CONSTRAINED WHISTLED BUFFOON DREAMLAND MARGINALRETURN FACEPLATE MADONNA THRILL

АКПП

Устройство и ремонт
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
конкордий, не я, я не особо шарю просто иногда догадываюсь! И в той бадяге которую мы читали на странице №1 про 16 вспышек ничего не указано!
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Я как то пытался сделать самодиагностику по стр.1 у меня не ответила машина
, а 16 раз она моргает когда я простр запускаю машину .А по коробасу кто что подскажет?
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Здравствуйте!
Стал облодателем Прерии два года назад!Машиной очень доволен!
Возникает вопросы после чтения постов.
1)У меня тоже иногда дергает со светофора стоит как на нейтрали 2-3 сек толчек и поехала?
2)При движении переключает вроде плавно нет рывков.
3)Тоже присутствует трансформаторный гул при включении зажигания,после заводки движка или проподает или не слышно
разьясните поподробней(я так понял что слабый АКБ? или что?)
4) Неужели можно убить автомат одним разом побуксовав?
5)Снимал поддон чистил фильтор грязи было не очень много!Масло залил спец.ниссановское непомню точно какое(так мастера сказали)и еще самому нельзя менять масло в автомате так-как меняется на стенде под давлением! Ведет к тому (масло в коробке под давлением при замене самостоятельно масло заливается только в поддон все муфты остаются сухие и пипец автомату)
Насчет самодиагностики делал несколько раз.Первый раз вышло все показал что ошибок нет! После сколько тока небрался непоказывает нечего вообще почему незнаю!Какбудто ничего ниделаеш!Вчем причина ХЗ!
А вцелом машина атас! Хоть и редкая с з/п проблема покрайне мере у меня в Абакане!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 января 2011 в 08:16)
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
aleks1977:
самому нельзя менять масло в автомате так-как меняется на стенде под давлением! Ведет к тому (масло в коробке под давлением при замене самостоятельно масло заливается только в поддон все муфты остаются сухие и пипец автомату)
Это на СТО сервисмены такое сказали?А при аппаратной замене масло не в поддон а прямо в муфты заливается?И как люди раньше ездили и ездят сейчас там где аппаратов нет?Как аппарат замены масла работает и что,порой,после такой замены бывает знаешь? rofl
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
aleks1977:

3)Тоже присутствует трансформаторный гул при включении зажигания,после заводки движка или проподает или не слышно
разьясните поподробней(я так понял что слабый АКБ? или что?)
4) Неужели можно убить автомат одним разом побуксовав?
5) самому нельзя менять масло в автомате так-как меняется на стенде под давлением!

3)Смотри напряжение зарядки на запущенную должно быть от 13,8В до 14,2В. А так жужжит когда батарея садится!
4) Это скорее просто вредно, а убить Х.З. (сдури можно и Х сломать)
5)Это уж точно мастера прикололись! rofl Если не будешь на стенде менять, им жрать будет нечего! ИМХО
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2011 в 16:50)
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Знаю!С кривыми руками мастеров уже сталкивался на другой машине!!!У знакомого меняли повыдавили все прокладки и сальники!!!(давление дали большое)В книге по автоматам написано что нужно прогонять под давлением иначе если заливать через щюп в пуспую коробку муфта останется сухая и пипец!Мне меняли все ОК!через агрегат тока масла на 3 литра больше(у них в агрегате осталось)да и бог с ними зато все норм зделали

*electric*:
Смотри напряжение зарядки на запущенную должно быть от 13,8В до 14,2В. А так жужжит когда батарея садится!
Это нестрашно или тоже неисправность? Стоит эл.вольтметр показывает 13.8-14(на заведенном двигателе)и неслыхать ничего тока заглушил все опять гудит! АКБ старый 2007 года американец крутит вроде нормально даже зимой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2011 в 21:22)
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Хотелось-бы уточнить,что имеется ввиду под словом "муфта" и как можно дать большое давление при замене масла.Если знать как правильно менять и проверять уровень масла,то окажется,что бояться нечего.Самому не страшно и других не напугаешь.Короче,флуд пошёл,каждый сам решает что,как,когда и где.
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Никакого флуда нет!
Bugrum:
Хотелось-бы уточнить,что имеется ввиду под словом "муфта"
маленько неправильно выразился (гидромуфта)
вот ТУТ есть кое-что почитайте
Bugrum:
как можно дать большое давление при замене масла
форма представляет собой сливание старого масла через предусмотренное штатное сливное отверстие,масло сливается только с поддона примерно половина,остальное держут клапана , затем происходит снятие поддона с акпп и осуществляется замена масляного фильтра АКПП
Полная замена масла в АКПП или Непрерывная замена масла в АКПП происходит с использованием специального стенда для замены масла в автоматической коробке ( автомате ). Подсоединяется стенд в систему циркуляции масла в АКПП и происходит прокачка масла под давлением, промывая коробку от старого масла методом замещения на новое масло. любая автоматическая коробка содержит масло объемом более 7 литров. При непрерывной замене масла в акпп методом замещения расход нового масла составляет от 11 до 16 литров.Взависимости от АКПП !!Так вот если переборщить с давлением может получиться попа!!!Менять самому тоже неочень так как все масло несливается!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2011 в 16:39)
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
301 день назад
Метод частичной замены.Сливаешь из картера 3л,заливаешь 3.Проезжаешь 10км и снова сливаешь 3л и заливаешь 3.И вся замена.Сын на своём Виндоме так вылечил дёрганье 1ой и задней передачи.
Прерия Джой 2 ВД.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Да, можно частичной заменой(что очень не плохо),можно и полностью поменять.
И ещё повторюсь:не надо пугать людей страшными сказками.
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Здрасте!
подскажите пож где на акпп находится ее маркеровка?(узнать какой автомат стоит)спс!
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Насколько помню RE4F04A FN44, (коробка RE4F04, раздатка FN44). Вроде как-то так
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
СПС! У меня на бирке под капотом RE4F03A FL40.Проблемы есть для вопроса нужно знать какая каробка стоит.Дело в том что ДВС контрактный и акпп меняна с ДВС.(мне так кажется) Где на коробке номер набит ктонибудь знает?Всю облазил ничего найти не могу.Как я понимаю у меня судя по маркеровке акпп 4 ступенчатая а у меня стоит 5 ступенчатая и ДВС помоему SR20VET судя по номеру.

ЗЫ.идинственное что за 1.5 часа поиска нашол на каробке AY2C все!!!
и дыр для крепления пустых море! А можеть что двс один а каробка другая?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2011 в 14:37)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Сто пудова сказать не могу, но кажется ты прав коробка не родная! Было бы не плохо еслибы кто нибудь еще посмотрел!
Кажется коробка RE4F03A (с поддоном сверху) стоит на ниссан Рнесса, там то же бывает SR20 и KA24!
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
У друга Рнесса какраз с двс SR20.Сравнивал со своим различия есть несущественные мелочи (впрыск другой.вся навесная нетак весит.и крышка клапонов у меня больше)акпп чтото непонятное!всравнении с моей разные координально.
Можеть я зря заморочился!!! отьездил 1.5 года тьфу тьфу без проблем!!
Расход по городу лето 13-14 зима 15-17 траса меньше!*electric* подскажи по этому поводу?
Спецы на диагностики разводят руками!!!
Суть!!! обнаружил на коробке под акб три штекера(папа мама)сфотать нет возможности попробую обьяснить на пальцах!!
Так вот все они идут в один пучок на переключатель скоростей на коробке.В первом и третьем по многу проводов а во втором два всего и штекер разьяденен!!! (приехал с мойки тока! материл мойшиков сто фишки продували и неодели)!!! Одеваю наместо и двс не заводится Я в ужасе что случилося??? снемаю фишку круть с пол пина!!
Пробую на горячую воткнуть пока двиг гудит втыкаю двиг затроил и заглох!!! кто знает куда идут зти два провода??


ЗЫ.нахимичили наши спецы чегото при замене ДВС!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2011 в 18:23)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Блин, никогда необращал внимания! Знаешь, пока работает стараюсь не мешеать, пусть работает (лучшее враг хорошего! проверено много раз) ! валялись эти фишки работала машина и пусть валяются! Попытайся фотки сделать может что придумаем.
Скромный посетитель
Сообщений: 26
Оффлайн
aleks1977:
1)У меня тоже иногда дергает со светофора стоит как на нейтрали 2-3 сек толчек и поехала?
Было у меня такое иногда НО не часто - доливал масло и вуаля joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2011 в 08:41)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Люди кто сталкивался к автоматом подскажите не могу понять! коробка досталась снятой не пойму должен ли крутится толстый вал отмеченный желтой стрелкой!
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
*electric*, НЕ, этот который как вкопанный, не должен крутиться, это для обгонной муфты гидротрансформатора.
При определённых режимах обгонная муфта замыкается на корпус коробки посредством этого вала.
Смотри не проверни, если уже не провернул. laugh Шутка.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 февраля 2011 в 15:59)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Не, я не стал бы проворачивать, просто было интересно не придётся ли потом еще раз снимать коробку из-за заклиневшего вала.
Спасибо за помощь!
Новичок
Сообщений: 97
Оффлайн
подскажите что может быть. При запуске прогреваею двиг почти до нормы и поехал. Но коробка не переключается на вторую. Приходится либо долго ползти на первой (гдето 1км) или крутить мотор до 4,5об. и тогда она резко с ощутимым толком переключается на вторую и сразу на 3ю. Далее еду пару светофоров с таким глюком, а потом все в норме до следующей ночной стоянки. масло меняю регулярно, уровень в норме.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Сюда зайди можэт что подскажут!
http://www.akpp-club.com.ua/index.php?page=questions
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2011 в 15:49)
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
Товарисчи, а вот насчёт регулировки тросика кик дауна. Это вот самая бульбочка (метка на тросе) в каком положении должна быть. Я как уже говорил поставил 9-тошный карбюратор и теперь наверное нужно нарастить трос. В чём смысл этой метки и как по не ориентироваться?
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вопщем прочёл по книжке. И сразу проверил на авто, ослабил гайки А и В и решил установить дроссельный барабан в положение Р1. И что думаете? гайки пришлось снять из крепления чтобы переместить штуцер в направлении U. И теперь получается что гайки никак не вставить в крепление и не затянуть. Получается трос короткий? Или это нормально?
Какие мысли?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2011 в 12:22)
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
Мыслей нет вообще?
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
Продолжу свой монолог.
Сегодня сделал всё по книге и в принципе визуально увидел нужную длину моего троса, нарастил, натянул. Всё в принципе ок, правда переключается туговато как-то. Думаю ещё подтянуть тросик, или ослабить? Короче буду завтра пробовать :))))
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
В общем такая беда. На скорости "2" едет шикарно, трогается - прямо рвет из под себя. Но вот на "D" трогается хорошо, на 25 км/ч переключается, но вот уже на сорока км/ч нет переключения, двигатель начинает набирать бешеные обороты, машина при этом слабо ускоряется и не переключается... Что это?
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
Всем Привет!!!! подскажите у меня такая проблема на 1 не ставится и передача не увеличивается.Между 2 и D переключение не ощущаются трогается с место как на 3 (тупа) Побывал делать самодиогностику не получилось оказалось POWER не включается (лампочка не загорает.лампочка целая)
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
флэш:
Интересная информация по АКПП. Коробка вроде бы наша undefined
Да коробка похожа но не наша! Мануал с нее брать нельзя различий много!
Так ради понимания что к чему.всеравно все акпп работают примерно одинаково.
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Да!одни вопросы и нет ответов!Задам и свой кто чего думает!
Такая приключилась беда!!!
Поехал в красноярск от меня туда и назад 900 км.приехал в край коробка начала вести себя неодыкватно затягивает между переключениями бывают пинки.поездив по городу все вродебы устаканилось.но при приезде в абакан все началось заново!
Смутился поехал к спецам(проехал наверное десяток)одни говорят пипец акпп другие ремонт.
поездив по городу опять же все встало на свои места.Прогресирует только на холодную нагревается и все прекрасно работает!
Посоветовали одного дедка который у себя в гараже капается с акпп.проехавшись на моем авто вынес вердикт что акпп исправна!неполадок невижу говорит если бы накрылась то ей было бы пофиг горячая или холодная! посоветовал промыть мозги(за данную процедуру запросил 10000)Я у него все распросил как чего!купил жыжу для промывки масло фильтр.
Промыл коробку слил масло снял поддон а там чисто все ни обломков ни стружки(снимая ждал худьшего)
поменял фильтр собрал залил масло.все вроде нормально но на холодную мне кажется всеравно на первой долго тянет не переключает.дед сказал что автомат стоит полностью электрический(самодиагностика и диагностика в сервисе результатов недает)
Можеть кто чего знает по этой теме буду презнателен.а то незнаю уж куда лесть более!

ЗЫ... проблемные какието машины до него ездил на тайоте и хонде проблем незнал (кроме фильтров и масел в ДВС)
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Добрый день.
Чтото пустует форум нет ответов на вопросы даже мыслей?????
По своей проблеме почти полечил!!хоть сдал анализ и выявил болезнь!!!!!
дак вот глючит датчик скорости (работает но плохо)показывает не всегда конечно но бывает на стоящей машине скорость!!!
Подскажите где он стоит на наших машинах?И можно его полечить самостоятельно или только замена на оригинал?какие мысли.кто сталкивался с такой бедой!Диагност проверенный подсказали знающие люди.колоться не хочет как самому поченить! а хочет бабла с меня поимень!!!!
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Все!!! поченил!!!Ласточка в порядке!!!
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
584 дня назад
Вопрос 1. Как это работает??? Вращается или поднимается вверх-вниз???
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вопрос 2. Как это работает??? Поднимается вверх-вниз??? И должна ли в нутри находится пружина(отскакивать куда либо),а то куда ткнеш шток-там и остается.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Спасибо за внимание. Жду ответов.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Братцы приветствую! Проблема:текет автомат,видать по зиме перестраховался, перелил,ну и выдавило манжету или сальник? Скажите сколько стоит расходники ну и работа в комплексе;снятие-ремонт-сборка автомата,чтоб примерно знать на что рассчитывать.Авто,кузов М-11,двиг.СА-20,переднеприводная. Да и еще,у кого рычаг автомата на рулевой колонке,что у нас за версия Прерии? Alex расскажи ,как вылечил ласточку?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2011 в 14:50)
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
sergulik:
Alex расскажи ,как вылечил ласточку?
У меня электронная акпп.косяк пошол от брос.заслонки после промывки неправильный вольтаж поставил и он обманывал комп и в итоге полный глюк со всеми вытикающими!!!
А я чють непоменял акпп на б.у вот так!!!десяток спецов предсказывали смерть акпп в ближайшее время!
Я неповерил им акпп работала без нареканий и резко на вот тебе!!!без всяких симптомов.
полез по датчикам методом научного тыка и размышлений!
По ремонту у меня в городе насчитывали примерно так,,,,,,
снять поставить 8000 т.р
ремонт с заменой всех кишков примерно в 60.000 т.р в зависимости что делать(с з.пчастями)+ -
вот и прекидывай что проще!рем комплект на мою акпп в районе 15.000 стоит
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
584 дня назад
Последнии новости с полей войны с автомобилем. Наконец-то сняли коробку,сдури разобрали laugh stuk ,изнутри ни пылинки-ни соринки-ни стружечки,все блестит как у кота...
ну да ладно. Померели все диски и прокладочки stuk все как в книжки ни-ни ни в какую сторону. Единственный плюс в том,что несмогли открутить маслянный насос v оставили на потом. через 2 часа пляски с бобном и ключами вокруг коробки вспомнили что несняли гидромуфта (или как её там?). Час крутили несчастные 3 болта (сломав 2 ключа) открутили,сняли ГРЕМИТ как погремушка. Вывалилось от туда 2 кусочка похожих на стопорное колечко. Да и кстати её по всей видимости уже меняли т.к. и с переди белой краской в наглую кисточкой намазано и с зади желтой.
Короче говоря день растройств. Прокладки все в труху, нужно еще умадриться поставить 2 платмасовых кольца на масленном насосе и собрать РАБОЧУЮ коробку.
P.S. маслянный насос проверели-РАБОТАЕТ. Проверяли вращая гидромуфту всунутую на свое место и опустив заборное отверстие в тазик с маслом.


ТЕПЕРЬ ВОПРОС??????? laugh
Гидромуфты все одинаковые??? или нужно именно со своей модели??? (Для размышления-крепится на 3 болтах).
Спасибо за внимание! Стало легче!
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Благодарю Alex,но я даже не представляю,что мне приобретать,какую манжету,сальник это или чтото еще!
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
sergulik:
Благодарю Alex,но я даже не представляю,что мне приобретать,какую манжету,сальник это или чтото еще!
Попробуй обратиться к спецам что они скажут.послушать и сделать свои выводы!!!или фото скинь можеть люди чего подскажут.
Некто ведь на расстоянии неопределит поломку!
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Подскажите,на холодную щуп коробки-автомат показывает,что все в норме,но проехав,заезжаю на ровную площадку,ставлю на Р,смотрю щуп , а там на кончике. Чему верить,и как точнее определить сколько заливать масло?
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
584 дня назад
На щупе должно быть нарисано в каком положении АКПП мерить, Р или N. У меня стоит Р значит масло смотрим за запущенном двигателе в режиме Р.
Вроде так в книжке.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Здохла АКПП cry ! Снял, разобрал фрикционы убитые дальше некуда.
Теперь по порядку: дело было так: сначала появился странный присвист в момент переключения с 3ей на 4ю, потом уже свист, потом 4я вовсе перестала включаться, а именно через раз, вслед за ней куда-то ушла и третья, остались первая, вторая и задняя! Ну делать осталось нечего, пришлось коробку снимать, намучился как бобик, откручивал обе подушки, кардан, гранаты с приводами "вырвал", стартер снял, и еще много всякой попутной мелочи! в оконцове раздатка от коробки отделилась на сантиметров 20, и за ней стал виден последний болт держащий коробку с двигателем, выкрутил и его и о чудо коробка снялась и плавно по велению лебедки легла на землю, а дальше больше, интересно что внутри, кинули с отцом коробку на стол и и понеслись разборки,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А теперь не знаю что делать, коробка с разбора (Б/У) стоит 75000тг или 500$, вроде бы недорого, но кто виновник, сама коробка или блок управления (Electronic Transmission Control) знакомый на примьере меняет уже третью коробку, и хватает не надолго, ремкомплект кстати тоже стоит 500$
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
*electric*:
знакомый на примьере меняет уже третью коробку
У меня знакомый на RVR 2 коробки поменял, сдохли, на третей решили поискать причину, нашли забитый радиатор охлаждения (рядом с основным), оказалось коробка просто перегревалась на трассе и умирала.
P.S. Начиналось все так же с четвертой и вниз.
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
*electric*:
знакомый на примьере меняет уже третью коробку, и хватает не надолго
Deika:
на третей решили поискать причину, нашли забитый радиатор охлаждения (рядом с основным), оказалось коробка просто перегревалась на трассе и умирала
Да перед установкой АКПП обязательно и необходимо прочистить радиатор охлождения. Когда АКПП умирает там все засирается так, что мама не горюй. Ставил брату на примеру Р10. АКПП осталась в гараже б/у его, так что если механика не вся живая (электронная АКПП RE4F03A) пиши что нужно, вышлю бесплатно.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Ник Данди, Очень спасибо, геморно это будет. Я у себя нашел такую же, завтра поеду к товарищу забирать его мёртвый автомат от Р10, по иронии судьбы у него 1 и задняя сдохли, а у меня 3,4, даст Бог из двух одну соберём!
Кстати радиатор продувал, чистый!
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
*electric*:
даст Бог из двух одну соберём!
За что мне нравятся наши люди, так за то что для нас проще из двух одну на обум собрать надеясь на положительный результат, чем искать рабочую и за дорого laugh . Удачи !!!

Отсутствие повода выпить это еще не повод чтоб не пить!
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Deika:
проще из двух одну на обум собрать надеясь на положительный результат, чем искать рабочую и за дорого
Глаза боятся, руки делают)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Хрен ТАМ! От примьеры не подходит ни одна деталь, ибо размеры все разные!
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
*electric*:

Хрен ТАМ! От примьеры не подходит ни одна деталь, ибо размеры все разные!

а маркировка какая кпп у тебя? RL4F03A?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
RE4F04 FN44
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вчера поставили, едет! Слегка попинывается- ну где щас нормальную найдешь!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Раздатка снимается и устанавливается отдельно от коробки!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.