UNWELCOME CERUSE OSMOSIS DECEMBRIST CAUSTIC PROTOPLASMAL MACROECONOMIC DISHES

бензонасос на са20s

Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
подскажите!два бензонасоса у всех или я хапнул экземпляр с замененой головкой блока.на головке стоит механический насос как на российках но он без ручной подкачки а вытащил из бака заборник-там ещё электро стоит он что только для подкачки?при включении зажигания перед включением стартера в баке жужит
насосик. вот я и думаю толи так дожно быть или всё таки воткнули голову с механическим насосом и запитали его поледовательно
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
580 дней назад
Механический и у меня есть насос,в баке не слушал,но когда на АЗС пробку открываю,то "шипить" от туда,выходит что и электро насос присутствует. Незадовался такой мыслью,пока не прижимало v .
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
шипит-воздух в бак засасывает?в баке там всега разряжение для этого и клапан стоит на пробке.а ещё попробуй открыть дверь левою заднюю при открытом лючке бензобака-тоже зажужит там блокиратор открывания двери стоит чтобы лючёк не отломить или дверь о пистолет заправочный!пасажиры то разные бывают!!!я последние время всё на инжекторах да дизелях из карбюраторных была толко копейка и шиньон2715но там всё было просто. прерия пришла месяц назад по обмену и когда забирал при заводке слышу в баке жужит-значит электронасос стоит как на инжекторе а начал менять фильтра-о чюдо!механический стоит да ещё подача с обраткой перепутаны тоесть фильтр стоял на сбросе топлива в бак (богата земля кулибиными)вот и полез всю систему проверять и в баке ещё насос стоит!я всётаки думаю что элекро нужен для предварителеной закачки топлива с систему-ручной то подкачки нет! или же механический в этой системе лишний!??мехнический стоит за трамлёром прикручен к голове двумя гайками и шланг от фильтра к нему идёт а если у кого нет механического то от фильтра должно идти сразу на карбюратор
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Скорее всего в баке должен подкачивающий насос стоять.Не утверждаю,но раньше сталкивался с таким на Форд-Гранада и ещё на какой-то японке.
Посетитель
Сообщений: 8
Оффлайн
У меня на прерии 1988 года движка ca20s.от бензофильтра сразу на карб идёт и от карба уходит трубка обратно в бак. а в баке стоит электрический бензонасос
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
stasevih.если не трудно вставь фотку выхода с карба на обратку.переделывать конечно не буду но для инфы реально ли скажем доехать на одном электронасосе!
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
всем спасибо!нашёл букварь-там 2 насоса-электро подкачивающий.это для карба на инжекторе только в баке.кстати кому интересно на либерти sr20de ставил насос с какой-то тойоты просто подобрав по размеру и оставив родную сеточку-заборник
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 484
г. Борзя
21 день назад
Тему продолжаем здесь: http://myprairie.ru/forum/thread347-1.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2015 в 17:02)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку