QUILTED TONNE OILCARRIER TRUSTEESHIP PREPAIDEXPENSESS PULSING APPEALINGLY IMPERCEPTIBLE

проблемы с акпп на ca20s

Скромный посетитель
night woolf74
Сообщений: 29
г. челябинск
10 дней назад
здравствуйте!хочу поблагодарить всех за помощь с ремнем грм!все получилось-движок запустил!с карбюратором ваз2108 работает отлично!после первой пробной поездки выявились проблемы с автоматом-при включении реверса или драйва обороты двигателя падают,вплоть до полной остановки двигателя,а чтобы тронуться с места,нужно долго греть машину или пытаться ее "раскачать",включая R,потом D;и при движении как-то странно идет переключение на 3-ю передачу-то просто не переключается и едет 50 км при 4000 об/мин,то переключится и едет 70 при 3000 об/мин!!!!!!подскажите,может автомат умер?
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
карб заменил,а трос кик дауна отрегулировал?
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
night woolf74:

здравствуйте!хочу поблагодарить всех за помощь с ремнем грм!все получилось-движок запустил!с карбюратором ваз2108 работает отлично!после первой пробной поездки выявились проблемы с автоматом-при включении реверса или драйва обороты двигателя падают,вплоть до полной остановки двигателя,а чтобы тронуться с места,нужно долго греть машину или пытаться ее "раскачать",включая R,потом D;и при движении как-то странно идет переключение на 3-ю передачу-то просто не переключается и едет 50 км при 4000 об/мин,то переключится и едет 70 при 3000 об/мин!!!!!!подскажите,может автомат умер?
а про карбон где нибудь отписывался? Если нет то напиши в заменах
Скромный посетитель
night woolf74
Сообщений: 29
г. челябинск
10 дней назад
да,отрегулировал-я примудрил к вазовскому карбу сектор троса кикдауна от родного карба.единственное,на что не обратил внимание-это то,что рычаг дросселя на акпп не до конца возвращается назад.поставил дополнительную пружину-буду пробовать на ходу.но с места так же долго не могу тронуться-только с раскачки или после полного прогрева двигателя.может уровень масла виноват?его немного меньше нормы... про восьмой карб еще не отписывался-только закончил установку и еще толком не испытал.нужно подумать и над автоматом прогрева,чтобы работал автозапуск.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
night woolf74:

да,отрегулировал-я примудрил к вазовскому карбу сектор троса кикдауна от родного карба.единственное,на что не обратил внимание-это то,что рычаг дросселя на акпп не до конца возвращается назад.поставил дополнительную пружину-буду пробовать на ходу.но с места так же долго не могу тронуться-только с раскачки или после полного прогрева двигателя.может уровень масла виноват?его немного меньше нормы... про восьмой карб еще не отписывался-только закончил установку и еще толком не испытал.нужно подумать и над автоматом прогрева,чтобы работал автозапуск.

Когда закончиш отпишись в http://myprairie.ru/forum/1011 создай там тему если не сложно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2011 в 16:11)
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
Кстати у меня тоже такая проблема, тока с девятошным карбом. Надставил тросик (сделал длинее), и сделал полный натяг кик дауна на коробке, стало получше но всё равно не то. По книге ни как не пойму как его правильно выставлять, на тойоте всё проще там регулятор только возле карба, а у меня и возле карба и на коробке.
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
night woolf74:
Попробуй регулировать электромагнитный клапан на карбе, мне помогло!!!!
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
arga:

night woolf74:
Попробуй регулировать электромагнитный клапан на карбе, мне помогло!!!!

Клапан не регулируется, он закручивается до упора, а работает в режиме "открыт"когда есть напряжение, "закрыт" когда нет.
если ты его приоткрутил и стало лучше значит горючка пошла в обход жиклера, выкрути о проверь его на проходимость, так же покрути винт внизу на качество смеси, если он затянут до упора холостого хода не будет.
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
584 дня назад
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
При движении,точнее только тронулся,примерно переключение на 2скорость,что-то "шлепнуло,дернуло"и перестало ехать! При этом появилось странное жужжание со стороны акпп! Двигатель работает,но ни одна передача невлючается.
Что могло произойти???
Слышал что на блюбердах на акпп стоит ремень какойто и он рвется иногда,здесь может быть такое?
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Скромный посетитель
night woolf74
Сообщений: 29
г. челябинск
10 дней назад
здарова парни!возник вопрос-сколько передач на акпп прерии и при какой скорости или оборотах движка(примерно)происходит переключение на каждую передачу?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Мужики, вы хоть модель коробки напишите. На шильдике под капотом можно найти.
Скромный посетитель
night woolf74
Сообщений: 29
г. челябинск
10 дней назад
модель точно не знаю,а в книжке по ремонту один вид акпп указан.... у меня прерия м11 90-го года...
Скромный посетитель
night woolf74
Сообщений: 29
г. челябинск
10 дней назад
arga у тебя тоже вазовский карб стоит?у нас восьмерочные-поэтому нам нет смысла клапан хх трогать-здесь он влияет только на холостой ход движка,а не добавляет обороты при включении передачи или какого-нибудь потребителя энергии.
Скромный посетитель
Сообщений: 26
Оффлайн
balerus:

ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
При движении,точнее только тронулся,примерно переключение на 2скорость,что-то "шлепнуло,дернуло"и перестало ехать! При этом появилось странное жужжание со стороны акпп! Двигатель работает,но ни одна передача невлючается.
Что могло произойти???
Слышал что на блюбердах на акпп стоит ремень какойто и он рвется иногда,здесь может быть такое?
[/quotу
меня с такими же симптомами наелась коробка, решение- замена коробки, либо ремонт ее
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
balerus:
Слышал что на блюбердах на акпп стоит ремень какойто и он рвется иногда,
"ремень"это на вариаторе.и то это доже не ремень а клиновидная многорядная цепь.менять желательно вместе со шкивами.контрактная 2 года назад стоила около 30р.по отзывам больше200тыс.варик редко выхаживает.по этому сбагрил либерти с пробегом почти 200.не знаю мож она и 500 пройдёт но вкладывать в неё желания не было.и работает варик со звуком разгоняющегося тралейбуса.на рычаге переключенияL.D.R.P.2-нет.
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
584 дня назад
balerus:
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
При движении,точнее только тронулся,примерно переключение на 2скорость,что-то "шлепнуло,дернуло"и перестало ехать! При этом появилось странное жужжание со стороны акпп! Двигатель работает,но ни одна передача невлючается.
Что могло произойти???
Ну так кто-нибудь существенное сказать может??? Может клапан какой сорвало???? Завтро утречком полезу сниму верхнюю крышку,посмотрю кто там живет,мож кто навстечу выскочит оттуда!!!

*electric*:
Мужики, вы хоть модель коробки напишите. На шильдике под капотом можно найти.
RL4F02A это коробка по книге
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
balerus:

balerus:
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
При движении,точнее только тронулся,примерно переключение на 2скорость,что-то "шлепнуло,дернуло"и перестало ехать! При этом появилось странное жужжание со стороны акпп! Двигатель работает,но ни одна передача невлючается.
Что могло произойти???
Ну так кто-нибудь существенное сказать может??? Может клапан какой сорвало???? Завтро утречком полезу сниму верхнюю крышку,посмотрю кто там живет,мож кто навстечу выскочит оттуда!!!

*electric*:
Мужики, вы хоть модель коробки напишите. На шильдике под капотом можно найти.
RL4F02A это коробка по книге

Возможно срезало шлицы на ГТР.
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
584 дня назад
Ник Данди:
Возможно срезало шлицы на ГТР.
Есть резон менять ГТР или контрактную поставить,сезон строительный начинается а я без "сарайки" контрактную предлогают за 20000р,дешевле ненашел.
Мож есть кто из Владивостока? Почем там коробка? может дешевле оттуда транспортной компанией доставить,чем в с Москву брать?
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Скромный посетитель
night woolf74
Сообщений: 29
г. челябинск
10 дней назад
знает кто,как правильно регулировать трос дросселя на акпп RL4F02A прерии?на каких скоростях и какая передача должна включаться?сколькиступенчатый автомат?
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
night woolf74:

знает кто,как правильно регулировать трос дросселя на акпп RL4F02A прерии?на каких скоростях и какая передача должна включаться?сколькиступенчатый автомат?

Я выставил посредине на карбе и на управляющем клапане. стало получше, но у меня на тросике посредине резьба сбита уже, точнее сложно выставить. 2500-3000об переключение, на холодную побольше, и смотря как поддаешь, если резко то побольше оборотов набирает до переключения, если плавно то поменьше. Автомат 4х ступенчатый вроде по каталогам
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2011 в 03:50)
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
balerus:

Ник Данди:
Возможно срезало шлицы на ГТР.
Есть резон менять ГТР или контрактную поставить,сезон строительный начинается а я без "сарайки" контрактную предлогают за 20000р,дешевле ненашел.
Мож есть кто из Владивостока? Почем там коробка? может дешевле оттуда транспортной компанией доставить,чем в с Москву брать?

Проверь еще трос селектора от рукоятки на всякий, мож он просто лопнул, это дешевле)) Попробую узнать сегодня по акпп контракт.
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
584 дня назад
Ник Данди:
Проверь еще трос селектора от рукоятки
трос первым делом осмотрел,впорядке,серектор перемещается. Все никак неполучается добраться до верхней крышки (снять ее и посмотреть мож там что отвалилось). То погода непозволяет(дожди каждый день),то со второй машиной проблемы решал.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
balerus:
"шлепнуло,дернуло"и перестало ехать!
не про автомат,но всё же.был у меня давно ваз2111,так в 3-х летнем возрасте"шлепнуло,дернуло"и перестало ехать!.вскрыл корабас и лишился дара речи.с канички выкрутились 3болта,2открутились от руки,1всётаки был затянут!какой-то из них попал между шестернями коробки и вторичный вал в дребезги,гнёзда все выламало,пол коробки поменял-в сборе тогда не нашёл даже на разборках!слава автовазу!надеюсь у вас будет меньше крови!
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
balerus:

Ник Данди:
Проверь еще трос селектора от рукоятки
трос первым делом осмотрел,впорядке,серектор перемещается. Все никак неполучается добраться до верхней крышки (снять ее и посмотреть мож там что отвалилось). То погода непозволяет(дожди каждый день),то со второй машиной проблемы решал.

Ну сверху то только блок золотников, если только лопнул какой. Тут пока конструкцию смотрел мысль пришла, на управляющем клапане стоит пружина возвратная, если она лопнула или соскочила както то тоже думаю ехать не будет. Дергал его без тросика? Возвращается?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
А звуки мож какие не обычные есть? Хотя на днях на дайхатсу масло заливал пока коробку прогружал по режимам даже тахометр не колыхнулся, а уровень масла как?
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
584 дня назад
*electric*:
А звуки мож какие не обычные есть?
Звуки есть: странное жужжание,руку на коробку положил,вибрации нет (ну такой чтоб колошматило её)просто жужжит. Пока тянули домой заметил еще одну вещ,чем выше скорость тем жужжание тише.
Масло уровень нормально,светлое,без запоха гари

Ник Данди:
на управляющем клапане стоит пружина возвратная, если она лопнула или соскочила както то тоже думаю ехать не будет. Дергал его без тросика? Возвращается?
Тыкни пальцем где он стоит,если не ошибаюсь то в задней части коробки?
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Жужжание было на заглушенную? Если да то это не страшно! Походу кудато даление пропало. Не пробовал другие режимы: например зимний что бы попытаться со 2 передачи тронутся?
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
584 дня назад
*electric*:
Жужжание было на заглушенную?
В том-то и дело что жужжит на запущенную,зимнего режима нет на моей коробке,все никак не перегоню в гараж чтоб расковеркать ей мозги (или она мне). Гдето прочитал что может какой-то клапан обломать или оборвать и масло будет гонять по кругу не создавая давления для включения передачь.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Да, смотреть надо на давление (есть или нет) но как? А может что угодно быть насос сдох или привода лишился, да редукционный клапан может быть!
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
Т.е. получается мне надо закрутить эл.маг. клапан на полную? Машина сразу глохнет.

*electric* так же покрути винт внизу на качество смеси, если он затянут до упора холостого хода не будет.

Эт где такой винт? :))
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Винт в нижней части карба
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

отвечает за качество смеси, может не хватать, обогати смесь выкрутив винт, но есть условие при выкручивании винта повышается СО, могут экологи "хлопнуть"!
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
*electric*:
Спасибо огромное, завтра попробую.
А вот отрегулировать тросик я так никак и немогу, при скорости 60 км/ч коробка не переключается и обороты двигателя растут до 5000 об мин. Как мне регулировать народ!!!
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Ослабь немного(а может много) трос чтобы провисание появилось! Может он по натяжке троса думает что ты кик-даун жмёшь и поэтому не переключает,а когда люфт появится кик будет включаться позже и переключение пойдет вовремя? scratch
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
Т.е. регулятор в районе карба ослаблю и пробовать. Ок! попробую Спасибки!!!
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Всем Доброго дня.Приобрел Ниссан Прерия не работала АКПП.Назад на больших оборотах немного двигалась а вперед при оборотах 4,5тыс.начинала чуть двигаться.Двиг.СА20s.4ВД.Купил АКППс СА18ДЕ,поставил все подошло а соединения проводки штекера разные.На СА20 штекер с 8 прводами а на Са18 4 провода,как подсоединить нет схемы эти провода подходят к переключателю передач на коробке.А один штекер с 3 проводами которые идут в коробку сверху где мозга подходит.Как определить какие провода нужно подсоединить?
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
сопоставь электросхему прерии с той машиной от которой коробка... а машину узнай по модификации коробки. там 2 группы контактов одни индикация передачи и блокировка запуска, от пластиковой коробочки в задней части, можно попробовать родную поставить. а другие на овердрайв. ну и датчик скорости
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Всем привет!Поставил контрактную АКПП на Ниссан Прерия 2ВД при включении любой передачи происходит сильный удар мотор глохнет.Если не заглох после удара то двигается нормально.Удар такой сильный машина дергается такое ощущение что разорвет коробку.Подскажите какие могут быть причины.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
гидромуфта...может каналы грязью забиты, или масло сильно густое, или обороты двигателя высокие сильно...
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
2 дня назад
Тема АКПП: http://myprairie.ru/forum/thread40-1.html
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку