DEPORTED LIBRARY STUDHORSE GEOCENTRIC DISTRIBUTIVESERVICES CANDOR INCLUDE HEADSTAND

Блокировка АКПП

Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Проблема такая: приходу утром в гараж и не могу снять с "парковки", т.е. рычаг АКПП заблокировался в положении "P". Я, конечно, знаю про маленькую красную кнопку разблокировки, но хочется нормально разобраться в проблеме. Что сделал: снял все пластиковые части с рычага и вокруг него, прозвонил соленоид блокировки - нормально, даже щелкает если 12В подать. При нажатии на тормоз стопы горят, конечник вроде тоже в норме (если принудительно его вверх-вниз подергать, то где-то в районе предохранителей под рулем слышно как срабатывает релюшка и блокиратор замка зажигания тоже отпирается). В мануале нашел схему для своего случая (АКПП, двиг. CA20S), но там не понятно как завязан конечник на тормозе. Никто не сталкивался с подобной проблемой? Кузов NM11.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 марта 2011 в 11:19)
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
585 дней назад
Если я правильно понял,то при нажатии тормоза блокировка не снимается и переключиться куда-либо нет возможности?
Если все так-то у меня тоже такая проблема иногда возникает,причину так и не нашел (пришла проблема с морозами,думаю с ними и уйдет), где-то *electric* отвечал на эту тему про датчик какой-то,правда у меня такого нема.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Ладно, я тоже подожду лета.
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
aIex:

Проблема такая: приходу утром в гараж и не могу снять с "парковки", т.е. рычаг АКПП заблокировался в положении "P". Я, конечно, знаю про маленькую красную кнопку разблокировки, но хочется нормально разобраться в проблеме. Что сделал: снял все пластиковые части с рычага и вокруг него, прозвонил соленоид блокировки - нормально, даже щелкает если 12В подать. При нажатии на тормоз стопы горят, конечник вроде тоже в норме (если принудительно его вверх-вниз подергать, то где-то в районе предохранителей под рулем слышно как срабатывает релюшка и блокиратор замка зажигания тоже отпирается). В мануале нашел схему для своего случая (АКПП, двиг. CA20S), но там не понятно как завязан конечник на тормозе. Никто не сталкивался с подобной проблемой? Кузов NM11.
А вот просвети по маленькой красной кнопке? чот у себя не видел. Где?
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
585 дней назад
Находится спереди рукоятки переключения передачь. Маленькая "пимпочка" с красной точечкой сверху. При одновременном нажатии её и кнопки на рукоятке переключения можно перевести в любое положение не задействовав педаль тормоза.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
balerus:

Находится спереди рукоятки переключения передачь. Маленькая "пимпочка" с красной точечкой сверху. При одновременном нажатии её и кнопки на рукоятке переключения можно перевести в любое положение не задействовав педаль тормоза.
)незамечал, сегодня буду искать) с лупой
Скромный посетитель
Сообщений: 26
Оффлайн
balerus:
А на PNM 11 98г где такая ? Вроде всё облазил ... Кстати ! По вопросу переключения - у
меня иногда и днём (редко) бывает такая фигня . Я 2 раза тормоз нажимаю и норм .
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
3 дня назад
АКПП: http://myprairie.ru/forum/thread40-1.html
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку