SHOPSTEWARD TOAST SHOWY TEAM HERMAPHRODITE HANDICRAFTSMAN PERITONITIC RENTAPHONE

Топливный насос

Ремонт
Новичок
Сообщений: 57
Оффлайн
В бензобаке обнаружили не"родной"насос,ещё и не правильно установлен.Съедает только 1/4бака.С какой машины лучше взять бензонасос?Не работает датчик резерва топлива в баке.Можно ли восстановить этот датчик?
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
у меня са20е 8 свечей бензонасос подходит от ниссан примьеры объем двигателя 2литра подходит без переделок
Новичок
Сообщений: 57
Оффлайн
serega:

у меня са20е 8 свечей бензонасос подходит от ниссан примьеры объем двигателя 2литра подходит без переделок

У меня HNM11,KA24,1991г
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Бензонасос поставил от ваз2110,работает нормуль!Единственное диаметром меньше родного!
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Игорь_ок:


Можно заменить любым другим подходящим по наружному размеру.


Вот тут можно поспорить слегка: кроме наружних размеров, необходимо подобрать и сопротивление прибора, иначе погоду показывать будет.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Не, за лампочку я не спорю 1,2ватта, ток конечно мизер, а вот стрелка будет фуфлить.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
А-Б, чё за фото? В районе А Контакт? Корпус где?
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Ты видел в натуре то что на фото?Умник??? Вся эта байда находится в корпусе.
Администратор Завсегдатай
Prairie-911
Сообщений: 394
г. Хабаровск
2 часа назад
Bugrum, у меня точно такой же бензонасос стоял. без корпуса. прям так в бак засовывали и закрепляли люк.
3 года управлял Nissan Prarie Joy 1996 SR20DE PNM11 4WD
Документация по Nissan Prairie
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
О, yes - это джоевский бизинасос.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
На последнем фото запечатлён бензонасос, именно, в корпусе, с фильтрами и соединениями.
По поводу сленга, предлагаю почитать на профильном сайте, например "викепедия" ,и узнать значение слова "натура".
И ещё для особо сленгограмотных предлагаю,всё-таки,подпись сделать, это не очень сложно.
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
у меня прерия са20е насос как на первом фото менял поставил от примьеры об 2 один в один стала лучше запускаться изменился звук выхлопа исчезли выстрелы в воздухан появилась тяга
Новичок
Сообщений: 57
Оффлайн
У нас бензобак загнут вокруг кордана,поэтому крышка насоса с 3 трубками-подача,обратка и перекачка со второй половины б-бака.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Блин, ну прям "Атака клонов" - четыре темы про бензонасосы(БН), не знаешь, куда и воткнуться. В этой понравилось название. Сегодня снимал характеристики БН, предварительно изготовив тройник. Манометр взял с ножного насоса. Подсоединил в разрыв между топливным фильтром и регулятором давления.
1. Ключ зажигания в ON. БН отрабатывает 1-2 сек - давление 2,8 кг/см/кв. Перерыв десятки мегабайт в инете,
определился со средним значением в 2,5-3,5. Выключаю. Минут через пять давление может снизится до 1,5-2,0, и ещё
долго оставаться в этих пределах. Здесь всё хорошо.
2. Запускаю двигатель. На манометре 2,25 -2,15 кг, в зависимости от оборотов ХХ. На холодную оборотов ессно больше.
На прогретом 2,15 кг, что явно не дотягивает до минимума в 2,2 кг. Дальше интереснее.
3. Пережимаю обратку. Давление 2,6 кг, при положенных вдвое больше рабочего давления. При снятии "вакуума"
та же картина. Давления не хватает.
4. Вывожу на обороты 2000-3000, а манометр показывает те же 2,15 кг. Мне стало грустно.
5. Замеряю производительность. Вместо шланга обратки ставлю другой, вторым концом опущенный в бутылку или иную
тару, с объёмом не менее 2,0 л. Завожу движку, и через минуту глушу. Смотрю результаты. Вместо положенных
1,0-2,0 л, в моей бутылке 0,475 л. В среднем ниже почти в четыре раза. И здесь я совсем загрустил.
Привожу выдержку из текста, взятого в инете в одной из статей: "Для измерения производительности бензонасоса разъединяем обратку в удобном месте и подающий конец направляем в мерный сосуд. Теперь любым удобным способом включаем бензонасос на 1минуту (можно вынуть реле бензонасоса и перемкнуть контакты 30 и 87, можно подать 12 вольт на контрольный разъем бензонасоса (есть не на всех автомобилях) или на соответствующий контакт диагностического разъема). Слитое в мерный сосуд топливо за 1 минуту и будет производительностью бензонасоса в л/мин. В зависимости от системы впрыска и марки бензонасоса производительность будет находиться в пределах 1,0…2,2 л/мин. Если она отличается от паспортных данных, то виноват либо бензонасос, либо магистральный топливный фильтр".
Это я к чему? Просто я "смоделировал" весь это процесс. То есть при неработающем движке в регуляторе давления не будет никакого разряжения. И вот при работающем движке я тупо снял вакуумную трубку с регулятора - в мою бутылку ни капли. Вот и не знаю, насколько верны мои измерения в этом случае.
Про "умирающий" ТН пишут, практически, одно и тоже: у машины низкая приёмистость; движка не развивает оборотов, и при нагрузке может заглохнуть; трудный запуск на "горячую"; рывки при движении; у БН повышенная шумность, а то и совсем его не слышно, но и машину не заведёшь; машина просто тупит. Всего этого у меня не наблюдается, но зимой с запуском были проблемы. В движении при оборотах до 4000-4500 не "брыкалась", а это при обгоне и преодолении подъёма с набором скорости. Но двух япошкиных литров всё же не ощущается. Нет, машина едет... но и "Волга" тоже едет.
Но обнаружилась неприятность: при резком торможении на скорости падают обороты и движку начинает "колбасить", пока не переключишь на нейтралку или не подгазуешь.
Бензобак мыл осенью. Фильтру ещё не исполнилось даже 10000 км.
И после всех тестов с БН, я пришёл к выводу, что он умирает. Умирает тихо и без жалоб.
Да, кстати, у меня стоит не родной БН, высокий и не известно с какими характеристиками. В штатное место он не становится, поэтому в баке он ведёт полулежачий образ жизни. Плохо, что не снял размеры для установки штатного БН. Может кто подскажет, а то просто в лом убивать более часа на снятие и установку ради 5-10 сек. замеров?

Дополнение к написанному по прошествии энного времени: ещё раз полистав странички в глобальной сети, убедился в правильности своих действий по замеру производительности.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 апреля 2012 в 14:23)
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Насос лучше бы выкинуть без сожаления. А про "колбасение" предполагаю на неправильную настройку Д.З. По книге наш двигатель надо настраивать как двигатель SR20DET, это я про контакты выключателя холостого хода 5 и 6 на фишке д.з. Книга про R.nessу
стр. 163.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2012 в 16:50)
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Vit57:
на неправильную настройку Д.З
Это уже пройденный этап, практически могу делать с закрытыми глазами. Если контакты 5 и 6 не замкнуты, то в коробке слышно "жужание"(это при регулировке), поэтому я ориентируюсь на замыкание контактов. Конечно, напряжение на контакте 2 немного не вписывается в +/-0,05 вольт, но это уже не важно. Насос буду менять однозначно. В магазинах есть насосы MASUMA, но никто не знает характеристик. Для наших движек нужны насосы с производительностью 90-150 л/ч, и давлением 5-6 бар. Народ ставит от ВАЗ 2110 БОШевские, но у них производительность порядка 60 л/ч, и давление 3,5-4,5. Ессно в восторге от того, что машина поехала. Но ведь никто не сравнивал, как машина едет с ВАЗовским, и как, типа, с родным. Поэтому этот вариант мне не вкатывает. Сейчас в поиске.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
В помощь к твоим научным изысканиям могу сказать следующее:
- для измерения производительности бензонасоса наверное не следует впутывать регулятор давления, не проще-ли
измерить расход сразу после фильтра?
- по моим наблюдениям двигатель при пуске на холодную при -25 град. жрал по бортовому компу до 2,5 л/ч., а после прогрева
1,4 л/ч., но это было когда общий жор у меня составлял 23л. на 100км. сейчас меньше, пока не смотрел.
Вот и получается, нужна ли такая большая производительность о которой ты мечтаешь, только для того что-бы перекачать топливо обратно в бак? Может такая большая производительность заложена для компенсации плохого фильтра, неисправного регулятора давления и грязного клапана холостого хода и т.п.?
Конечно, если есть желание, то копай однозначно, а уж мы потом с аплодисментами подтянемся.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Vit57:
нужна ли такая большая производительность
Vit57:
заложена для компенсации плохого фильтра,
На этот счёт немного заблуждаешься. Не всё так просто на первый взгляд. Я не буду описывать для чего это нужно, тем более не заучивал, и такооого могу написать. Лучше набери в любом поисковике(я пользуюсь Яндексом) типа "Производительность бензонасоса". Просмотри несколько ссылок, и найдёшь искомое. Я просто тупо просматривал и читал, и теперь хотя бы имею представление по теме.
А насос я заменил! Проверил только по первым трём пунктам диагностики БН.
1. Норма
2. Стабильно 2,5 кг.(было 2,15)
3. Не определил - стрелка просто завернулась. Думал, что манометру хана придёт.
Всё остальное проверять не было смысла. На ходу ещё не пробовал, это уже завтра.
Насос не "родной", поэтому пришлось колхозить. Как ставил, здесь писать не буду, потому как 911-й шипко ругается, и для "колхоза" есть отдельная тема. Там и отпишусь, когда соберу мысли в кучу и отредактирую фотки.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Vit57:


Вот и получается, нужна ли такая большая производительность о которой ты мечтаешь, только для того что-бы перекачать топливо обратно в бак? Может такая большая производительность заложена для компенсации плохого фильтра, неисправного регулятора давления и грязного клапана холостого хода и т.п.?
Конечно, если есть желание, то копай однозначно, а уж мы потом с аплодисментами подтянемся.

++

Правильные рассуждения. Если при ХХ и максимальных оборотах через обратку идет бензин, значит в цилиндры попало столько, сколько они могут взять и переварить. Лишнего им не нужно, и эти излишки по обратке возвращаются в бак. И не вижу принципиальной важности сливается топливо тихой струйкой, или бьет мощной струей с пеной. Топливо, попавшее в обратку, уже никак не может повлиять на обороты двигателя, приемистость машины, легкость запуска, шум и т.д.
Да в конце концов можно несколько уменьшить сечение шланга обратки - вот тебе и дополнительной давление в топливопроводе + доп. нагрузка на насос.

Возможно эта точка зрения применима только для карбюраторных двигателей, спорить не буду.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Samorez:
Возможно эта точка зрения применима только для карбюраторных двигателей,
И это правильный ответ! Если не придавать значения давлению и производительности насоса, то впрыск топлива почти теряет весь смысл. Но! При сниженном давлении инжектор будет плеваться, а при повышенном давлении у него начнётся энурез. И то и другое приводит к потере мощности двигателя и расходу топлива. На "японцах" зачастую не замечают потери мощности, благо запас не хилый. Машина едет, не чихает, не дёргается - что ещё надо? Но ведь не даром же для каждого типа двигателя есть свой тип инжекторов, отличающихся и по электрическим характеристикам, и по той же самой производительности. Ну да ладно, это уже не по теме.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Не нашёл темы для кулибиных, отпишусь здесь.
Вот и пришло время менять бензонасос, ибо в природе нет ничего вечного. Подбирал наугад, потому как размеры не помню, а вытаскивать из бака ради посмотреть просто ломы. Поехал в магазин, ну и жаба естественно со мной, куда же без неё. Тем более, что расчитывал купить не только бензонасос. Магазин. Смотрим - 1 тыр, для Ниссана, Малайзия. Если есть сомнения по части производителя, то здесь хоть всё по честному. На вопрос о ТТД следует ответ: не знаем, но подойдёт. Купили. Если бы я помнил какой мне нужен! Но это уже потом. И вот я в гараже. Откидываю коврик, снимаю лючок - начало сделано. Очень даже удобный доступ.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Единственное неудобство в том, что жгут проводов на блоке насоса с датчиками не имеет разъёма. Это всё, можно сказать, единое целое. Приходится лезть под машину, и с внутренней ниши левого крыла добывать этот самый разъём. Который впоследствии цеплялся за всё, что попадало ему на пути. Всё. Шланги сняты, жгут вытягиваем наверх, откручиваем гаечки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот он весь из себя. И я сразу понял, что самое интересное ещё впереди.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И вот почему. Слева кандидат, посередине ветеран, а справа его "постель". Да! Не по размеру для кандидата штанишки-то. К тому-же на стареньком провода винтиками прикручиваются, а на новеньком клеммы под разъём. И понял, почему ветерану пришлось вести полулежачий образ жизни - у фильтра слишком длинная ножка, что мешало блоку встать нормально. Вот так и висел на проводах и топливном шланге. И... удавился наверное вконец.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пришлось колхозить переходники, и нижний резиновый упор немного модернизировать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Дело идёт к завершению. Фильтр никак не хотел садиться на место, пришлось постучать. Постоянно мешали жгут и датчик уровня топлива. Датчик хоть и не цеплялся ни за что, зато болтался как г.... в проруби. В руках были кусачки... но передумал... привязал. Как будто раньше нельзя было это сделать. "Чехол", я думаю, вещь нужная. Он имеет пористую структуру, т.е. гигроскопичен. Похоже для того, чтобы при низком уровне топлива обеспечивать охлаждение насоса.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Продолжение.
Всё уже в сборе. "Чехол" прихомутил медной проволокой, чтобы не сполз. Насос притянул к стойке хомутом из нержавейки, а между ними вложил кусок бензошланга, чтобы насос не болтался и стоял боле-менее ровно. Мудрить не было времени, а ночная "смена" не запланирована. С утра всегда ждут великие дела.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И вот сие чудо российского кулибинизма успешно водворено в купель для дальнейшей транспортировки нефтепродукта, неизвестно какого состава, в четырёхглоточную пасть почти всеядного монстра, для пожирания оного.
По замерам всё тип-топ, по сравнению со старым как день и ночь. Как на ходу, ещё не знаю.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Ну, вот, поздравляю! Жабе своей скажи, что получит по своей скупой морде. laugh Из-за 1000руб. такая дискуссия...
эх, интеллигенция... Без обид, я это для юмора!
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Пасибки!
Vit57:
Без обид, я это для юмора!
Ну, дык, всяко лучше чем жаба rofl
Вообще ценники были и от 4000 и до... Вот тут жаба и проявила свой характер.
К тому же я прикупил топливный фильтр, щёточный узел на стартер, два нивовских аморта. А в этом случае жаба заткнулась и со стороны молча наблюдала. Я сравнил цены "западные" и те, которые у нас, "восточные". У нас по круче. balerus купил вазовские стёкла на фары по 135 руб/шт, а у нас они по 350. То же самое с амортами и пружинами. По топливным насосам цены такие же. Но буду присматривать такой, чтобы не колхозить, а пока и с таким покатаюсь... до осени... если доживёт.
Кстати!
Vit57:
жрал по бортовому компу до 2,5 л/ч., а после прогрева 1,4 л/ч.
К производительности насоса это не имеет никакого отношения.

"Мы все учились понемногу. Чему-нибудь и как-нибудь".
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Так ведь производительность и создаваемое давление вещи в данном случае взаимосвяанные. Сам же убеждал, чем выше давление тем лучше факел. Так что ждем с нетерпением сообщения об уменьшении жора.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Ты это специально, да? Производительность и давление насоса не взаимосвязаны. При большем давлении производительность может быть меньше, равно как и наоборот.
Vit57:
чем выше давление
До определённых пределов. Выше в комменте я вскользь об этом упомянул. Я не могу сказать что к чему привязывают при расчётах - насос к инжектору, или инжектор к насосу. Но ясно одно, что расчёты ведутся для конкретного двигателя, для получения определённых характеристик. И если забитые форсунки на наших движках не есть хорошо, то для другого движки(если установить гипотетически), данные "характеристики" этих форсунок будут оптимальными. Не ставят же на инжекторные движки насосы от карбюраторных, хотя производительность у некоторых достигает 60 и более л/ч.
Говорить можно много, но каждый для себя решает сам. Я всего лишь поделился своими соображениями scratch
По жору пока сказать ничего не могу. В основном катаюсь по городу, а здесь раз на раз не приходится.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 апреля 2012 в 00:31)
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Да ладно тебе обижаться. Я о другом, ну заменил насос по причине немного пониженного давления и производительности,
это дело каждого по желанию. А чем оправдать такую замену другим владельцам нашего авто, что бы она не оказалась
бесполезной? Вот и возникает вопрос, а что в поведении машины изменилось? Если изменилось, то как сильно? Понятно,
оценить это можно наверное ну... через неделю или больше. Вот собственно и всё, ждём.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Вовсе я и не думал обижаться, потому как не на что. Мы же дискутируем-с... ! А чтобы менять насос, то для этого нужны предпосылки, о коих и было поведано выше. Единственно на что обратил внимание, то это на обороты двигателя при разгоне с первой передачи до третьей, в небольшой подъёмчик. До замены на третью выходил при 4000, сейчас 3500. Больше всего меня волнует вибрация движка, особенно при включении передачи. Инжекторы ещё промыть надо. Витает идея изобрести аппарат для промывки. Ничего сложного, надо только подобрать комплектующие. Старый насос как раз кстати.
Об изменениях конечно же отпишусь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2012 в 13:21)
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Joy96:
на третью выходил при 4000, сейчас 3500
Нееееееет! Снизилось с 3000 до 2500. Придерживался прежнего стиля езды. Исправленному верить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2012 в 11:53)
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
1 день назад
Я же выкладывал фотки родного нашего насоса и то, на что заменил, один в один Субаровский насос...Вот где не помню...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Вот то-то и оно, что кто-то, где-то, когда-то. После результатов проверки я уже весь был на "измене". Но теперь хоть точно знаю, что мне нужно. По-любому буду менять.
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
написал здесь, снимал значит бензонасос а резинка круглая такая, между баком и крышкой насоса обратно никак , видать раскисла и больше стала, бензин подтекает, хочу купить новую да только снимать насос для замера диаметра как то лень, может кто искал и знает, какой нужен? заранее спасибо!
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
leon35:
резинка круглая такая, между баком и крышкой насоса
Напомнил! Когда купил машину, то месяца через четыре(когда мыл бак) обнаружил, что там не было резинового кольца. Но ничего не текло и бензином не пахло. Но холодок по моему организму пробежал. Вырезал кольцо из паронита, и до сих пор с ним езжу. Это, конечно, не вариант. А когда менял насос, то почему-то и не подумал замерить посадочный диаметр.
Скромный посетитель
Сообщений: 29
Оффлайн
leon35, подходит от инжекторной волги
пару недель назад менял енту прокладку
прошлый хозяин герметиком замазал(БАЛБЕС) ТАМ ВСЕ РАЗДУЛОСЬ - обнаружил на заправке когда полный бак решил залить - аж из под машины текло!!!
цена прокладки (от волги) - 20р.
она по диаметру на пару миллиметром меньше.
просто перед тем как закрывать её немного надо растянуть(аккуратно - мне пришлось за второй чапать) и вставляешь - притянул - все окей.
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
СергейВольск,спасибки за инфу, завтра прикуплю а то как то грусновато, если не все в порядке
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
302 дня назад
СергейВольск:
подходит от инжекторной волги
Ага,спросил цену-13700тенге или 2700 в рублях,я ах..ел,2110 насос 7300тенге.Рядом магазин,подобный насос тойотовский(китайский) 4000тенге т.е.800руб.,его и поставил,уж день как езжу.Субъективно-едет лучше,на трассу ещё не выезжал.
Прерия Джой 2 ВД.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
borodda, родной насос не спрашивал?
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
302 дня назад
*electric*:
родной насос не спрашивал?
Ни було родного в этом магазе,а в другие не ездил.
Прерия Джой 2 ВД.
Скромный посетитель
Сообщений: 21
Оффлайн
Господа, выручайте cry в начале мая умер (по словам работников автосервиса)бензонасос. В Питере такого добра не бывает, заказали по своим "кАНАЛАМ". Обещали 3 недели(конец мая) на носу конец июня и отпуск, а воз и ныне там zlo
Может у кого есть бу или есть где достать в максимально короткие сроки. Оплачу лубым удобным для вас способом. Выручайте.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Joy96:
Но теперь хоть точно знаю, что мне нужно. По-любому буду менять.
Пришлось поменять. Малайзия, однако. На ходу замечаний не было, но при запуске движка запускался не сразу, и я "грешил" на всё что угодно, только не на насос. Два раза попал в неприятную ситуацию, а именно: после стоянки на подъёме, когда "морда" выше кормы, не мог завести движку. Скатившись на горизонталь, всё приходило в норму. Вердикт был однозначным - насос. Купил "родной"(NISSAN, 2-2,4 л), всего-то в два раза дороже предыдущего(жаба даже не вякнула). При тестовой проверке стрелку на манометре не завернуло, но шкалы хватило. Итог: заводится, как говорят, с "полпинка", не зависимо от положения авто.
Апрель:
В Питере такого добра не бывает
Не просто с трудом, ваще не верится. Прочитай ветку и определись с выбором.
Скромный посетитель
Сообщений: 21
Оффлайн
Joy96:
Прочитай ветку и определись с выбором.
Прочитал , определился. Купил вазовский, кулибинские работы завершены, сегодня поеду в сервис(где машина стоит) пробовать.
Скромный посетитель
Сообщений: 21
Оффлайн
Joy96:
Прочитай ветку и определись с выбором.
Прочитал , определился. Купил вазовский, кулибинские работы завершены, сегодня поеду в сервис(где машина стоит) пробовать. glasses
Скромный посетитель
Сообщений: 21
Оффлайн
Joy96:
Прочитай ветку и определись с выбором.
Прочитал , определился. Купил вазовский, кулибинские работы завершены, сегодня поеду в сервис(где машина стоит) пробовать. glasses
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Удачи!
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Joy96, Я так понял, что ты уже второй насос поменял. Интересны результаты, особенно какие обороты движки
на скорости 100км.час., ну и так какие ощущения? Я на свой тоже грешу, но не уверен... Кстати, а где магистральный
топливный фильтр находится, в моторном отсеке не он? А то в каталоге по рисунку вроде около бензобака должен быть...
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
На 100 км/час у меня ~3000 об. Считаю, что многовато, но неплохо было-бы узнать мнение форумчан, у кого такие движки. Субьективные ощущения такие: при скорости 30-40 как будто сама едет, на "гашетку" усилие минимальное. Немного туговата на разгон с места, но это из-за датчика детонации, который почил в бозе. При позднем зажигании положительной динамики на низах ждать не приходится.
На джоях топливный фильтр в моторном отсеке. А каталог, похоже, не про наши машинки.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
А пульсации шланга от работы исправного насоса на ощупь чувствуешь, как в букваре пишут? Я у себя ни хрена не чувствую.
Скромный посетитель
Сообщений: 21
Оффлайн
Итог.. 22 июня, как и написал, приехал я с вазовским б.насосом и своими "очумелыми ручками" hoho в сервис. Всё быстренько поставил, попросил пусковое(т.к. за 1.5 месяца аккум уснул)) и...... Чих-пых.. ХХХРРРРррен! shock
Опуская детали( насос работал, искра была, и прочее) з часа проудохались... не хочет и всё.. Ну механик руками разводит и молвит , что электрик только 26 выходит, тогда и посмотрим. Мы тут бессильны. look
Уехал я в итоге на выходные на рабочей машине на фазенду, а когда обратно сегодня ехал, решил заглянуть в сервис и подлить бензинчика в бак glasses
... Вы уже догадались? smoke Нуда.. 5 литров к тем 5 что в баке были и я поехал. crazy dance Вот такая трогательная история. Но родной всё-таки хочется достать, т.к. трубки впаянные в крышку прогнили, и пришлось их поксиполом залить. Жду предложений.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2012 в 21:43)
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Vit57:
А пульсации шланга
Не-а, не чувствуется. Так-как шланги "малёхо" задубели, но по манометру более наглядней. Кстати, насос, с которым купил машину, не давил и 2 кг.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Апрель:
Ну механик руками разводит
А слабо ему было на датчик топлива посмотреть(с тобой-то понятно - от счастия в зобу дыханье спёрло)? С некоторых пор сервисам не доверяю. Так бы делали, как "бабло рубят".

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.