OUTGROW LOGICALNAME RECESS PRODUCTIONACTIVITY DIRTCHEAP CROCKISH PAGINGPOLICY PRIVATEREMITTANCES

Задние стойки

Стойка или картридж
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Так и делают, плюс высоту стакана можно варьировать под те стойки которые хочешь, ТАЗовские не советую так как придется опору рассверливать.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
опору под шток рассверливать?! там же тоже шток 22мм, или хвост с резьбой толще?!
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
314 дней назад
Имхо,самая главная причина по которой не стоит ставить с ТАЗика, это низкое качество Тазовских запчастей, ремонтировать стойки придётся ну очень часто. Только если подобрать изделия надёжных импортных производителей,например Finwhale/Grunntech. По цене они в три раза дешевле наших родных, но правда неизвестно что в итоге окажется лучше и дешевле,родные картриджи или подобный колхоз.В любом случае желаю удачи в ремонте. Отпишись что получилось если надумаешь колхозить. Всем, я думаю, будет интересно, и надеюсь,полезно.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 23 мая 2013 в 11:50)
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
На родных стойках, на штоке срезан сегмент, и фиксация на опоре этим сегментом, а от 09 круглый шток, фиксация шестигранником, с торца.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
а никто не пробовал добавить простые аммортизаторы, прикрутив их к тому куда к ступице стабилизатор крепится- и к кузову или лонжерону?! чтоб не заморачиваться со снятием стоек, отцеплянием от них рычагов, тормозов и пружин...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2013 в 21:27)
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
Как я уже писал ранее,при ремонте подвески мне поставили все четыре стойки передние.В отличие от задних у них нет проушин для крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости.Год езды без стабилизатора привёл к выводу,что штука это весьма нужная на машине,т.к.без него машина сильно раскачивается на скорости уже около 60 кмчас.И чем выше скорость,тем сильнее раскачка.Пришлось выходить из положения своими силами.
Поскольку новые стойки газомасляные,то сварку решено было не использовать.Я вырезал уголок примерно 30*30 мм,разметил и просверлил три отверстия:два на 12 мм для крепления к стойке амортизатора,и одно на 10 мм для стойки стабилизатора.Затем собрал,как видно на фото:


Никаких переделок подвески не потребовалось.А результат налицо.
Показана левая сторона.Правую не стал фотографировать,но она выполнена аналогично.Конечно,с учётом того,что здесь уголок изготовлен зеркально левому.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 июня 2013 в 10:58)
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
А вот вопрос как встали передние чашки? Все ли сошлось по дыркам.
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Забыл. Пружины полагать тоже передние. И как это все ведет себя на трассе со скоростью 100-120 км час. Как ведет себя на гравийной дороге. А то у нас дорога на остров Ольхон, что на Байкале полный абзац.
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
Да,пружины тоже передние.И всё это прекрасно ведёт себя на скорости до 140 кмчас.Быстрее я не ездил.По сравнению с отсутствием стабилизатора - исчезли раскачивания кузова на скорости выше 60 кмчас.А уж на 100 кмчас удержать машину вообще было сложно.Сейчас машина идёт ровно,курсовая устойчивость хорошая.Но и стало жёстче.А по гравийке не проверял,нет у нас таких дорог.Грунтовки и асфальт.Но по полевым и лесным дорогам идёт хорошо.
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Еще вопрос чашка хорошо встала в отверстия кузова? Переделывать ничего не пришлось? Пружины родные или чьи то?
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
Чашки родные,пружины тоже.Переделывать ничего не пришлось.Просто теперь вкруговую стоят стойки,пружины и чашки ПЕРЕДНИЕ.Конечно,ход у передних стоек меньше чем у задних,но выбирать особенно не приходится.Месяц назад я поставил ещё проставки под задние стойки.На один сантиметр зад поднялся.
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
Потекла задняя стойка, на EXIST 12500 руб. за одну, меняют я знаю сразу пару, можно как нибудь отремонтировать стойку и почему нельзя поменять одну- балланс нарушается что-ли? scratch
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
У нас в Новосибе есть контора, которая ремонтирует стойки. Менять обе, потому что износ сильно разный будет. У вас одна потекла, т.е. почти не держит, значит нагрузка на вторую сильно возрастает.
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
surfix:

У нас в Новосибе есть контора, которая ремонтирует стойки. Менять обе, потому что износ сильно разный будет. У вас одна потекла, т.е. почти не держит, значит нагрузка на вторую сильно возрастает.

Спасибо, уже узнал, что у нас в Хабаровске тоже можно отремонтировать! laugh
Бывалый
Сообщений: 137
Оффлайн
Купил задние амортизаторы, без всяких проблем, есть везде, КYB не нашел, в их каталогах вообще нет моей модели. Взял Токико, по 1100руб за штуку. Читаю ленту, все что то ищут, подбирают, подкладывают, подваривают... scratch Для чего, когда можно поставить родные, и не дорого вроде.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 430
г. г. Новокузнецк
3 дня назад
Как Токико по ощущениям???
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Бывалый
Сообщений: 137
Оффлайн
MuR1997:
Как Токико по ощущениям???

по ощущениям как новые амортизаторы, все хорошо. Стояли КYB, видимо им столько же лет сколько и машине. Но почему сейчас я не смог найти КYB, не знаю, почему то нет в каталогах. И еще, за одно, снял 3-й ряд сидений,давно хотел, тяжелые оказывается crazy , Теперь доволен объемом багажника!! dance
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
Продам запчасти на прерию кузов NM11 4 WD.
Бывалый
Сообщений: 137
Оффлайн
alexeleiko:
Продам запчасти на прерию кузов NM11 4 WD

какой город??? и если можно уточните год выпуска и еще раз номер кузова
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
Я продаю запчасти на прерию кузов NM11 4 WD,если что-то нужно обращайся.Имеются стойки в хорошем состоянии.
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Купил прерию 2WD с разными гайко-пробками на задних стойках.
Так там стояли и разные сальники один 20*34*7/10,5
""

второй 20*36*10/15 как на тойоте (если не ошибаюсь на эстиме).
Правда стойки обе потекшие уже были, но обе гайки-пробки держались на месте крепко. Вот.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
DenisAV:
второй 20*36*10/15 как на тойоте (если не ошибаюсь на эстиме).
Правда стойки обе потекшие уже были, но обе гайки-пробки держались на месте крепко.

Прокачал свои задние стойки. Сальники и гайки-пробки поставил не родные - под сальники 20*36*10/15.
Пока работает нормально.
P.S. Новичкам - не ездите долго с потекшими стойками - не безопасно и на сухую насмерть убивает внутренности стоек (поршень и цилиндр).
Не знаю сколько ездил так бывший владелец моей прерии, но на моих задних стойках внутренний цилиндр помят и лопнул, а поршень стерт почти наполовину. Повезло что он отдал с машиной запасные б/у стойки.
И уделите должное внимание пыльникам стоек - пыль попадает в сальники, рвет их кромку и внутрь попадает столько г..на, что на дне стойки может оказаться слой грязи в сантиметр, как было у меня. Ужас.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2015 в 18:55)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Доброго дня. Итак делюсь, как сегодня меняли задние стойки. Заранее были куплены задние стойки от ниссана блюберда. Номер 334135. На мою прерию кузова NM11UU как раз по отверстиям в заднюю ступицу вошли. Но вопросы встали по пружинам, опорам и чашек. Пружины стойка блюб и опора и чашка прерия найти оказалось невозможным. Хорошо, что у знакомых в сервисе оказался nissan maksima. От туда взяли пружины чашки и опоры. Мароковали с постановкой не долго, встало. В результате машина стала по задним стойкам чуть ниже (у меня раньше стояли две проставки). Зато зад стал идти более упруго чем раньше.
Бывалый
Сообщений: 110
Оффлайн
У меня сделано так. От родной задней стойки отрезал верх ( примерно 10 см) с резьбой и от ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ВАЗ 2108-2110 отрезал такую же часть и ВАЗовскую резьбу приварил к Ниссановской стойке.Гайку, которой корпус стойки закручивается, использовал соответственно то же от ВАЗа. Картридж взял от ВАЗ 2110 ( от 2108 не подойдет - короткий ход штока). В ниссановский корпус входят только KYB Exel-G .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2015 в 11:16)
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
я картриджи Оптимал от какогото блюберд универсала, по 1200р газомасляные поставил год назад, но уже сопливить начали...
Скромный посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
Если я всё правильно прочитал,значит десяточные
(Ваз) передние картриджи подойдут в заднюю стойку разборную???
Скромный посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
А то ездить не возможно,зад скачет на скорости(((
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
кстати KYB Exel-G задние именно для прерии м11 купил по 1500 за картридж, их как неликвид уценили...как Оптималы окончательно сдохнут надо будет переставить...
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Может кому пригодится - размеры внутренностей задней стойки Prairie M11 2WD:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
В начале марта пали смертью храбрых мои задние стойки - пришлось покупать картриджи KYB-363065 (Картридж амортизатора газовый, "Excel-G") в exist по 2550р. за штуку и к ним новые пыльники 284р./шт. Картриджи встали на место как родные. А вот на крышках-гайках пришлось срезать грани и ещё 1-2 мм, так как гофра пыльников надетых на стойку цеплялась за эти грани. Закручивал все-равно трубным ключом №3. Установил только сегодня - так, что о поведении авто на новых стойках (картриджах), пока ничего не скажу, но вроде как жестковатые.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Размеры картриджа KYB-363065
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Картридж в стойке
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2017 в 16:05)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Сообщений: 36
Оффлайн
Как ведут себя стойки? Тоже собираюсь менять, нашел в продаже точно такие же.
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Николай:
Как ведут себя стойки?
Нормально. По ощущению чуть жестковаты, но мне главное, что машину на кочках не качает - с мертвыми стойками больше 90 км/ч было опасно разгоняться - дороги-то у нас "супер автобан". Теперь скорость не чувствуется - доволен покупкой. Время, дороги и Забайкальские морозы покажут на что стойки KYB способны. НЕ РЕКЛАМА.
Производитель обещает 80000 км гарантийного пробега http://kyb.ru/support/guarantee_promo/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=амортизаторы%20kyb&utm_campaign=poisk .
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Также имеется "ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН" http://kyb.ru/support/help-installation/gq-PRAVILA-USTANOVKI-I-REKOMENDACII-PO-EKSPLUATACII-AMORTIZATOROV-I-PRUZHIN
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Добавлю: http://kyb.ru/support/faq/installation-and-warranty
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2017 в 15:14)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Умерли эти Kyb картриджи. Возможно, потому что для наших "дорог" газомаслянные не подходят. Нужно искать маслянные у KYB тип premium если правильно понял. На моем Москвиче 412 простые маслянные амортизаторы после жутчайших условий эксплуатации до сих пор живы. А эти... Тфу... Г..но.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
Я на Поло ставил на перед газ-масло, а на зад только масло бильштайн. Получше каябовских. Найти бы наш размер у бильштайна.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Страницы: Первая Предыдущая 1 2

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.