UNBINDING CONVERTIBILITY SMELLINESS ADAPTABLENESS PILASTER WINDBREAKER BADGE SOFTDRINK

Вопрос по ГБО

С чего взять обогрев???
Новичок
Сообщений: 97
Оффлайн
Вот такая вот ситуёвина, поставил себе газ, а обогрев редуктора взял с печки (стормозил вобщем). Пока была зима все было ок. Но вот становится теплее и печку закрываеш, а редуктору холодно. Нужен совет! Если поставить тройник не потеряю ли я потом в обогреве салона. Или может взять с обогрева салиноида ААС, но там трубка тонкая боюсь потока не хватит.
КА24Е
Новичок
Сообщений: 97
Оффлайн
Вобщем внедрили два тройничка и всё)))))
Новичок
Сообщений: 97
Оффлайн
Откликнитесь у кого стоит газ! Вот когда нагрузка возрастает кондей например (или световые все), то на бензине отрабатывает аас и повышает чуть чуть обороты. А вот на газу если кондей включить то обороты резко падают (не глохнет конечно, но не гуд). Есть ли способ более стабильной работы двс? или просто тупо прибавить на редукторе и не париться. Но опятьже прибавить то можно, но тогда общие обороты чуть больше (не всегда же кондер включать) и при вкл драйва удар под зад ощутимей гораздо (опять же расход! и так апетиты у авто немеренные). Есть менения у кого??? Или включил кондер - прибавь редуктор.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
ПО ГБО обогрев редуктора можно сделать несколькими способами
сам делал на КА-24
1. самый банальный --(его и делают на сервисах)
в разрыв обогрева дроссельной камеры
просто,быстро , но сечение мало
2 в разрыв короткого контура , но надо поменять термостат , что б он
не перекрывал короткий( редуктор)
3 вариация второго , термостат родной + перемычка малого сечения
(что б малый ток был через редуктор при закрытом термостате)
4 с печки на редуктор +помпа (должно быть зимой Африка)

Сам делал 1 и 2(думаю к зиме 3 или 4)
первый делал на безнадегу .
второй когда сделал
прогрев стал быстрым и заводился до -15 на газу.
По расходке: нуно раз в 2 года менять мембраны , лучше родные.
Регулировка производиться в 4-х !!!! местах

0. Внимание
При установке нового ГБО или замене движки
нуно винтом регулировки чуть приоткрыть заслонку дроссельной камеры

1. винт холостого хода на дроссельной камере -при работе на бензе
2 винты хх редуктора
3 кран количества газа
кому интересна настройка напишу отдельно
Новичок
Сообщений: 97
Оффлайн
ilbu, По настройке очень интересно!!! У меня изначально когда ставили, то взяли обогрев с салиноида аас(там где поток маленький). Вобщем я умаю что потока не хватило. Но на трассе я попер на обгон и у меня вырвало нах ось коромысел. Блин в 300км от родного города. а Может причина вовсе и не в газе.
Новичок
Сообщений: 97
Оффлайн
И еще вопрос. Сколько у тебя расход по газу?
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
расход порядка 15 л в городе по трассе не мерял

по настройке винт хх редуктора
при резвом нажатии на газ обороты должны
сразу не падать ниже оборотов хх (в этом случае заливает нуно закрутить)
и при падении оборотов не проваливаться то биш наоборот нехватает
открутить
второй кран - динамика и расход
от минимума (при нажатии на газ не должно быть вялого подъема )
от него + один мах два оборота
Новичок
Сообщений: 97
Оффлайн
Новичок
Сообщений: 97
Оффлайн
как я понял порядок действий
1 приоткрываем дроссельную заслонку. (насколько её приоткрывать? совсем чуть чуть или один два три мм?)
2 крутим винт 2 до стабильных холостых и смотрим не проваливается ли при перегазовке ниже холостого хода
3 крутим винт 3 (я так понял это обогащение смеси), делаем чтоб без "тормозов" поднимал обороты.
За что отвечает винт 1 ?

Поправте если ошибаюсь!

У меня расход 25 по газу
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Писал впопыхах , для начала нужно уточнить какое ГБО стоит, у меня Ловато вакуум , для Ловато электр настройки те же, разница между ними заключается в том что отсечка газа при глушении двигла происходит отсутствием вакуума или электроклапаном.Давно ли ставили. Если ставили на сервисе то они вероятно уже приоткрыли заслонку.
Я то менял двигло и когда дошло дело до настройки ГБО не мог настроить:настройке не поддается, хх обороты не стабильные, при перегазовке обороты проваливались , а при сбросе тоже проваливались, неделю мучался, а потом меня посетила мысль с дружественным визитом, что подача газа происходит не только избыточным давлением от редуктора, но и вакуумом от дроссельной камеры , чуть приоткрыл , буквально на оборот, и все ГБО стало подаваться регулировке. Во вторых расход газа может скакать , эффект до конца необъяснимый, все тоже самое настройки не трогаю , на одной заправке 15 на другой до 20.(возможно разное давление на колонках и количества газа в баллоне) Как еще меряешь расход (имеется ввиду МИНИМАЛЬНЫЙ!!), то же важно

1 На пустой баллон заливаешь (к примеру 20 л ) и ездишь пока не кончится или
2 Заливаешь полный , ездишь грубо до половины, доливаешь до полного (на той же колонке!!!!!-давление важно)
и соответственно меряешь расход.(Способ более точен тк работаешь при более полном баке.
Возможны еще негерметичность или износ мембран (дырка).
По настройке в чем неисправность держит хх или нет ,динамика оборотов должна быть такая же как и при бензе (с ней должно быть все в порядке)те при перегазовке динамичный подъем, при сбросе -плавное опускание до хх.
Если провалы или быстрый опыскание, то винт хх (пластмассовый пустотелый винт , внутри пружина, ксати себе поставил от карба каково то ТАЗа , в чем прикол намотка пружины в другую сторону и она не цепляется). Кран-винт на шланге --это динамика -расход , от минимума (при перегазовке динамичный подъем без задумываний)+1-2 оборота.
А винт дроссельной заслонки когда регулировке не поддается, проверка: винтом ХХ +/- 1-1,5 оборота обороты должны меняться, если не меняются, то одна из причин винт дроссельной.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Про винты забыл 3- (плассмасовый , многооборотный, на шланге) винт динамики, 2 -(плассм,пустотелый, с пружиной )-винт хх, а 1 --ХЗ
Новичок
Сообщений: 97
Оффлайн
Спасибо навел на дельную мысль! Я ставил ЛОВАТО гдето год назад в сервисе, недавно перекинул мотор (на контрактный) и все никак немог отрегулировать. Попробую с дроссельной заслонкой помудрить-приоткрыть.
Новичок
Сообщений: 97
Оффлайн
Что то мне подсказывает, что винт 1 это регулировка давления с балона (с магистрали). Тоесть от него больше всего зависит расход (наверно).
Новичок
Сообщений: 97
Оффлайн
Друзья форумчане давайте совместными усилиями разберемся с расходом ГБО. Есть у кого 15л а есть 27л. Моторы похожие, так 15л это гораздо интересней. Дрогой админ, а можно ли подписать в заголовке темы не "с чего взять обогрев", а например "оптимизируем расход газа". както у меня неполучилось.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Забыл уточнить что все регулировки по газу нуно проводить при прогретом моторе те никогда он набрал рабочую темпер, а еще проехать несколько км,еще момент по идее нуно ставить эмулятор форсунок вкратце это такая хрень которая вместо форсунок подключает сопротивление вроде 10 Ом, смысл в том что бы мозг думал что у него с форсунками все в порядке, в противном случае он могет изменять момент зажигания в сторону опережения, не знаю как на наших машинах(меняет мозг зажигание или нет), а я на всякий случай его воткнул (до этого господа газовщики просто релюхой разрывали питалово форсунок) стоит эмулятор что то около 500 р
(есть в любом газовом магазине) состоит из двух частей собственно блок и коса, коса бывает на европейцев или японцев .Мне пришлось взять на европейца и немного доработать что б вошел в разъем форсунок. Так что мерять нуно на месте, одну сняли (к примеру 4) и померяли.Или вариант резать косу и припаивать. Сам блок я поставил между бачком тормозухи и конденсатором.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Про клапан ААС он регулирует ВОЗДУХ !!! а не бензу , а раз так то в дроссельной камере вакуум увеличивается при вкл нагрузки типа фары, кондер и тд и через хлопушку сосет больше газа с редуктора
Редуктор состоит из двух камер высокого и низкого давления и разгрузочной камеры ( вакуумник)или клапана отсечки (электр)
камера высокого давления проста как грабли: мембрана, коромысло и клапан,газ поступает мембрана подымается и через коромысло перекрывает клапан с магистрали,низкого принцип тот же, но газ соответственно поступает с 1 камеры ,и есть пара-тройка прибамбасов --коромысло длиннее на ентом длинном плече стоить пружина ХХ , которая поджимается соответственно винтом ХХ, разгрузочная камера , пружиной отжимает мембрану второй ступени так что б клапан был закрыт , а при запуске когда появляется вакуум --пружина отжимается и последний прибамбас --электроклапан принудительной подачи газа минуя вторую ступень , сам я им практически не пользовался, только в случае проверок наличия газа в магистрали(шипит газ нешипит) или при ХХ при нажатии в 0,5 сек должно чуть залить.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 августа 2011 в 20:23)
Новичок
Сообщений: 77
Оффлайн
В связи с подорожанием бензина и грядущих реформ по отмене транспортного налога,возникает вопрос о переводе машины на газ. На SR20DE, какое поколение ГБО нужно ставить? Если у кого стоит, то ответте.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Добился новых результатов теперь расход на трассе 9 !! литров газа на сотню,банально поджимал кран расхода (между редуктором и хлопушкой), а так же, что радует, появилась динамика разгона, но после поджима стал нестабилен ХХ, решил перетряхнуть всю высоковольтную часть: свечи (оригинал 5-ка калильное(по идее нужно 6, но решил пока остановиться на 5),и уменьшил зазор до 1), провода, бегунок, крышка, заодно поменял сальник,масло хлестало в трамблер и подшипник трамблера. В перспективе думаю поставить иридиевые VKA-20 (странно что по каталогу DENSO (2011-12 года) для европейцев нет иридиевых , а для японцев есть при том же двигателе КА-24).
Вывод: обедненная газовая смесь очень требовательна к системе зажигания.
А дроссельную заслонку, после всех манипуляций, я поставил на место.
Есть еще идейка что бы при ХХ(для стабильности) посредством электроклапана добавлять проходное сечение,те поставить параллельно крану расхода.
По установке газовое бывает вакуумным,электронным и впрыск, первые два подходят как для карбюратора так и для инжектора, а третий тока для инжектора, ценник впрыска как правило в 1,5-2 раза больше,но бывает что люди на впрыске ловят головную боль,так что не мудрствуя, по моему, лучше остановиться на электроном варианте.

Решена проблема нестабильности ХХ -- горе установщики поставили отбор на клапан ХХ до "хлопушки", переставил после и все стало зашибись, плюсом нашел внештатный подсос воздуха.

Nissan Prairai M11, KA-24
Редактировалось: 6 раз (Последний: 21 октября 2012 в 17:04)
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
Привет народ. Решил вмантулить гбо . Вопрос каим макаром подводится газ к карбу? есть какой то распылитель или как все делается? Если у кого стоит скиньте фото .
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
Volka:

как я понял порядок действий
1 приоткрываем дроссельную заслонку. (насколько её приоткрывать? совсем чуть чуть или один два три мм?)
2 крутим винт 2 до стабильных холостых и смотрим не проваливается ли при перегазовке ниже холостого хода
3 крутим винт 3 (я так понял это обогащение смеси), делаем чтоб без "тормозов" поднимал обороты.
За что отвечает винт 1 ?

Поправте если ошибаюсь!

У меня расход 25 по газу

Рерулировка редуктора
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
Поставил ГБО обошлось сие приобретение в 13000 деревянных. расход 18 литров на сотку. Прет нормально.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
9 литров по трассе на скорости не менее 80 км/ч., по городу 15, 2,4 литраж
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2012 в 19:25)
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
ilbu:

9 литров по трассе на скорости не менее 80 км/ч., по городу 15, 2,4 литраж

18 про городу. на трассу еще не выбирался. сразу после установки было воще 20 на 100. кручу редуктор по маленьку.
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
ilbu:

Писал впопыхах , для начала нужно уточнить какое ГБО стоит, у меня Ловато вакуум , для Ловато электр настройки те же, разница между ними заключается в том что отсечка газа при глушении двигла происходит отсутствием вакуума или электроклапаном.Давно ли ставили. Если ставили на сервисе то они вероятно уже приоткрыли заслонку.
Я то менял двигло и когда дошло дело до настройки ГБО не мог настроить:настройке не поддается, хх обороты не стабильные, при перегазовке обороты проваливались , а при сбросе тоже проваливались, неделю мучался, а потом меня посетила мысль с дружественным визитом, что подача газа происходит не только избыточным давлением от редуктора, но и вакуумом от дроссельной камеры , чуть приоткрыл , буквально на оборот, и все ГБО стало подаваться регулировке. Во вторых расход газа может скакать , эффект до конца необъяснимый, все тоже самое настройки не трогаю , на одной заправке 15 на другой до 20.(возможно разное давление на колонках и количества газа в баллоне) Как еще меряешь расход (имеется ввиду МИНИМАЛЬНЫЙ!!), то же важно

1 На пустой баллон заливаешь (к примеру 20 л ) и ездишь пока не кончится или
2 Заливаешь полный , ездишь грубо до половины, доливаешь до полного (на той же колонке!!!!!-давление важно)
и соответственно меряешь расход.(Способ более точен тк работаешь при более полном баке.
Возможны еще негерметичность или износ мембран (дырка).
По настройке в чем неисправность держит хх или нет ,динамика оборотов должна быть такая же как и при бензе (с ней должно быть все в порядке)те при перегазовке динамичный подъем, при сбросе -плавное опускание до хх.
Если провалы или быстрый опыскание, то винт хх (пластмассовый пустотелый винт , внутри пружина, ксати себе поставил от карба каково то ТАЗа , в чем прикол намотка пружины в другую сторону и она не цепляется). Кран-винт на шланге --это динамика -расход , от минимума (при перегазовке динамичный подъем без задумываний)+1-2 оборота.
А винт дроссельной заслонки когда регулировке не поддается, проверка: винтом ХХ +/- 1-1,5 оборота обороты должны меняться, если не меняются, то одна из причин винт дроссельной.
С холостым ходом проблема потому, что он воздух берёт выше по гофре и не может засосать нужное количество газа.Я как раз решаю как с этим бороться.Если грамотно сделать,он и обороты поднимать будет как на бензе
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
мотор SR20DE
поставил газ 2 поколение, редуктор томазетто, баллон под запаску,антихлоп от газели.
ставил все сам- заправочник решил поставить в багажнике, так как балон оказался выше уровня пола- его придется поднимать, ну и там же хочу сделать отдельный лючок под заправочник.
очень долго мучился с холостыми оборотами на газу- их либо вообще небыло, было машина глохла при любом включении потребителя, ну и троила при этом... объездил много сто- и только на одной меня спросили а где же у тебя датчик холостого хода(для бензина).... я им показал- ну и тут газовщикам все стало ясно почему у меня нет холостых.. посоветовали либо врезать в патрубок холостой(как я и сделал-на фото будет видно) или сверлить дроссель, ну или ставить 4 поколение....
в двух словах когда на наших машинах закрыт дроссель, холостые идет через отдельный шланг который сделан в обход дроссельной заслонки. если мы не нажимаем педаль газа- то машина будет глохнуть на газу, так как ей просто не где подпитываться газом.
кнопка переключения газа встала идеально в место под заглушку где переключение акпп и зеркал.
данное удовольствие обошлось в 10тыс.рублей(все новое, кроме баллона)- ставил все сам.(с моим расходом около 15-16 литров бенза- газ окупиться быстро)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 10 мая 2016 в 11:33)

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.