GOVERNMENTENTERPRISE FIJI ELECTROLYTE PAYDOWN SAWFISH PROCUREMENTAGENCY TOLERANCE STROPHE

поднять джоя!

Скромный посетитель
Сообщений: 22
Оффлайн
господа, кто нибудь имеет опыт увеличения клиренса на наших не очень высоких машинах? задницу на своей pnm11 4wd поднял пружинами от x-trail+газовые kayaba 553210.поулучилось немного жестковато,но других пружин в питере я не нашел.сейчас ломаю голову как паднять передок.если у кого есть мысли по этому поводу,пишите. зарание спасибо
Скромный посетитель
Сообщений: 40
Оффлайн
А пружины от X-Trail не дорабатывались при установке???
Скромный посетитель
Сообщений: 22
Оффлайн
engine54:
А пружины от X-Trail не дорабатывались при установке???
снизу как родные,а с верху мастер поставл метал.кольцо вырезанное от чьейто старой передней стойки.но недавно нашел заменитель оргинальных по 1600 за шт.
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Задние пружины ставил старый хозяин от нивы шеви.Я поставил амортизаторы от уаза усилинные.
Перед брал сам стойки с пружинами непомню какие (ночь потом посмотрю)выше родных на 10см.прижины потолше.
Колеса стоят 205х65х15 просвет от кромки крыла до колеса перед 14см зад 18 см.кливенс порядка 25-30 см стал.
Много поднимать нельзя так-как наклон колес будет большим за счет высоты и рычагов(резину будет жрать)если 4 вд.
если 2вд зад можно хоть до небес!!!если неправ поправте?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Под подушки передних стоек можно алюминиевые проставки выточить, но конечно до разумных пределов(на СТО когда работал больше 5см не делали)
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
*electric*:
5см не делали)
Азверели что ли
Скромный посетитель
Сообщений: 22
Оффлайн
aleks1977:

Задние пружины ставил старый хозяин от нивы шеви.Я поставил амортизаторы от уаза усилинные.
Перед брал сам стойки с пружинами непомню какие (ночь потом посмотрю)выше родных на 10см.прижины потолше.
Колеса стоят 205х65х15 просвет от кромки крыла до колеса перед 14см зад 18 см.кливенс порядка 25-30 см стал.
Много поднимать нельзя так-как наклон колес будет большим за счет высоты и рычагов(резину будет жрать)если 4 вд.
если 2вд зад можно хоть до небес!!!если неправ поправте?
aleks 1977 посмотри обязательно и пожалуйста скинь номера зап.частей,очень надо. у меня 195/65/15 завтра замерю высоту в тойже точке и отпишусь
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 апреля 2011 в 23:17)
Скромный посетитель
Сообщений: 22
Оффлайн
pavel_78:
Задние пружины ставил старый хозяин от нивы шеви.Я поставил амортизаторы от уаза усилинные.
Перед брал сам стойки с пружинами непомню какие (ночь потом посмотрю)выше родных на 10см.прижины потолше.
Колеса стоят 205х65х15 просвет от кромки крыла до колеса перед 14см зад 18 см.кливенс порядка 25-30 см стал.
Много поднимать нельзя так-как наклон колес будет большим за счет высоты и рычагов(резину будет жрать)если 4 вд.
если 2вд зад можно хоть до небес!!!если неправ поправте?
а у меня между переднем колесом и крылом 7,5 см,задолбался цеплять за все подряд
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Ребята привет всем!!!
В данный момент устал на работе.чтобы посмотреть маркировку нужно снимать колесо так невидать.после обязательно посмотрю.
Вот что у меня получилось при таком размере колес(205х65х15)
Сори что машинка грязная на природу катались топи кругом!!!

http://i081.radikal.ru/1104/f8/ceea3afdb74b.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1104/99/ee650cb9b725.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1104/db/9333ea0d89f4.jpg
Скромный посетитель
Сообщений: 22
Оффлайн
aleks1977:
aleks1977:
Ребята привет всем!!!
В данный момент устал на работе.чтобы посмотреть маркировку нужно снимать колесо так невидать.после обязательно посмотрю.
Вот что у меня получилось при таком размере колес(205х65х15)
Сори что машинка грязная на природу катались топи кругом!!!
Спасибо за фотки, буду ждать номеров. joke
Скромный посетитель
Сообщений: 22
Оффлайн
народ отзовитесь!!!!!!!!!
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
pavel_78:
буду ждать номеров
Сори что так долго!!! Загнали по работе на край географии ели выбрался!!!
Вот держи незнаю родные или нет подбирались методом научного тыка!!!
MASUMA GAS G6172 (ато на фото плохо видно)
http://i002.radikal.ru/1104/de/1a28467d800a.jpg
Скромный посетитель
Сообщений: 22
Оффлайн
aleks1977:
Сори что так долго!!! Загнали по работе на край географии ели выбрался!!!
Вот держи незнаю родные или нет подбирались методом научного тыка!!!
MASUMA GAS G6172 (ато на фото плохо видно
спасибо за инфу.подсакжи с какими пружинами ты их ставил и низкий ли до замены был твой джой?
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Блин это сложнее!! Покупал стойки вместе с пружинами даже незнаю родные они или нет!!Методом научного тыка!чтобы покреплениям все сошлось.и помошнее они тех что стояли(потолше всмысле)Сразу выкинул штатные резинки между пружиной и стаканом(уж сильно слабые)поставил с тонкой тр.ленты.Насчет высаты конечно выше стал!За счет того что ход самой стойки больше теперь нехватает штатного домкрата чтоб поднять вслучае прокола!! Приходится вазить с собой отрезок бруса(обшитый супругой в красивую тряпку!!)Ну и соответственно пожосче стал на поворотах неклонет сильно(прикольно вообщем)Задние амортизаторы были вроде живы пришлось менять из-за того что старый хозяин поменял пружины(2WD)помоему сказал что от нивы шеви поставил.дак вот выше стал хода амортизаторов хватать нестало удары в обратку на кочках как ножом по сердцу!!!поменял на усиленные от уаза.Щас все окей радуюсь.три раза тьфу!!!
Скромный посетитель
Сообщений: 40
Оффлайн
aleks1977:

Блин это сложнее!! Покупал стойки вместе с пружинами даже незнаю родные они или нет!!Методом научного тыка!чтобы покреплениям все сошлось.и помошнее они тех что стояли(потолше всмысле)Сразу выкинул штатные резинки между пружиной и стаканом(уж сильно слабые)поставил с тонкой тр.ленты.Насчет высаты конечно выше стал!За счет того что ход самой стойки больше теперь нехватает штатного домкрата чтоб поднять вслучае прокола!! Приходится вазить с собой отрезок бруса(обшитый супругой в красивую тряпку!!)Ну и соответственно пожосче стал на поворотах неклонет сильно(прикольно вообщем)Задние амортизаторы были вроде живы пришлось менять из-за того что старый хозяин поменял пружины(2WD)помоему сказал что от нивы шеви поставил.дак вот выше стал хода амортизаторов хватать нестало удары в обратку на кочках как ножом по сердцу!!!поменял на усиленные от уаза.Щас все окей радуюсь.три раза тьфу!!!

Вопрос про поведение авто после поднятия. Собственно как себя ведет на скоростях? Сход/развал делается нормально? Может чаще приходится гранаты/яйца/ наконечники/ шаровые менять?
Тоже хочется поднять но чето страшновато.. вдруг чего вылезет боком. Японце же не спроста такую высоту дор. просвета придумали :)
Скромный посетитель
Сообщений: 22
Оффлайн
engine54:
engine54:
Вопрос про поведение авто после поднятия. Собственно как себя ведет на скоростях? Сход/развал делается нормально? Может чаще приходится гранаты/яйца/ наконечники/ шаровые менять?
Тоже хочется поднять но чето страшновато.. вдруг чего вылезет боком. Японце же не да мнеспроста такую высоту дор. просвета придумали
да мне тоже все это очень интерестно,на днях заказал проставки под передние стойки п 3см,как придут поставлю с новыми сойками и пружинами + проставки. Померий у себя пожалуйстай,между передним колесом крылом.У меня 7,5см очень низко заяб...ся завсе подряд цеплять
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
engine54:
Вопрос про поведение авто после поднятия. Собственно как себя ведет на скоростях? Сход/развал делается нормально? Может чаще приходится гранаты/яйца/ наконечники/ шаровые менять?
Тоже хочется поднять но чето страшновато.. вдруг чего вылезет боком. Японце же не спроста такую высоту дор. просвета придумали :)
В моем случае 2WD на зад никак нескажется.на перед меру надо знать!!!чем больше задираеш тем больше идет напряг на подвеску.(мое мнение не спец. так любитель)Там ведь рычаги держут все. при повышенном поднятии идет завал колес (вовнутрь)Соответственно и привода и руливая тяга.А то что японцы поставили неспроста!!!(машинки старые повидали уже!просто устали наверное!опять же мое мнение)
Насчет устойчивости скажу все прекрасно!! Тяжелый прет как танк с дороги хрен скинеш!(тьфу.тьфу.тьфу)
Сход/развал заезжал проверить на стэнд сказали все прекрасно.Пробуйте удачи...
Скромный посетитель
Сообщений: 22
Оффлайн
всем привет! на днях получил по почте полиуретановые проставки из новосиба! поменял передние стойки kyb 334160 ,пружины,поставил проставки и.......не узнал собственную машину просто супер! как внешне,так и от вождения,поднялась моя морда на 10 см,так что кому интерестно пишите все раскажу в подробностях.кстати проставки не оказывают ни кого влияния на работу подвески.Из новосиба в Питер ,ждал ровно неделю
Скромный посетитель
Сообщений: 40
Оффлайн
Очень интересно! Рассказывай :)
Скромный посетитель
Сообщений: 22
Оффлайн
engine54:

Очень интересно! Рассказывай :)

engine54 заказал я порставки вот здесь http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI номер запчасти 2-15-004.есть толщиной 20мм и 30мм,пришли через неделю. у меня были просевшие передние пружины и мертвые стойки,поэтому морда лежала на брюхе ипостоянно за что нибудь задевала,деже пришлоь снять эксспресовскую юбку,а то раз чуть не оторвал вместе с бампером.А за окном то весна ,душа хочет за город,на природу,а на брюхе туда не проедишь.Вообщем взял я новые стойки,пружины,проставки и все это поставил.До замены между переднем крылом и колесом было 7см а теперь 17,ксати задница у меня была преподнята,так что теперь машина встала ровно,да и ехать на ней стало по другому(как на джипе ей богу)так что в субботу еду на рыбалку.если что пишите.ВСЕМ УДАЧИ!
Скромный посетитель
Сообщений: 40
Оффлайн
мда... 17 это круто.
у меня 7,5 см просвет от колеса до крыла.
сасибо за информацию!

ПыСы: Не в тему вопрос: А передняя юбка снимается вместе с туманками??
Скромный посетитель
Сообщений: 22
Оффлайн
engine54:
engine54:
А передняя юбка снимается вместе с туманками??
да вместе с туманками,но снять ее просто так не получится,я отпиливал,потомучто она и так была разломана.
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
aleks1977:

pavel_78:
буду ждать номеров
Сори что так долго!!! Загнали по работе на край географии ели выбрался!!!
Вот держи незнаю родные или нет подбирались методом научного тыка!!!
MASUMA GAS G6172 (ато на фото плохо видно)
http://i002.radikal.ru/1104/de/1a28467d800a.jpg
MASUMA GAS G6172 это заменитель не оригинал стойки 54303-31U85 цефировской в кузове А32
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
кто-нибудь подскажет какие номера у уазовских усиленных аммортизаторов на зад, заранее спасибо
Новичок
Сообщений: 97
Оффлайн
Вот тоже озодачен подобным делом. Попробовал на перед от цефиро воткнуть в итоге на 3см ниже и стойка до отбойника почти 4 см на ход остается. Потом попробовал от рвр в принципе она встает только чашку на 5мм расширять пришолось. эффект опятьже никакой. На разборке видел пружинку от паржеро2 . Вроде и рамер подходящий и длиннее она. Может от него попробовать. Я так понял русские никто на перед еще не втыкал? Вот еще как вариант. А если попробовать во внутрь старой пружинки воткнуть вторую от девятки. Котечно уровень гемороя но вроде размер позволяет. Что думаете?
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
сделал такую вещь на мазде 626 переделал стойки на разборные и во внутрь вложил катриджи от 10 или 9ки не помню но эфект не зоставил себя долгождать машина ввыше и устойчивее да катриджи газо наполненые позже пародал по доверенности через три года пришол новый хозяин документы переделывать спросил что как сказал что вопрос не возникал по этому делу /!вот такие дела//////!
Новичок
Сообщений: 97
Оффлайн
volgar есть плазовские стойки для вазов, они работают в две стороны. У меня товарищь подпилил пружины на своей девятке, радостный что смотрица круто. И решил воткнуть плазу, а она у него на них встла на штатную высоту)), вчера разбирали его стойки Плаза до сих пор целая (второе лето експлуатирует), а он водит очень агрессивно и быстро, мы аж удивились что они еще живы. Я хотел их на зад поставить но они в нашу стойку не влазят на 1,5мм толще.
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
а былобы круто если бы всё сошлось glasses
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
я свою поднял так ! вытянул пружины на заводе на 7см ипоставил резину205 /*70 r15 теперь наровне шевиком по доржному прсвету я доволен/!!!
Новичок
Сообщений: 97
Оффлайн
да я тоже пдумываю пружины прокатать, но хватает не на долго. Как и проставки тоже не лучший вариант. у меня тоже 205 70 15. только колеса передние завалны внутрь, сантиметров на 5 поднимать надо. а вариант не придумывается. может правда попробовать внутрь родной пружинки от ваза всондалить. Но жду совета бывалых
Новичок
Сообщений: 97
Оффлайн
вобщем колобахи на 4см между пружиной и чашкой у токаря... счастье)
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
volgar:
я свою поднял так ! вытянул пружины на заводе на 7см
мне кажется эт не надолго сядут быстро! многие делают в итоге выкидывают.
volgar:
поставил резину205 /*70 r15
Вопрос...при поворотах не задевает за подкрылок?
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
nikopol:
кто-нибудь подскажет какие номера у уазовских усиленных аммортизаторов на зад, заранее спасибо
Cтавил но номера ксажелению непомню ( да и не заморачивался)Единственное завтулил и поставил шайбы ат ваза побоялся чтоб не выпали(так как родные резинки были летые) нормально ходят уже наверное около года.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Добрый вечер всем! Давайте соратники в этом вопросе будем писать поконкретней!
Начну с себя, поставил проставки 20мм. под задницу (уже писал в другой ветке)и получил
следующее, при колёсах 205х70 R15, растояние между аркой и колесом сзади -6см. а впереди
-6,5см. высота кузова без рейлингов -163см. Получилось что, низко или как? При хорошем
боковом ветре 15-18м./сек. машину прилично сдувает с трассы, колея-то узкая. Если сделать машину ещё повыше, то садиться в неё уже будет неудобно. Мой рост 180см. А как у вас?
Новичок
Сообщений: 97
Оффлайн
aleks1977, за подкрылок не задевает, но у меня там отсается 5мм )
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
на днях купил 90г. стоят катки на 16 и резина 195/60/ и вроде все нормально
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Volka:
на 4см между пружиной и чашкой
Свободный(рабочий) ход аморта на растяжение уменьшается. Могут попасться ямки, для которых этих 4-х сантиметров не хватит, и будешь ловить нехилые стуки. Наши дороги не для Формулы, и амортам придёт пипец, причём полный. У меня так было на Камри. Только вместо проставок прежний хозяин поставил высокие пружины. А я потом голову ломал по части долбёжки на неровностях. Проставку лучше на чашку. С чашки "родные" шпильки выбиваются и запрессовываются удлинённые.
Новичок
Сообщений: 97
Оффлайн
Joy96, да согласен, стуки ловлю регулярно, но с левой сторны (там стойка изначально умотаная), а при скорости побольше с обоих сторон. Но если родные шпильки удленить, тогда на сжатие долбить будет. Не тут не там несростается. А если как вариант в стойки маслица погуще и пожоще их сделать?
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Volka:
тогда на сжатие долбить будет.
Здесь ты не прав. В твоём случае ты изменяешь саму характеристику стойки, это справедливо как для проставки на пружину, так и для уменьшения длины пружины. В моём же случае(без претензий на авторство) увеличивается только клиренс, без изменения характеристик стойки. Если залить погуще масло, то по холоду замучаешься "прогревать" стойку, и опять будет долбить первое время. Можно похерить клапаны в ней, и сальники может выдавить. И если сделать пожощче, то смысл пересаживаться на телегу? На наших машинках и так есть чему греметь даже с нормальной ходовкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2011 в 01:44)
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
Joy96:
увеличивается только клиренс
Согласен,если положить подушку на сиденье стойка же не будет подругому работать.
Joy96:
Если залить погуще масло, то по холоду замучаешься "прогревать" стойку
У меня dexron залит,пока правда толко -20 было,но вроде работают,зато вне асфальта машина не стремится прижаться к планете.
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
а кто даст инструкцию как самому прокачать стойки.может фото есть?
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
ALEX:
У меня dexron залит
Декстрон не пробовал. Ничего сказать не могу, как и про вязкость, по сравнению с АЖТ. Это надо характеристики смотреть.
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
Joy96:
Ничего сказать не могу, как и про вязкость, по сравнению с АЖТ.
Dexron однозначно гуще.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Сейчас уже холодно, завтра поэкспериментирую. Хотя бы визуально сравню. Даже если декстрон и гуще, то не стоит забывать о присадках в нём, каких нет в АЖТ. А вообще тема интересная.
cfif:
как самому прокачать стойки
Меня тоже интересует этот вопрос. Читал несколько "советов", но все такие сумбурные и не конкретные. В поисковике тоже ничего путного не нашёл.
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
Joy96:

Сейчас уже холодно, завтра поэкспериментирую. Хотя бы визуально сравню. Даже если декстрон и гуще, то не стоит забывать о присадках в нём, каких нет в АЖТ. А вообще тема интересная.
cfif:
как самому прокачать стойки
Меня тоже интересует этот вопрос. Читал несколько "советов", но все такие сумбурные и не конкретные. В поисковике тоже ничего путного не нашёл.

да я про тоже.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Что-то вы уважаемые сильно увлеклись и увели разговор в другую сторону, название темы не забывайте пожалуйста.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Vit57:
увели разговор в другую сторону
А смысл поднимать джоя с убитыми стойками и амортами? Здесь всё взаимосвязано, и делать нужно грамотно.
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
Joy96:
А смысл поднимать джоя с убитыми стойками и амортами
Оно конечно так,но так как реставрация или замена стоек клиренс не увеличивает,то со стойками нужно перейти в соответствующую тему(тем более она есть),чтобы другим потом не собирать инфу по всему форуму.
cfif:
а кто даст инструкцию как самому прокачать стойки.может фото есть?
А вопрос актуальный.
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
ALEX:
А вопрос актуальный
но безрезультатный!!!!!
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
На Drom.ru мне два раза попадалась такая тема (прокачка) одна из них на ветке про наши машины, правда неуверен...
давно читал.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.