IDOLATOR EXPLODED ECONOMYCLASS STEVEN MAGNETICDISK CADMIUM TENUOUSNESS SHIFTWORK

АКПП

Устройство и ремонт
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
Может пружинка слетела с сальника и "скрипит"?
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 430
г. г. Новокузнецк
3 дня назад
Да он как то похуже вращается привод то сам...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 430
г. г. Новокузнецк
3 дня назад
Итого, помимо 3314256E00 вроде как имеем аналоги: NOK BW3684E0, CORTECO 19027901B, CORTECO 19027901. Это сальник привода раздатки.
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Раздатку разбирать однозначно надо.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 430
г. г. Новокузнецк
3 дня назад
Vit57:

Раздатку разбирать однозначно надо.

Снаружи не выковыривается что ли???
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
Предусмотри ремонт не на день, если вдруг разбирать раздатку. Но я уже писал, что просто замена сальника делается снаружи. Вот достанешь сальник, вставь без сальника привод, прокрути. Если по прежнему что-то скрипеть будет и туго вращаться, то разбор. Если всё нормально, то через оправочку установить (забить) сальник и обратно всё собрать.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Алекс:
добраться до фильтра не разбирая полностью коробку возможно?я надеюсь что японцы народ продуманный и несмотря на то что крышка находится вверху коробки должна быть предусмотрена возможность промывки фильтра без полной разборки.

Может все-таки кто-нибудь знает как поменять или промыть фильтр АКПП RL4F02A на М11 без её снятия и разборки.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
Вот, почитай 4-х ступенчатая АКПП RL4F02A и RE4F02A
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Судя по мануалу без разборки АКПП не обойтись.
А судя по указанному сайту http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/rl4f02a.html
"Проблема возрастных трансмиссий как и у всех ниссановских АКПП с электронным управлением - выход из строя блока соленоидов, что приводит к масляному голоданию, износу фрикционов и проворачиванию втулок"
И между ремонтами на фильтр особо не стоит обращать внимание.
А жаль - хотелось бы глянуть в каком он состоянии и может промыть или заменить его с заменой декстрона.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
MuR1997:
Снаружи не выковыривается что ли???
Выковыривается снаружи. Но слабо как-то представляется, что скрип от сальника происходит. Поверхность внутреннего диаметра сальника соприкасается с гладкой поверхностью вала привода, что там скрипеть может? Другое дело внутри раздатки, там и шестерни и саттелиты, очень даже есть чему скрипеть. А может и ШРУСы. Или пошипник ступицы. У меня тарелка на ступице погнута была так скрипела ого-го, задевала за тормозной диск.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 430
г. г. Новокузнецк
3 дня назад
Да всё руки не доходили написать, воЩем изначально то думал что вся причина в колодках, полез, в принципе слева и вылетел камешек, колодки до критической толщины не подошли, но всё равно поменял, хоть и из старых загашников, но значительно толще этих. Разбирая правые колодки увидел, что место куда входит привод имеет следы масла, но не свежего. Ибо делал всё это во дворе, под машину особо залезть не смог, ну и решил всё, сальнику хана. Левую сторону не крутил, потом переехал поудачней, и разбирал правую сторону уже на нейтралке. Покрутил привод, как то туговато, но потом уже подумал, а чёб не туговато, когда все остальные колёса заблокированы. Собрал всё, прокатился, скрипа нет. Поднял панику здесь по поводу сальника.Вчера поехал затехосмотрился, застрахерился, ну и заоодно чудом мне сальник попался, оригинал за 750 рублей. Рванул к родственнику в гараж, и уже снизу увидели, что из под сальника не капли не вытекло, он сухой, а эти старые следы сверху скорей всего от датчика, который выше, видимо давки масла. Как то в мороз были капельки масла, но из-за колеса как то не видно было привод. Так понаблюдал, вроде нормально всё, не капало больше. А тут полез и поднял панику. Вот так я свернул тут всем кровину, да и себе тоже. Да и те скрипы то пропадали при притормаживании, почему изначально грешил либо на колодки, либо на посторонний предмет в колодках. Однажды у товарища камушек попал, так аж машина не ехала, и диск грелся мама не горюй. Вощем звиняйте за многа букав, надеюсь послужит уроком, чтоб не паниковать, а найти яму-эстакаду, и нормально всё осмотреть...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
конкордий:

Привет всем.Хочу обратится к Вам со своей бедой. У меня проблема с АКПП,переключение с 1 на 2 передачу стрелка тахометра показывает 3500-4000 оборотов и при попытке быстрого обгона от 80км/час, стрелка тахометра зашкаливает,а передача не переключается. Переключается только при плавной езде.Самодиагностика ничего не показала,топливный насос заменил,фильтр топливный и воздушный тоже заменил,свечи поменял,что ещё делать не знаю.

У меня с подобных симптомов начиналась проблема приборки. Непропаи. Именно с приборки идёт управление переключением режимов работы АКПП.
Пропаяй всю приборную панель. Не исключено, что вся проблема в ней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2015 в 08:03)
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
Леонид:

Вот описание с сайта "Любителей микроавтобусов и минивэнов"
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=86383
У многих должен быть толчёк при переключении с 1 на 2 передачу, особенно на холодную.
И видимо никто не знает, что снаружи акпп есть регулировочный болт под шеститигранник с контрогайкой, которая регулирует преднатяг тормозной ленты отвечающей за переключение 1-2 и 3-4 передач.
Ргулировка производится затягиванием болта до усилия Х ньютонов (нужно уточнить, но по факту там динамометром на месте не подлезть) и отворачиванием после на 2,5 оборота. По сути регулировка для снятой коробки после ремонта или обслуживания.. На месте делаем по интуиции и по поведению акпп после регулировки, обычно подтягивают на 0,5-1,0 оборота болта. Сильно тянуть не совтую, некоторым мало помогает, значит от тормозной ленты мало что осталось..

Спасибо, Леонид, за совет. На досуге обязательно попробую. А то подобные подпинывания коробки уже давненько у меня случаются, особливо на холодную.
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
chamkin_barin:

Vit57:
Залили не датчик, а разъем от датчика, и не водой, а моющим раствором - токопроводящей жидкостью. Продули разъем и машина поехала. Попутно по ходу еще куда-нибудь заглянули, а сказали что всю машину чистили... А сама электрическая цепь от датчика ДЗ идет только на блок управления АККП в салон машины.
Опять с тобой согласен ! В общем тема такая :1.Постояла машина 2 дня после ремонта,выезжаю-коробка пинается.Остановился,заглушил-16 вспышек.Рычагом туда-сюда,все нормально.Звоню "мастерам",еду к ним.При мне отвернули(расслабили) на коробке 3 болта,поставили в паз,как положено,пинки вообще исчезли.Конечно привернув болты на место.Проехал после это больше 200 км.машина не пинается,тихонько радуюсь. 2. Сам я не разбирал этот узел на коробке,по их(мастеров)рассказов,там типо платы с 2 дорожками,и 2 плавающих крнтакта (селектор).В теме , уже кем-то из ребят была затронута эта тема(только с регулировкой троса). так вот,при долгой эксплуатации, там собирается много грязи(пыль,масло и т.д.)Вот и вся причина ошибки коробки . Я думаю ребятам пригодиться в дальнейшем .УДАЧИ !!!
Действительно СПАСИБО!
И это на досуге испробуем. Всё-равно пока машина стоит в гараже, на покраске и замену порогов ждёт :)
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Информация по этой же теме:
http://myprairie.ru/forum/thread338-1.html
http://myprairie.ru/forum/thread724-1.html
http://myprairie.ru/forum/thread356-1.html
http://myprairie.ru/forum/thread553-1.html
http://myprairie.ru/forum/thread819-1.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2015 в 18:50)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
chamkin_barin
Сообщений: 37
г. Москва
635 дней назад
здравствуйте прошу у вас помощи просто умоляю дело в том что сожгли мне акпп я купил новую от ниссан либерти RE4F04A один в один как была с той разницей что чуток не те фишки ну это как бы дело поправимое со старой акпп переставил залил в неё 3 декс, выехал вроде бы прёт идет переключаясь но моргает лампочка я глянул 3 ошибка ну стал дпдз регулировать выставил решил проверить её показатели на блоке управления акпп ну и понеслось пропал тахометр, машина не разгоняется  при полном нажатии газка, всю проводку проверил она норм, может что с компом или что то другое ошибку до сих пор показывает 3 блииииииииииииннннн что делать я уже устал в этом году 2 мес езжу остальное ремонт ПОМОГИТЕ ЧТО делать (контакты панели пропаял,фишки продул,везде всё шевелил изменений нет, да и вентиляторы радиатора вкл только тогда когда подкипать начнёт,панель протестил всё работает ) помогите собратья пожалуйста((((([/quote]
Смотри электрику от ДЗ(и ее тоже )к АКПП.Смотри также селектор(лучше его разобрать и чистить)Его грамотно нужно ставить.А вооще что у тебя кроме 3-ий ошибки(как ведет машина)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 июля 2015 в 17:51)
Nissan Prairie Joy, PNM11-013457, SR20DE, АККП, 4WD, 1997г.
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
Всем привет.Кто подскажет -приобрел джой алтесса.такой вопрос: Сдаю назад-норм без талчков но вот сегодня один раз сдавая назад попал в небольшую ямку передком все стал не еду.тока вперед-газовал крапалек.бесполезно.стал вечером парковаться дома в аграде через барюдюр так же уперся передком встал.газанул толку не какого.вчем дело каробке -кирдык илитак работает система и не буксовать задней скоростью.так при покупке проверял коробку живая еще али нет?
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
Мне кто нить подскажет 567 собщение.мож кто сталкивался.я тут читал что кто то вис на правом переднем и стоял и на снегу в калие вис.у меня тоже и утром и вечером везде назд упералось первым правое переднее колесо.
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Андрей.:

Мне кто нить подскажет 567 собщение.мож кто сталкивался.я тут читал что кто то вис на правом переднем и стоял и на снегу в калие вис.у меня тоже и утром и вечером везде назд упералось первым правое переднее колесо.

Форумчан к сожалению не так много, поэтому с ответом придётся подождать. После решения вопроса отпишись как решил. У меня прерия м11, поэтому с ответом не помогу - у меня подобных вещей со своей АКПП не замечал.
И сделай подпись!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2015 в 11:52)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Андрей., тут почитай, мы долго там разбирались. Может тебе поможет.
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
Всем привет! Добрые люди подскажите пожалуйста влияет ли забитый топливный фильтр на переключение акпп, может ли она при забитом фильтре перейти в аварийный режим??? В инете ответа немогу сыскать... А меня уверяют в такой связи.
АКПП не переключается на 3. Иногда провалы на нитраль, 60 км/ч обороты 4000. Иногда подхватит и вроде как норм тянет.
АКПП проверил по самодиагностики все ок! По чеку тоже 55 выдаёт... Незнаю на что грешить...
Говорят когда фрикционы умирают жижа пахнуть иначе будед, или цвет меняется. Тут тоже все норм.
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Bastionbgr:
при забитом фильтре перейти в аварийный режим
Разве на вашей АКПП (RE4F03A?) проверить состояние фильтра коробки проблема?
На М11 чтобы поменять фильтр коробки нужно её снять и разобрать.
У Вас, если не ошибаюсь, проще это сделать.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
Да, на доме нашёл ветку про АКПП. Так там говорят что вообще затупающиим автоматам заменяли масло и фильтр ( вроде как фильтр не промыть толком, менять надо) и они ехать начинали отличненько smile
А фильтр сразу у поддона на 6 болтах. Только вот посте снятия один болт на место не встаёт в автомате якобы гайка остаётся, но она не несёт опастности.
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Ветераны форума с такими же АКПП как у тебя, видимо ещё не читали твоего сообщения с вопросом об АКПП
Bastionbgr:
может ли она при забитом фильтре перейти в аварийный режим
, может поэтому не ответили.

Bastionbgr:
говорят что вообще затупающиим автоматам заменяли масло и фильтр ( вроде как фильтр не промыть толком, менять надо)  и они ехать начинали отличненько
Отлично. Отпишись потом, как сделаешь. Форумчанам интересно будет почитать результат.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
Не знаю кидали ли тут но вот что нашол , про АКПП и каталог с ценами есть:http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/rl4f03a.html
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
Доброго времени суток. Возникла такая проблема, после того как немного по буксовав в грязи, ещё проехал по сырой траве и на бугорке машинка наклонилась направо, вроде как повисла на передке, попытались вытолкнуть её в обратную сторону, и всё, чего-то чуть слышно пошершало и машина встала. Рычаг передач переключается свободно, но машина без движений. Перед домкратил ни какого движения, шрус не крутится. Коробку снял но с чего начинать не знаю , может "бублик"(гидротрансформатор) накрылся, как его проверить в домашних условиях? Подскажите чего может быть по всему этому поводу.
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
klyon:
Подпись делаем, чтобы форумчане сразу из сообщения понимали о какой именно Прерии идёт речь (не заходя в Ваш профиль).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 сентября 2015 в 17:02)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Видео от "Toyota motor corp." с подробным описанием устройства АКПП: https://youtu.be/Np2yqYuJSFA
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2015 в 20:49)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
Привет народ!!!
недавно приобрел Прерию,напрочь отсутствует первая передача.Вместо нее включается парковка.А все остальное работает как часы.машина трогается со второй.не могу понять что за фигня.У кого какие мысли? всю голову сломал уже....
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
DJEKSON 71:

Привет народ!!!
недавно приобрел Прерию,напрочь отсутствует первая передача.Вместо нее включается парковка.А все остальное работает как часы.машина трогается со второй.не могу понять что за фигня.У кого какие мысли? всю голову сломал уже....

Привет.
Не понятно.
Как определил, что авто трогается со второй? С положения на селекторе "2"?
И "вместо первой передачи" в селекторе "1" (или "D"?) включается "P" или просто авто не движется?
Судя по Вашему профилю речь об авто 2WD с кузовом М11?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2015 в 17:26)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
привет.на секторе(1)машина стоит с места не стронешь как на парковке на (2)и на (D) все в норме задняя и все остальное тоже .При трогание с (D)и с(2) машина трогается медленно как бы с пробуксовкой.При наборе скорости переключается нормально.Может солиноид (1)?
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
DJEKSON 71:

привет.на секторе(1)машина стоит с места не стронешь как на парковке на (2)и на (D) все в норме задняя и все остальное тоже .При трогание с (D)и с(2) машина трогается медленно как бы с пробуксовкой.При наборе скорости переключается нормально.Может солиноид (1)?

Возможно. Жидкость и фильтр в коробке давно менял, промывал?
Кстати, видео об устройстве АКПП смотрел (сообщение #578)? Глянь может пригодится.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 ноября 2015 в 19:15)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
привет всем.произвел самодиагностику коробки,ни каких миганий не показало.пишут что разрыв датчика блокировки замка зажигания,датчика повышеной передачи,и т.д.,и т.п. где это все находится,и как их проверить. кузов м11,1996год,правый руль.подскажите кто сталкивался с такими проблемами,еще тахометр умер,раньше жил отдельной от машины жизнью,а после перепайки совсем сдох,может из за этого коробка хандрить
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
Ребята,выручайте, срочно нужен блок управления АКПП 31036 OE800 на коробку RE4F04V.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 430
г. г. Новокузнецк
3 дня назад
Вроде ж Джойка без кардана, как та Субару-ниЕдит...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Так что же случилось с АКПП? Ехала, вдруг звук как будто на механике выскочила скорость. И все!! Мотор работает ровно, коробку не чувствует в любом положении селектора.
Состояние:
1. Масло в коробке - при заглушенном - выше меток. При запущенном - ниже меток. Так что скорее всего насос слабо, но работает. Не помогла и доливка дикстрона.
2. В шлангах (от АКПП к радиатору) давления не наблюдается при любых оборотах двигателя.
3. Зацепление колес (гранатки) - в норме.

Варианты поломки: а) масляный насос АКПП, б) гидромуфта, в) срезаны шлицы на валу.

Прошу знатоков прокомментировать и добавить - где копать?
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
что происходит с АКПП, если машину буксировать на большое расстояние и высокой скорости? Что от этого страдает в самой АКПП?
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
637 дней назад
Samorez:

что происходит с АКПП, если машину буксировать на большое расстояние и высокой скорости? Что от этого страдает в самой АКПП?

Тянуть надо 50/50. Т.е. 50 км/ч на растояние 50км. Ибо очень греется без доступа масла. Истираются фрикционы (почти на сухую трутся).
Но если двигатель запускается, то можно тянуть без особых проблем.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Посетитель
Sergey
Сообщений: 8
г. Томск
505 дней назад
Samorez:
что происходит с АКПП, если машину буксировать на большое расстояние и высокой скорости? Что от этого страдает в самой АКПП?
Если двигатель не заведён, деваться некуда и очень нужно буксироваться, можно временно поступить следующим образом: внутрь АКПП доливаем любое имеющееся под руками смазочное масло, доливаем столько, сколько сможем влить. Благодаря этому значительно повышается уровень жидкости внутри АКПП и теперь даже без работающего насоса смазка трущихся деталей внутри АКПП начинает происходить естественным образом. Главное - по окончании процедуры эвакуации НЕ ЗАВОДИТЬ двигатель и тщательно обслужить АКПП со снятием поддона и полной заменой жидкости на новую.
Томск, серая NM11 CA20S МКПП 4WD
Скромный посетитель
Сообщений: 41
Оффлайн
Саморез!
Выдавило манжетку в коробке из за предельного давления масла. Не закрывается клапан регулировки давления. Смотри жгут проводов к акпп. А коробу придется разбирать, увы
Посетитель
Diman_Nissan
Сообщений: 5
589 дней назад
Здравствуйте всем! Вопрос по ошибке автомата №7. В самом начале этой темы в 2009 году один человек задавал такой же вопрос. Никто так и не ответил ничего определённого. Это "Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора". Звучит очень страшно, но в общем-то автомат работает хорошо. Как машина вообще может ездить с таким косяком??? Ошибка мигала всегда 16 раз при включении зажигания (до ремонта автомата, но я не проверял какой номер ошибки), после ремонта также мигает 16 раз, но теперь точно это ошибка №7. Как вылечить? Позже буду доставать мастера, который чинил автомат. А пока хотелось бы услышать ваши мнения. Кстати, заметил такой момент после ремонта: после простоя (на ночь или после скидывания клемм аккумулятора) при включении зажигания автомат мигает 1 раз длинно. Ещё раз выключаешь-включаешь зажигание - и уже 16 вспышек. Поэтому и ещё вопрос: что значит эта длинная вспышка? - что автомат продиагностировался без ошибок? У всех мигает 1 раз? Спасибо!

JOY 1996 4WD SR20DE(от Avenir PW11, менял предыдущий хозяин) RE4F04A FN44
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2016 в 10:38)
Новичок
lavr
Сообщений: 50
г. Хабаровск Хабаровский край
164 дня назад
Diman_Nissan:

Здравствуйте всем! Вопрос по ошибке автомата №7. В самом начале этой темы в 2009 году один человек задавал такой же вопрос. Никто так и не ответил ничего определённого. Это "Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора". Звучит очень страшно, но в общем-то автомат работает хорошо. Как машина вообще может ездить с таким косяком??? Ошибка мигала всегда 16 раз при включении зажигания (до ремонта автомата, но я не проверял какой номер ошибки), после ремонта также мигает 16 раз, но теперь точно это ошибка №7. Как вылечить? Позже буду доставать мастера, который чинил автомат. А пока хотелось бы услышать ваши мнения. Кстати, заметил такой момент после ремонта: после простоя (на ночь или после скидывания клемм аккумулятора) при включении зажигания автомат мигает 1 раз длинно. Ещё раз выключаешь-включаешь зажигание - и уже 16 вспышек. Поэтому и ещё вопрос: что значит эта длинная вспышка? - что автомат продиагностировался без ошибок? У всех мигает 1 раз? Спасибо!

JOY 1996 4WD SR20DE(от Avenir PW11, менял предыдущий хозяин) RE4F04A FN44

Действительно вопрос очень интересный, у меня такие же симптомы, точнее я её уже взял с ними, незнаю как она должна себя вести без этой ошибки но, меня в принципе все устраивает, и динамика и расход. но ответ хочется все таки получить если конечно же кто то вылечил.
""


г.Хабаровск/Prairie JOY 1996г./SR20DE/AeroExpress/PNM11
Посетитель
Diman_Nissan
Сообщений: 5
589 дней назад
Короче, по ошибке №7 мой мастер посмеялся, что не может быть у муфты никакой электроцепи и сказал не обращать внимания. Но меня это не успокоило. Всё равно гложет, почему мигает ошибка. После ремонта автомата, машинка вообще стала зверь, не узнать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 07:50)
Новичок
lavr
Сообщений: 50
г. Хабаровск Хабаровский край
164 дня назад
lavr:
Всем привет. я победил ошибку (моргание лампочки повер 16 раз это обрыв соленоида). т.к. автомат контрактный и со старого остались запчасти то было принято решение померить их, снимал фишку с автомата мерил, и действительно один из них ничего не показывал (обрыв) замерз сел в машину греться и в голове уже просчитываю сколько нужно будет бабла и времени на устранение. огорченный вышел из машины и решил еще раз померить, померил, изменения нет и тут смотрю что контакт который мерию немного загнут (контакты как две иголки толщиной) ну думаю пока мерил погнул, поправил как должно быть соеденил фишку, сел и поехал. на лампочку я давно внимания не обращаю поэтому и в этот раз точно так же завел и поехал. вечером нужно было ехать за город и на трассе я понял что с машиной что то не так, обороты на 1600 а я лечу 100км/ч, раньше при скрости 100 у меня было оборотов порядка 2500 - 2800, и машина стала более податливая на обгоны да и вообще ехал и не узнавал авто. потом при возможности я заглушил мотор выключил зажигание и обратно включил, лампочка загорелась и тут же погасла без моргания. на следующий день померял на этом контакте сопростивление и оно там появилось (с товарищем у которого то же прерия мы стояли и просто охуевали как такое возможно) а в сервисе в котором предыдущий хозяин менял автомат и двс просили за ремонт 25тр. так что смотрите фишки и контакты. ;)
""


г.Хабаровск/Prairie JOY 1996г./SR20DE/AeroExpress/PNM11
Страницы: Первая Предыдущая 9 10 11 12

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.