CLASSIFIER ENTERPRISING EMPATHY NETWORTH BELIEF AGILENESS AHORSEBACK IMMODERATE

Стартер (+снятие, установка)

поделитесь опытом
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
Други!!! подскажите!!! кто занимался сексом при снятии и установке стартера на PNM 11 4WD, подскажите наименее сексуальный способ проделать данную операцию. Настали холода, стал плохо крутить и при этом скрежет какой-то. пока двигло тёплоё - заводится без проблем. думал разобрать да посмотреть смазку и втулку. а не тут-то было. да-же руку к стартеру просунуть не смог. демонтаж топливной - это конечно выход, но только для настоящих комсольцев.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
1 день назад
Я нафиг на СТО угнал-один раз не смог сам достать, второй раз уже зима морознячая была...Откручивается он без проблем, а вот достается не очень.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2010 в 17:23)
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
580 дней назад
Я снимал на мазде 626,вот это гемор,одному несправиться,хорошо жена рядом была-помогла. На прерии смотрел с ямы,принцип такойже, нужно иметь тонкие руки эквиливриста,заточенные под гаечный ключ. А так несложно-особенно когда второй раз joke
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
sinhro7:

Други!!! подскажите!!! кто занимался сексом при снятии и установке стартера на PNM 11 4WD, подскажите наименее сексуальный способ проделать данную операцию. Настали холода, стал плохо крутить и при этом скрежет какой-то. пока двигло тёплоё - заводится без проблем. думал разобрать да посмотреть смазку и втулку. а не тут-то было. да-же руку к стартеру просунуть не смог. демонтаж топливной - это конечно выход, но только для настоящих комсольцев.
Снимал свой на NM11, гемор снять-это еще не гемор) гемор- обратно ставить, руки нужно гутаперчивые иметь, а снизу не подлезешь вобще
Новичок
Сообщений: 61
Оффлайн
Мда столкнулся с энтим на своём блюбе, а тему можно было назвать "Самый жесткий мануальный секс с прерией".
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
1 день назад
Вперёд бы его вынесли, там же места под трамблёром-черта лысого впихать можно. Кстати, после секаса со своими стартами (в течение месяца два раза), на разборке взял стартер, но как мне показалось он больше и при вскрытии щётки оказались ну как минимум в полтора раза больше чем на родном, по толщине по крайней мере...Клюв такой же. Просил на SR-20. И он сильно б.у, корпус чёрный весь поцарапаный, но щётки-реально в мизинец толщиной-работает, все морозы вывозит.
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Новичок
Сообщений: 77
Оффлайн
Я снимал стартер с ямы. Сверху, в капоте, снимешь всю подводку воздуха до дроссельной заслонки. Там, напротив стартера, смотри две головки болтов. Отворачиваешь, а потом с ямы, тянешь за жгут проводов. Некотрые жгуты на торпеде, надо будет сместить. Лучше стартер разбирать там, не вытаскивая наружу, т.к. можно порвать сильфон-компенсатор (гофра глушитея). У себя я ее переделал, и она сейчас съемная. Обратно заталкивать будет тяжело, всякие шланги мешают, но возможно.В каком-то одном положении только проходит.
Скромный посетитель
Сообщений: 40
Оффлайн
Я тоже менял. вдвоем с другом.
Машина просто вдруг перестала заводится и все..

Сняли воздухан, воздушную заслонку (там внутренний 6-тигранник кстати на сколько не помню) - заодно промыли ее
Снимать - ставить только с ямы через дырку возле гофры выхлопной трубы.
Снять было довольно легко. Ставили на место 2 часа. При этом оторвали датчик давления масла и датчик детонации (они в одной "кишке" с проводами стартера), которые поставить смогли только на СТО.
Каким чудом попали стартером на место - не знаю.. Ну очень неудобно.

После снятия оказалось, что щетки стерлись совсем. Купил новые, сам запаял. Дело было еще летом сейчас заводится без проблем.
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
296 дней назад
Даа,как знающие люди говорят,ремонт стартера на 4вд,тот ещё секс.
Прерия Джой 2 ВД.
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
Стартер:(двигло SR-20 объем 2 литра перед*.. Снимается нормально,один болт с низу а второй через капот предворительно сняв воздухоулавливотель и сняв и отогнув не много в сторону( что б не мешала) крышку фильтра воздушного... Стоял "хитачи" вынес мозг в мороз (сгорел походу еще не не разберал), на разборе взял "митсубиши". Первое впечатление было что машина у мну новая))). "митсубиши"**** он больше т.к. пузатый а в остальном гуд*, нос не много больше на 3-5 мм. Ставте, катайтесь. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2011 в 13:56)
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Я на своей ласточке подберался снизу,сверху вообще геморой.Надо разобрать пол машины это вопервых,а вовторых иметь руки как у обезьяны чтоб сверху до него долезть!
Снизу открутил сам стартер потом провода и давай его тегать вдоль рулевой рейки где вылезет!
Но у меня 2WD на 4WD говорят похуже снимается я сам незнаю нелазил.
Скромный посетитель
Сообщений: 46
Оффлайн
Снимал два раза сверху. Перед снятием постановкой снимал впускной коллектор который состоит из двух частей.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот такую бадягу вчера менял! Цена вопроса 1200тг. и пол дня секаса, ибо стартер вынул быстро минут за 15, а вот остальное время вспоминал как его туда запихивать cry ! Как обычно снял воздухан, гофру, и какой-то бачек за воздуханом 6 болтов М6, 2 шурупа, и 4 хомута, отвинтил два болта стартера, и 3 гайки от штанов где гофра выпуска!
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
296 дней назад
Ааа,менял такое,на год хватило,в аккурат 31декабря цуко кончились.Потом подогнал восьмёрочные и уже больше года всё акей.
Прерия Джой 2 ВД.
Новичок
Сообщений: 82
Оффлайн
а что за запчасть- оригинал или замена?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
оригинал слева, дубликат справа!
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
*electric*:
оригинал слева
У меня другой оригинал по виду. Если нужно фото скину.
Работа по замене щеток заняла 35 минут, 10 снимал, 10 менял щетки, 15 ставил обратно. (снимал с низу, ничего не мешает, так как раздатки не имею).
Скромный посетитель
Сообщений: 40
Оффлайн
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Нарыл у себя фото - вот так примерно мы стартер меняли :)
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Ребят а как снимать стартер (по ходу щетки) на nissan prairie enm 11 89г.??
Скромный посетитель
Сообщений: 21
Оффлайн
engine54:
Однако, какой ты нанотехнологичный. А я на 4wd доплнительно снимал выпускной тракт с гофрой, так удобнее было. Стартер подтянул к проёму и чтоб провода не рвать прямо там в проёме отсоединил провода. Маята, но делать надо. У меня так же накрылся стартер. Меняли щётки, втулку и смазку, и пара ламелей накрылась. Сделали,дали гарантию один месяц,катаюсь четвёртый год, работает.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Кто снимал впускной коллектор, и насколько это геморно? Похоже, кирдык приходит "пятакам" втягивающего реле стартера. Почитал заметки об автосексе на эту тему: впечатляет, но не устраивает. Кроме стартера надо разобраться с датчиком детонации(либо умер, либо проводка), и устранить течь масла откуда-то оттуда. По части масла грешу на кронштейн масляного насоса: датчик менял, сальник менял, из под крышки и головки блока не течёт. И чтобы расчистить поле боя, думаю снять коллектор. У кого какие мысли?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Joy96, не изобретай америку, пробовал я по первой снять коллектор не помогает, да и гемора много, делай как все.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
*electric*:
пробовал я по первой снять коллектор не помогает
А что значит "не помогает"? Доступ не улучшается? Сейчас до датчика детонации добраться не реально. По лету восстанавливал на нём разъём, так тогда я в футболке был и то думал, что руки там оставлю, а сейчас не сезон. До кронштейна снизу вообще не добраться, а маслице по тихой убывает. Масляный датчик запарился менять. Потому меня и интересует, какие сложности при снятии коллектора.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
electric! Сказал "А", говори и "Б".
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
*electric*:
делай как все.
Как все это как? Я ранее уже писал, снимаю впускной коллектор. Ничего страшного в этом нет. Самое неудобное открутить КХХ, может это только для меня, с моими ручками неудобно. А масло может убегать из теплообменника, он в виде кронштейна снизу впускной коллектор держит.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Bugrum:
А масло может убегать из теплообменника
А это уже интересно. Что он из себя представляет, чуть поподробней можно? Недавно обтягивал рулевую рейку, и обнаружил под коллектором что-то типа цилиндрика(я так предполагаю) с разъёмом. Это оно и есть?. КХХ я снимал для восстановления и чистки. Немного неудобно, но терпимо. А зачем снимать его, разве он мешает, или у него общие болты крепления с коллектором?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Bugrum, ну незнаю может конечно и проще снять впуск, но еще сначала до Нашего Клуба, на Дроме вычитал о снятии и установке через низ, попробовал, понравилось. снимать коллектор пробовал до этого но за ненадобностью собрал обратно.
И опять же снимал стартер через низ: Снимается АКБ, воздушный фильтр, бачёк-глушитель впуска и соответственно их гофры, открывается вид двух болтов стартера, которые тоже откручиваются, залазиш под низ снимаешь выпускную трубу, и за провода вытягиваешь стартер, отсоединяешь и он... твой.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
*electric*:
И опять же снимал стартер через низ
Кроме стартера мне нужно разобраться с датчиком детонации и течью масла. Или по последним вопросам мне спрашивать в других темах?
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
*electric*, Никто не запрещает снимать стартер через низ и не заставляет снимать через снятие впуска. Я написал так как мне удобнее и не претендую на "как все". Только-то всего.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Bugrum and *electric*! Я вам не мешаю?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 декабря 2011 в 13:29)
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
296 дней назад
Joy96, обрати внимание на лобовой коленвала.Я тоже думал из-под датчика бежит,а это от сальника летело.
Прерия Джой 2 ВД.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
borodda:
это от сальника летело
Не, сальник стоит новый. Ты что-то говорил про теплообменник. Просвети.
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
296 дней назад
Joy96:
Не, сальник стоит новый. Ты что-то говорил про теплообменник. Просвети.
Сальник новый,а на шкиве выработка... Теплообменник-это подогреватель что ли?У меня в альбоме погляди,я его не ставил.
Прерия Джой 2 ВД.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Joy96:

borodda:
это от сальника летело
Не, сальник стоит новый. Ты что-то говорил про теплообменник. Просвети.

Про теплообменник писал Bugrum, но ето уже другая тема течки масла к стартеру не очень относятся, v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2011 в 15:08)
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
borodda:
а на шкиве выработка...
Там всё чисто. Я спросил, какие неожиданности могут быть при снятии впускного коллектора. Кроме стартера мне есть ещё с чем разбираться с той стороны двигателя. Поэтому и спрашиваю здесь. Или мне спамить и в других темах, чтобы узнать хоть что-то вразумительное?
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Как ещё вразумительнее? Я же написал- ничего страшного и сложного, берёшь ключики и откручиваешь гаечки.
Я ОЖ не сливал, а откручивал ДЗ и оставлял на шлангах.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Хоть что-то, особенно по части ДЗ. Как-то не думал о таком варианте. Спасиб!
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
Люди! Столкнулся с проблемой со стартером! Но не знаю где его искать! Может кто сможет кинуть фото и картинку из мануала?
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
Андрей Кузнецов:
Люди! Столкнулся с проблемой со стартером! Но не знаю где его искать! Может кто сможет кинуть фото и картинку из мануала?
СТАРТЕР ищи под карбюратором.Проследи по толстому кабелю от + АКБ,он тебя и доведёт до стартера.Крепится он двумя болтами на кожухе сцепления.Тут народ пишет про неудобства... не знаю.Я у себя снимал дважды и без особых проблем,сверху без канавы.Надо только снять воздуховод с карбюратора,а то он здорово мешает.И обязательно отсоедини аккумулятор.
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
здравствуйте. народ сгорел стартер((( есть чем заменить в смысле мож с других моделей подходит. авто прерия двигатель СА18S.
а ещё пропала искра подскажите мож было и такое.
снимал стартер раз пять. разбирал втягивающее два раза. снимать легко на моей модели, воздухан долой и ключиком "карданным", всего два болта. главное в начале клемму отсоединить снизу стартера и после того как отсоединили от двигателя подать его в верх и открутить провод на батарею. потом легко протаскивается с правой стороны.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 февраля 2012 в 12:26)
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
prepia85:
снимал стартер раз пять
Счастливчик... ещё и втягивающее разбирал. В сильные морозы, бывает, слышу только щелчки реле под капотом. Случилось как-то снять впускной коллектор - вот и стартер! Втягивающее снял за шесть сек... и поставил обратно. Не разборный оказался, завальцован. До щёток коллектора не добрался. Поджимало время и морозец не хилый, поэтому разборку стартера, со всеми вытекающими, оставил на дни тёплые.
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
втягивающее развальцовывается ножиком и молотком) там сложного нет ничего. да уж разбирал на морозе в гараже всего -3 но не жара. но если работать то вроде как и не прохладно) тем более для своего авто!
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
prepia85:
всего -3
Я же говорю - счастливчик. Мне пришлось при -10/12 с приморским ветром, а это по ощущениям под -20, почти неделю. Авто своё, но ноги мне дороже, потому и по времени растянул. "Ожоги" на руках выше запястья ещё долго не проходили. Про втягивающее понял. Много чего развальцовывал, но не на таких ответственных узлах, да и ценник на них на порядок ниже был.
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
))) да уж. мороз лютый, верю что не до развальцовывания было
интересно а с какого авто подходит стартер на прерию.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2012 в 08:00)
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
Господа! Кто снимал! Есть ли какие нюансы, например с бендиксом или ещё что? Или там только скинуть клемы и открутить 2 болта? И каков процесс установки?
Скромный посетитель
Сообщений: 26
Оффлайн
Хочу спросить Joy96, вы закончили со стартером. Расскажете что там со втягивающими, что поставил, отремонтировал или. Бендикс как? Тоже что-то бизжит и схватывает когда как. Замечу, когда обесточиваешь то есть ключ до конца, схватывает сразу а под током держишь совсем не схватывает.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Со стартером ещё не разбирался, поэтому не могу сказать о состоянии его внутренностей. Но план есть: заменить "пятаки" втягивающего реле при необходимости, заменить щётки или весь узел коллектора, промыть шестерёнки и все шарики-ролики, а потом всё это смазать(но без фанатизма). Это если нет трещин и сколов. Проблемы с запуском у меня были только зимой при больших минусах. Сейчас с этим проблем нет, но стал появляться скрежет при старте.
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
Андрей Кузнецов:

Господа! Кто снимал! Есть ли какие нюансы, например с бендиксом или ещё что? Или там только скинуть клемы и открутить 2 болта? И каков процесс установки?

Народ!Ну что вы паритесь со стартером?Отключаете массу,отсоединяете два провода от стартера,выворачиваете два крепёжных болта и ворочая вверх-вниз и влево-вправо вытаскиваете стартер.Неудобно,да,и спина потом болит,но сложностей нет.
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
В прошлое солнечное воскресенье менял стартер во дворе. Глубоко вздохнул, думая что будет долго и страшно и принялся. Снял воздуховоды, аккумулятор и отстегнул пару шлангов и проводов. С помощью такой-то матери открутил 2 болта, держащие стартер. Самое противное в том, что верхний болт находится во "впадине" - гнездовой ключ не накинешь. Приходится накидным работать, а он короткий, а болты прикипели, а ещё неудобно очень. Второе противное, что второй болт не видно - он внизу от стартера. Но зато можно гнездовым работать. Ещё нужно открутить гайку силового провода. Но если вы справились с 2-мя крепящими болтами, то справитесь и с 3-им. После всего этого нужно стартер потрясти, он сам выпадет через низ:)
Устанавливать интереснее. Ложитесь на двигатель:) и правой рукой через правую сторону (если смотреть на машину спереди) через провода и шланги с помощью такой то матери всовываете стартер на место. Долго ворочаете и примеряете, пока наконец-то не попадаете болтами в отверстия. Ну и дальше всё закрепляете. Ставите снятые запчасти на место.
В 12 дня начал, в 6 вечера закончил. Ну это вместе с обедом, хождением на рынок за сверлом, размышлениями о жизни, и настройкой тросика кик-дауна:)
Ну и аккуратней с проводами - легко оторвать.
Скромный посетитель
Сообщений: 26
Оффлайн
Тем кому еще предстоит! Снял сегодня. Не знаю, раньше не много копался в иномарках но снят и поставит стартер с нашего мне не показалось геморройным, ну наверное и Ваше тут записи помогли не парится долго с чего начать и нужен яма. Так вот я расскажу что явился причиной болячки моего. Разобрал стартер а там пыли этой электризованной столько аж набит. И бендикс по своей оси с трудом бегает можно даже сказать заклинил этой пылем, даже силой рук еле двигался не знаю как он там отходил обратно. Но зубья хорошие. Почистил смазал, а поставить обратно даже легче было чем снять в смысле сам снял сам поставил обошелся наверное за 10 минут и завел.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.