EWE INTERNALS HERMITAGE TRIANGULATE BALANCEMETHOD OLEOMARGARINE UNDAMAGED SICKBED

Топливный насос

Ремонт
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
http://sibmasuma.ru/category/benzonasosy/- это адрес магазина по насосам... ну кому надо.
Я себе купил правда не там, а в обыкновенном магазине на 1000руб. дороже, короче за 3200.
Купил Masuma MPU-802 для Subaru 1,5-2.0, по размерам и виду один в один с нашим родным насосом. До этого стоял родной,
но б.у., продюжил полгода потом начал... На холодную машина плохо заводилась, в гараже нос машины чуток выше стоял.
Иногда при поездках машина вяло реагировала на педаль газа, насоса при включении зажигания было не слышно.
Решился наконец на замену. Благодаря фотографиям Joy96, весь процесс замены неторопясь получился минут за 40.
Эффект не замедлил сказаться - слышен начальный звук работы насоса, машина заводиться с полпинка, в горки едет с набором скорости, где раньше просто заползал.
P.S. Но вот цена кусачая, кому спасибо говорить не знаю!
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Vit57:
На холодную машина плохо заводилась
Вот и я так всю зиму промучился, только со второго-третьего раза. А по теплу хоть и с первого раза, но не с "пол-пинка". Цель оправдывает средства. Спасибо скажи "жабе", которая молча и нервно курила в сторонке.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
1 день назад
Joy96:
Joy96:
Пришлось поменять. Малайзия, однако.

Насос Масума, тоже хватило на меньше чем год, тоже под замену...Но у меня по размерам был один в один...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
MuR1997:
Насос Масума
Второй насос купил не масумовский. На коробке надписи "Nissan", для двигателей 2-2,5 л.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Почитал в инете советы бывалых, почему ломается бензонасос. У нас бак горизонтальный, а насос стоит вертикально и не
на самом дне. Отсюда рекомендации для лучшего охлаждения насоса:
-1 заправлять машину при опорожнении бака на половину;
-2 не допускать езду с полупустым и меньше баком, особенно летом.
Именно этими рекомендациями и именно летом я и злоупотреблял (типа самый умный), результат на лицо!
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Один что-ли такой типа самый умный? Заправляю 20-ку и катаюсь до минимума. На насосе есть чехол из пористого материала, который постоянно в бензине, что обеспечивает охлаждение при полупустом баке. Но думаю, что это временный "охладитель", так сказать - до первой АЗС. Есть над чем подумать.
Немного поправлю - результат сказывается на кошельке.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
1 день назад
А я попробую по разборкам проскочить, может какой тойотовский приколхожу-сколько тойот есть у знакомых и вообще, ни разу с этим не заморачивались...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
На моей коробушке вот такие цифры - 17042-32U23.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
1 день назад
Нашёл я где отписывался-темка вроде топливный насос, здесь же. У нас пока не смотрел, но везде были Масумы. Тупо поеду на разборку, пусть выдирают с какого нить бака...Кстати на лампочке не ездил, второй раз замечаю, что умирают от долгой работы что ли, как и в прошлый раз ехал с Приморья, почти без остановки, да быстренько, может это сказалось...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
MuR1997:
умирают от долгой работы что ли
Эт выходит, что если поехать за Урал, то мешок насосов что-ли брать с собой? К нам в Тихас родственники с Хабаровска приезжали несколько раз, нормально всё, никто не жаловался. Видимо качество такое. Если родные не убивать, то и проблем не будет. А убивают их тогда, когда едут до тех пор, пока авто не заглохнет, а потом ещё и завести пытаются. Вот это и есть начало конца. А то что покупается в магазинах, выписывается по инету, то это как повезёт. Мне с первым не повезло.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
1 день назад
Просто предположение...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
1 день назад
Joy96 ! У меня получилось примерно как у Вас на фото, только насос Тойотовский, тоже маленький. Разъёмы под болт. На разборке сказали что мне повезло, что я с Масумой год проехал...А машина снова поехала. Обошлось в 1800 рублей...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Оригинал, даже б/у, всяко лучше, чем от неизвестного производителя, хоть и под известным брендом. Не раз обжигался на "фирмах".
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
1 день назад
Залез в каталог Дрома, 16800 р. По магазинам под заказ не спрашивал. Посмотрим, что лучше-из японского бака б/у, или новый китайский...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Скромный посетитель
Сообщений: 46
Оффлайн
Joy96:

Оригинал, даже б/у, всяко лучше, чем от неизвестного производителя, хоть и под известным брендом. Не раз обжигался на "фирмах".

Всем привет. Начал гудеть бензонасос. А потом просто отключился. Постукивания по крышке бензобака заставили его еще поработать (хватило перегнать машину со стоянки до гаража). Извлек его - весь провонял бензом. Купил от жиги. Прочитал тему и не понял ставить его или нет? Получается ТТХ жиговского хуже оригинального или как?

С разборки брать не хочу б/у хоть и оригинальный - мой по всей видимости сдох просто от того что протерлась сетка-фильтр на впуске насоса - видимо начал подтягивать всякий шлак из бака и поплохело. Где гарантия что б/у не сосал грязь?

Узнать бы какой оригинальный подходит от другой машинки Toyota или Subaru. На родной джоевский на экзисте ценник 6500 для моего региона и доставка 24 дня. Не айс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2012 в 15:58)
Скромный посетитель
Сообщений: 46
Оффлайн
Joy96:

На моей коробушке вот такие цифры - 17042-32U23.

По экзисту этот номер не пробивается. Может подделка? Сколько стоил? Китай?
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Serge_FarEast:
Китай?
А что у нас сейчас не Китай? Вот только made in chine разные бывают. Мой стоил 2600.
Я считаю, что екзист это не панацея. У нас выбор сравнительно большой, но первый брал в другом месте. Всё подешевле ищем, вот и взял... Всю "одиссею" с насосами я описАл выше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2012 в 16:53)
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
1 день назад
Масуму не бери-на год а то и меньше хватает...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Не, бренд не масумовский. Коробушка вся с надписями NISSAN.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Мне кажется при полупустом баке насос любой марки крякнет очень быстро. Когда опорожнял бак от солярки заметил, что полбака горючки - это не означает что весь насос погружен, он в бензине примерно на одну треть своей высоты. А если в баке литров двадцать, то насос вообще зеркала бензина почти не касается, в бензине находится только хобот с сеточкой. Наличие пористого материала - слабое утешение. Вся конструкция насоса - это ротор с напрессованной крыльчаткой, ротор нагрелся чуток выше меры - всё! Тут налицо конструктивная недоработка положения бензонасоса в баке, а не его фирма изготовитель, вот он недолго и живёт.
Скромный посетитель
Сообщений: 46
Оффлайн
Joy96:
Всю "одиссею" с насосами я описАл выше
Я все внимательно прочитал вот поэтому то и закрался вопрос про ВАЗ-вский бензонансос ... Т.е. он хуже оригинального по определению, но чем? Сроком эксплуатации? Характеристиками (давление, производительность)? Надежностью (может отказать "вдруг")?

Vit57:
Наличие пористого материала - слабое утешение. Вся конструкция насоса - это ротор с напрессованной крыльчаткой, ротор нагрелся чуток выше меры - всё! Тут налицо конструктивная недоработка положения бензонасоса в баке, а не его фирма изготовитель, вот он недолго и живёт.
Я думаю нельзя недооценивать то что насос сквозной т.е. охлаждается в том числе проходящим потоком бензина через него (считайте водяное охлаждение) Так что думаю вертикальное положение не повод преждевременного выхода из строя. Просто наверное ресурс прибора всетаки конечен да и качество топлива возможно играет роль.... Моей машине 16 лет. В Японии откуда она родом она бы уже минимум два раза попала под пресс как утиль просто по возрасту.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2012 в 10:24)
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Serge_FarEast:
Характеристиками (давление, производительность)?
Я думаю, что как раз этими параметрами. А они подбираются исходя из объёма двигателя и характеристик инжекторов. Оно, конечно, машин на ВАЗовском поедет всяко лучше, чем на полумёртвом родном. Запас по мощности у японок солидный, поэтому отсутствие десятка-полтора "лошадей" мы, практически не ощущаем(отряд не заметил потери бойца). Воот, где-то так.
Serge_FarEast:
да и качество топлива возможно играет роль
Не думаю, что это критично. Вот для двигателей с непосредственным впрыском топлива(GDI) очень даже. ТНВД(не описка и не опечатка) этих двигателей не переваривают российское пойло.
Скромный посетитель
Сообщений: 46
Оффлайн
Joy96:
Serge_FarEast писал(а):
Характеристиками (давление, производительность)?
Я думаю, что как раз этими параметрами.

Огорчился я ..... Люблю делать так чтобы сделал и забыл. Жаль потраченных денег на бензонасос от лады (((( Если сейчас поставить колхоз то второй раз не полезу менять а если ждать оригинального (даже забив на потраченные деньги на покупку отечественного) так он придет через месяц - как его ставить по морозу? Короче я в печали ....
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Serge_FarEast:
Короче я в печали ....
Ну что же так сразу. Я же высказал только своё мнение. Поставь, а потом отпишешь впечатления. А мороз... А что мороз? Я в мороз менял помпу(перед Новым годом), снимал впускной коллектор из-за лопнувшего патрубка на выходе из помпы(на Рождество). А это гемор ещё тот.
Не помню где, но кто-то писал, что ставил ВАЗовский. Вроде как доволен был, но не знаю как долго. Ставь, не заморачивайся. Когда поставишь оригинал, сделаешь выводы, что почём. Всё познаётся в сравнении, и людям польза будет - будут знать где грабли лежат.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Serge_FarEast:
Я думаю нельзя недооценивать то что насос сквозной т.е. охлаждается в том числе проходящим потоком бензина через него (считайте водяное охлаждение) Так что думаю вертикальное положение не повод преждевременного выхода из строя.
Расход топлива на ХХ прогретого двигателя в пределах 0,8-1,1 л/час, нетрудно посчитать в секунду это будет 0,22-0,3 милилитра. Сильно можно потоком бензина через трубку внутри насоса охладить этот самый насос?
На инжекторной "Волге" насос стоит на дне бака, снаружи, никто из моих знакомых никогда не слышали о поломках насоса. Вот и делайте выводы.
А про мороз, так это не помеха, можно и на морозе снять и поставить, доступ нормальный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2012 в 16:52)
Скромный посетитель
Сообщений: 36
Оффлайн
Serge_FarEast:
Жаль потраченных денег на бензонасос от лады
пробуй, ничего страшного не произойдёт, если бак чистый, без грязи.
Помаялся я в позапрошлом году с насосом Kia Sportage JA_2л_131л/с, была та же беда, Хюндаевский накрылся через 6 месяцев - развалилась крыльчатка, ВАЗовский ("Астро" за 1200) накрылся через 2 месяца - отвалились щётки, потом купил како-то "типа немецкий" для ВАЗа за 700 рублей и простоял больше года, дальше не знаю, продал машинку.
Vit57:
На инжекторной "Волге" насос стоит на дне бака, снаружи, никто из моих знакомых никогда не слышали о поломках насоса.
На Волгах 2 типа насосов - погружной и наружный. Та же беда и у них, только менять наружный легче.
Нам может подойти погружной, но он вроде немного больше ВАЗовского. надо брать свой и в магазине примерять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2012 в 17:30)
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
kinboroda:
пробуй, ничего страшного не произойдёт
kinboroda:
Помаялся я в позапрошлом году с насосом
Можешь успокоить scratch
Скромный посетитель
Сообщений: 36
Оффлайн
Joy96:
Можешь успокоить scratch
так там была проблема в очень грязном баке внутри и ржавом снаружи laugh , снимать его было страшновато, подгнило половино креплений и кромка бака, слить грязь до конца не получалось. крышку бензонасоса посадили на герметик, а я заправился "до полного", вот и получил растворённый герметик в баке. не делайте так. проще и дешевле купить кусок масло-бензостойкой резины (купил 30см, шириной 1м за 100р в хоз.магазине) и вырезать прокладку.
Не знаю, как на джоях и 10, а у моего пепелаца на баке снизу есть сливные отверстия, два, с каждой половины.
бояться, конечно не стоит, приобретётся опыт по разборке бензонасоса rofl
ещё проблема в качестве сомого насоса, а тут не угадаешь. как у меня получилось 2800р, 1200р - умерли, а дешёвый за 700р работал нормально. на ВАЗы поставляют бошевские насосы и стоят они (у нас) 1800р, не было в наличии, и как оказалось хорошо, что небыло, получилось сэкономить.
Скромный посетитель
Сообщений: 46
Оффлайн
Буду ставить вазовский. Но деньги на новый оригинальный отложу на счет в банке - для компенсации инфляции до теплых времен. Следующая замена бензонасоса будет на оригинал однозначно. Только боюсь что вазовский будет работать но тупить: мощность не та заводится не так и т.д. Поглядим.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 ноября 2012 в 15:06)
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
kinboroda:
а у моего пепелаца на баке снизу есть сливные отверстия
А нам не судьба... sad
Serge_FarEast:
Поглядим
Только не забудь отписаться, почивая на лаврах победителя v
Скромный посетитель
Сообщений: 46
Оффлайн
Ок. Отпишусь как созрею делать и сделаю
Скромный посетитель
Сообщений: 39
Оффлайн
вопрос немного не в тему) заливал бензин на дороге(закончился) и крышку с бака положил на крышу.. ну и все понимают что произошло..))) короче с какой машины подойдет? а то глянул сколько оригинал будет стоить чуть не обалдел)
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Пробка бензобака есть в наличии цена 800р
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 ноября 2012 в 05:13)
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
alex31:
короче с какой машины подойдет?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0F800E95&sr=75&Cat=Nissan а если щёлкнуть синий квадратик с буквой i то будет от чего подойдёт
ilbu:
Пробка бензобака есть в наличии цена 800р
Круто shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2012 в 12:42)
Скромный посетитель
Сообщений: 39
Оффлайн
нафиг надо)) я за 70р с восьмерки поставил и все норм)))
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Енто, мой стратегический запас запчастей, для себя, на всякий случай, подошла от 08, и слава богу, тока про клапан перепускной, в пробке, проверь что бы, нормально работал.
По известному закону, все что есть в запасе, хрен когда пригодиться, а вот чего нет, сразу же станет нужно, а только выбросишь, или продашь, что из запасов, сразу понадобиться.
У меня история была с ДВС, имею два движка, но с "контратником" пришел не тот трамблер, и на даже было такому случиться, именно он и сдох, и как назло нигде нет, почти месяц был в плясках с бубном.
Скромный посетитель
Сообщений: 46
Оффлайн
Поставил ВАЗовский насос марки WEBER FP 453-453 причем в наличии была только эта модель . Производителем позиционируется как насос для ВАз2108i-2109i-2110i габариты насоса меньше процентов на 30. После покупки прочитал что бывают для газелей и т.д. т.е. для более мощных машин. За неимением поставил что есть. Субъективно - машина заводиться стала лучше. Раньше после долгой стоянки обязательно приходилось первый пробный прокрут стартером второй контрольный с запуском двигла... Сейчас схватывается с первого раза ... Мощности особо не прибавилось но тут есть вопросы по подвеске да и морозы начтали у нас вобщем условия неравные для сравнения. Ставил по описанной Joy96 технологии. Спасибо ему за подробный фотоотчет. Поездим поглядим.
Скромный посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
не подскажете, а на мою машинку какой насос можно поставить? а то чета на холодную не очень а на горячую отлично, может быть из-за него? и когда давиш на газ, машина не так резво разгоняется
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
vedor14:

не подскажете, а на мою машинку какой насос можно поставить? а то чета на холодную не очень а на горячую отлично, может быть из-за него? и когда давиш на газ, машина не так резво разгоняется

Я себе поставил насос "Pekar" волговский.Но так как он для высокого давления,и сразу же заливал карбюратор,то вдогонку насосу поставил лампочку 12V 21W.Насос закрепил на задней стенке моторного отсека слева и горизонтально.Результатом весьма доволен.При работающем двигателе насоса не слышно,зато перед пуском слышно как он закачивает бензин,и слышно когда карбюратор наполнен,и можно заводить двигатель.
Насос поставлен в мае 2012 года,по сей день нареканий нет.
Кстати,при покупке машины оказалось,что на машине стоял бензонасос от запорожского отопителя.И ничего,работал.
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
140 дней назад
Есть возможность поставить насос "китайский валбро" производительностью 255 л в час и 3 ат на выходе. Стоит ли заморачиваться?
Особо интересно, не много ли будет 255 литров? Или обратка скомпенсирует.
Вопрос насущный, потому как стоит ТАЗовский бош, и померает уже.
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
решение было таким снял насос и пашол по магазинам подбирал по внешнему виду подобрал от какойто таёты подрезал штатную резинку установил на место и ВСЁ единственное что было разным так это цена от7500 до 25000 а маркеровка одна итаже от какой машины нужен токая и цена у меня прерия джой 96 4вд SR20D
Скромный посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
Joy96:

Блин, ну прям "Атака клонов" - четыре темы про бензонасосы(БН), не знаешь, куда и воткнуться. В этой понравилось название. Сегодня снимал характеристики БН, предварительно изготовив тройник. Манометр взял с ножного насоса. Подсоединил в разрыв между топливным фильтром и регулятором давления.
1. Ключ зажигания в ON. БН отрабатывает 1-2 сек - давление 2,8 кг/см/кв. Перерыв десятки мегабайт в инете,
определился со средним значением в 2,5-3,5. Выключаю. Минут через пять давление может снизится до 1,5-2,0, и ещё
долго оставаться в этих пределах. Здесь всё хорошо.
2. Запускаю двигатель. На манометре 2,25 -2,15 кг, в зависимости от оборотов ХХ. На холодную оборотов ессно больше.
На прогретом 2,15 кг, что явно не дотягивает до минимума в 2,2 кг. Дальше интереснее.
3. Пережимаю обратку. Давление 2,6 кг, при положенных вдвое больше рабочего давления. При снятии "вакуума"
та же картина. Давления не хватает.
4. Вывожу на обороты 2000-3000, а манометр показывает те же 2,15 кг. Мне стало грустно.
5. Замеряю производительность. Вместо шланга обратки ставлю другой, вторым концом опущенный в бутылку или иную
тару, с объёмом не менее 2,0 л. Завожу движку, и через минуту глушу. Смотрю результаты. Вместо положенных
1,0-2,0 л, в моей бутылке 0,475 л. В среднем ниже почти в четыре раза. И здесь я совсем загрустил.
Привожу выдержку из текста, взятого в инете в одной из статей: "Для измерения производительности бензонасоса разъединяем обратку в удобном месте и подающий конец направляем в мерный сосуд. Теперь любым удобным способом включаем бензонасос на 1минуту (можно вынуть реле бензонасоса и перемкнуть контакты 30 и 87, можно подать 12 вольт на контрольный разъем бензонасоса (есть не на всех автомобилях) или на соответствующий контакт диагностического разъема). Слитое в мерный сосуд топливо за 1 минуту и будет производительностью бензонасоса в л/мин. В зависимости от системы впрыска и марки бензонасоса производительность будет находиться в пределах 1,0…2,2 л/мин. Если она отличается от паспортных данных, то виноват либо бензонасос, либо магистральный топливный фильтр".
Это я к чему? Просто я "смоделировал" весь это процесс. То есть при неработающем движке в регуляторе давления не будет никакого разряжения. И вот при работающем движке я тупо снял вакуумную трубку с регулятора - в мою бутылку ни капли. Вот и не знаю, насколько верны мои измерения в этом случае.
Про "умирающий" ТН пишут, практически, одно и тоже: у машины низкая приёмистость; движка не развивает оборотов, и при нагрузке может заглохнуть; трудный запуск на "горячую"; рывки при движении; у БН повышенная шумность, а то и совсем его не слышно, но и машину не заведёшь; машина просто тупит. Всего этого у меня не наблюдается, но зимой с запуском были проблемы. В движении при оборотах до 4000-4500 не "брыкалась", а это при обгоне и преодолении подъёма с набором скорости. Но двух япошкиных литров всё же не ощущается. Нет, машина едет... но и "Волга" тоже едет.
Но обнаружилась неприятность: при резком торможении на скорости падают обороты и движку начинает "колбасить", пока не переключишь на нейтралку или не подгазуешь.
Бензобак мыл осенью. Фильтру ещё не исполнилось даже 10000 км.
И после всех тестов с БН, я пришёл к выводу, что он умирает. Умирает тихо и без жалоб.
Да, кстати, у меня стоит не родной БН, высокий и не известно с какими характеристиками. В штатное место он не становится, поэтому в баке он ведёт полулежачий образ жизни. Плохо, что не снял размеры для установки штатного БН. Может кто подскажет, а то просто в лом убивать более часа на снятие и установку ради 5-10 сек. замеров?

Дополнение к написанному по прошествии энного времени: ещё раз полистав странички в глобальной сети, убедился в правильности своих действий по замеру производительности.

а с карбюратором можно также проверить производительность насоса?
Новичок
Сообщений: 51
Оффлайн
Добрый день подскажите пожалуйста. Топливный насос в баке может накачивать бензин без топливного насоса на головке блока?
На новой головке которую я установил запаян выход под вот этот насос (картинка прилогается). Заменил карбюратор на вазовский от 2109. У него имеется патрубок на всос и обратку, а если ставить насос на головку блока то у него всего три патрубка делать разветление на обратку тут (в картинке указано). Я правильно понел? Дело в обшем в том ,что не поступает топливо в карбюратор видать без насоса на головке не обойтись.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2013 в 07:54)
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
незнаю как у Вас, а у меня нету в баке никакого бензонасоса, там указатель уровня, и сетка для забора бензина. а бензонасос только на головке...
Новичок
Сообщений: 51
Оффлайн
ЕГОР:

незнаю как у Вас, а у меня нету в баке никакого бензонасоса, там указатель уровня, и сетка для забора бензина. а бензонасос только на головке...

Спасибо что подсказал ведать у меня тоже нет его в баке. так как без него топливо в карбюраторе нет. А в книжке показано что есть.
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
Насос один или там,или тут.По 2 насоса могут быть только на движках с прямым впрыском.
Новичок
Сообщений: 51
Оффлайн
Насос на головку поставил. Проблема теперь другая. Машина схватывает и сразу глохнет
Бывалый
andrewbest
Сообщений: 109
г. Калужская область
548 дней назад
Всем привет. Беда такая: на запуск (горячего или холодного движка, без разницы) требуется время секунд 6-12. Думаю, что это не айс. Фильтра поменял (топливный и воздушный). Привезли бензонасос в бак. Еще не менял. А интересует вот что. При включении зажигания (не вращая стартер) слышно насос в баке и еще что-то под капотом. Когда трогаешься с места это ЧТО-ТО набирает обороты (во всяком случае по звуку похоже на это). В салоне очень хорошо слышно. Сначала звук низкого тона, потом переходит в высокий и дальше тишина. Что ЭТО может быть? От рампы трубка подачи топлива идет к фильтру. Ну ничего больше там я не нахожу. Самое интересное, если это ЧТО-ТО отработает при запуске громко, то машинка заводится без этих 6-12 сек. А если еле слышно, то приходится крутить стартером. Как бы от таких запусков щетки на стартере не сдохли раньше времени. У кого КА24, что ЭТО?
Nissan Prairie, M11, 4AWD, ABS, климат, 7 мест, АКПП, KA24E, инжектор, правый руль,1995 гв.
Бывалый
andrewbest
Сообщений: 109
г. Калужская область
548 дней назад
Ну не может же второй насос под капотом быть? shock
Nissan Prairie, M11, 4AWD, ABS, климат, 7 мест, АКПП, KA24E, инжектор, правый руль,1995 гв.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
если движок не родной то может и 2 оказатся...

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.