DERAILMENT RATEAMONG SUBLIMINALLY DISPLAYSEGMENT DECONTAMINATE SERVANT FACTION UNPAVED

Зачем СА20 8 свечей

Скромный посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
Когда старый хозяин продавал Ниссан-Прерию, передний привод, СА20, то сказал, что иногда, судя по диагностике у него не работают 4 свечи из 8, периодически отключаются, но мощность двигателя не падает. Я у кого не спрашивал, может ли такое быть, и вообще зачем еще 4 свечи на Ниссан-Прерию никто внятного ответа не дал. Я владею машиной 2 месяца и сейчас почувствовал, что иногда сильно пахнет бензином в салоне и рядом с машиной. Внешних признаков подтекания бензина нет. Мощность по тахометру и моим ощущениям та же. Единственное, что было, автоэлектрик провел профилактическую чистку с заменой некоторых проводов высокого напряжения. И есть ли разница если заменить провода идущие с трамблера на катушки зажигания (т.е. на трамблере они остались на своих местах, а на катушке заменены друг на друга)?
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
584 дня назад
Я пробывал менять местами провада на катушках,эфекта не почувствовал, а вот ряд свечей который от карбюратора(инжектора)главный,от выпусного коллектора дополнительный.Сделано это якабы для лучшего сгорания смеси в цилиндрах.Разница вспышки между главными и дополнительными свечами на много меньше секунды,так что просто ярче вспышка. Правда сам не замарачиваюсь с этим,ездит и ездить,нелезу пока не сломается.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
balerus:
а вот ряд свечей который от карбюратора(инжектора)главный,от выпусного коллектора дополнительный.Сделано это якабы для лучшего сгорания смеси в цилиндрах.Разница вспышки между главными и дополнительными свечами на много меньше секунды,так что просто ярче вспышка. Правда сам не замарачиваюсь с этим,ездит и ездить,нелезу пока не сломается.

Если поточнее, то первый ряд запальные, вторые дожигающие - это блюбердовская схема придумана японцами не для увеличения мощности, а для более полного сгорания топлива и лучшей чистоты выхлопа, проверял так - отключаю дожигающие СО увеличивается, подключаю - уменьшается.
Скромный посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
Игорь_ок:

vovansidoro:
почувствовал, что иногда сильно пахнет бензином в салоне и рядом с машиной.
Вот - вот и я так "доездился" до запаха бензина.
У меня вопрос к тебе: при открывании пробки бензобака звук шипения есть?
Сразу скажу, свечи не при чём были.
Шипит. Но я честно говоря думал, что так у всех машин.
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
Значит так, была у меня прерия 1986г выпуска с CA20 движком 4WD квадратная такая без стойки между задней и передней дверкой, с кнопочкой на ручке КПП включения заднего моста. Кстати первый мой японец. Отслужил мне 4 года.
Ну а по теме.
Из личного опыта скажу следующее.
Второй ряд работает на дожег смеси следующим обзором.
На холостых оборотах постоянно
НА прогретом двигателе (свыше 40-45с) при нажатии на педаль акселератора отключается
На холодном двигателе (до40-45с) работает постоянно не зависимо от положения акселератора. Вот как то так.
Знаю точно так как в 99г я неделю вокруг машины с бубном прыгал а причина была от гнивший высоковольтный провод первого (основного) ряда прям в катушки зажигания.
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
karavan:


Второй ряд работает на дожег смеси следующим обзором.
На холостых оборотах постоянно
НА прогретом двигателе (свыше 40-45с) при нажатии на педаль акселератора отключается
На холодном двигателе (до40-45с) работает постоянно не зависимо от положения акселератора. Вот как то так.


А "Второй ряд" это со сторыны впуска или выхлопа?
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Со стороны выхлопа.
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
Хорошо. Значит у СА20Е основной ряд свечей находится со стороны впусконого коллектора не как у большинства 4-х свечных рядных четверок!?
Есть две ВВ катушки, у одной, кажется 3-х проводная клема, а у второй 4-х проводной разъем.
Так как правильно они должны быть подсоеденены к трамблеру?
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
http://myprairie.ru/photos/0/1044 Таже фигня только в профиль. http://myprairie.ru/photos/0/1044
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 апреля 2011 в 16:13)
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
Ага, спасибо. А если ВВ катушки ранее кто-то поменял местами? Они у меня как-то не так стоят. У ближней на Вашем фото сколько контактов в разъеме?
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Всем привет. А брони провода можно поменять не на оригинал если то от чего подходит. А то оригиналы слишком дорого.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Брони провода от любой ставь лиж бы подходили по длине, у меня на форде от мицубиси стоят пятый год без проблем, а на ниссане еще не менял!
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
karapuz82:
Всем привет. А брони провода можно поменять не на оригинал если то от чего подходит. А то оригиналы слишком дорого.
иди сюда http://myprairie.ru/forum/thread247-1.html НЕ ЛЕПИТЕ ВОПРОСЫ КУДА ПОПАЛО. http://myprairie.ru/forum/thread247-1.html
Скромный посетитель
Сообщений: 39
Оффлайн
вопрос по трамблеру: как отличить hitachi от mitsubisi? хочу поменять крышку.на моем надписей нет, только цифры
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Yadmitry:

вопрос по трамблеру: как отличить hitachi от mitsubisi? хочу поменять крышку.на моем надписей нет, только цифры
на СА20 было только 2 трамблера, один с прямым расположением выходов на провода, другой с угловым. Все. Оба в теме присутствуют. А вобще на корпусе либо наклейка, либо эмблема, либо номер есть всегда. Хитачи, ну а Мицубиши и так известна
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2011 в 04:43)
Скромный посетитель
Сообщений: 39
Оффлайн
похоже, хитачи у меня. провода все перпендикулярно оси, и что-то похожее на значок хитачи просматривается. спасибо
Скромный посетитель
Сообщений: 39
Оффлайн
да, делюсь опытом: sad надумал сменить ВВ провода, купил от ваз2108, чуть длиннее, но подошли.через пару дней заметил, что хуже заводится, хуже едет (как будто за задницу кто-то дергает). грешил на бензонасос, поменял, помогло мало.стал заводиться только с галстука, особенно в сырую погоду. похоже на трещину в крышке трамблера. снял, изучил и обнаружил! провода на второй ряд свечей идут как во всех 4-цилиндровых движках 1-3-4-2. я автоматически решил, что и на первый ряд аналогично, ан нет, там 1-3-2-4поменял два провода и всё в шоколаде.интересно, что несколько дней ездил почти нормально, видимо второй ряд свечей помогал.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Yadmitry:
там 1-3-2-4
Но ведь кто-то же так поставил? Или сам промухал. Но по идее не должен был ездить почти нормально. Может это свойство таких движек, или тот самый контур не работал. Когда я на камрюхе перепутал провода, то так колбасить начало, что думал весь моторный отсек разнесёт.
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
karavan:

Значит так, была у меня прерия 1986г выпуска с CA20 движком 4WD квадратная такая без стойки между задней и передней дверкой, с кнопочкой на ручке КПП включения заднего моста. Кстати первый мой японец. Отслужил мне 4 года.
Ну а по теме.
Из личного опыта скажу следующее.
Второй ряд работает на дожег смеси следующим обзором.
На холостых оборотах постоянно
НА прогретом двигателе (свыше 40-45с) при нажатии на педаль акселератора отключается
На холодном двигателе (до40-45с) работает постоянно не зависимо от положения акселератора. Вот как то так.
Знаю точно так как в 99г я неделю вокруг машины с бубном прыгал а причина была от гнивший высоковольтный провод первого (основного) ряда прям в катушки зажигания.
******************************
Интересно мне, как это ряд свечей может отключаться ???
Может нужно знать, как происходит создание (или индуцирование) тока высокого напряжения, для чего вообще существуют в системе зажигания катушки и для чего трамблер??? Вспомните, пожалуйста также и контактную систему зажигания, для чего вообще были нужны контакты????, которые вечно выгорали и зазор в них менялся и надо было за этим следить. Сейчас и здесь используется датчик Холла и свет и окошечки - нет контактов, но РАЗРЫВ ЦЕПИ низкого напряжения, для создания (индуцирования)тока высокого напряжения в катушках никто не отменял.
Надо бы на крышку "трамблера" (в моей книге он называется - датчик оборотов коленчатого вала) посмотреть изнутри: там две окружности - полоски металлические токопроводные и два угольных контакта. Точки разрыва цепей низкого напряжения смещены на несколько градусов. От того, что длина одной окружности (внутренней) короче, чем длина внешней и происходит разрыв цепи в разное время: сначала разрывается цепь в короткой (отрезок длины окружности меньше) и катушка зажигания индуцирует ток высокого напряжения и свеча зажигания (первый ряд свечей со стороны впускного коллектора) взрывает смесь в цилиндре, вслед за ней разрывается цепь в длинной окружности и тогда уже другая катушка индуцирует ток высокого напряжения и посылает его на свечу дожига смеси (второй ряд свечей со стороны выпускного коллектора).
Оба ряда свечей работают постоянно, независимо от количества оборотов двигателя.
На каждом цилиндре последовательно одна за другой срабатывают свечи (то есть дают искру), сначала на взрыв, потом на дожиг. Такая простая и одновременно ОЧЕНЬ сложная схема.....
Скромный посетитель
Сообщений: 39
Оффлайн
bunus59:
Точки разрыва цепей низкого напряжения смещены на несколько градусов
в Крышке трамблера НЕТ цепей низкого напряжения! две окружности и два уголных контакта только РАСПРЕДЕЛЯЮТ высоковольтные импульсы по свечам двух рядов. А отключить один ряд можно, например, отключив низковольтный импульс на один из транзисторов ДО ВВ катушки.( одной из двух)
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
Yadmitry:

bunus59:
Точки разрыва цепей низкого напряжения смещены на несколько градусов
в Крышке трамблера НЕТ цепей низкого напряжения! две окружности и два уголных контакта только РАСПРЕДЕЛЯЮТ высоковольтные импульсы по свечам двух рядов. А отключить один ряд можно, например, отключив низковольтный импульс на один из транзисторов ДО ВВ катушки.( одной из двух)

Понятно, что только распределяют........ Но распределяют со смещением по времени и выполнено это путем размещения "контактов" на крышке со смещением угла. Смещение по времени момента подачи импульса на свечу можно и другими путями, но зачем нам здесь об этом говорить???? Ведь здесь выполнено так, а как можно сделать, тут путей много.....
И отключить один ряд можно тоже разными путями, скажу более - можно даже отключить каждую отдельную свечу в любой момент времени, можно задать последовательность отключения, а можно вообще "дурочку" сделать, чтоб отключались хаотично, только кому это надо???? Это уже разговор об электронике и электротехнике.
Здесь на двигателе СА20Е выполнена конкретная задача, для того чтобы в каждом цилиндре последовательно включать одну свечу для взрыва смеси, а затем и другую для дожига. Ну вот такой способ придумал хитрый конструктор для того чтобы снизить выбрасываемый в атмосферу углекислый газ, природу берег....... И этот "хитрый" конструктор вовсе не позаботился о том, чтобы отключать один ряд свечей на каких-то определенных оборотах..... Здесь в ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ система отключения одного ряда свечей это не используется.!!!
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
bunus59:

karavan:

Значит так, была у меня прерия 1986г выпуска с CA20 движком 4WD квадратная такая без стойки между задней и передней дверкой, с кнопочкой на ручке КПП включения заднего моста. Кстати первый мой японец. Отслужил мне 4 года.
Ну а по теме.
Из личного опыта скажу следующее.
Второй ряд работает на дожег смеси следующим обзором.
На холостых оборотах постоянно
НА прогретом двигателе (свыше 40-45с) при нажатии на педаль акселератора отключается
На холодном двигателе (до40-45с) работает постоянно не зависимо от положения акселератора. Вот как то так.
Знаю точно так как в 99г я неделю вокруг машины с бубном прыгал а причина была от гнивший высоковольтный провод первого (основного) ряда прям в катушки зажигания.
******************************
Интересно мне, как это ряд свечей может отключаться ???
Может нужно знать, как происходит создание (или индуцирование) тока высокого напряжения, для чего вообще существуют в системе зажигания катушки и для чего трамблер??? Вспомните, пожалуйста также и контактную систему зажигания, для чего вообще были нужны контакты????, которые вечно выгорали и зазор в них менялся и надо было за этим следить. Сейчас и здесь используется датчик Холла и свет и окошечки - нет контактов, но РАЗРЫВ ЦЕПИ низкого напряжения, для создания (индуцирования)тока высокого напряжения в катушках никто не отменял.
Надо бы на крышку "трамблера" (в моей книге он называется - датчик оборотов коленчатого вала) посмотреть изнутри: там две окружности - полоски металлические токопроводные и два угольных контакта. Точки разрыва цепей низкого напряжения смещены на несколько градусов. От того, что длина одной окружности (внутренней) короче, чем длина внешней и происходит разрыв цепи в разное время: сначала разрывается цепь в короткой (отрезок длины окружности меньше) и катушка зажигания индуцирует ток высокого напряжения и свеча зажигания (первый ряд свечей со стороны впускного коллектора) взрывает смесь в цилиндре, вслед за ней разрывается цепь в длинной окружности и тогда уже другая катушка индуцирует ток высокого напряжения и посылает его на свечу дожига смеси (второй ряд свечей со стороны выпускного коллектора).
Оба ряда свечей работают постоянно, независимо от количества оборотов двигателя.
На каждом цилиндре последовательно одна за другой срабатывают свечи (то есть дают искру), сначала на взрыв, потом на дожиг. Такая простая и одновременно ОЧЕНЬ сложная схема.....

На моей с трамблера низковольтные провода идут на комп., а на бобины приходят с компа. Так что отключение ряда свечей вполне возможно!
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
261 день назад
TYAGNIK:
Так что отключение ряда свечей вполне возможно!
Не мешайте машине работать.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Скромный посетитель
Сообщений: 20
Оффлайн
Вопрос знатокам!!! Не работает второй ряд свечей,тот что на дожиг. Путем прочтения многих статей пришол к выводу о том что вышел из строя один из коммутаторов. Встал вопрос как его правильно проверить???
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

E - external (внешняя катушка зажигания, со стороны выпускного коллектора), I - internal (внутреняя катушка зажигания, со стороны впускного коллектора), С -????, B - battery (+батареи, клемма 15 замка зажигания, возможно через разгрузочное реле).
на разных форумах пишут по разному. На одном пишут что С-Это масса(common) А на другом пишут что этот провод чем то управляется. И отключает и включает дожиг. так вот разобрав все и проведя не большое испытания , я так и не могу выяснить что на этом проводе должно то быть???? Когда я начал проверять контролькой вывода (лампочка) на включенном зажигании то выяснилось что на контакте B-плюс, на I-плюс(но прирывается при врашении) на E-тоже плюс(и тоже прирывается при вращении)!!! Вращая была искра на катушке I, но когда я закаратил контакт C то неожиданно для меня появилась искра на катушке Е.
Вот еще для размышления попалась картинка
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так чтож должно то быть на этом контакте и откуда это должно идти???
Скромный посетитель
Сообщений: 20
Оффлайн
поднимем
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
Bratsk3:
откуда это должно идти???
Возможно что с блока управления оборотами.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Bratsk3, на 25 посту самая нижня картинка надпись Disable (E) скорее всего означает отключение катушки Е сигнал приходит от блока управления движкой. Ну подругому незнаю что еще может быть, просто на англицком Disable означает "отключить"
Скромный посетитель
Сообщений: 20
Оффлайн
Я тоже думаю , что провод должен идти с блока управления оборотами и судя по надписи ,контакт С отключает по каким то пораметрам одну котушку. И как выяснилось опытным путем, отключает путем прекрашения минуса на эту клемму. А если учесть что со временем замена корбюратора привела к удалению всяких не нужных "штучек" то вот видимо и не работает из за этого катушка.
Я вот думаю подать туда постоянный минус. Чтоб всегда они обе работали. Как вы по этому поводу думаете????
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Попытка, не пытка, СО лучше будет.
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
Я начинающий , так что простите за глупый вопрос.
Машину только что купил, состояние не ахти.
У меня 8 свечей, а на трамблере 4 выхода
трамблер с вакуумрегулятором.
А на картинках я видел похожий трамблер, но с восьми выходами на цилиндр.
Подскажите, это трамблеры разные, или крышку с бегунком поменять и можно
восемь проводов ставить? Ну соответственно вторую катушку .
Пожалуйста подскажите cry
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Для начала сделай подпись, что б не гадать. Если на ДВС 8 свечей то и с трамблера должон идти 8 проводов, по идее, но работает и с четырьмя, остальной комплект дожигающие, как вариант 2-х искрового зажигания.
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
ilbu:
Если на ДВС 8 свечей то и с трамблера должон идти 8 проводов
У меня под карбюратор ВАЗ переделали .
И трамблер соответственно воткнули другой.
Спасибо.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
ПавелВ:

ilbu:
Если на ДВС 8 свечей то и с трамблера должон идти 8 проводов
У меня под карбюратор ВАЗ переделали .
И трамблер соответственно воткнули другой.
Спасибо.

С этого и надо было начинать! Я про ВАЗовский карб и трамблер. Теперь просто считай, что у тебя 4 запасные свечи прямо но двигателе. И если вдруг затроит - можешь для начала перебросить провод на ту же свечу с другой стороны двигателя. Ездит? И нечего тогда заморачиваться! С 2-мя карбюраторами машины знаю, а вот с двумя трамблерами пока даже не слыхал. Я не имею в виду родной 8-ми-свечовый. Его можно определить как "сдвоенный".
А вот замена типа карбюратора не является в данном случае причиной для замены трамблера, можно было оставить родной, если он исправен.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 августа 2012 в 15:34)
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
Samorez, Спасибо
У предыдущего хозяина даже крышка трамблера склеена
И провода убитые, соответственно буду менять крышкусвечипроводабегунок
Вот и подумал, если для этого трамблера есть сдвоенные крышки
То почему-бы не поставить 8 свечей - все равно все покупать новое.
А двигатель на этом автомобиле должен быть CA20E,они компьютер выкинули ,НО СТОИТ МЕХАНИЧЕСКИЙ НАСОС, Значит они голову поменяли?. В принципе я туда могу всобачить от опеля L jetronic
Но вот хотелось бы трамблер с 8 свечами и с вакуум опережением.
Поэтому и спросил scratch
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
У меня тажа проблема с комутатором.Если замкнуть клему "С" то пропадает зажигание на опережение, если отключить основную катушку двигатель начинает дика стучать , но обороты берет резва
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
может кто подскажет у меня вообще нету искры на основной катушке , на катушке дожига она есть я уже пересмотрел все провода вскрыл не че не нашел ,катушки проверил обе рабочие провода высоковольтные прозванил все норм ,а искры все нету может быть такое что сломался сам комутатор и не выдает не че ?
у меня nisan praire 88г как на аве тож стоит 8 свечей геморно с ними.....
И можно ли его заменить каким другим ? И как ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2012 в 20:30)
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Aleksandr:

..... ,катушки проверил обе рабочие провода высоковольтные прозванил все норм ,а искры все нету может быть такое что сломался сам комутатор и не выдает не че ?

Сними аккуратненько крышку трамблера и проверь состояние двух графитов. А перед этим попробуй поменять местами между собой провода от трамблера с одной катушки (работающей)на другую (якобы убитую)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2012 в 06:56)
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
261 день назад
Aleksandr:
катушки проверил обе рабочие
Так в чем у тебя проблема? Нет искры с катушки, или нет искры на Контур поджига?Если искры нет на катушке, значит она всё же не рабочая и надо менять. А если с катушки на трамблёр приходит, то смотри трамблер
Samorez:
проверь состояние двух графитов
прозвони крышку.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
в етой машине искра достигается путем прерывания плюсового провода , а на основную катушку вообще не чего не приходит у меня стоят 2 катушки ввиде цилиндров и они все одинаковы
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
а по поводу трамблера я его разобрпл он внутри как новенький нету не че обгоревшего и дарожки как новенькие !
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
возможно сломался сам камутатор каторый стоит в трамблере , у меня точно такой же стоит как на 2 картинках выше но я незнаю , как проверить его ....
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
Samorez:

Aleksandr:

..... ,катушки проверил обе рабочие провода высоковольтные прозванил все норм ,а искры все нету может быть такое что сломался сам комутатор и не выдает не че ?

Сними аккуратненько крышку трамблера и проверь состояние двух графитов. А перед этим попробуй поменять местами между собой провода от трамблера с одной катушки (работающей)на другую (якобы убитую)

катушка не убитая просто на неё вообще нечего не приходит(нет плюса на ней), а вторая работает как положено но придостижении оперделенной температуры глохнет, пробывал закаратить клему как написанно выше но мне ето не помогло ( я закаратил на корпус авто тобиш дал постоянный минус ) может я чета не так сделал !!???
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
кароче я все проверил если накинуть клему "С" на корпус нечего не изменится она как отключалась так и оключается... Покрайне мере у меня так.
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
у меня не работает основной ряд не подается папрежение вообще на катушку , только на катушку дожжига , поетому мне надо сделать что бы она не отключалась подскажите есче варианты , я думал выкрутить датчик темпиратуры ,но ето не вариант
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2012 в 18:34)
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
Парни я проверил провода на клемах катушки на основной катушке нету минусового провада (не прозванивается) , я закаратил клему катушки на корпус не чего не получилось , куда же он идет тогда.....?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2012 в 10:10)
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Aleksandr:

Парни я проверил провода на клемах катушки на основной катушке нету минусового провада (не прозванивается) , я закаратил клему катушки на корпус не чего не получилось , куда же он идет тогда.....?

Сам не уверен, но откуда-то знаю что минус на катушку подается от трамблера. И он не постоянный, а импульсный за счет индукционного прерывателя. Если 8 свечей - то на каждую катушку приходит свой минус по своему проводу. Так что минусовой провод ищи в трамблере.
Еще раз оговорюсь, что лично этим не занимался.
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
странно мне казалось что в етой машине упровляется плюсовым проводом , так как накинуть постойнный плюс от акб не заводится
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
2 дня назад
"Интересные факты о системе Twin Spark
В начале 80-х годов японская компания Nissan тесно сотрудничала с компанией Alfa Romeo. Некоторые модели, разработанные Nissan, выходили в Европе под итальянским брендом. К примеру, модель Nissan Pulsar N12 выпускалась как Alfa Arna.

В свою очередь, Nissan применяла дублированное зажигание Twin Spark на некоторых своих двигателях. Хороший пример - четырехцилиндровые двигатели серии CA, например, CA18S в Nissan Bluebird."

Нашел здесь: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/sistema-zazhiganiya-twin-spark-2960
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.