мастер по АКПП выдал версию о подожженом насосе и возможно сожжеными фрикционами и только за работу запросил тысячь 20-25.за эти деньги надежнее поставить самому контрактную АКПП.тем более что найти насос отдельно от коробки будет трудно.вот я и хочу для начала почистить фильтр-сетку чтобы наверняка знать в чем дело.весь вопрос-можно ли это сделать не снимая и не разбирая коробку т.к.коробка с верхним поддоном(крышкой) а фильтр судя по всем описаниям находится внизу возле поддона.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Магниты внутри должны быть на поддон приклеены, насос отдельно от коробки найти будет не реально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2011 в 13:56)
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
*electric*:

Магниты внутри должны быть на поддон приклеены, насос отдельно от коробки найти будет не реально.

понятно,тогда возможно что стружка и есть.а добраться до фильтра не разбирая полностью коробку возможно?я надеюсь что японцы народ продуманный и несмотря на то что крышка находится вверху коробки должна быть предусмотрена возможность промывки фильтра без полной разборки.
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
совсем забыл сказать а сегодня вспомнил после очередного фокуса АКПП-до того как начала буксовать коробка замечал непонятное поведение коробки-после стоянко в положении парковки иногда после включения режима D или заднего хода машина не ехала вообще,переключал на парковку,после этого включал любой режим и коробка начинала работать нормально.вот и вопрос-может коробка буксует и маленькое давление из за того что что то с управляющим или редукционным клапаном или что то с компьютером?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
АКПП дремучий лес! Ничего подсказать не могу, Может редукционный заклинил в открытом положении, может электроника не открывает основной соленоид, может блок стёжить! Может что угодно!
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
580 дней назад
Сейчас задам "тупой" вопрос, но честно говоря, за год уже и забыл что к чему.
Привезли долгожданную коробку на мою "маленькую сарайку",завтра буду ставить. Вопрос в том, сколько,а самое главное какое маслецо налить в АКПП RL4F02A.
Ловлю тапки и путные советы.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
*electric*:

АКПП дремучий лес! Ничего подсказать не могу, Может редукционный заклинил в открытом положении, может электроника не открывает основной соленоид, может блок стёжить! Может что угодно!

понятно.спасибо тебе за ответы и советы-кроме тебя ни одного ответа.я в машишах не мальчик и не новичек,но в коробках автомат не спец,знаю их поверхностно хотя и ездил на них а точнее на Тойоте Королле в 104 кузове с автоматом и постоянным 4ВД(как на нашей Ниве только блокировка от кнопки а не рычагом),только и прежний хозяин и я обслуживали машину вовремя и проблем вообще не было.а сейчас я думаю что чем искать проблему и переплачивать за диагностику(с сомнительными результатами) гораздо проще купить контрактную АКПП и поставить ее самому предварительно промыв радиатор(промыть обычным эл насосом для доп печек Газелей и Волг-думаю все знают как моют радиаторы и отопления(печек) и охлаждения.но для меня гораздо прощще поменять АКПП или разобрать ее и поискать причину чем отдавать деньги и приличные только зо пои ск проблем.думаю каждый из нас при желании и наличии запчастей сможет отремонтировать АКПП но вся проблема в запчастях и тестировании в дом условиях.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
balerus:
Сейчас задам "тупой" вопрос
Тупо лей Декстрон-3, не ниже. На FLUID-D разоришься. На "сухую" нужно около 7 литров. Наливаешь на холодную чуть выше отметки COLD на щупе. Два-три раза после пробега в 10-15 км(можно и больше) заменить, чтобы выгнать старую жижу. На горячую(после пробега не менее 10 км) селектором пройти все положения, а потом в "Р" и долить, если нужно, до середины отметки HOT на щупе. Я так делаю.
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
580 дней назад
Понятно, спасибо, прикуплю декстрон-3. Сегодня пол дня искал болты по гаражу. Нашел наверное все, но вот какие куда хоть убей не помню.
Что касается "сухой" коробки, масла там есть и вроде много, ибо при малейшем наклоне из всех отверстий льется. И еще, вроде она перебраная или просто ооооочень мало проехала. (все видимые сальники новые, подушка вообще без отметин болтов)
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
balerus:
вроде она перебраная или просто ооооочень мало проехала.
А кто знает, что там залито и какого качества? Если жижа красноватого цвета, то это из серии декстронов, но опять же неизвестно, что за марка. Если коробку "лопатили" в России, то спецжидкость в неё не зальют, да и цвет у неё другой, типа желтоватого со специфическим запахом.
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
580 дней назад
Коробка из Владивостока. Масло красноватого цвета, на вид чистое.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Значит, ставишь коробку и доливаешь масло до уровня. Будем надеяться, что всё будет пучком.
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
ПРИВЕТ! Если не секрет где брал коробку и почем? У меня глючит иногда нет второй передачи. Хочу себе купить. Сергей. Рязань. мой адрес lazarsn@yandex.ru
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
ниссан, Поконкретне проблему объясните. и подпись сделайте как у всех тогда станет прощще. А сразу менять коробку это не гуманно, может блок управления стёжит?
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
580 дней назад
Коробку с горем пополам сегодня поставил. Осталось несколько болтов и какая-то тяга-крепление. Всю голову сломал тыкая ее в разные места-но никуда так и не приткнул. Помню что она ужасно мешалась снимая коробку, а вот где она стояла не могу вспомнить. Сфоткать ее тоже не смог (сел телефон) и в книге ее нет нигде. Мож есть у кого фото снизу выложите пожалуйста может разгляжу откуда она? А то как-то ссыкатно когда лишнии запчасти остаются.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
580 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот, нашел ее в экзисте.
Еще вопрос, масло в коробку заливать через куда? Кроме как через щуп вроде больше не нашел отверстий.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Через щуп конечно! Больше никак. У меня такой тяги не было!
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
*electric*:
(#141 - 18-07-2011) сначала появился странный присвист в момент переключения с 3ей на 4ю, потом уже свист,
Последние три дня, когда температура была ниже -15 град и плюс ещё ветер, на второй появлялся вой высокого тона, что в горку, что по прямой. При торможении исчезал не сразу, а постепенно, но недолго. Всё это в диапазоне от 30 до 40 км/час, а при наборе скорости вой исчезал. При переключении со 2-й на 3-ю и выше такое не наблюдалось. Сегодня температура в среднем -8, без ветра, и всё было без проблем. Хотелось бы узнать мнение народа. Вот ещё, дописываю. Километров через 600-900 "исчезает" масло. Потёков на коробке нет, чистая. В одной из тем писал, что где-то под впускным коллектором подтравливает масло. Нет ли какой связи того места с коробкой?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2011 в 14:11)
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Всем привет!!!
Подскажите кто знает? Обнаружил сегодня отвалившийся провод от акпп (снизу смотреть возле правого привода крепится)
приделал его на место! там кругленький какой то датчик (размер с рублевую монету)что за хрень и за что отвечает)?
Изменений в работоспособности ДВС и АКПП вроде нет! Единственное что обнаружил!!! при включении любой передачи (кроме P и N происходит как бы подкидывание оборотов где то на 100 и происходит включение самой передачи) тобиш включаю скорость обороты повышаются и скорость включается все это происходит с секундным интервалом?????
Подскажите у всех так это норма или опять какой то гемор вылез???
В целом все окей!!
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
580 дней назад
Поставил коробку,залил масло, проехался, появилось 2 вопроса:
Вопрос 1: На незаведенной машине уровень масла в АКПП выше верхней риски сантиметра на 4, а на запущенной ровно по минимуму. Что за фигня? Или еще не везде разбежалось?
Вопрос 2: При переключении на заднюю передачу она велючается, и даже едет, но не горит на приборке лампочка, соответственно и не горят фанари заднего хода (на остальных передачах все загорается нормально), регулировка троса ни к чему не привела. В чем может быть проблема, может отогнуть что-нибудь где-нибудь?
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
balerus:
Вопрос 1
На этой ветке писали как проверять уровень.
balerus:
Вопрос 2
Проверь регулировку переключателя диапазонов на коробке. Проверь контакты в разъёме от переключателя, а так же проводку до разъёма, и от разъёма до приборного щитка. У меня было так же. Всё перерыл, а оказался оторван провод на разъёме. Визуально ничего не видно, а стал шевелить, то обрыв сразу обнаружился.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
balerus, Уровень проверяется на запущенный двигатель,(когда по системе разгонит) а на заглушеном конечно высоко задерется, а поповоду заднего хода, или что-то оторвал или датчик положения селектора ерундит! со старой коробки переставь может поможет!
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
580 дней назад
Спасибо,с маслом понятно.

По задней передаче. Видимо забыл написать или сформулировать мысль.
Задняя горит. Только когда рычаг переключения находится между P и R, все пикает и светит как положено, а вот непосредственно на R не горит. Пробовал открутить трос совсем, такая же фигня, что-то произошло с самим переключателем в кабине. А ведь год назад все работало. А вопрос в том, что может это как-то регулироваться, там какая-то коробочка со штоком есть.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
spawn:

Такой вопрос. На сколько я знаю перед началом движения нужно прогреть коробку до рабочей температуры. Но, на холодную она в любом случае должна работать, может переключаться будет не так как на горячую, но всё же работать должна нормально.
У меня следующая ситуация. Выгнал машину с гаража, на холодную, поставил машину под незначительным уклоном. Включил заднюю передачу, тупо гудит и не едет, так же и вперёд. Подождал чуток, прогрелась и поехала нормально. Нормальное ли это явление для данной АКП или стоит начать искать контрактную или искать поломки в этой?
Промой радиатор

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.