FORWARDER PATERNOSTER CONCEPTUALDESIGN WIDELY WHISPERER ADVERTENTLY CONSEQUENCE SUBLEASE

поднять джоя!

Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
поставил назад проставки между стойкой и кузовом из дерева (сосна-легкая и вибрации гасит) с соответствующей обработкой и защитой. 2шт по 5 см, итого лифт 10см. вместо родных шпилек стойки болты 15см. торм.шланги заменены на "уаз патриот длинные". пличина всех мероприятий-надоело заклеивать бензобак!
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Сосна может расколоться, наверно лучше поставить пирог из толстой фанеры и толстой твердой резины--и вибрацию погасит и не расколется.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
проставки полностью по размеру верхней части арок, только если треснуть проставка может... снизу оцинковкой закрыты от грязи и заделано все герметично
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
Подскажите кто-то вроде ставил стойки передние от цефиры А32 на перед PM11, стойка в сборе с пружиной от цефиры встанет к нам на передок или надо что-то переделывать? На разборах есть не дорого стойки от цефир на вид в хорошем состоянии, а вот от прерии не найти. Менял недавно стойки на каябовские, но по ходу ещё и пружины мёртвые, да и поднять слегка хочется.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
VadimS, Я ставил, читай вторую страницу. Переделывать ничего не надо. Я только немного уши крепления тормозных шлангов на стойке подогнул по месту. И уши крепления проводов с датчика врашения колеса для ABS помнится вообще загнул. Все доделки тебе возможно и не надо будет делать, у меня Токико - возможно не полный аналог стоек А32. Кстати одна стойка начала умирать, машина слегка клюёт правым передом. Собираюсь заменить либо на аналог либо на каябу с проставками. Токико как-то себя странно ведут. Машину поддомкратишь, опустишь, машина станет выше, немного поездишь- опять встанет на место. Развал регулировать никто не берётся из-за этого.
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
Vit57:

VadimS, Я ставил, читай вторую страницу. Переделывать ничего не надо.
Да я читал, но там не понятно надо чашки пружин менять или нет, а то у меня стяжек для пружин нету. Если можно в сборе стойку с пружиной поставить от цефиры 32, это хорошо, их контрактных на рынке оч много и цена вопроса 1-1,5 т.р. а менять пол часа, хоть раз в год меняй :). Буду искать живой экземпляр!
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
стяжки волговские от 300 р пара стоят! от ваз слабые сильно. не экономьте на инструментах, и они сэкономят Ваше время, здоровье, деньги и нервы!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2013 в 09:45)
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
VadimS,
VadimS:
но там не понятно надо чашки пружин менять или нет, а то у меня стяжек для пружин нету
если сами аммортизаторы менять, то однозначно пружину сжимать надо и чашку с опорным подшипником снимать, иначе никак.
Скромный посетитель
night woolf74
Сообщений: 29
г. челябинск
1 день назад
у меня передние стойки от 2108 стоят (старый хозяин ставил)на них просто отрезали кронштейны для рулевых тяг и пружинные чашки от родных стоек приварили... ездил на них два года... на днях правая стойка умерла,хочу поставить родные,только с пружинами не определился-одна родная лопнула...
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
Vit57:

VadimS,
VadimS:
но там не понятно надо чашки пружин менять или нет, а то у меня стяжек для пружин нету
если сами аммортизаторы менять, то однозначно пружину сжимать надо и чашку с опорным подшипником снимать, иначе никак.
В том то и дело что меня интересует возможность замены стойки в сборе с пружиной, от Цефиры. Встанет он такая как на картинке без доработки в нашу PM11 или надо что-то дорабатывать? Наверное куплю попробовать одну, если не встанет буду стяжки пружин покупать.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
184 дня назад
VadimS:
Наверное куплю попробовать одну
Купил? Попробовал?
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Интересно, а реально купить б.у. стойки с одинаковым износом? Не уверен, что в магазине их как-то подбирают.
Скромный посетитель
Сообщений: 29
Оффлайн
VadimS:

Vit57:

VadimS,
VadimS:
но там не понятно надо чашки пружин менять или нет, а то у меня стяжек для пружин нету
если сами аммортизаторы менять, то однозначно пружину сжимать надо и чашку с опорным подшипником снимать, иначе никак.
В том то и дело что меня интересует возможность замены стойки в сборе с пружиной, от Цефиры. Встанет он такая как на картинке без доработки в нашу PM11 или надо что-то дорабатывать? Наверное куплю попробовать одну, если не встанет буду стяжки пружин покупать.
Поставил стойки и пружины от цефиры но чашки свои ,поднялась примерно на 5 см в общем 17 см от колеса до крыла,
плюс геометрия и на зад пружины от субару легаси 93года и общей картиной я доволен!!!На стойках цефировских ответстия под крепления цапфы на 2мм больше самый цвет для геометрии выходит класс...
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
184 дня назад
А что за машина то у тебя? 2WD или 4WD?
ivan:
Поставил стойки и пружины от цефиры но чашки свои
Чашки просто снимаются и меняются? А почему свои, а не от цефиры?
ivan:
плюс геометрия
А что за "геометрия" такая?
ivan:
на зад пружины от субару легаси 93года
Б/У или новые, номерочек есть?
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Скромный посетитель
Сообщений: 29
Оффлайн
Леонид:

А что за машина то у тебя? 2WD или 4WD?
ivan:
Поставил стойки и пружины от цефиры но чашки свои
Чашки просто снимаются и меняются? А почему свои, а не от цефиры?
ivan:
плюс геометрия
А что за "геометрия" такая?
ivan:
на зад пружины от субару легаси 93года
Б/У или новые, номерочек есть?
pnm-11 4vd да я насчёт чашек сильно не заморачивался моей целью было приподнять,а насчёт геометрии схождение надо делать когда собрал колёса смотрели в разные стороны... пружины новые от субару легаси универсал 93 год старушка они такие же конусные по виду выше см на7 но низ на один сантим меньше в диаметре но когда машину опускаеш с домкрата становится на место но короче год без проблем а на зад амортизаторы поставил от уаз патриот как родные,класс...
Скромный посетитель
Сообщений: 45
Оффлайн
IVAN ,а цена вопроса задних пружин от субару?
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
184 дня назад
instructor22:
пружины новые от субару легаси универсал 93 год
А номерочек для заказа подскажешь?
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
184 дня назад
instructor22:
насчёт чашек сильно не заморачивался
Может "чашками" ты называешь верхние опоры?
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Скромный посетитель
Сообщений: 29
Оффлайн
instructor22:

IVAN ,а цена вопроса задних пружин от субару?
в АЛМАТЕ 2000тенге каждая примерно 400рублей китай,но есть оригинал но я честно говоря гружу кило 150 прлюс четверо в салоне машина стоит ровно и дорогу днржит хорошо.Да чуть не забыл Субарик был 2х литровый,,,.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2013 в 16:59)
Скромный посетитель
Сообщений: 29
Оффлайн
Леонид:

instructor22:
насчёт чашек сильно не заморачивался
Может "чашками" ты называешь верхние опоры?
научным языкрм верхняя опора стойки амортизатора, но я выражаюсь доступным языком даже для продавцов автозапчастей южных стран...
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
356 дней назад
ivan:
научным языкрм верхняя опора стойки амортизатора, но я выражаюсь доступным языком даже для продавцов автозапчастей южных стран...
Доступным языком это и называется верхняя опора,а чашка на стойке.Насчёт южных продавцов,в зеркало глянь...
Прерия Джой 2 ВД.
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Вчера купил передние контрактные стойки от цифры 32-й кузов подошли без проблем в месте с чашками только корячил с двумя домкратами шток стойки длинее нашей.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
184 дня назад
Ну и как, поднялась? А что за стойки, есть опознавательные знаки, номера на них?
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Бывалый
Сообщений: 137
Оффлайн
serega:

Вчера купил передние контрактные стойки от цифры 32-й кузов подошли без проблем в месте с чашками только корячил с двумя домкратами шток стойки длинее нашей.
Да, мне тоже интересно, поднялась??? Напиши подробнее, что именно менял. Только стойку? пружина родная осталась, или в сборе цефироаская с пружиной??
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
356 дней назад
serega:
Вчера купил передние контрактные стойки от цифры 32-й кузов подошли без проблем в месте с чашками только корячил с двумя домкратами шток стойки длинее нашей.
Эх,ты ещё шаровые не менял или пыльники ШРУСа!У меня такие уже лет пять стоят.Шток надо как то обрезать,а то наплачешься.
Прерия Джой 2 ВД.
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
356 дней назад
Леонид:
Ну и как, поднялась? А что за стойки, есть опознавательные знаки, номера на них?
Конечно поднимается,на резине 195/70/14 просвет 187мм.Такие стойки идут ещё на Рнессу и Цефиру 32ю.
Прерия Джой 2 ВД.
Скромный посетитель
Сообщений: 44
Оффлайн
Расскажу как я поднял ДЖОЯ!Очень дже просто!В перёд поставил проставки,а вот с зади пружины с делики поставил,но!!!один виток обрезать надо и подгибать маленько!они упруже ,да и на вечно хватит навероно,!низ садится отлично,а верх нагреть и подогнуть!и вобщей сложности поднялась неплохо!Есть побочные эфекты--задняя тяга(забыл как называется) не регулируется--поэтому при подьёме мост ухотдит в лево,и колесо на кочках-ямах ширкает кузов и пружину---а стоит поставить пару шайб на шпильки под колесо и ВСЁ!!--всё в порядке!Если есть вопросы есть пишите!
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Леонид:

Ну и как, поднялась? А что за стойки, есть опознавательные знаки, номера на них?

стойки брал на разборе приехал сказал марку авто ниссан цифра 32 кузов, по 1500 за штуку, поменял только пыльники чашки поставил свои так как те надо дорабатывать болгаркой обрезать ато они не входят стойки работают отлично только где поймаеш волну как на корабле шатает у этих стояк выход штока больше, шаровую опору откручивал нормально также гранату снимал, поменяли болты крепления к ступице когда приехал на развал ато немогли развал отрегулировать колеса стояли как на татре. все нормально но лучше ставить все родное буду свои ремонтировать.
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
borodda:

Леонид:
Ну и как, поднялась? А что за стойки, есть опознавательные знаки, номера на них?
Конечно поднимается,на резине 195/70/14 просвет 187мм.Такие стойки идут ещё на Рнессу и Цефиру 32ю.

резина 205,65,15 японка
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
356 дней назад
serega:
шаровую опору откручивал нормально также гранату снимал,
Откручивал нормально,а ставил?А стойка в пыльник упирается,того гляди порвёт?Стойки на 30мм длинее,ну не может быть нормально,значит стойки у тебя не цифировские.
Прерия Джой 2 ВД.
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
borodda:

serega:
шаровую опору откручивал нормально также гранату снимал,
Откручивал нормально,а ставил?А стойка в пыльник упирается,того гляди порвёт?Стойки на 30мм длинее,ну не может быть нормально,значит стойки у тебя не цифировские.

снимал ставил откручивал линьку тогда нижний рычаг опускается полностью.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
сегодня победил низкий клиренс и короткий ход передней подвески!!! стояли у меня стойки от цефиро и "родные" пружины, просевшие. в июне купил пружины от приоры новые, когда ставил, обнаружил что "родные" и были от приоры... добавил еще межвитковые кольца резиновые. и стало в общем нормально, но на ямах пробивало до отбойника. сегодня меня это достало, и купил передние пружины от УАЗ ПАТРИОТа, стоят 720р штука, диаметр прута примерно 15мм! обрезал 1.8 витка снизу, и на цефировскую стойку они встали с незначительным стягиванием. края нижней тарелки подогнул, так как пружина в диаметре 13-14см. очень упругие, энергоемки пружины, ям машина почти не замечает!!!
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
ЕГОР:

передние пружины от УАЗ ПАТРИОТа, стоят 720р штука, диаметр прута примерно 15мм! обрезал 1.8 витка снизу, и на цефировскую стойку они встали с незначительным стягиванием.

Классно, надо взять на заметку...
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
184 дня назад
ЕГОР:
сегодня победил низкий клиренс и короткий ход передней подвески!!! стояли у меня стойки от цефиро
А разве у цефировских стоек ход не больше чем у родных? Они же длиннее на 30 мм.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
да кто их знает...ход примерно как и у задних... и у стоек от х-трейла, мазды 3, тино, и многих других ход идентичен. сама нижняя часть стойки длиннее на 30 мм наверное. я уже купил машину с такими, а родных и не видел! при просевших пружинах и ходе до отбойника 4см машина низкой не выглядела.
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
Vit57,
Вопрос не по теме, у тебе стоит R20DET без турбины?
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Двигатель SR20DE на самом деле имеет несколько модификаций. А в обозначении двигателя эти модификации почти никак не отражены. Есть книга по двигателю SR20DE, но на Joy двигатель не тот, и книга получается не совсем верна. Самый лучший вариант использовать книгу про Рнессу, и читать про двигатель SR20DET не читая про турбину (у нас на Joy её нет). Поэтому я в подписи так и написал, может не совсем верно, но зато наиболее соответствует действительности.
Кстати, в документах у меня вообще название машины написано Nissan Prarie
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Вставлю свои 5 копеек в вопрос о лифте Прерии.
Предлагаю Вашему вниманию минифотоотчет:

1. Снимаем задние стойки с машины
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

2. Покупаем или находим верхние опоры задних стоек. лучше от Прерии (себе взял задние от марка JZX90, так как своих не нашел)
Размечаем отверстия под шпильки и высверливаем отверстия под них
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

3. Ищем подходящий по диаметру кусок трубы и отпиливаем кусок (высота зависит от Вашего желания и возможностей по подъему машины). Высота трубы у меня 60мм
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

4. Стыкуем опоры с трубой и обвариваем по кругу. Особое внимание нужно уделить совмещению отверстий под шпильки!!!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

5. ВНИМАНИЕ!!! Меред монтажом стойки с проставкой необходимо ослабить все тяги задней подвески, иначе порвете сайлентблоки!!!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

6. Калибруем шпильки под отверстия в кузове машины. В качестве шпилек я использовал обычные болты на 17. У кого нет такой пластины, необходимо сделать шаблон отверстий.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

7. Привариваем болты к опоре.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

8. Проставку грунтуем....
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

9. ...красим и примеряем!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2013 в 08:46)
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
ПРОДОЛЖЕНИЕ

10. Для увеличения грузоподъемности решил поставить резиновую прокладку в пружины от какого-то отечественного автопрома.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

11. Затягиваем болты крепления стойки к проставке. Так как проставки вплотную не садится к опоре стойки - я между ними проложил обычные гроверные шайбы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

12. Крепим стойку с проставкой к кузову автомобиля.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

13. Вид стойки с проставкой из арки колеса.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

14. Все собираем в обратном порядке. ВНИМАНИЕ!!! Чтобы не порвать сайлентблоки, необходимо: прикрутить ступицу к стойке, поставить колесо, снять с домкрата, покачать машину вверх-вниз, и только после этого затянуть болты сайлентблоков!!! (МАШИНУ НЕ ПОДНИМАТЬ!!!)
Итого имеем лифт задней подвески 100мм. Для 4WD это максимальный лифт - так как нижняя поперечная тяга начинает цепляться за балку редуктора.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Тут все просто:

1. Покупаем проставки для стоек на Ниссан
2. Снимаем стойку, выбиваем шпильки и вставляесм удлиненные болты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

3. Прихватываем сваркой головки болтов к опоре стойки
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

4. Ставим все обратно (не забываем про сайлентблоки!!!), протягиваем и наслаждаемся результатом! hoho
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
резинка от отечественного автопрома называется универсальное межвитковое кольцо, ставил раньше такие, эффект символический...как и цена...100р пара. а в обшем проставка красная хорошая получилась!
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
ЕГОР:

резинка от отечественного автопрома называется универсальное межвитковое кольцо, ставил раньше такие, эффект символический...как и цена...100р пара. а в обшем проставка красная хорошая получилась!

Спасибо!
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Дим Димыч, базара нет! решение проблемы серьёзное, но и недостатки тоже есть...
Во первых геометрия (развал) задних колёс пострадает и понизиться устойчивость( если паражняком пойдёшь), во вторых если сильно нагрузишь, то клапана в амортизаторах всё равно получат по башке... то есть если к примеру разобьёт резиновый отбойник то следующая кочка расколет нижний клапан амортизатора и дальше объяснять не надо...
Ну вот как-то так... только близко к сердцу не воспринимай joke
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
*electric*:

Дим Димыч, базара нет! решение проблемы серьёзное, но и недостатки тоже есть...
Во первых геометрия (развал) задних колёс пострадает и понизиться устойчивость( если паражняком пойдёшь), во вторых если сильно нагрузишь, то клапана в амортизаторах всё равно получат по башке... то есть если к примеру разобьёт резиновый отбойник то следующая кочка расколет нижний клапан амортизатора и дальше объяснять не надо...
Ну вот как-то так... только близко к сердцу не воспринимай joke

Близко не воспринимаю! laugh
1. Развал задних колес регулируется нижними поперечными тягами - отрегулировали на современном оборудовании - стоят колеса ровненько.
Развал передних чуть-чуть "ушел"... но на стойках типа Макферсон он вообще не регулируется sad , мастер сказал углы в пределах 1-го градуса - не критично)))
2. Так как есть прицеп - то очень сильно грузить багажник не собираюсь, но семерых взрослых людей машинка везет на УРА!!!. За пол года по грунтовым, убогим асфальтовым дорогам, ж/д переездам - ни одного пробоя стойки не было.

P.S. Все выводы и заключения сделаны на основе моего личного опыта и сведений СТО.
Скромный посетитель
Сообщений: 44
Оффлайн
Кто меня просил отписатьяся?напиши в личку,что именно нужно!?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Дим Димыч:

Развал задних колес регулируется нижними поперечными тягами - отрегулировали на современном оборудовании - стоят колеса ровненько.
P.S. Все выводы и заключения сделаны на основе моего личного опыта и сведений СТО.

Насколько я помню на задней подвеске регулируется только одна тяга (та которая ближе к багажнику), и на ней ловят схождение задних колёс, а развал там (сзади) тоже не регулируемый...
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
маленько регулируется разсверливанием отверстия крепления штока в верхней подушке...
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
184 дня назад
После поднятия джоя мост "ушёл" влево почти на сантиметр. Рассверливанием тут не обойтись. Планирую поперечную тягу сделать регулируемую.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Леонид, Дело в том что у Joy и Pro разные подвески (сзади) на Про она не зависимая, у Джой мост или балка по этому тяга панара утащила мост в сторону...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2013 в 09:51)
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
или тягу регулируемую, или салентблоки эксцентрики...что проще...

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.