TENDERHEARTEDNESS SHEAF UNCALCULATED INITIALINVESTMENT MARGINALEFFICIENCY HUNG GHERKIN PATCHCORD

Карбюратор

На холодную работает плохо.
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Всем привет. У меня Ниссан Прерия 1991 года движок CA20S. Вот такая проблема на холодную работает как бы на 2 цилиндрах, а когда прогреется вроде норм. Расход большой около 20. Читал много но ничего не понял кто может по точнее рассказать. Как вообще работает этот карбюратор. И в чем может быть причина. Может у кого есть, в электронном виде принцип действия. Помогите спасибо.
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
641 день назад
http://myprairie.ru/forum/0/thread217-1.html
http://myprairie.ru/forum/0/thread231-1.html

посмотри тут,обсуждалось уже и не раз.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
да смотри в поиске там это тема есть
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Понял спаибо. сейчас гляну.
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Мужики! Подскажите! Год назад была проблем а с карбом! Поднимала выше 3000 оборотов если кто помнит! Съездил к мастеру-ломастеру и он мне всё сделал, правда при этом убрал демпфер, и выставил зажигание на 3-х свечах! Я сначсала в этом неочень и понимал, но потом понял, и вот после его работы при открытом окне появился запах бензина. Осмотрел карб и под карбом следы от разлитого бензина! Как это можно вылечить? Nissan Prairie,1992, 2wd, ca20s, без кондёра, левый руль.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Андрей Кузнецов:

Мужики! Подскажите! Год назад была проблем а с карбом! Поднимала выше 3000 оборотов если кто помнит! Съездил к мастеру-ломастеру и он мне всё сделал, правда при этом убрал демпфер, и выставил зажигание на 3-х свечах! Я сначсала в этом неочень и понимал, но потом понял, и вот после его работы при открытом окне появился запах бензина. Осмотрел карб и под карбом следы от разлитого бензина! Как это можно вылечить? Nissan Prairie,1992, 2wd, ca20s, без кондёра, левый руль.
Правильный диагноз - это половина лечения! Не понял что ты хочешь вылечить.
На 3-х свечах - оригинально! Конечно в кастрированном цилиндре топливная смесь не будет сгорать, а будет выбрасываться наружу, при этом еще возможны выстрелы (догорание) в глушителе, особенно при позднем зажигании. И никак не пойму при чем здесь демпфер? Если на него не подан вакуум он вообще не участвует в процессе работы двигателя и не влияет на обороты, может только делать плавным переход с рабочих оборотов на хх.
Постарайся подробнее описать всю динамику после запуска холодного движка, после прогрева. Обороты постоянно 3000 или медленно сбрасываются до хх? И какой расход был с тех пор как "год назад"?
Скорее всего головка двигателя на 4 свечи.(?)
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Не! Ты не правильно понял! Год назад были проблемы с оборотами, сразу с холодного поднимало до 3000 и так и держала постоянно, даже после прогрева (карб был в сборе и с рабочим демпфером)! Съездил к мастеру и он мне сделал карб, сказал что-то там заклинило. И во время ремонта он снял демпфер. также после ремонта он сказал что выставил зажигание, отрегуляровал хх, короче всё что необходимо для карба сделал. Но сразу после того как выехал, заметил что движок работает подругому, но из-за отстутствия опыта не понял что именно! Потом как-то залез в свечи, а одна была треснута и пробивала на корпус (короче движок троил), заменил свечи - сделал! Отсюда и появилось мнение что на 3-х цилиндрах всё от регулировал! И после всего этого ремонта, при открытом окне стало нести бензином (на данный момент это и есть моя проблема)! После первого осмотра карба, обнаружил что под ним следы подтёков! Вот я и хотел узнать как можно избавиться от этих подтёков под карбюратором!? А и менно между карбом и движком!

Сегодня опять залез в карб и поставил резиновое колечко (вырезал сам) под "установочный винт фильтра" и "топливный патрубок". Вроде запаха стало меньше! Нос заложен не очень ощущаю! Но люди говорят что запах всё ещё остался! Кстати, под топливным патрубком тоже были подтёки, и потому поставилу резинку под него!
И ещё! Правильно! У меня 4 свечи!
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Андрей Кузнецов:

После первого осмотра карба, обнаружил что под ним следы подтёков! Вот я и хотел узнать как можно избавиться от этих подтёков под карбюратором!? А и менно между карбом и движком!

Сегодня опять залез в карб и поставил резиновое колечко (вырезал сам) под "установочный винт фильтра" и "топливный патрубок". Вроде запаха стало меньше! Нос заложен не очень ощущаю! Но люди говорят что запах всё ещё остался! Кстати, под топливным патрубком тоже были подтёки, и потому поставилу резинку под него!
И ещё! Правильно! У меня 4 свечи!

Держу я карбюратор в руке и рассуждаю как Гамлет с черепом бедного Йорика…Итак, откуда может подтекать? Внутреннее кровоизлияние весьма маловероятно, так как бензин «вытягивается» с помощью движения воздуха за счет вакуумного разрежения, что возможно только при работе двигателя. И весь высосанный бензин в составе рабочей смеси попадет во впускной коллектор и далее по назначению. С учетом того, что все прокладки исправны и герметичны предполагаю только 4 возможных места подтекания: 1. патрубок поступления бензина (ввернут сверху в поплавковую камеру. Уплотнять лучше медными шайбами снизу и сверху трубчатого сетчатого фильтра). 2. Привод ускорительного насоса (из-за разрыва резинового гофрированного уплотнителя или неправильной внутренней сборки). Можно проверить путем отсоединения его от рычага привода и интенсивно понажимать при заполненной поплавковой камере. 3. Повреждение резинового уплотнителя окошка поплавковой камеры. 4. (маловероятно!) ослабление 2 болтов, под поплавковой камерой, закрывающих (с медными шайбочками!) главные жиклеры 1 и 2 камер. При 3 и 4 причинах поплавковая камера утром будет пустая. Маловероятно через BCDD, так как там гуляет воздух. И не помешает прощупать топливопровод в моторном отсеке, фильтр и далее. С бензином под капотом нужно быть поаккуратнее.
А лучше как следует вытереть карб, можно чуть припудрить и после кратковременной работы двигателя выявить конкретное место подтекания.
А демпфер у мастера все-таки забери...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июня 2011 в 17:47)
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Все мужики! Всем спасибо! Съездил я к карбюраторщику. Но до этого добавились ещё проблемы: была детонация, т.е. выключаешь зажигание а движок всё ещё пытается работать, чуть ли не фонтаном бежал бензин из топливного патрубка на поплавковой камере, пропадал холостой ход и еле еле заводилась. Съездил к мастеру и диагноз был таков: карб был жутко грязный, на топливном патрубке небыло одной шайбы (нижней), деформировали иглу и в поплавковой камере топлива было больше уровня! Ну как полагается он мне всё сделал! Кстати, шайбы подошли из ремкомплекта от мазды, а иглу он говорил можно взять от пассата, только ее придётся подрезать, и что-то там взять от ауди! Вот собственно и вся проблема!
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Андрей Кузнецов:
была детонация, т.е. выключаешь зажигание а движок всё ещё пытается работать,

Маленькая поправочка: это называется калильное зажигание, а вот детонация это когда топливо в цилиндрах воспламеняется с большей скоростью чем положено (2500м/с) сопровождается стуком пальцев.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2011 в 18:33)
Новичок
Сообщений: 51
Оффлайн
Привет всем подскажите пожалуйста куда капать, большой расход топлива 30 литров на 100 км. При заливании полного бака топливом карбюратор захлёбывается и отказывается работать. Тяги 0(при молном баке). Сломан металический шток управления воздушной заслонки отломилась часть крепления
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот это место там обломалось. Тока на нашем карбюраторе.
Что можно сделать? Холодной сваркой прихватить?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 30 апреля 2013 в 10:03)
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
tarantool:

Привет всем подскажите пожалуйста куда капать, большой расход топлива 30 литров на 100 км. При заливании полного бака топливом карбюратор захлёбывается и отказывается работать. Тяги 0(при молном баке). Сломан металический шток управления воздушной заслонки отломилась часть крепления

При поломке этого штока на клапане открывания воздушной заслонки - ВЗ) неизбежен повышенный расход топлива, независимо от полноты бака. Полнота бака не имеет к этой проблеме никакого отношения. Назначение ВЗ - открыть подачу воздуха в смесительные камеры карба после запуска двигателя. На то она и ВОЗДУШНАЯ заслонка чтобы подавать воздух для образования нормальной горючей смеси. А ты, судя по всему, пытаешься ездить на одном бензине, без воздуха.
Для начала попробуй просто заклинить воздушную заслонку (или привязать ее рычаг)в открытом положении и запустить двигатель (при этом запуск может быть проблематичным, т.к. перед стартом ВЗ должна быть закрыта). После запуска двигателя ВЗ остается в открытом положении. Поэтому если запуск в таком положении проходит почти без проблем - можно так и ездить.

А шток этого клапана - больное место наших карбов. И нечего прыгать с бубном - все равно надо его делать. В темах про карбюратор об этом много инфы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2013 в 16:44)
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
tarantool, ты же вроде в теме про бензонасос писал что от девятки карб поставил, или опять к ниссановскому вернутся решил?! а 30 литров на сотню это 8-10 р километр, как на такси!!!
Новичок
Сообщений: 51
Оффлайн
ЕГОР:
Да так и было. Ставил я карб от ваз 2109 но к результату хорошему не привило динамика у машины вообще координально изменилась. Ездить почти отказывается. Запуск двигателя происходит через раз. Вообщем решил востановить. Старый.
Шток воздушной заслонки залепил на холодную сварку результат пока неизвестен. Так как пеняю подшибник ступицы. Ох и проблематично его снять. Если надо будет выложу фотки.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
хоть и не в тему...но по поводу подшипника ступицы я писал в соответствующей теме, проще поворотный кулак со ступицей контрактный от авенира 11го за 750р купить и поставить, чем с этим подшипником е.....ться. а карб родной конечно лучше.
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
карб от девятки не становится . он по шпилькам реально больше.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
185 дней назад
ЕГОР:
проще поворотный кулак со ступицей контрактный
я вот купил так и прислали мне откровенный металлолом zlo
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Новичок
Сообщений: 52
Оффлайн
Spiker26RUS:
карб от девятки не становится . он по шпилькам реально больше.
Ставится.Я езжу именно с таким и менять его не хочу.Расход по трассе 9 литров,по городу 12 - 14,и динамика меня вполне устраивает,машина-то не гоночная.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
Леонид:

ЕГОР:
проще поворотный кулак со ступицей контрактный
я вот купил так и прислали мне откровенный металлолом zlo

я такие вещи лично выбираю, чтоб дерьмо не подсунули...
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
забыл написать, летом тоже хотел карб от совка поставить из за никчемной динамики... но перед этим решил родной карб в порядок привести, чтоб потом продать...почистил все внутри, подрезал пружину вакуума заслонки передней камеры, собрал все на герметик, поставил для пробы на место и машину не узнал... и отказался от идеи замены карба! подрезание пружинки сильно прибавляет динамику, а расход корректируется круглой коробочкой под трубкой идущей от воздушного фильтра, на ней две надписи RICH и LEAR со стрелками куда крутить. сейчас расход трасса 9, город 10-11...!
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
3 дня назад
Карбюратор: http://myprairie.ru/forum/thread217-2.html
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку