SENSOR DISTRIBUTIVEINDUSTRIES INDEFINITELY TRUSTER PLENA CLOSEDOWN TROWEL PLATITUDINOUSLY

Топливный насос

Ремонт
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
Попробовал минус взять с двигателя а плюс с аккума напрямую..... напряжение есть.
Это же значит где-то плюс потерялся????
Вот Где?
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
Вам же написали - проверить состояние клемм аккумулятора. На внешний вид они могут исправны, но контакт плохой между клеммами. Обычно я тупо чищу острыми предметами (нож, напильник и т.п.) свинцовые клеммы аккумулятора, очищают от окиси внутри клеммы проводов. Можно предварительно промыть всё раствором соды в тёплой воде. Желательно проверить и болтовые соединения. Лучше всего открутить, очистить и закрутить обратно. Только тогда появиться уверенность в хорошем контакте.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
DenisAV:
"Центральные" провода + и - обязательно на надёжность контактов проверь.
Бывало, что при плохом прижатии клемы на аккумуляторе до пуска стартером все работает отлично, а после срабатывания стартера все напрочь гаснет.
Примерно также "провод-масса" между корпусом и двигателем.
Денис дурного не посоветует v
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
Состояние клемм отличное...
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
С Вами разговаривать сложно, а советовать, похоже, бесполезно. Вам дают советы, а Вы, не потрудившись всё сделать по рекомендациям, отвечаете, что у Вас всё отлично. Если всё отлично, то нет неисправности и машина должна работать.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
Леонид:
На внешний вид они могут исправны, но контакт плохой между клеммами.
Думаете я просто так это написал? Вы проверили состояние контактного соединения в клеммах спецприборами? Ну и какое падение напряжения в этом соединение? А оно есть даже у идеального соединения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 09:37)
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
Не, ребят, я не электрик, но и не тупой....
С клеммами все точно нормально...они как бы новые...
пробовал разные аккумуляторы...плюс пусковое устройство...
я понимаю, что при передаче тока возникает потеря.... но чтоб ничего не работало совсем....
Я ж спрашиваю не чтоб лекцию про проводимость послушать...
Спрашиваю на профильном форуме ибо так бывает, что на машинах случаются одинаковые поломки.... так сказать типичные...
спасибо за понимание и ответы :)
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
А дальше по цепочке тоже всё отлично и всё новое?
з.ы. Хотя это уже на отдельную тему тянет, ну ни как не про "Топливный насос".
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Леонид:
это уже на отдельную тему тянет, ну ни как не про "Топливный насос".

и то верно - по электрике продолжим здесь: http://myprairie.ru/forum/thread604-2.html
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
всем здравствуйте, интересует вопрос, у меня Prairie pro m11 1993 года, двигатель КА24Е, стерлись сечения на датчике топлива, с какой машины можно его поставить, или сколько примерно будет стоить новый датчик?
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Dmitriy_Lowe:
сем здравствуйте, интересует вопрос, у меня Prairie pro m11 1993 года, двигатель КА24Е, стерлись сечения на датчике топлива, с какой машины можно его поставить, или сколько примерно будет стоить новый датчик?

Ответ там: http://myprairie.ru/forum/0/thread101-1.html#new
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2016 в 15:54)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Бывалый
Сообщений: 111
Оффлайн
Привет всем Прериеводам!
Машин М11 карбюраторный СА20 сегодня утром при запуске отказалась сама выходить на прогревные обороты.
обычно на холодную происходит так: включаю зажигание, делаю два тычка педалью газа и поворачиваю ключ на старт. мотор подхватывает с пол-оборота стартера и устанавливает сам 1400-1500 оборотов прогревных. После прогрева держит 900-1000.
Сегодня же запускаю - обороты сначала выскочили, потом в течении нескольких секунд сползли к 500, мотор начал детонировть и выключился...
Завёл снова, придержал педалькой с минуту, - вроде всё норм, поехали.
в дороге на работу обороты держал нормально( как всегда 900-1000), но иногда ощущалось, что какбы кто-то за ж... придерживает машину( проседала тяга) и пару раз дёрнулась при неизменном положении педали в районе 80к/ч.
Исходные метеоусловия(грешу на понижение температуры и высокой влажности) дождь, около 13 градусов цельсия.
Другие исходные:
свечи - пробег на них около 10000км. Брал обычные недорогие( по 200 рэ за свечу) NGK
топливный фильтр( бочонок пластмассовый) - менялся весной ок 8000 назад)
бензин -использую АИ92, стараюсь заправляться только на заправках большой четвёрки: Лукойл, Роснефть, Газпрёмнефть и ВР.

Вот что это может быть? До вчерашнего дня всё было неплохо - тяга норм, расход замеряю постоянно, не выходит из 8-8,5 л/100км.
Помогите плиз советом - откуда копать? топливная? Зажигание?
Если топливная - нет ли у кого на продажу насосов топливных к моему машину - тех, которые под капотом и в баке... а то прозондировал на Эксисте - они по одному лупят 10килорублей(срок поставки от 20 дней) второй - вообще прочерк... не возят. печаль.. :(
Удачи на дорогах и жду совета, с кем происходило нечто подобное и пути решения.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Если в карбюраторе есть окошко - проследи изменение уровня топлива в карбе после запуска.
. Если уменьшается - смотри топливный фильтр, и только потом насос. При этом до непосредственно самого насоса необходимо проверить поступает ли на него 12v.
. И еще, исправность насоса можно проверить путем контроля подачи топлива в карб. Для этого отсоединить бензошланг от карба, опустить конец шланга в пустую бутылку и включить зажигание. Или кратковременно запустить двигатель. Пошел бензин - вздохнешь облегченно, что насос исправен. Давление особой роли не играет, это не инжектор, лишь бы была подача. Тогда остается фильтр и клапан ХХ. Для чистоты эксперименты открой крышку бензобака, чтобы ток бензина не был за счет давления в баке.

...Да, неплохо бы проверить влияние загрязненности воздушного фильтра. Для этого просто отсоединить воздуховод от карбюратора или от выхода из воздушного фильтра...

И про твой насос. Он под капотом на двигателе (механический рычажный) или в баке (электрический)??? И сколько свечей??

. И в случае исправности всех компонентов возможно засорение фильтрующей сетки на самом насосе. Для этого уже придется лезть в бак и извлекать насос...
Редактировалось: 4 раза (Последний: 5 сентября 2016 в 17:03)
Бывалый
Сообщений: 111
Оффлайн
Samorez:
Если в карбюраторе есть окошко - проследи изменение уровня топлива в карбе после запуска.
. Если уменьшается - смотри топливный фильтр, и только потом насос. При этом до непосредственно самого насоса необходимо проверить поступает ли на него 12v.
. И еще, исправность насоса можно проверить путем контроля подачи топлива в карб. Для этого отсоединить бензошланг от карба, опустить конец шланга в пустую бутылку и включить зажигание. Или кратковременно запустить двигатель. Пошел бензин - вздохнешь облегченно, что насос исправен. Давление особой роли не играет, это не инжектор, лишь бы была подача. Тогда остается фильтр и клапан ХХ. Для чистоты эксперименты открой крышку бензобака, чтобы ток бензина не был за счет давления в баке.
Есть, понятен алгоритм, спасибо! Буду в выходные выполнять. Кстати, сегодня дождя нет и ведёт себя моя снегурка прилично: утром при запуске сразу поставила прогревные 1500 об/мин, в дороге также вела себя прилично( резво)

Samorez:
...Да, неплохо бы проверить влияние загрязненности воздушного фильтра. Для этого просто отсоединить воздуховод от карбюратора или от выхода из воздушного фильтра...
воздушный фильтр чистыи( в смысле сухой) менял весной. в конце сентября планирую ТО(замена масла, фильтров: масляный, воздушный, топливный. Приводные ремни и ремень ГРМ)


Samorez:
И про твой насос. Он под капотом на двигателе (механический рычажный) или в баке (электрический)??? 
на Эксисте в каталоге по номеру кузова и мотору почему-то рисует два насоса - один на баке, второй под капотом... такое может быть?
 
Samorez:
И сколько свечей??
по 2шт на цилиндр. всего 8шт

Samorez:
. И в случае исправности всех компонентов возможно засорение фильтрующей сетки на самом насосе. Для этого уже придется лезть в бак и извлекать насос...
оставлю напоследок, если остальные мероприятия не помогут... ещё раз спасибо и удачи! :)
Скромный посетитель
Sergey12
Сообщений: 25
г. Екатеринбург
5 дней назад
Приветствую! Сегодня хотел почистить сеточку на насосе, но не смог извлечь колбу насоса из бака через люк, который находится под 3 рядом сидений, потому что люк находится под углом, я так понимаю нужно опустить бак?
Nissan Prarie Joy Aero Express 1996 SR20DE PM11 2WD АКПП
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
Serge12:
, на первой странице этой темы, пост 21, есть фотоинструкция по извлечению насоса.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.