UNARTICULATELY UNACCEPTED POTBELLY GUILT TERNARYLOGIC LAUGHABLE ORGANIST GRADUATE

Топливный насос

Ремонт
Бывалый
andrewbest
Сообщений: 109
г. Калужская область
553 дня назад
Скорее всего, это регулятор давления так себя ведет. Все, поменял насос в баке. Только сейчас я понял, что такое 140 л.с. под капотом! Запускается с пол-пинка, динамика появилась, приемистость! Скорость в горку набирать стала машина без кик-дауна!!! Насос поставил Messmer итальянский (2000 руб.). В баке стоял какой-то совдеповский диаметром гораздо меньше, чем я поставил. Вообще не закреплен был, болтался в баке на кусочке шланга + фильтр на нем вообще не держался. Чуть в бак не упал, когда насос достал. Видимо, сосал всю грязь и наелся. Вечная ему память! На новом насосе доработать пришлось только клеммы для подключения проводов. На совдеповском были "папы", на новом клеммы под гайки. С москвичовского салонного фонаря достал "папы" (они там длинные), просверлил в них отверстия диаметром в одном 4 мм, в другом 5 мм. Накинул на клеммы, завернул гайками и все. Выше кто-то писал, что крепил насос к кронштейну хомутом. Спасибо товарищу, я сделал так же. Хотел уменьшить время запуска, а получилось вон как! dance
Nissan Prairie, M11, 4AWD, ABS, климат, 7 мест, АКПП, KA24E, инжектор, правый руль,1995 гв.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
129 дней назад
andrewbest:
Насос поставил Messmer итальянский (2000 руб.)
Неплохо бы номерочек указать joke
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Бывалый
andrewbest
Сообщений: 109
г. Калужская область
553 дня назад
Не вопрос. Сегодня в гараже гляну.
Nissan Prairie, M11, 4AWD, ABS, климат, 7 мест, АКПП, KA24E, инжектор, правый руль,1995 гв.
Бывалый
andrewbest
Сообщений: 109
г. Калужская область
553 дня назад
Блин. Я же писал номер! Кто-то удалил. zlo
Nissan Prairie, M11, 4AWD, ABS, климат, 7 мест, АКПП, KA24E, инжектор, правый руль,1995 гв.
Бывалый
andrewbest
Сообщений: 109
г. Калужская область
553 дня назад
Выкладываю еще раз данные насоса.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2013 в 22:09)
Nissan Prairie, M11, 4AWD, ABS, климат, 7 мест, АКПП, KA24E, инжектор, правый руль,1995 гв.
Бывалый
andrewbest
Сообщений: 109
г. Калужская область
553 дня назад
Ну что, насос работает отлично. По моим наблюдениям с новым насосом стал меньше расход бензина. Компьютера в машине нет. Раньше, чтобы съездить за 150 км в другой город (туда и обратно), заправлял 50 литров. Вчера у меня ушло на это же расстояние 30. Даже интересно стало. В чем физика?
Nissan Prairie, M11, 4AWD, ABS, климат, 7 мест, АКПП, KA24E, инжектор, правый руль,1995 гв.
Скромный посетитель
Сообщений: 44
Оффлайн
посоветуйте!дело было так!проездил весь день,всё хорошо было заглушил и завестись не смог,выяснил что топлево непоступает!снял насос проверил на прямую всё вроде работает,ставлю на место завелась 5сек заглохла и всё конец!питание пропало на насос совсем,преды проверил которые в салоне все целые!ума не приложу что ещё ей надо((
Скромный посетитель
chamkin_barin
Сообщений: 37
г. Москва
582 дня назад
WALBRO GSS342 -поставил на свою ласточку .Правда с маленьким колхозом ,места крепления на термо усадку.Почти год радуюсь !
Nissan Prairie Joy, PNM11-013457, SR20DE, АККП, 4WD, 1997г.
Скромный посетитель
Сообщений: 44
Оффлайн
разобрался я насосом всем спасибо ,помогли((!я не умею фото втыкать,а так бы обьяснил подробне что я натворил с ним!)))работает и такая чуйка,что машина лучше даже едет!!!!!!
Бывалый
Сообщений: 111
Оффлайн
извините, что не в тему - у меня на Прерии М11 Са20е 1991г.в. нет жёлтой лампочки аварийного остатка топлива. Это так и должно быть?
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
129 дней назад
Александр:
я не умею фото втыкать,а так бы обьяснил подробне что я натворил с ним
А на словах не описать?
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Посетитель
Сообщений: 8
Оффлайн
Здравствуйте,люди добрые!Вобщем суть проблемы такова-прижало залезть в бак за бензонасосом(не работал датчик уровня еще при покупке авто)и волосы дыбом встали!На самой крышке насоса один болт отломан,две клемы сломаны и провода от них через дырку в лючке заходят прям в бак,и там скрутка проводов.Далее,вынимаю всю эту ногу с насосом,и вижу что датчик,поплавок вообще отсутствует!Насос вообще не родной тупо проволкой примотан аллюминиевой и все!(((Теперь езжу как на бомбе,боюсь детей возить..Не могу найти всю эту ногу в сборе с датчиком и прочим...Может кто подскажет от чего может подойти вся ента конструкция?
Бывалый
Сообщений: 137
Оффлайн
Praktik:
Здравствуйте,люди добрые!Вобщем суть проблемы такова-прижало залезть в бак за бензонасосом(не работал датчик уровня еще при покупке авто)и волосы дыбом встали!На самой крышке насоса один болт отломан,две клемы сломаны и провода от них через дырку в лючке заходят прям в бак,и там скрутка проводов.Далее,вынимаю всю эту ногу с насосом,и вижу что датчик,поплавок вообще отсутствует!Насос вообще не родной тупо проволкой примотан аллюминиевой и все!(((Теперь езжу как на бомбе,боюсь детей возить..Не могу найти всю эту ногу в сборе с датчиком и прочим...Может кто подскажет от чего может подойти вся ента конструкция?
совсем недавно в какой то из тем речь шла об этом. Вроде на http://exist.ru/ есть насосы, и производителей несколько , на выбор, средняя цена 1300руб
Бывалый
Сообщений: 137
Оффлайн
Praktik:
Здравствуйте,люди добрые!Вобщем суть проблемы такова-прижало залезть в бак за бензонасосом(не работал датчик уровня еще при покупке авто)и волосы дыбом встали!На самой крышке насоса один болт отломан,две клемы сломаны и провода от них через дырку в лючке заходят прям в бак,и там скрутка проводов.Далее,вынимаю всю эту ногу с насосом,и вижу что датчик,поплавок вообще отсутствует!Насос вообще не родной тупо проволкой примотан аллюминиевой и все!(((Теперь езжу как на бомбе,боюсь детей возить..Не могу найти всю эту ногу в сборе с датчиком и прочим...Может кто подскажет от чего может подойти вся ента конструкция?

вспомнил!!! Это было в Дроме. Вот, читай: forums.drom.ru/nissan-general/t1150932912-p125.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2014 в 09:58)
Посетитель
Сообщений: 8
Оффлайн
Спасибо Всем за содействие!Но!!!Я ищу замену не как насосу,как ВСЕЙ этой конструкции к чему этот самый насос крепится!
Бывалый
Сообщений: 137
Оффлайн
Praktik:
Спасибо Всем за содействие!Но!!!Я ищу замену не как насосу,как ВСЕЙ этой конструкции к чему этот самый насос крепится!
"Бензонасос" - это и есть вся конструкция, с поплавком, и т.д., отдельно детали не продаются, это единая конструкция!!!
Бывалый
Сообщений: 137
Оффлайн
Посетитель
Сообщений: 8
Оффлайн
Окей!Пусть будет так)))Вопрос вобщем то исчерпан(почти))На разборке нашел КОРПУС бензонасоса,теперь подбираю сам насос...Тот что стоял,не родной,и гороздо больше по размеру...поехал в магаз,выносить мозг продованам)))
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
Добрый день.

опишу всю ситуацию. Купил недавно Прерию 93 год 2.4 объем передний привод автомат.
Заводилась нормально, ездит нормально, но тут в один день перестала заводиться, стартер крутит, но все в холостую, даже признаков срабатывания нет...
Прицепил на трос и повез в ближайшее СТО, там оставил через 2 часа звоню спрашиваю что и как? Говорят завелась сразу с пол оборота...
Начал расспрашивать по причину, говорят завелась и не стали разбираться, подошел моторист стал раскручивать на кап ремонт движка, типа это что то в нем не так, поэтому не заводится. Я сказал что подумаю. 2 дня езжу завожусь все в норме как будто ни чего и не было... И опят утром не заводится... ощущение было что не работает бензонасос, нашел его снял обратку, включил ON ничего не полилось. Снял основной шланг, опять в ON опять тишина, подал напряжение, вроде жужит, спросил мастеров, сказали поменяй, поменял, поставил, и точно такая же ситуация... бак полный. вообще не бежит бензин когда включаешь зажигание... если кто сталкивался подскажите. Может не правильно проверяю работа способность? что еще сделать и как проверить.
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
301 день назад
borodda:
Ага,спросил цену-13700тенге или 2700 в рублях,я ах..ел,2110 насос 7300тенге.Рядом магазин,подобный насос тойотовский(китайский) 4000тенге т.е.800руб.,его и поставил,уж день как езжу.Субъективно-едет лучше,на трассу ещё не выезжал.
Два года отмаялся с этим насосом,думаю он от двига 1.5литра.Заводится,по городу ездит,но прыти нет,особенно с кондеем вообще тупой и на трассе, на оборотах, подёргивается т.е.недокачивает... В этот понедельник поехал в магаз, спросил насос на 2литра дали,по виду такой же.Приехал,поставил,прокатился-ПЕСНЯ
dance Блин,два года будто на велике ездил,а щас на машину пересел!Цена ему 5700тенге.
Прерия Джой 2 ВД.
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
borodda:

borodda:
Ага,спросил цену-13700тенге или 2700 в рублях,я ах..ел,2110 насос 7300тенге.Рядом магазин,подобный насос тойотовский(китайский) 4000тенге т.е.800руб.,его и поставил,уж день как езжу.Субъективно-едет лучше,на трассу ещё не выезжал.
Два года отмаялся с этим насосом,думаю он от двига 1.5литра.Заводится,по городу ездит,но прыти нет,особенно с кондеем вообще тупой и на трассе, на оборотах, подёргивается т.е.недокачивает... В этот понедельник поехал в магаз, спросил насос на 2литра дали,по виду такой же.Приехал,поставил,прокатился-ПЕСНЯ
dance Блин,два года будто на велике ездил,а щас на машину пересел!Цена ему 5700тенге.
Всем привет.У меня еще старый хозяин поставил насос от ВАЗ-2110 похоже все подошло без переделок 2 года владею тр.ср.я и никаких проблем не было.Мое мнение-не важно какой насос главное что бы в рампе создавалось давление около 3 очков,если давление превышает определенное давление срабатывает клапан сброса установленный на рампе,к сожалению на SR20 померить сложно пришлось,мастырить переход и подцеплять манометр,а насос в зависимости от своей производительности увеличивает время работы до создания определенного давления.Это принцип работы всех инжекторов.У 2110 движок 1.5л.у SR20 2.0л.,но у меня нет ни каких проблем в любых режимах работы двигателя.Если я не прав сломайте мои стереотипы. А на счет кондея,при включении муфты кондиционера на двигатель увеличивается нагрузка и даже нормально работающий движок начинает тупить все зависит от его мощи,к примеру на дэу матиз он почти хочет заглохнуть на холостых оборотах и двигун начинает колбасить аж машина подпрыгивает.Ну как-то так.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
может кто подскажет, у карбюраторного движка давление с бензонасоса также сильно как на инжекторе на динамику влияет?! ато при езде в гору если педаль в пол нажать, машина ждет секунд 10, и лишь потом ускоряется...и то не так как хотелось бы...
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
129 дней назад
andrewbest:
поменял насос в баке. Только сейчас я понял, что такое 140 л.с. под капотом! Запускается с пол-пинка, динамика появилась, приемистость! Скорость в горку набирать стала машина без кик-дауна!!!
Вот и я поменял насос. Динамика появилась. Постановил – MEAT/DORIA 76534, есть аналоги, стоимость около 2т.руб.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2015 в 11:28)
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
ЕГОР:

может кто подскажет, у карбюраторного движка давление с бензонасоса также сильно как на инжекторе на динамику влияет?! ато при езде в гору если педаль в пол нажать, машина ждет секунд 10, и лишь потом ускоряется...и то не так как хотелось бы...

Нет, не влияет. Задача насоса в карб. двигателях не создать давление как на инжекторных, а наполнить поплавковую камеру и поддерживать в ней уровень топлива. По большому счету если поставить емкость с бензином на крышу и пустить топливо к карбу самотеком, без всякого дополнительного давления, все будет ОК.
А то что ждет секунд 10 - предполагаю неисправность или засоренность ускорительного насоса карбюратора, но не исключено что экономайзера, который как раз и отвечает за увеличение подачи топлива при изменении нагрузки и положения ДЗ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2015 в 16:20)
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
причина была в вакууме открывания второй
камеры дросселя, как устранил писал в теме О ДВИГАТЕЛЯХ, бензонасос кстати зимой на новый сменил, тоже Кайоши, только без эмблемы ниссана, механический
Скромный посетитель
Сообщений: 41
Оффлайн
Привет, ребята. Может кому пригодится когда. Недавно выхожу из магазина, завожу свой пепелац, а двигун через пару секунд после запуска начинает проваливаться и глохнет. И так несколько раз. Газанешь, даже успевает обороты набрать, и тут же глохнет. Думаю, хана моему БОШевскому ТН от ВАЗа.
Поскольку я всегда в бардачке вожу тестер, решил проверить напряжение на насосе. Добрался через лючок в салоне до бензобака. Там пять проводов выходят через пластиковые герметичные пробки. Один на массу, два на насос (второй и четвёртый толстые провода), ещё один на датчик уровня и последний на термистор (датчик резерва топлива). Короче. Подергал я эти провода....
Три из них и отвалились от пробочек....
Темнело, но я не унывал, поскольку до дома всего пара км и можно тарантайку пешком дотолкать есличо.
Ну да ладно. Все равно надо искать причину. Прозвонил насос омметром через обрубки выводов в пробочках - несколько Ом! Отлично, сам насос цел. Минусовой провод на массу звонится. На плюсовом при включении зажигания тоже есть напряжение. Непонятно. Попытался немного подрезать пробочки, чтобы оторванные провода присоединить - ни фига, пластик почти как камень. ...Темнело...
Придумал. Ввернул прямо в пластик саморезы, которыми крепится лючок в полу. Вошли очень туго. Прозвонил - контачит! Подцепил провода прямо к саморезам.
Включаю зажигание, на насосе ноль. Отключаю опять насос - на проводе напряжение. Где падает?
Вспомнил про раз’ем на баке. Кое как дотянулся через люк и пошевелил его. Цепляю провод на саморез. Пуск, завелся! Поехал домой.
В общем, проблема была в плохом раз’емном контакте.
А саморезы я уже утром причесал, провода к ним нормально примотал и всю эту бодягу заизолировал сверху прокладкой, чтобы лючком не замкнуло.
Вот такое решение при обломанных под корень проводах
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2015 в 06:32)
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
2 дня назад
Закрытые темы о топливном насосе:
http://myprairie.ru/forum/thread453-1.html
http://myprairie.ru/forum/thread825-1.html
http://myprairie.ru/forum/thread305-1.html
http://myprairie.ru/forum/thread104-1.html
продолжаем здесь.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
кто подскажет.собрался менять фильтр -он на прерии джой под капотом а вот сеточка не продается отдельно.в сборе с насосом 12 тыриков в омске.кто может подбирал с других авто.а то недавно тока стал джоеводом поменять надо одназначно.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
3 часа назад
Андрей.:

кто подскажет.собрался менять фильтр -он на прерии джой под капотом а вот сеточка не продается отдельно.в сборе с насосом 12 тыриков в омске.кто может подбирал с других авто.а то недавно тока стал джоеводом поменять надо одназначно.

Вы вообще темы просматриваете? Окуда опять такие цены? Опять оригинал?
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
я же написал что в сборе -а в сборе тока оригинал.на свою предыдущую машину ад подашла от 10
Скромный посетитель
Сообщений: 21
Оффлайн
Андрей.:

я же написал что в сборе -а в сборе тока оригинал.на свою предыдущую машину ад подашла от 10

700-1000р от таза, там и сеточка. У меня только с датчиком топливным открыт вопрос, т.к. он в сборе с крышкой и со всей преблудой.
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
2 дня назад
Hilgenreiner:
Вот так моя "НОВАЯ" машина бьется по экзисту....
Дата производства 1992
Производитель Nissan
Модель Prairie Pro II Модификация 2.0 i 4WD
Код модели M11
Модель двигателя CA20E Мощность, л.с. 98
Привод Полный Тип КПП АКПП
Код цвета салона K
Код цвета кузова 2H6
Рынок сбыта Япония

VIN: NM11-002721

НО.....
Под капотом табличка с двигателем S....... и у меня точно карб... и вроде моновпрыск....
Купил....
Поставил в гараж.....
Утром не завелась.....
начал как обычно.... поменял акум.....
залил бензин.....
поменял свечи....
начал брызгать эфир.... начала схватывать..... но..... работает только то время, пока не сгорит эфир....
послушал....
не работает бензонасос.....совсем.... не гудит.
проверил предохранители, прозвонил мультиметром..... все ОК.....
ищу реле бензонасоса, в задней фаре НЕТ.....
проверил все остальные реле.... блокировки , менял местами, вроде все ОК, не заводитца..... чо делать, уже не знаю....
прежний "ХОЗЯИН" прокладку бензонасоса посадил на ГЕРМЕТИК.....оторвать невозможно, проще наверно бензобак снять;
прозвонил, как мог, вроде нет питания....
напрямую подключить не смог ..... пока.....
Хелп...
где реле бензонасоса?
Стрелка уровня топлива у меня все время на одном уровне и при включенном зажигании и при выключенном... у всех так? Как-то они с бензонасосом связаны?
Нет напряжения ни на одном из четырех проводов бензонасоса, где искать разрыв????

Hilgenreiner, а уверен, что насос электрический?
На моей Прерии механический.
И проблема была в забитом шлаком карбюраторе.
Подачу топлива до карбюратора проверял?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Реле (правда для леворульной) топливного насоса стр.283 мануалки http://myprairie.ru/forum/thread18-1.html
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 января 2016 в 20:07)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
я пытался разобрать насос, не смог, там на герметике прокладка бензобака, но в него заходят 4 провода и масса и три трубки со шлангами....
раз есть провода, наверно он электрический :)
Вот это реле я не могу найти....
на схеме во первых левый руль, во вторых двигатель "Е", который вроде как с впрыском, у меня же карб и моновпрыск...
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
2 дня назад
Hilgenreiner:
у меня же карб и моновпрыск..
Что за зверь? Сделай фото - в помощь с фото http://myprairie.ru/forum/thread856-1.html#new .
Так всё же проверял подачу топлива до карба-моновпрыска или нет?
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
Нуу... с карбомоновпрыском это я наверно немного неправильно написал.
У мена КАРБЮРАТОР. Но... старый хозяин сказал, мол модель переходная, стоит одна форсунка, и льет сразу во все цилиндры..... вот.
фото сделаю.
Бензина нет.... я уже и шланги снял с насоса, что в баке..... ни капли не брызгает.... мож сгорел просто....посмотрел на бак снизу, он формы двояковогнутой линзы smile Весь помят может топливо есть, просто утекло не туда....
а датчик топлива у вас всегда показывает или только при включении зажигания? У меня зимой и летом на одном уровне..... воопще не щелохнется.......
нашел возле блока предохранителей справа от водителя возле коленки который 4 реле, одно черное, три синих... синие все щелкают, поменял местами все как и прежде: щелкает, бенза нет.
черное не менял но щелкает точно.
сегодня буду насос напрямую подключать....
Вопрос, долго и сложно ли бак снимать?
И можно без ямы это сделать?
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
2 дня назад
Hilgenreiner:
датчик топлива у вас всегда показывает или только при включении зажигания?
На моей при выключении зажигания стрелка остаётся на уровне. Я как-то разбирал пробирку - стрелка топлива движется с небольшим сопротивлением, в отличии от других стрелок. Кстати мне так удобнее - не включая видно сколько топлива в баке. И где-то здесь в форумах читал, что это норма.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
2 дня назад
Кстати, по моновпрыску (он же центральный впрыск): http://myprairie.ru/content/0/read2312.html
http://myprairie.ru/forum/0/thread292-1.html
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
В общем питание есть на бензонасосе, соответственно проблема именно с насосом.
Теперь вопрос. какой насос поставить чтоб не заливало карбюратор?
Новичок
Сообщений: 52
Оффлайн
Бошевский от Волги.А чтоб не заливало,включи ему вдогонку резистор 4,7 ома 20 ватт мощностью.И будет тебе счастье.
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
Снял насос кое-как, предварительно нагрев феном герметик.
Пипеееец... он рабочий, во всяком случае от батарейки тарахтит, а так не тарахтел вообще...
ostrov55:
ostrov55:
Бошевский от Волги.А чтоб не заливало,включи ему вдогонку резистор 4,7 ома 20 ватт мощностью.И будет тебе счастье.
У меня вопрос, точно резистор с такими именно параметрами, ато мне вынесли такой, говорят его только с радиатором использовать.....
Новичок
Сообщений: 52
Оффлайн
Я параметры сначала вычислил,но получилось не совсем точно.А потом подобрал,что называется "по месту",и получил именно такие данные.Резистор керамический,20 ватт,он греется,но рука терпит,значит температура не превышает 60 градусов,а это в допустимых пределах.Но если насос другой,то,возможно,потребуется подбор номинала резистора.А мощность его может быть и больше,тогда он не будет так греться.
Новичок
Сообщений: 52
Оффлайн
И,кстати,у меня насос стоял под капотом,а не в баке.
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
Это его кто-то переставил????
Или так и было изначально.....
Щас вот опять его снял, поставил в ванну, подключил, вода идет!!!!давление в нем небольшое конечно....
Но от кроны 9 В, и наверно больше и не надо.....для карба....
Есть еще мысля, что когда ставил, то перегнул шланг внутри бензобака....
у меня бак снизу весь гнутый, и посадочное место тоже соответственно деформировано, достается он еще нормально, а вот вставить....
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
Еще когда открываешь лючок бензобака и там еще рычажок такой есть над пробкой, его тоже надо как бы убрать, у всех так?
И вот если ключ вставлен до раздается звук такой сташныйюююю......
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
Типа нельзя со включенным зажиганием заправляться???
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
2 дня назад
Hilgenreiner:
Еще когда открываешь лючок бензобака и там еще рычажок такой есть над пробкой, его тоже надо как бы убрать, у всех так?

У меня также - этот рычажок для блокировки задней боковой двери, чтобы лючок бака не отломить.
Звука, подобного что ты описал, я не замечал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2016 в 13:00)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
Кароче завел!!!!
Видимо был перегиб шланга.
Бензонасос работает напрямую.
Проблема была с холостым ходом.....
3 тыс оборотов.... поезди, прогрел, вроде щас на 1200 держится.
Еще как-то странно ведет себя стрелка спидометра, то не двигалась совсем, то ложится за 180, то подергается и встанет на скорость....
Но самое главное: выключаешь зажигание, а машина не глохнет..... выдергиваешь контакт бензонасоса, и где-то под торпедой раздается щелчок реле и глохнет.....
Может все-таки дело не в проводах а в реле?
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
2 дня назад
Hilgenreiner:
Кароче завел!!!!

Поздравляю, что завёл!
А выкрутасы спидометра - это болезнь Прерий - http://myprairie.ru/forum/thread161-1.html

Hilgenreiner:
выключаешь зажигание, а машина не глохнет
Замок зажигания нормальный? Приборка сразу гаснет?
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
В общем три дня поездил (заводилась просто с полпинка),(за это время заварил глушитель, выправил сильно замятый бензобак) поставил в гараж, при заводе утром машина завелась, потом заглохла, потом опять крутала нормально, потом просто все погасло....
Ни на что не реагирует совсем...зажигания нет, света нет, клаксон не работает....
Что - за х....
Думал сгорел предохранитель, отключил аккум, все проверил всё ОК.
подключил аккум, заработало зажигание, при попытке завести все опять пропало, как будто просто убрали напряжение....
понимаю, что где-то скорее всего нет контакта, вопрос где?
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
2 дня назад
"Центральные" провода + и - обязательно на надёжность контактов проверь.
Бывало, что при плохом прижатии клемы на аккумуляторе до пуска стартером все работает отлично, а после срабатывания стартера все напрочь гаснет.
Примерно также "провод-масса" между корпусом и двигателем.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.