HOMOGENIZE TOLERABLY RUE POLICING INATTENTION HARDWARESPRITE ACCOUNTEQUIPMENT CONIFORM

АКПП

Устройство и ремонт
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
Привет всем! Судя по форуму у большинства есть проблемы с коробками автомат (JOYевскими). Давайте совместными усилиями будем бороться с этим недугом!
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Так ни кто, и не против, пиши в чём недуг. v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2010 в 16:55)
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
вова север:

Так никто инепротив, пиши в чём недуг

после ремонта автомата диагностика выдала проблемы по датчику детонации, примерно на 3-4 л/ на 100 увеличился расход, не думаю что это совпадение, что нужно посмотреть чтоб расход вернуть на место, до этого по трассе с включенным кондеем был 8,5-9л./100 теперь 12-13л./100 км
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
У нас на SR20DE нету датчика распредвалов, а датчик детонации служит для коррекции момента зажигания граничного с детонацией. И если датчик детонации выходит из строя зажигание будет либо, ранним либо поздним, отсюда потеря мощности неправильное сгорание топлива, повышенный расход.
А по поводу коробки вот принцип самодиагностики:
Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры,
после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима "Overdrive" (OD) должен находиться в
положении "ON" (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении "P".

1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение,
чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
10.Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
11. Нажать педаль газа до упора.
12. Отпустить педаль газа.

В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП,
показания которой можно отследить по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе
режимов работы коробки передач справо от руля.

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек и длительности импульсов.
Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка,
за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о
проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п.
Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя,
выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
сделал самодиагностику, выдало 1-ю и 3-ю ошибку, пошевелил пучок проводов, еще раз проверил, 3-я ошибка пропала, где у нас стоит датчик оборотов? Мне сказали что на воздушном фильтре
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
А главное Что процэс пошол, и есть чему поучиться. glasses
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2009 в 17:29)
Скромный посетитель
Сообщений: 37
Оффлайн
на воздушном фильтре это датчик массового расхода воздуха, так называемый
maf cencor.
датчик положения дросельной заслоки это там где стоит тросик газа,провода видны.
датчик оборотов может находится как в трамблере,так и на коробке.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
После того как электрик написал "У нас на SR20DE нету датчика распредвалов",Я нечиму не удивляюсь shock
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
А кто что льет в АКПП ? У меня когда брал машину был залит декстрон 3, после ремонта коробки, на СТО мне нашли в каталоге что нужно лить декстрон 2, и посоветовали примерно через 1000 км. пробега заменить его, вчера приехал на другое СТО, и там мне сказали что нужна специальная жижа, причем тоже смотрели по каталогу.
Администратор Завсегдатай
Prairie-911
Сообщений: 394
г. Хабаровск
2 часа назад
год назад пробил поддон автомата, пришлось масло доливать. доливали 2 литра 3-го декстрона (красный). мастера сказали, что он совместим с другими. проехад с тех пор почти 9 тыс км. жалоб нет.
3 года управлял Nissan Prarie Joy 1996 SR20DE PNM11 4WD
Документация по Nissan Prairie
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
По поводу Dexron собственно ручно залил тройку и нежалею. Но как мне пояснил один грамтоный товарищ (маслами занимается) 3 от 2 отличается вязкостью типа полусинтетика и синтетика, Х.З. я не заморачивался. А по поводу датчика распред вала доводилось вскрывать клапанную крышку ДАТЧИКА НЕТ.
В трамблере есть датчик угла поворота коленвала (CAS) по FCR или вспышкам Check engine 11
Администратор Завсегдатай
Prairie-911
Сообщений: 394
г. Хабаровск
2 часа назад
читал на Дроме, что у кого-то рывок резкий происходит при переключении на повышенную передачу.
раньше тоже это замечал (кстати, именно на Прерии заметил), но потом немного изменил динамику разгона (чуть сильнее жму на газ в начале движения) и по достижении 2,3-2,5 тыс. оборотов движок почти незаметно переключается на следующую передачу. разгоняюсь при этом плавно, но не медленно. раньше думал, что медленный разгон помогает съэкономить топливо. hoho
3 года управлял Nissan Prarie Joy 1996 SR20DE PNM11 4WD
Документация по Nissan Prairie
Новичок
Сообщений: 91
Оффлайн
всем привет зделал я монипуляцию с коробкой выдола 7 ошибку (7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.) подскажите как с ней бороться sad
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2009 в 10:59)
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Обратись на прямую к*electric*, он у нас спец в этом.Я так думаю.Надеюсь ничего лишнего не сказал zst
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
А вот Х.З. но предеполагаю что если в гидротрансформаторе есть э.клапан то обрыв или кз приведет к тому что клапан не будет открываться или закрываться и циркуляция через гидротрансформатор будет некоректной, ну а впринципе Pavel59perm, что-то необычное в работе акпп заметно? если да то что?
Например при 4й ошибке у меня не трогалась с 1й передачи, только с зимнего режима сразу со 2й остальные без проблем, оказался провод соленоида пережат на корпус.
Новичок
Сообщений: 91
Оффлайн
*electric*:

А вот Х.З. но предеполагаю что если в гидротрансформаторе есть э.клапан то обрыв или кз приведет к тому что клапан не будет открываться или закрываться и циркуляция через гидротрансформатор будет некоректной, ну а впринципе Pavel59perm, что-то необычное в работе акпп заметно? если да то что?
Например при 4й ошибке у меня не трогалась с 1й передачи, только с зимнего режима сразу со 2й остальные без проблем, оказался провод соленоида пережат на корпус.

Ну необычного в коробке не заметно, кроме как на холодную долго переключается с1 на 2 а так все ок
Скромный посетитель
Сообщений: 30
Оффлайн
А я на коробке glasses
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Здраствуйте, у меня проблема с АКПП. Она сломалась и отдали в ремонт. когда ее починили сказали что залили 16.5 литров масла туда. А главное что не иправен блок управления EFI 23710 50R10. На сколько мне известно от этого коробки не летят. А они предполагают что коробка полетела из-за этого и поэтому не дают гарантии на свою работу. И вопрос еще сколько компьютеров на прерии. мне казалось что два один АКПП и другой вот это EFI.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Да, технично отмазались от остальных касяков. zlo
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Во первых в коробку входит около 5 литров масла (точно непомню).
Во вторых блок управления EFI(ECU) связан с блоком управления АКПП косвенно.
Компьютеров (блоков управления) на Прерии может быть около 3 штук. 1 ECU (EFI),2 A/T(АКПП), 3 ABS , 4 Климат-контроль самостоятельный модуль.
Это только самые ходовые, а на Maxima A32 например: 5 LCU (Local Control Unit),
1 BCM (Body Control Module) и это все одной системе IVMS (In-Vehicle Multiplexing System)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Кстати, Tagor, погляди в начале этой темы есть диагностика АКПП, и где-то в "Обмен опытом" есть тема Check Engine, посмотри попробуй может что-то прояснится!
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Спасибо сегодня забираю машину, буду тестировать сам как прояснится дам знать сразу!
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Проверил коробку на ошибки, ошибок нет, компьютер перезагрузил по методики с этого же сайта. Ездиет нормально, но есть проблема с переключением коробки с парковки. Кнопка не нажимается, приходится долго давить по разному... Потом неожиданно проваливается и все нормально становится.. Кто сталкивался с таким, что посоветуете?
Бывалый
Сообщений: 119
Оффлайн
Tagor:

Проверил коробку на ошибки, ошибок нет, компьютер перезагрузил по методики с этого же сайта. Ездиет нормально, но есть проблема с переключением коробки с парковки. Кнопка не нажимается, приходится долго давить по разному... Потом неожиданно проваливается и все нормально становится.. Кто сталкивался с таким, что посоветуете?
А щёлканье реле слышно, когда кнопку нажимаешь?
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
также щелканье должно быть когда на тормоз жмешь, у меня его отчетливо слышно
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Когда на тормоз жмешь слышно как щелкает. А когда на кнопку жмешь нет звука она просто не продавливается.пожмешь посильнее и по чаще тогда кнопка проваливается. Самое интересное что с нетралки на заднюю когда переключаешь все нормально кнопка сразу проваливается.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Может ненадёжная связь коробки с замком зажигания, с понтом нет ключа с парковки не снимешь?
Новичок
Сообщений: 91
Оффлайн
что делать пропала 4 скорость, с первой на вторую долго переключается только когда тахометр показывает 4000 оборотов, что это как с этим бороться кто знает подскажите?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Глючит! Может кнопка режимов Snow/Power, индикатор Power не мигает, или Kick-down заклинил.
CheckНИ коробку, может сама расскажет?
Новичок
Сообщений: 91
Оффлайн
индикатор POWER мегает сделал самодиагностику выдала ошибка 7
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
Pavel59perm:
Pavel59perm:
что делать пропала 4 скорость, с первой на вторую долго переключается только когда тахометр показывает 4000 оборотов, что это как с этим бороться кто знает подскажите?
Быть может
фрикционы?
Я не спец, но симптомы похожи, у знакомого так было
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
Tagor:

Здраствуйте, у меня проблема с АКПП. Она сломалась и отдали в ремонт. когда ее починили сказали что залили 16.5 литров масла туда. А главное что не иправен блок управления EFI 23710 50R10. На сколько мне известно от этого коробки не летят. А они предполагают что коробка полетела из-за этого и поэтому не дают гарантии на свою работу. И вопрос еще сколько компьютеров на прерии. мне казалось что два один АКПП и другой вот это EFI.

Не знаю как они смогли залить столько масла, я после полного перебора коробки, в сухую АКПП смог залить около 6,5 литров
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
Pavel59perm:

что делать пропала 4 скорость, с первой на вторую долго переключается только когда тахометр показывает 4000 оборотов, что это как с этим бороться кто знает подскажите?
Готовься к перебору коробки, я кое-как нашел спецов, почти все узнав что АКПП от Ниссана сразу отказываются, в одном месте сделали, но плохо, через месяц встал, у тебя симптомы как у меня было, нашел других спецов, читал в инете про них, отремонтировали полгода назад, цена ремонта с заменой почти всех пластин 6000 руб. из них 4500 за запчасти. Накатал около 10000, полет нормальный
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
Pavel59perm:

что делать пропала 4 скорость, с первой на вторую долго переключается только когда тахометр показывает 4000 оборотов, что это как с этим бороться кто знает подскажите?

У меня на прошлой неделе такая фигуёвина была - заехал на сервис, там поменяли всего навсего воздушный фильтр и топливный и о чудо - всё в норме как и раньше
Так что и такое бывает, когда проглядишь
Новичок
Сообщений: 91
Оффлайн
воздушный менял, а топливный на верно надо поменять v
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Интересная информация по АКПП. Коробка вроде бы наша undefined
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Базара нет!! Сто пудово пригодиться! флэш, +1 в карму от меня!!!
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
Всем привет! Мужики, подскажите что с АКПП случилось. Сегодня застрял хорошо, на брюхо сел. 2 часа откапывался. После того как вытащили поехал на работу, ничего не замечал особо, но под вечер когда поехал домой, то тут то и начлись проблемы. Что на 1, что на 2, что на D едешь, никаких переключений автомата. Попал в небольшой снежок, складывается впечатление что машина стоит в положении D. Походу муфте пиз....ц. Спалил. Может когда вытаскивали, был удар обо что-то ощутимый, но ничего не пробито. Утром еще посмотрю внимательней. Позвонил друзьям - говорят вероятно сжог диски. Полный пиз...ц. Не знаю что даже делать, полный капут.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Похоже ездишь на SNOW.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Bugrum, на SNOW включается третья передпача, а у него переключений нет совсем.
Может поддон замял, там провода все таки есть, вдруг замкнул на корпус какой нибудь?
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Интересная информация по АКПП http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/429-trilogiya-remont-akpp-na-nissan-bluebird-sylphy.html
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
302 дня назад
*electric*, зимний режим это 2я передача.
Прерия Джой 2 ВД.
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
по эксплуатаци АКПП: http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Exp_AKPP/Expl_AKPP.html
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
borodda, Ну незнаю, я наверно индивидум. свою Прерию брал по осени с замятым поддоном, при разгоне до 100km/h было два пинка точно знаю. потому что ездил долго и точно заметил. Но может конечно за счет зажатого провода на корпус срабатывало по другому, спорить не буду!
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Может кому интересно? Можно узнать модель акпп!

http://akppinfo.narod.ru/Dokumentatsiya/Opredelenie_AKPP_Japan/Opredelenie_AKPP_Japan.html
флэш, Спасибо за статью!!! joke

RE4F04A FN44 - Почти Ниссан Максима!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2010 в 13:52)
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
302 дня назад
*electric*:

borodda, Ну незнаю, я наверно индивидум. свою Прерию брал по осени с замятым поддоном, при разгоне до 100km/h было два пинка точно знаю. потому что ездил долго и точно заметил. Но может конечно за счет зажатого провода на корпус срабатывало по другому, спорить не буду!

Ну правильно,со 2на 3,и с 3 на4 ,зимний режим.
Прерия Джой 2 ВД.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Ездила только на зимнем режиме: при включении обычного на 1 передаче сразу глохла, поэтому на зимнем и ездил, и переключения должны быть!
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
302 дня назад
*electric*:

Ездила только на зимнем режиме: при включении обычного на 1 передаче сразу глохла, поэтому на зимнем и ездил, и переключения должны быть!

Ну а я об чём?
Прерия Джой 2 ВД.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Не давно заморочился Stall-test’ом может кому- нибудь информация будет полезной!
http://www.toyota-club.kz/forum/index.php?showtopic=1731&mode=threaded&pid=34714 Toyota Club kz
http://www.transmissia.ru/faq/article26/ Трансмиссия.ру
http://nissan-liberty.su/forums_old/viewtopic.php?t=1786&sid=752ce5e9a2dfd29ded39767ed3379540 Ниссан Либерти .ру
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1150989590-p1.html Toyota mark chaiser cresta
Ну очень полезный сайт про АКПП
http://www.akpp-club.com.ua/ Интересный сайт посвященный АКПП
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Вот расходники нашего автомата

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.