BLATHER TARIFFADVANTAGES SURVEILLED UNIVERSALMONEY PEEL RADIATED DOMESTICALLYMINED OPTICIAN

Стартер (+снятие, установка)

поделитесь опытом
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
вот и мой стартер начал на себя много брать(падение было до 8-9 вольт)(норма не менее 11)
машинка двиг sr20de - 4wd.... почитав немного понял что снимать стартер пи.дец как тяжело будет- так оно и получилось... несильно сложно,но тяжеловато...
пришлось полностью снять всю поздушную систему, располовинить впускной коллектор, открутить дроссель, открутить систему холостого хода, по краям оказались болты которые держали нижнюю часть впускного коллектора и у меня был еще один болт по середине, снять вторую половинку впускного коллектора, ну и теперь уже легко откручиваем стартер(два болта) со стороны коробки....(открутить стартер можно и сразу как только снял воздухан и патрубки,а вот вытащить невозможно не сняв коллектор)....
благополучно все достался- оказалось:
1 - износ щеток
2 - основной контакт на втягивающем сильно разболтан и съедена на нем резьба
2 - ротор тоже имел следы износа и в некоторых частях были сколы
3 - ну дальше я уже не полез смотреть что там еще, и нормально цешкой проверять все не стал
примерно прикинул сколько все это выйдет менять- решил купить лучше контрактный(нашел за 3500 фирмы хитачи)
ну и понеслась сборка обратно..... как только поставил стартер на место(прикрутил только основной плюсь)накинул акум и проверил падение(11,2 вольта)-все работает.... теперь можно собирать все обратно....
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 мая 2016 в 16:57)
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 484
г. Борзя
19 дней назад
Может кому пригодится (авто- М11, CA20S, 2WD):

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Sergey12
Сообщений: 23
г. Екатеринбург
6 дней назад
Здравствуйте, сегодня приехав с работы домой, перед самым домом заглох двигатель, так как буд то закончился бензин, через некоторое время решил завестись, вставив ключ в зажигание и повернув, не сработал стартер, слышно что втягивающий работает, щелкает но сам стартер не крутится, что это может быть, может сам стартер заклинил? И самое интересное в районе вентилятора охлаждения с правой стороны между АКПП что то шумит при вставленном ключе в замок зажигания, прислушавшись так и не смог определить откуда идет шум, что это может быть?
Nissan Prarie Joy Aero Express 1996 SR20DE PM11 2WD АКПП
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 484
г. Борзя
19 дней назад
Serge12:
Здравствуйте, сегодня приехав с работы домой, перед самым домом заглох двигатель, так как буд то закончился бензин, через некоторое время решил завестись, вставив ключ в зажигание и повернув, не сработал стартер, слышно что втягивающий работает, щелкает но сам стартер не крутится, что это может быть, может сам стартер заклинил? И самое интересное в районе вентилятора охлаждения с правой стороны между АКПП что то шумит при вставленном ключе в замок зажигания, прислушавшись так и не смог определить откуда идет шум, что это может быть?

Руками проворачивается коленвал?
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Sergey12
Сообщений: 23
г. Екатеринбург
6 дней назад
DenisAV:
Руками проворачивается коленвал?
А как его можно провернуть руками? Это надо выкрутить свечи, поставить на нейтраль и пробовать провернуть вручную? Если не проворачивается, значит клин поймал? печально будет тогда
Nissan Prarie Joy Aero Express 1996 SR20DE PM11 2WD АКПП
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 484
г. Борзя
19 дней назад
Serge12:
А как его можно провернуть руками? Это надо выкрутить свечи, поставить на нейтраль и пробовать провернуть вручную? Если не проворачивается, значит клин поймал? печально будет тогда
Верно мыслишь.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Sergey12
Сообщений: 23
г. Екатеринбург
6 дней назад
DenisAV:
Верно мыслишь.
писец, все оказалось банально просто, акум здох совсем вот и стартер не крутился, зарядил акум, поставил и завелся, но радость была не долгой к вечеру акум опять сел, померил между клемами сопративление без акума показало 280 Ом, при вставленном ключе в зажигание 58 Ом, в общем съездил в магаз и купил акум. Сейчас понаблюдаю вдруг где то каратит.
Nissan Prarie Joy Aero Express 1996 SR20DE PM11 2WD АКПП
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
Ну вот и помер контрактный стартер. Помер очень неожиданно. Без признаков болезни. Посмотрел по сообщениям-семь лет прошло. Заказал пока щёточный узел, два стартера лежат старых с убитыми щётками буду собирать. Морально готовлюсь к снятию-установке...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Администратор Завсегдатай
Prairie-911
Сообщений: 394
г. Хабаровск
4 часа назад
MuR1997:
два стартера лежат старых с убитыми щётками
помнится, в гараже из каких-то щеток напильником точил щетки на стартер ванетта.
весьма творческое это дело.)))
3 года управлял Nissan Prarie Joy 1996 SR20DE PNM11 4WD
Документация по Nissan Prairie
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
Вот дилемма теперь, впрыск или арка... Больше таки склоняюсь к арке, ведь по хорошему то прокладки на коллекторе новые ставить надо. Да и снять впрыск тоже как пишут не легко...
С ямой то поди разберёмся...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
295 дней назад
MuR1997:
, два стартера лежат старых с убитыми щётками
Две замены стартёра из-за щёток? Это олигархизм какой то!Берёшь щётки 2108,подгоняешь,ставишь и забываешь о проблеме.
Прерия Джой 2 ВД.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
borodda:
Нет, один то стоял на машине, второй достался даром, он уже был паяный, и прожил два месяца. Поэтому прикинул, что ремонт тоже не даёт стопроцентных результатов. Ибо жил на ДВ проблем проехать по разборам не было. Взял контрактный который побольше, вот и он помер через 7 лет. Уже вытащен, сегодня установка, отчёт позже. Говорить о том, что столько на машинах не ездят не надо-сам знаю....
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
К слову сказать, у стартера который побольше, щетки визуально такого же размера, но щёточный узел сам больше. В общем всё позже, с фото. И не так страшен чёрт, как его малютка:))
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
295 дней назад
MuR1997:
. Говорить о том, что столько на машинах не ездят не надо-сам знаю....
Я на своей сам 11й год езжу
v
Прерия Джой 2 ВД.
Скромный посетитель
Tester
Сообщений: 31
318 дней назад
Всем привет, это mur1997. Что не сработал мой пароль, отпишусь как тестер.
В общем по стартеру-всё не так уж и сложно. И уж точно не имеет смысла снимать впрыск. Разбирать воздуховоды конечно придётся, родственник предположил, что сняв дроссельную заслонку будет больше места для творчества. Места особо не больше, ну да ладно-типа промоешь... В общем получаем такую картину не маслом, так тосолом-

[url=http://radikal.ru]
""
[/url]
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 ноября 2017 в 17:54)
Скромный посетитель
Tester
Сообщений: 31
318 дней назад
В итоге как уже написал места больше не стало, а гемору поимели немало. Как отыскать болты крепления стартера наверное все сами разберётесь. Я их поближе не сфотал, ищем отлив для клюва и там будут болты.
Начинается веселуха. Ибо чинились двумя машинами, на яму моего страдальца не загоняли, она была ближе к выезду, и дакатить его можно было в любой момент. Задомкратил боливара, снял колесо. Открутил рулевую тягу. По прошествию лет как то стартер увидел не сразу, и почему то искал его выше и левее, но он находится не так уж и далеко-смотрим в арку-сразу вправо и чуть вверх. Видно его торец...

[url=http://radikal.ru]
""
[/url]

На этом фото он уже снят, видно посадочное и силовой провод. До болта плюсового провода в принципе добраться особого труда не составило. Сразу запасайтесь разными наборами торцевых головок небольшого размера. Фишка втягивающего снимается без проблем.
Скромный посетитель
Tester
Сообщений: 31
318 дней назад
Открутив плюсовой провод начинаем вытаскивать нашего пациента, тут я даже рекомендаций не дам-он просто как то вышел, глушитель тоже не откручивал, он как то отогнулся и стартер выпал. Поип...ся, поматериться и поматерить японцев конечно придётся, но таки он добывается. Вот такое состояние щёток я увидел. Кончились, что говорить...

[url=http://radikal.ru]
""
[/url]
Скромный посетитель
Tester
Сообщений: 31
318 дней назад
Щёточный узел у меня был заказан в инет-магазе, даже доставка прошла за сутки, но так как брал из каталога Прерии то он пришел на стартер, который размером меньше. Поехав забирать его, зашли в магазин Автограбитель, там за 800 рублей нашел узел на стартер, который побольше. Теперь обслужу маленький, поставлю узел и в принципе будет ещё один стартер, но по отзывам о щётках WAI как то очково. Говорят долго не живут...

[url=http://radikal.ru]
""
[/url]

Слева за 800 рублей, но побольше, справа WAI за 417 из инета но поменьше...
Скромный посетитель
Tester
Сообщений: 31
318 дней назад
Установка подлеца на место занятие тоже занятное, по сути как бы надо в обратной последовательности, но там уж как выйдет. Без напарника никак, сами вставляете, вертите, опять материтесь, как вставите-поворачиваете, материтесь, плюётесь, напарник болты наживляет, так что ему не наливайте, пока не прикрутите стартер.
За описание ремонта строго не судите-чукча не писатель, за фото тоже, почти на тапок фотал...
Скромный посетитель
Tester
Сообщений: 31
318 дней назад
Дроссельную заслонку таки промыл, опять же с матюгами поставили на место, при снятии пошла по звезде прокладка, вырезал из паронита новую. Собрал-холостые обороты теперь стали выше. Копнуть пока не могу, родная прокладка идёт. Может её обучать как надо-фиг бы знать. При сборке протянул болтающиеся провода на хомуты, через пару-тройку дней на ходу началась пляска с индикацией режимок акпп на панели, и коробка как то затупила. Потом коробка вроде раступилась, но индикация не появилась, пропал сигнал ЗХ. Грешу на датчик положения(или индикации) акпп, на этой коробке, после мойки зимой, туго переключались передачи. Разобраться пока не разбирался-машина в работе, пару дней потерплю. Датчик где то валяется со старой коробки...
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
295 дней назад
Tester:
За описание ремонта строго не судите-чукча не писатель, за фото тоже, почти на тапок фотал...
Нормальный отчёт...весёлый
smile
Прерия Джой 2 ВД.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
С датчиком всё оказалось проще-оказалось сломана защёлка на разъёме. А я, добросовестно протянув хомутами провода которые болтались, видимо разъеденил разъём. Не до конца, но он вскоре выпал. Поставил родную прокладку ДЗ. Обороты не вернулись. Сказать даже стало и похуже-чуток плавают. Беда, ядрён батон...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.