UPPERCUT PROTOPLASM URBANFRINGE ENGINEERINGSUPERVISION LETTER KWH MODERATOR TEENYBOPPER

Карб или не карб))?

Как определить болезнь?
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Анамнез:)
Авто заводится, на холостых работает нормально, обороты держит. При включении D плавают, либо падают до 500, либо глохнет.
Если едет то только на 1й до 1200 обм если подгазовываешь захлебывается и может заглохнуть. Симптомы как при отсутствии вакуума на PCV клапане, но он в норме, вакуум есть. Если при падении оборотов начать подгазовывать то может и дальше переключится, только без добавления дальнейшего газа, а то и на 2й захлебывается. 2000 держишь едет, больше-кирдык захлебывается или глохнет.
Что замечено:)
Тяга на карбе (куда идет трос газа и отходит трос АКПП)заметно болтается. Это у меня у одного так или так и надо? Ходит на оси довольно заметно, попытка подтянуть регулировочной гайкой успехом не увенчалась. Так и не понял и не вкручивается и не выкручивается, на месте стоит.Бензонасос прочищал, фильтр топливный заменен.
Где копать? Можно ли снять карб не снимая впускного коллектора?
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
Ник Данди:

Анамнез:)
Авто заводится, на холостых работает нормально, обороты держит. При включении D плавают, либо падают до 500, либо глохнет.
Если едет то только на 1й до 1200 обм если подгазовываешь захлебывается и может заглохнуть. Симптомы как при отсутствии вакуума на PCV клапане, но он в норме, вакуум есть. Если при падении оборотов начать подгазовывать то может и дальше переключится, только без добавления дальнейшего газа, а то и на 2й захлебывается. 2000 держишь едет, больше-кирдык захлебывается или глохнет.
Что замечено:)
Тяга на карбе (куда идет трос газа и отходит трос АКПП)заметно болтается. Это у меня у одного так или так и надо? Ходит на оси довольно заметно, попытка подтянуть регулировочной гайкой успехом не увенчалась. Так и не понял и не вкручивается и не выкручивается, на месте стоит.Бензонасос прочищал, фильтр топливный заменен.
Где копать? Можно ли снять карб не снимая впускного коллектора?

такое впечатление что он у тебя не захлёбывается а наоборт топлива не хватает.почисть сеточку на карбе.проверь уровень в карбе(через окошечко-если оно есть)будешь снимать штуцер подвода топлива к карбу(в нём сеточка)шайбы алюминьки замени.можно вырубить с любой мягкой пластинки алюминивой или медной.старые обжаты и могут не держать после сборки.тяги болтаться не должны.они из 2-х половинок под трос газа и под трос кикдауна между ними втулка. карб снимается без каллектора.не удобно но снимается(япы не хотели ремонтировать машины вот и запихали карб подальше а нам бы лутше поменять местами впускной и выпускной коллектора!)я согнул ключ12*14 дугой а второй разрезал пополам-чтобы лутче подлазить к гайкам.да ещё заткни ветошью все дыры под карбом-уронишь ключ или гайку под стартер доставать муторно.
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
aleks:
акое впечатление что он у тебя не захлёбывается а наоборт топлива не хватает.почисть сеточку на карбе.проверь уровень в карбе(через окошечко-если оно есть)будешь снимать штуцер подвода топлива к карбу(в нём сеточка)шайбы алюминьки замени.можно вырубить с любой мягкой пластинки алюминивой или медной.старые обжаты и могут не держать после сборки.тяги болтаться не должны.они из 2-х половинок под трос газа и под трос кикдауна между ними втулка. карб снимается без каллектора.не удобно но снимается(япы не хотели ремонтировать машины вот и запихали карб подальше а нам бы лутше поменять местами впускной и выпускной коллектора!)я согнул ключ12*14 дугой а второй разрезал пополам-чтобы лутче подлазить к гайкам.да ещё заткни ветошью все дыры под карбом-уронишь ключ или гайку под стартер доставать муторно
Спасибо, дельно, сегодня пойду смотреть. Может и сдерну сразу его да промою в УЗ мойке завтра на работе
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
забыл сказать-перед съёмом слей тосол или зажми 2патрубка сзади карба-подогрев карба
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
aleks:

забыл сказать-перед съёмом слей тосол или зажми 2патрубка сзади карба-подогрев карба

Снял, фильтрик на подаче продул. Сегодня начинаю переборку. Буду выкладывать мануал. У Дяди Димы http://dinamitry.eniko.ru/ такого не нашел. По литературе идентифицировал как Hitachi 32/34 DCR342.
Начинаем первую часть Марлезонского балета))))
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
зарисуй куда какие трубки идут.а то в схеме"Дяди Димы"я не нашёл откуда идет ваккум на термушку в фильтре воздушном и что у него там за кругляшок со сквозным проходом(может и есть термушка)у меня всё было перепутано горесервисменами бывший хозяин пользовался их услугами.да если уж снял карб проверь тросики на планость хода.убрал задиры изгибы отрегулировал длину и коробка пошла без рывков и толчков а я уж думал что она под замену.уж сильный пинок был со2 на 3.
Посетитель
Сообщений: 8
Оффлайн
у меня машина дёргалась обороты плавали ехать не хотела. я снял с карба верхнюю крышку и продул все жеклёры компресаром... теперь как "ласточка"... едит ещё лучше чем до того как стала барахлить
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
stasevich:
я снял с карба верхнюю крышку и продул все жеклёры компресаром... теперь как "ласточка"... едит ещё лучше чем до того как стала барахлить

Есть такой очиститель "CARB", если найдешь китайский в красных баллончиках то будет тебе счастье, отъедает все даже лакокрасочное покрытие авто, а резинки как ни странно целые оставляет.
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
Ник Данди:



Снял, фильтрик на подаче продул. Сегодня начинаю переборку. Буду выкладывать мануал.
Начинаем первую часть Марлезонского балета))))

ну и где отчётик?как успехи?к стати какой алгоритм запуска холодного карбюраторного двигла.пользуюсь подогревом- завожу с утра тёплый.но хотелось бы знать как включается"подсос"при включении зажигания нужно выжидать?
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Ну вот отчет) Первая часть Марлезонского балета:)
Карб снял, причем довольно таки легко).Думал больше гемора будет. Как говорится в считалке "Принесли его домой, оказался он живой". На тяге воздушной заслонки слетело (а может и не было никогда)стопорное кольцо, и тяга попросту вывалилась из уха-следовательно воздушная заслонка постоянно открыта. Как-то так.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так как уже снял, решил перебрать и промыть полностью. Вследствие промывки результат показал что УЗ-мойка полное говно для этих вещей. Пользоваться легковоспламеняемыми веществами (растворителями) в ней нельзя. Отмылась хорошо только внешняя грязь. На нагар обычные ПАВы не действуют. Нагар отмывал в рукопашную. Собрал как было). Поставил. Отрегулировал пружину, чтоб заслонка воздушная закрывалась хорошо. Завел, все в норме, обороты отрегулировал и радостный пошел домой. На следующий день пришел заводить на холодную утром в гараж. Заводится плохо((( холостые не держит, обороты плавают....
При прогреве все выровнялось, ну думаю отрегулирую потом. На следующий день хуже... При заводке с газа ногу уберешь-глохнет. Прогреется, вроде как держит, на перекрестке притормозишь может заглохнуть. Получается ситуация строго наоборот, холостые не держит, на ходу вроде как нормально, но иногда плавают.
Начинается вторая часть Марлезонского балета( Думаю что какой-то клапан мозги пудрит...Может подскажет кто??? Куда лезть???
А вот еще, была втулка подобрана между тягами тросика газа и управляющего клапана АКПП. Тросики отрегулированы, кпп стала переключаться заметно плавнее, почти не ощущается на ходу..

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
втулочки значит не было.вот и болтались привода.там ещё по мануалу зазор воздушной заслонки должен быть0.73+-0.007мм для ркп и0.88+-0.07мм для акп.и регулируется болтиком на полукруге на который тросики одеваются.болт упираеся в плассмаску со ступеньками(у меня были скруглены ступеньки подточил натфилем)отрегулировать можно только на снятом карбе.в букваре так и написано "если скорость быстрого холостого хода не соответствует спецификациям то снимите карб и следующим образом выполните регулировку..."
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Игорь_ок:

На твоём первом фото под длинной жёлтой стрелкой расположен электроклапан, к нему два провода подходят - красный и чёрный. Это клапан холостого хода. Проверь, чтобы на х.х. там было "+ напр.аккумулятора". НЕПОСРЕДСТВЕННО на проводах.
У меня, когда я купил свою "Прерию", было похожее её поведение. То есть не было холостого хода на промытом карбюраторе.
Оказалось, на клапан "+" был, а "-" - нет. Потом я по проводке нашёл, что "-" поступает от блока "Emission Control", который находится под бородой слева от ног водителя. Что там не работало - х.з., я не разбирался, просто тупо подключил "-" от клапана к массе и всё. "+" будет поступать только при включении зажигания.
Вывести точку подключения удобно от разъёма жгута карба.
8 лет с тех пор прошло- полёт нормальный.
Ну вот я тоже на него грешу, сегодня хочу проверить, работает при подаче напруги он или нет. Еще хочу клеммы на него отдельные поставить и на другой тож клапан, а то при сборке очень уж не удобно закручивать его вместе со жгутом, провода перекручиваются, того и гляди переломится у основания, а так закрутил и подсоединил)

По поводу винтика: в мануале не про воздушную, а про дроссельную заслонку говорится. Зазор был, только не промерял его, Надо наверно по диаметру проволочки подгонять, щуп не полезет.

Сегодня просмотрю клапан и отпишу потом. Всем огромное СПС
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
По поводу винтика: в мануале не про воздушную, а про дроссельную заслонку говорится. Зазор был, только не промерял его, Надо наверно по диаметру проволочки подгонять, щуп не полезет.
конечно же про дросельную-думал про одно написал другое!про разьёмы то же думал.когда разбирал карб верхний клапан кое как вывернул а нижний и трогать не стал провода жалко уж очень перекручивать пришлось!как я понял этот зазор и влияет на прогревочные обороты.
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
aleks:
когда разбирал карб верхний клапан кое как вывернул а нижний и трогать не стал провода жалко уж очень перекручивать пришлось!как я понял этот зазор и влияет на прогревочные обороты.
Ну сегодня вскрытие покажет)
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
в будущем головняк с потерей контакта и поиском его в максимальный мороз вдали от дома

[/quote]
согласен.по этому и резать сразу не стал.надо пропаять.но и вытащить фишки надо тоже пол карба разобрать.жгут от клапанов проходит промеж приблуд очень плотно.а так возле клапана разъединил и сразу видно-работает он или нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2011 в 05:42)
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
ВСЁ) устранил) поставил обычные папа-мама и все заработало) был истерт минус, контакт то был то нет, теперь все ОК.
Но остался еще вопрос, чуть не забыл...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Что за провода? Куда идут? на схеме в мануале по карбу не нашел, выходят из поплавковой камеры, какой-то клапан я так понял..
Не было изначально при покупке авто. Когда перебирал карб этот датчик (или клапан)косячен изнутри, на жиклере или пробке которая в него вкручивается сорван шлиц и не выкрутишь...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2011 в 11:15)
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Игорь_ок:
Это клапан, управляемый лямбда-зондом. Как точно называется я х.з.
Он обогащает или обедняет смесь в зависимости от показаний лямбда-зонда.
Блок управления - наверное, всё тот же "Emission Control", потому что в карбюраторной "Прерии 4ВД" я нашёл только два электронных блока (кроме трамблёра), относящихся к двигателю - это модуль упр. бензонасосом и этот "Emission".
Теперь понятно, ток вопрос где этот блок физически находится? Лямбда на коллекторе у меня стоит, ток куда подключена не понятно (вернее не смотрел еще) так как не было надобности, сейчас она появилась....
Лямбда в катализаторе тоже стоит, но сам катализатор пробит давно и не мной...
Надо СО замерить..
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
И снова вилы) Поднимаю тему.
Беда №1
Промыт-перебран карбюратор, все в норме было, работала как часы. Единственное на холодную не хотела сразу заводиться, со 2-3 раза и то с газом, отпустишь падают обороты до 500, двиг колбасит, подкручиваю винт холостого хода до нормы, тогда ровно работает. При прогреве обороты увеличиваются до 1500, приходится винт обратно скручивать тогда можно ехать. При парковке обороты опять взлетают до 1300-1500, скручиваю до конца винт, при остановке обороты падают до 750-800 движку немного дергает. Вот и приходится так прыгать. Что это? Электромагнитный клапан холостого хода?

Беда №2 пришла после замены масла. Припарковался-заглушил, прихожу не заводится на горячую. Танцы с бубнами вокруг открытого капота, поворот трамблера пораньше-ура завелась!!! Что было замечено: на горячую включаешь зажигание и газ в пол, заводится но в начале троит, подняв обороты до 3000 можно отпускать педаль и обороты будут в норме 850-950 и так до следущей остановки. ДВС остынет более-менее тогда нормально просто так заводится

Беда №3 свалилась вообще неизвестно откуда. При движении может включиться лампа аккумулятора и реле в приборке под рулем черное (автоматической воздушной заслонки)начинает трещать. Причем лампа аккума в это время начинает моргать, сегодня хочу генератор проверить на всякий случай, скока заряда выдает.
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Ник Данди,У меня примерно также Беда №3. "Прерии 4ВД" я нашёл только два электронных блока (кроме трамблёра), относящихся к двигателю - это модуль упр. бензонасосом и этот "Emission". где эти блоке подскажи я не могу найди. Если можно скинь фото.
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
karapuz82:

Ник Данди,У меня примерно также Беда №3. "Прерии 4ВД" я нашёл только два электронных блока (кроме трамблёра), относящихся к двигателю - это модуль упр. бензонасосом и этот "Emission". где эти блоке подскажи я не могу найди. Если можно скинь фото.
Беда №3 решилась вчера. Замерил заряд на АКБ от генератора показал 11.6В, значит проблема в генераторе. Стал снимать, думал перебирать придется, сдернул, а оказывается клемма "+" отгорела, видно вода попала и коротило. Клемму заделал и все))) норма, заряд померил 14.1
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2011 в 11:18)
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Беда №1
Промыт-перебран карбюратор, все в норме было, работала как часы. Единственное на холодную не хотела сразу заводиться, со 2-3 раза и то с газом, отпустишь падают обороты до 500, двиг колбасит, подкручиваю винт холостого хода до нормы, тогда ровно работает. При прогреве обороты увеличиваются до 1500, приходится винт обратно скручивать тогда можно ехать. При парковке обороты опять взлетают до 1300-1500, скручиваю до конца винт, при остановке обороты падают до 750-800 движку немного дергает. Вот и приходится так прыгать. Что это? Электромагнитный клапан холостого хода?

Чот так никто и незнает что это?
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Ищи не кантролируемый подсос воздуха . Может где трубка потсасывает , может между палавинками .может через клапан холостова. Проверь давление насоса. У меня был гемар с клапанами каррекции оборотов под коробку автомат. У тебя их походу нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2011 в 16:00)
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Поднимаю.
Перестала заводится на горячую!!!! Причем если сразу после остановки заводишь то нормально, постоит и трындец. Замечено при такой ерунде приходится газ в пол и крутишь стартером. Начинает схватывать сначала подтраивает, до 3000 догоняешь обороты и перестает троить. Педаль отпускаешь, становятся на норму обороты.
В чем дело? карбюратор?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
На Форде точь в точь такая же проблема, появилась около года назад, сменил три карба, зажигание по стробоскопу выставил, свечи новые, разные сорта топлива пробовал, бумажный фильтр(новый), поставил масляно-инерционный (от жопика), короче ничего не помогло, так и завожу на горячую(газ в пол) на холодную с полтыка. Короче мысле больше нет look
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Ник Данди:

ВСЁ) устранил) поставил обычные папа-мама и все заработало) был истерт минус, контакт то был то нет, теперь все ОК.
Но остался еще вопрос, чуть не забыл...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Что за провода? Куда идут? на схеме в мануале по карбу не нашел, выходят из поплавковой камеры, какой-то клапан я так понял..
Не было изначально при покупке авто. Когда перебирал карб этот датчик (или клапан)косячен изнутри, на жиклере или пробке которая в него вкручивается сорван шлиц и не выкрутишь...

Эти провода от клапана управления составом топливной смеси. Сам клапан (в виде металлического цилиндра) находится, естественно, внутри карба, нижний конец упирается в гнездо клапана экономайзера (по центру задней стенки поплавковой камеры). Этим клапаном управляют мозги, которые, в свою очередь получают исходные данные от лямбда-зонда. Клапан постоянно «качает», только диапазон качков зависит от напряжения из мозгов. Клапан очень неремонтопригодный, трудно даже вытащить его из гнезда не порвав проводки или кольцевые прокладки на нем. Проверяется просто – при подключении 12 вольт слышны непрерывные щелчки. При неисправном лямбда-зонде мозги выдают постоянное дежурное напряжение напряжение (если есть напряжение – значит мозги исправны, если напряжение меняется при изменении оборотов – значит исправен и лямбда-зонд), отсюда и повышенный расход топлива независимо от режима движения. Провода переходят в разъем, для которого есть фишка от мозгов где-то под перепускным клапаном вакуумной системы. Если нет такой фишки для подключения – значит должен быть карб не электронный, а простой механический, где вместо электроклапана топливо регулируется клапаном экономайзера и толкателем с вакуумным приводом. Маленькие обороты – толкатель нажал на клапан и закрыл доп. Порцию топлива, большие обороты – толкатель поднялся – доп. топливо пошло в камеру.
У меня был такой электронный, сейчас поставил механический.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
И еще один совет по снятию и установке карба на СА20(S): на снятом карбе сними BCDD, только не разбирай если не знаешь. Для этого открути только 3 большие винта под крестовую отвертку. Маленькие не трогай. Затем найди такие же болты 5-ку, НО с головкой под ключ (!!!) на 8 (или больше). А также на 5-8 мм шайбы под них, или неширокую гайку вместо шайб. Это все позволит ставить этот узел уже после полной установки карбюратора на коллектор. Конечно следи за длиной болтов. Также при сборке карба не присоединяй к нему демпфер с контактным выключателем, это чуть сложнее (2 винта), но можно сделать после закрепления карба на 4-болтах. Все это ты оценишь (не надо громких слов благодарности!!) после установки и затягивания передних двух гаек крепления карбюратора.
Все магнитные клапаны лучше сразу переделать под 2-х контактные фишки, меньше будут ломаться контактные провода и легче делать их диагностику.
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Samorez:

И еще один совет по снятию и установке карба на СА20(S): на снятом карбе сними BCDD, только не разбирай если не знаешь. Для этого открути только 3 большие винта под крестовую отвертку. Маленькие не трогай. Затем найди такие же болты 5-ку, НО с головкой под ключ (!!!) на 8 (или больше). А также на 5-8 мм шайбы под них, или неширокую гайку вместо шайб. Это все позволит ставить этот узел уже после полной установки карбюратора на коллектор. Конечно следи за длиной болтов. Также при сборке карба не присоединяй к нему демпфер с контактным выключателем, это чуть сложнее (2 винта), но можно сделать после закрепления карба на 4-болтах. Все это ты оценишь (не надо громких слов благодарности!!) после установки и затягивания передних двух гаек крепления карбюратора.
Все магнитные клапаны лучше сразу переделать под 2-х контактные фишки, меньше будут ломаться контактные провода и легче делать их диагностику.
BCDD я так понял это вот эта байда? А демпфер здесь должен стоять?у меня тут пружина стоит, демпфер есть от другого карба, может подойдет. Клапан ХХ сделал на фишках, еще надо клапан отсечки переделать
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Да, это он, BCDD родимый. В нем э/м клапан, который подает доп. топливо для увеличения оборотов (на 50-200) при включении света, печки или работы вентиляторов.
На второй фотке - кронштейн от демпфера. Вот его вместе с демпфером (а подумал что можно сам демпфер завернуть и потом!) и надо крепить на карб уже после установки самого карба на 4 шпильки с болтами. Вообще то этот самый демпфер предназначен для повышения оборотов двигателя при включении кондиционера. Предназначенный для него эл.маг. клапан подает вакуум в демпфер, тот в свою очередь вытягивает нижнюю ножку (длина выдвижения регулируется винтом сверху в центре, а также маленьким болтиком точно под ножкой на рычаге дросс заслонки). Нижняя часть ножки нажимает на рычаг управления дроссельной заслонкой и обороты повышаются. Т.е. то же самое что ты надавливаешь и постоянно удерживаешь педаль газа. Я вывел этот эл.маг. клапан на тумблер и при необходимости увеличиваю обороты, если двигатель работает на хх. Это потому, что на клапан на BCDD пока не работает - плюс есть а минус не хочет появлятся.

Клапан хх, в моем понимании, и есть клапан отсечки топлива холостого хода.

Дерзай
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Samorez:

Да, это он, BCDD родимый. В нем э/м клапан, который подает доп. топливо для увеличения оборотов (на 50-200) при включении света, печки или работы вентиляторов.
На второй фотке - кронштейн от демпфера. Вот его вместе с демпфером (а подумал что можно сам демпфер завернуть и потом!) и надо крепить на карб уже после установки самого карба на 4 шпильки с болтами. Вообще то этот самый демпфер предназначен для повышения оборотов двигателя при включении кондиционера. Предназначенный для него эл.маг. клапан подает вакуум в демпфер, тот в свою очередь вытягивает нижнюю ножку (длина выдвижения регулируется винтом сверху в центре, а также маленьким болтиком точно под ножкой на рычаге дросс заслонки). Нижняя часть ножки нажимает на рычаг управления дроссельной заслонкой и обороты повышаются. Т.е. то же самое что ты надавливаешь и постоянно удерживаешь педаль газа. Я вывел этот эл.маг. клапан на тумблер и при необходимости увеличиваю обороты, если двигатель работает на хх. Это потому, что на клапан на BCDD пока не работает - плюс есть а минус не хочет появлятся.

Клапан хх, в моем понимании, и есть клапан отсечки топлива холостого хода.

Дерзай
BCDD я сразу разобрал и на болты поставил, и по возможности все нержавку. А демпфера у меня нет, вместо него пружина стояла изначально. После переборки карбюратор нормально работал, а щас чот авто на горячую только с газом в пол заводится. Накурился форумов и вывел 4 причины:
1. Зажигание-неправильно выставлено
2. Карб-при остановке испаряются пары из карба, хз как влияет
3. Бензонасос-обратный клапан в нем, или сам подыхает
Вот думаю за что первое хвататься
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
BCDD разобрал или просто снял с карба? категорически не рекомендую самому делать разборку этой штуковины если нет опыта последующей сборки и (!!) настройки! Если не устранить все неисправности (прежде всего прогары и выветривания мембран) потом будет кушать много бензина и перепрыгивать и удерживать повышенные обороты, которые никак не сбрасываются регулировками карба! Его не зря называют "карбом в карбе", и его неисправность может влиять на работу самого карба. В частности повышенные обороты и удержание высоких оборотов после отпускания педали газа.

По поводу пуска на горячий двигатель. Вариант (из личного опыта): высокий уровень в поплавковой камере. Проверка: после неудачных попыток выключи горячий (!) двигатель, приоткрой крышку бензобака (чтобы давление не выдавливало бензин в карб), слей весь бензин из поплавковой камеры (при этом болтики крышки попл камеры можно только ослабить). Закрути крышку поплавковой камеры. Далее: сядь за руль, педаль газа - до полика и держи так. После (!) этого включай зажигание и сразу стартер. Проверяется это быстро. Если причина в этом - понизь уровень бензина в попл камере.

По поводу
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Samorez:

BCDD разобрал или просто снял с карба? категорически не рекомендую самому делать разборку этой штуковины если нет опыта последующей сборки и (!!) настройки!

Ага вот ее то я и разобрал( Но особо не лез, ток прокладку подреставрировал которая как мембрана работает, и промыл еще. Теперь вот стою перед делемой: ехать к ремонтникам или же карбюратор б/у покупать, или ремкомплект заказывать.
Чот вобще захондрила машинка.
На холодную схатывает и глохнет. на 4-5й раз забодится с газом, прогреется вроде держит обороты. Капец какойто(((
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
По BCDD: Если бы ты был в Алмате, я бы мог посодействовать в реставрации и настройке конкретно этой штуки. И в целом по вакуумной схеме и ее элементам. Вроде простая на вид штуковина, а если неисправна - остальные настройки не момогут. Я уже отвечал комуто, что можно ее полностью снять и герметично заглушить все отверстия от BCDD на карбе. Я использовал пробку от бутылки, срезанную по передней плоскости места для BCDD на карбе. Затем толстая резина, затем плоская железка и закрепляется все это тремя больними винтами (или уже болтами). Подсос воздуха недопустим! Это не займет много времени. Потом проверь запуск и работу на разных оборотах. Так, по крайней мере, вычислишь, что именно эта штука все портит. При этом будет замедленна скорость снижения оборотов с рабочих до хх. А состояние мембраны как на фото? Вторая, внешняя мембрана также сильно влияет на его работу. Я сначала вообще не придавал ей значения....
И еще насчет вакуума. Купи китайский баллон для чистки карба. И при работающем двмигателе пораспыляй для выявления нештатного подсоса воздуха: в области BCDD (до снятия), на стыке карба и впускного коллекторы и в задней части карба. Если обороты изменятся - идет подсос воздуха. Если нет - значит все герметично и искать надо другие причины.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 мая 2011 в 10:00)
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Samorez:

По BCDD: Если бы ты был в Алмате, я бы мог посодействовать в реставрации и настройке конкретно этой штуки. И в целом по вакуумной схеме и ее элементам. Вроде простая на вид штуковина, а если неисправна - остальные настройки не момогут. Я уже отвечал комуто, что можно ее полностью снять и герметично заглушить все отверстия от BCDD на карбе. Я использовал пробку от бутылки, срезанную по передней плоскости места для BCDD на карбе. Затем толстая резина, затем плоская железка и закрепляется все это тремя больними винтами (или уже болтами). Подсос воздуха недопустим! Это не займет много времени. Потом проверь запуск и работу на разных оборотах. Так, по крайней мере, вычислишь, что именно эта штука все портит. При этом будет замедленна скорость снижения оборотов с рабочих до хх. А состояние мембраны как на фото? Вторая, внешняя мембрана также сильно влияет на его работу. Я сначала вообще не придавал ей значения....
И еще насчет вакуума. Купи китайский баллон для чистки карба. И при работающем двмигателе пораспыляй для выявления нештатного подсоса воздуха: в области BCDD (до снятия), на стыке карба и впускного коллекторы и в задней части карба. Если обороты изменятся - идет подсос воздуха. Если нет - значит все герметично и искать надо другие причины.
Во во она и выглядела как на фото, порепанная и выветренная, в некоторых местах только ткань осталась, резинки нету совсем.
Вот и думаю сижу, предлагают карбюратор за 2500 бу, и ремкомплект стоит 1800 резинки все, без жиклеров. Думал может мембрану как нибудь восстановить можно? ну резинку эту заменить на мембране?
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Нику Данди

Я понял так, что сейчас карб снят! Пока ничего не покупай, а тщательно заглуши на самом карбе отверстия (предназначенные под BCDD) и поставь карб на двигатель, не поленись. Сейчас надо выяснить что именно неисправный BCDD все портил! И скрупулезно опиши все что происходит после запуска двигателя: изменение оборотов, настройка оборотов хх, время перехода на обороты хх и прочие мелочи. даже можешь покататься: можно ездить и без него, только расход будет чуть больше и обороты до хх будут опускаться медленнее. Если при этом все остальное более менее приемлемо - расскажу что дальше делать с BCDD. Если
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Samorez:

Нику Данди

Я понял так, что сейчас карб снят! Пока ничего не покупай, а тщательно заглуши на самом карбе отверстия (предназначенные под BCDD) и поставь карб на двигатель, не поленись. Сейчас надо выяснить что именно неисправный BCDD все портил! И скрупулезно опиши все что происходит после запуска двигателя: изменение оборотов, настройка оборотов хх, время перехода на обороты хх и прочие мелочи. даже можешь покататься: можно ездить и без него, только расход будет чуть больше и обороты до хх будут опускаться медленнее. Если при этом все остальное более менее приемлемо - расскажу что дальше делать с BCDD. Если
Да снять его оне долго, уже за 20 минут эту процедуру проделываю))
Дело вот в чем. Нашел на разборе эту BCDD рабочую?? (свою когда снял увидел что грибок мембраны вобще заклинил)эта мембрана делала "чав-чав") при нажатии на грибок. Никаких изменений в работе ДВС не заметил( Все как было так и осталось
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
2 дня безуспешно пытаюсь отправить фотографию с указанным местом подсоса при неисправном BCDD. Попробую на словах: если смотреть на карба со стороны BCDD, то по внутренней поверхности 2-й камеры (со стороны BCDD), примерно на 1 см правее центра, внизу верхней части карбюратора, на стыке с его средней частью
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2011 в 05:59)
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Samorez:

2 дня безуспешно пытаюсь отправить фотографию с указанным местом подсоса при неисправном BCDD. Попробую на словах: если смотреть на карба со стороны BCDD, то по внутренней поверхности 2-й камеры (со стороны BCDD), примерно на 1 см правее центра, внизу верхней части карбюратора, на стыке с его средней частью
zlobin2006@rambler.ru моя почта.
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Блин приходится снова поднимать тему(( Симптомы таки: на холодную заводишь - схватыает с полпина, поднимает до холостых и сразу сбрасывает и глохнет. Приходится держать педаль газа пока не прогреется, тогда вроде нормально держит обороты. Уже весь мозг сломал с этим карбом себе...
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
почти похожая проблема, только заводится нормально, а не едет:(
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
artem:

почти похожая проблема, только заводится нормально, а не едет:(

Посмотрел, подклинивает воздушная заслонка это раз, и два походу вакуум криво подсоеденил. На выходных буду смотреть
Скромный посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
arturdmb:



а чо пусто то?
Скромный посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
Ник Данди:

arturdmb:



а чо пусто то?

да я не могу фото загрузить,мне бы узнать куда идут провода от карбика???
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
arturdmb:

Ник Данди:

arturdmb:



а чо пусто то?

да я не могу фото загрузить,мне бы узнать куда идут провода от карбика???
Там их несколько, 2 на клапан холостого хода, 2 на клапан отсечки, 2 на лямбду, и еще основная коса (незнаю сколько, так как не считал) на основную фишку
Скромный посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
Ник Данди:

arturdmb:

Ник Данди:

arturdmb:



а чо пусто то?

да я не могу фото загрузить,мне бы узнать куда идут провода от карбика???
Там их несколько, 2 на клапан холостого хода, 2 на клапан отсечки, 2 на лямбду, и еще основная коса (незнаю сколько, так как не считал) на основную фишку

а схема есть??
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
а схема есть??
[/quote]
В разделе документации книжку скачай, там в конце книжки есть
Скромный посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
Ник Данди:

Ну вот отчет) Первая часть Марлезонского балета:)
Карб снял, причем довольно таки легко).Думал больше гемора будет. Как говорится в считалке "Принесли его домой, оказался он живой". На тяге воздушной заслонки слетело (а может и не было никогда)стопорное кольцо, и тяга попросту вывалилась из уха-следовательно воздушная заслонка постоянно открыта. Как-то так.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так как уже снял, решил перебрать и промыть полностью. Вследствие промывки результат показал что УЗ-мойка полное говно для этих вещей. Пользоваться легковоспламеняемыми веществами (растворителями) в ней нельзя. Отмылась хорошо только внешняя грязь. На нагар обычные ПАВы не действуют. Нагар отмывал в рукопашную. Собрал как было). Поставил. Отрегулировал пружину, чтоб заслонка воздушная закрывалась хорошо. Завел, все в норме, обороты отрегулировал и радостный пошел домой. На следующий день пришел заводить на холодную утром в гараж. Заводится плохо((( холостые не держит, обороты плавают....
При прогреве все выровнялось, ну думаю отрегулирую потом. На следующий день хуже... При заводке с газа ногу уберешь-глохнет. Прогреется, вроде как держит, на перекрестке притормозишь может заглохнуть. Получается ситуация строго наоборот, холостые не держит, на ходу вроде как нормально, но иногда плавают.
Начинается вторая часть Марлезонского балета( Думаю что какой-то клапан мозги пудрит...Может подскажет кто??? Куда лезть???
А вот еще, была втулка подобрана между тягами тросика газа и управляющего клапана АКПП. Тросики отрегулированы, кпп стала переключаться заметно плавнее, почти не ощущается на ходу..

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



пдскажите пожалуйста, что это за пластмассовый винт на карбе(что он регулирует) и что за жиглер чуть ниже пружины, а то у меня карбюратор переполняет, уровень топлива в смотровом окне всегда полный, когда давиш резко на газ движок какбы задыхается и машина практическе не разгоняется, дымит белым дымом и запах как от русской пилы, подскажите как отрегулировать уровень. да и расход 15 на 100
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
столько времени прошло но надеюсь мне ктонибудь ответит.
после промывки карбюратора двигатель на низких оборотах глохнет при 900 - 1200 обороты плавают, после 1500 держуться стабильно, на низких оборотах если вручную прикрыть воздушную заслонку обороты выравниваются. подскажите советом.
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
klavirshik:

столько времени прошло но надеюсь мне ктонибудь ответит.
после промывки карбюратора двигатель на низких оборотах глохнет при 900 - 1200 обороты плавают, после 1500 держуться стабильно, на низких оборотах если вручную прикрыть воздушную заслонку обороты выравниваются. подскажите советом.

ПОСМОТРИ В ПАПЛОВКОВОЙ КАМЕРЕ ИГЛУ И ПАПЛОВОК А ПЛАСМАСКА ЭТО ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ХОЛОСТОГО ХОДА ОБОГОТИТЕЛЬ СМЕСИ И 2 ВИНТ НИЖЕ ХОЛОСТОЙ ХОД ПОСМОТРИ СПЕРВА ИГЛУ
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
А ПРУЖИНКА ЕСТЬ ИЛИ НЕТУ