APOLOGIST DEMANDCURVE COMMODITYBOOM CROSSBILL MONOID FLUE CONSOLATION SUPEREROGATION

Расход топлива

как оптимизировать расход
Скромный посетитель
Сообщений: 32
Оффлайн
из всех машин, что у меня были, Прерия самая прожорливая. Да и мощность не соответствует указанной в ПТС. Давайте поговорим
об оптимизации расхода и мощности.
PRAIRIE JOY 1997г. SR20 4WD PNM11
Скромный посетитель
Сообщений: 32
Оффлайн
неужели всех удовлетворяет расход и мощность? Или не хотите раскрывать секреты?
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
У меня расход 10л/100км. Зимой с прогревами поднимается до 11-11,5л/100км.
Скромный посетитель
Сообщений: 41
Оффлайн
У меня расход летом - под 10 (смешанный цикл), трасса - 7-8. Пришла зима расход поднялся под 15. Прогрев + надо крутить 2 моста. И ещё надо учитывать, что SR20DE самый прожорливый из НИССАНОВСКИХ 2-х литровых (особенно в зимних условиях). Мощность вполне устраивает.
PRAIRIE JOY-X 1998 г. SR20DE 4WD PNM11
Бывалый
Сообщений: 142
Оффлайн
Летом по трассе около-8,а зимой более-10 литров.У меня переднеприводная
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
15-20 литров на 100км. по мощности устраивает. с расходом смирился(батя ездиет- его устраивает) , кондей не включает.
Новичок
Сообщений: 68
Оффлайн
Зимой(кругом неубранный снег) расход- 12-13 при смешанном цикле. 2wd. SR20 DE.
По поводу мощности: была вольва, 144 лошади, акпп-4 ступка. Динамика разгона такая-же. Правда та хавала 16-18 литров зимой.
Немного мощи можно прибавить возд. фильтром-нулевиком, только стоит-ли оно...
Скромный посетитель
Сообщений: 32
Оффлайн
Sergey:

У меня расход летом - под 10 (смешанный цикл), трасса - 7-8. Пришла зима расход поднялся под 15. Прогрев + надо крутить 2 моста. И ещё надо учитывать, что SR20DE самый прожорливый из НИССАНОВСКИХ 2-х литровых (особенно в зимних условиях). Мощность вполне устраивает.
PRAIRIE JOY-X 1998 г. SR20DE 4WD PNM11
Не пробовал уменьшать расход? Типа прочистить форсунки, поставить резину поменьше, поменять топливные фильтры...
У меня стоит резина от старого хозяина, форсунки не чистил. Может поможет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2010 в 14:03)
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
Андрей:
Не пробовал уменьшать расход? Типа прочистить форсунки, поставить резину поменьше, поменять топливные фильтры...
У меня стоит резина от старого хозяина, форсунки не чистил. Может поможет?
Чистка форсунок добавляет приемистость двигателю. В итоге начинаешь давить на тапочку, от этого расход только увеличивается. laugh
Скромный посетитель
Сообщений: 32
Оффлайн
Deika:

Андрей:
Не пробовал уменьшать расход? Типа прочистить форсунки, поставить резину поменьше, поменять топливные фильтры...
У меня стоит резина от старого хозяина, форсунки не чистил. Может поможет?
Чистка форсунок добавляет приемистость двигателю. В итоге начинаешь давить на тапочку, от этого расход только увеличивается. laugh
чистил форсунки на Авенире: движок стал работать ровнее и расход уменьшился с 13л до 10
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Люди помогите советом,что еще сделать?Расход почти 25 на сотню по городу!Поменял свечи,воздушный и топливный фильтра,промывали форсунки,эффекту только в разгоне,гораздо резвее стала,а расход так же!:(Что еще можно сделать,проверить,поменять?Резина 195,65 на 15 ! Бенз 92!
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Кстати еще делал самодиагностику и двига и коробки,показало все в норме!Уже не знаю что и думать!
Бывалый
Сообщений: 248
Оффлайн
а какая машина, почему не пишите, двигатель какой?
учитывайте как вы ездите: если с утра прогрели потом до работы несколько км, потом до обеда остыла опять греть и т.д. в этом случае конечно будет высокий расход. или вы имеете в виду безпрогрева?
в постах ваших не указан замер компрессии, регулировка зажигания. у меня кстати после полной замены ГРМ выяснилось что цепь перескочила, успокоитель провалился вниз, вобщем цепь была ослаблена, и зажигание неправильно было выставлено. теперь кстати и расход меньше стал.
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Авто прерия джой,мотор sr20de,2литра,4wd,акпп!Компрессию не проверял и про зажигание тоже не вкурсе!Езжу утром прогрел,доехал до работы, поставил в теплый бокс,после работы поездил по делам и на ночь на улицу!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 января 2011 в 16:43)
Бывалый
Сообщений: 248
Оффлайн
да, тогда многовато получается, тем более в теплый бокс, потом вообще можно долго не греть. а по трассе сколько есть?
кстати лямбда-зонд проверь, но хотя если диагностика была - показала бы дефект лямбды.
а летом какой расход? попробуй на другой заправке заправиться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2011 в 18:24)
Бывалый
Сообщений: 248
Оффлайн
кстати, еще, ты как считаешь расход?
чтобы правильно подсчитать, правильнее так:
1. заправить полный бак, причем самому подойти и проверить уровень.
2. обнулить на одометре километраж
3. когда на одометре будет 100 км, снова заехать на заправку, и залить "полный бак", получается сколько туда войдет это будет и расход на 100 км.
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
По трассе еще не ездил!И летом у меня ее не было!С лямдой тоже так же подумал!
Новичок
Сообщений: 82
Оффлайн
А может MAF-датчик неправильные показания дает.
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Может быть!Ну тогда же самодиагностика показала ошибку или я ошибаюсь?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Ну как я понял эту самодиагностику, она даст ошибку в случае обрыва цепи или КЗ, а если показания есть хоть и некорректные , это не ошибка. (может быть как-то так) А расход да е*ись он как хочет, если двигатель работает в нормальном режиме(температура и прочее) пусть жрёт сколько хочет, лишь бы ехал!
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Ну в принципе скорее всего так и есть!А как можно проверить maf датчик?И как проверить лямбду?
Бывалый
Сообщений: 248
Оффлайн
вообще лямбду должны были просмотреть компьютером при диагностике, ну если сказали все нормально, то значит рабочая.
Скромный посетитель
Сообщений: 26
Оффлайн
Езжу динамично (с КИКом) по городу 18-20 SR20DE ... Разгон вполне устраивает , форс-ки
мою в межсезонье ...
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Честно скажу по секрету: Меня расход горючки неособо парит, на Прерии отец ездит, причем редко примерно раз в четыре дня!
Он согласен что полный привод на двух литровом двиге в тандеме с автомат коробкой жрет около15-17 или чуть больше!(Киком пользуется редко!!!)
Его устраивает, а меня подавно, на форде я наматываю бывает и по 1000км в месяц, летом больше но у него расход по меньше, но все равно даже если будет сильно жрать кормить не перестану! rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2011 в 15:44)
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Ну компьютерную диагностику не делали,на следующей неделе поеду делать!
Бывалый
Сообщений: 248
Оффлайн
не торопись, если есть навыки в пайке радиоэлектронных устройств, поищи там была тема "самостоятельная диагностика своей Прерии" , кажется так называлась тема. там схема адаптера есть, можешь попробовать сам диагностику сделать
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Да паять то я вообще не очень!А диагностику все равно друган делать будет,поэтому без проблем:)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2011 в 05:58)
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
сегодня с утрица накрутил 135км на 10 литрах при средней скорости 85км/ч резина 195/70/14.двиг са20s 4вд в пинцепе нормальный расход.на прерии либерти sr20de было 8*100на195*70*15 ставил 205*75*15 расход возрастал до9литров!
Бывалый
Сообщений: 248
Оффлайн
aleks:

на прерии либерти sr20de было 8*100на195*70*15 ставил 205*75*15 расход возрастал до9литров!

получается чем меньше радиус тем меньше расход? хотя по логике наоборот представляется, чем больше радиус тем больше расстояние проедет при тех же оборотах. Но, при большем радиусе возрастает нагрузка! наверное поэтому?
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
при большем радиусе увеличивается и ширина шины.увеличеваеся дорожный просвет и по этому растёт и лобовое сопротивление тот же воздух проходящий под авто тоже тормозит.а всё вместе увеличивает расход.ставить надо родной размер а потом уже мерить расход.меня при взятии авто волнует только расход на трассе.а при заглушил-завёл +300метров проехал и пол часа погрел сэкономить не получится!купил джип-не плачь что топливо дорогое!
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Ширина шины от радиуса не зависит.При увеличении профиля увеличивается длина окружности колеса,что влечёт искажение показаний спидометра,т.е. за один оборот колесо походит большее расстояние.
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
Bugrum:

Ширина шины от радиуса не зависит.При увеличении профиля увеличивается длина окружности колеса,что влечёт искажение показаний спидометра,т.е. за один оборот колесо походит большее расстояние.

я вам говорю про конкретную резину которую ставил.посмотри выше-она шире.отсюда и коофициент трения выше.и спидометр тут ни причём.мы здесь вроде про расход.а замер делаю от токи А до точки Б растояние постоянно.один знакомый долго ездил с привязанной полторашкой под капотом-так говорит точно знаю сколько жрёт-у всех свои пингвины в голове!а со спидометром легко лохануться на радаре-поищи шинный калькулятор(ссыку не помню) там были точные замеры насколько начинает врать спидометр при постановке не стандартной резины
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
195х60х15 и 195х70х15 две размерности.Вопрос:какая шире?Предлагаю Вам посмотреть самому шинный калькулятор,посчитать пингвинов и обосновать в чём я не прав.
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
Bugrum:

195х60х15 и 195х70х15 две размерности.Вопрос:какая шире?Предлагаю Вам посмотреть самому шинный калькулятор,посчитать пингвинов и обосновать в чём я не прав.
при чём сдесь 195х60х15 и 195х70х15.моя резина была 195*70*15 а другой комплект205*75*15 соответственно второй к-кт был шире.я их рядом ставил!!!а пингвины были знакомого....с полторашками
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
205 - ширина шины в мм., 75 - отношение высоты шины (от посадочного обода до наружного края колеса) к ее ширине в процентах,

Чем меньше эта цифра, тем шире шина смотрится, тем “приземистее” и динамичнее автомобиль. Однако все эти преимущества хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. На российских дорогах колеса серии 65 - это уже легкомыслие, а ниже - просто безумие, Норма: 80,75,70.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 февраля 2011 в 05:38)
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
rofl rofl rofl Пацталом.
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
aleks:
Чем меньше эта цифра, тем шире шина смотрится, тем “приземистее” и динамичнее автомобиль.

Спасибо за подробное объяснение.
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
Спасибо за подробное объяснение.
[/quote]

да не зачто!я так понял на форуме говорить спасибо-все равно что на поминках тосты!не поймут!опыта много накопилось делаю всё только сам. рад что вам пригодилась инфа!
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
aleks:
делаю всё только сам. рад что вам пригодилась инфа!

Таже песня, с детства как отец приучил (царство ему небесное), все сам и делаю, и себе и товарищам, но как правило себе все меньше, а товарищам все больше. smile
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Должен заметить, что Прерия это конструктор и расход зависит от целого ряда причин. Я, например, купил контрактный двигатель (CA20S, на машине полный привод) и заметил такую закономерность с расходом: на 92-м бензине ~ 9..10 литров по трассе (опять же если не гонять выше 120км/ч) и по городу 13-15 литров. На 96-м соотв. 8..10 и 10..12 литров. Что характерно, старый движёк почти не чуствовал разницы в октановом числе. Ну и остановился на среднем варианте: покупаю присадку Castrol TBE, она не повышает ОЧ, но как-то расход понижается на литр-полтора.
Еще пробовал поднастроить клапан АКПП, но ... как ни странно, наименьший расход на Прерии получается когда АКПП переключается на повышенную передачу в районе 3000...3500 об/мин., а при таком раскладе машинка начинает "пинаться" со 2-й на 3-ю скорость, ну и пришлось обратно открутить на 2500..3000.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2011 в 11:46)
Бывалый
Сообщений: 248
Оффлайн
то есть получается в итоге деньги те же платишь, что на 92-м с большим расходом, что на 95 с меньшим.
я жду лета, летом хочу 95 заправлять, зимой не охото на прогревы расходовать.
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Александр:

то есть получается в итоге деньги те же платишь, что на 92-м с большим расходом, что на 95 с меньшим.
Ну я вообще-то не про то хотел сказать. Прерия - конструктор, что говорить, если стартеров на мой CA20S 8 АБСОЛЮТНО разных конструкций 3 РАЗНЫХ производителей! 4 варианта самого двигана (типа: 4WD, 2WD, "горячий", "холодный")! Старый двигатель был откровенно туповат и было по боку какая горючка (скажу сразу - свечи, карб, фильтра, зажигание - проверял). На новом - я чуть не убился на первом же перекрестке, при выезде с сервиса. И на новом двигателе расход меньше если немного поменять стиль езды: при разгоне газовать почти в пол, а когда разгонится и переключиться АКПП - сразу сбавить и ехать спокойно. Хотя это чисто субъективно.
Ну и как здесь можно что-то посоветовать? Действенных способов экономии мало и они банальны: кроме свечей, карба, фильтра, зажигания еще можно посмотреть лямбду, зазоры распредвала, регулировку АКПП, развал-схождение. По-моему все.
Скромный посетитель
Сообщений: 32
Оффлайн
В городе, если быстро разгоняюсь до 60км/ч и еду не меньше, то расход топлива (92) падает до 15л на 100км.
После 60км/ч у меня отключается передний привод. Но зимой в городе больно не разгонишься.
На трассе, при скорости 100км/ч, расход тот же - 15л. Иногда, на дальние поездки, доливаю 95 бензин - расход падает на 1-2 литра.
JOY 4WD PNM11 SR20
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
После 60км/ч у меня отключается передний привод//Прошу Вас объяснить каким образом Вы(или у Вас)отключается передний мост.Мы тоже хотим так сделать чтобы экономить бензин.Опять-же на уях такое отключение,если у моего автоматического мобиля по трассе расход меньше десятки.Где-то писал о расходе.
Скромный посетитель
Сообщений: 32
Оффлайн
Bugrum:

После 60км/ч у меня отключается передний привод//Прошу Вас объяснить каким образом Вы(или у Вас)отключается передний мост.Мы тоже хотим так сделать чтобы экономить бензин.Опять-же на уях такое отключение,если у моего автоматического мобиля по трассе расход меньше десятки.Где-то писал о расходе.

не знаю как отключается, но после 60км/ч по асфальту машина едет резвее и расход падает. На скользкой дороге этого не происходит, работает полный привод. Если еду 40-50км/ч или по снегу (гололеду) с любой скоростью, то расход горючки - 20л на сотню. Значит у меня работает "Attesa"
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Андрей:
расход горючки - 20л на сотню. Значит у меня работает "Attesa"
Что тут можно сказать,даже сказать нечего.Значит у меня не работает, особенно, если ехать 40-50км/ч с любой скоростью. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2011 в 12:41)
Администратор Завсегдатай
Prairie-911
Сообщений: 394
г. Хабаровск
2 дня назад
Андрей:
На трассе, при скорости 100км/ч, расход тот же - 15л. Иногда, на дальние поездки, доливаю 95 бензин - расход падает на 1-2 литра.
на трассе летом у меня получалось чуть меньше 10 л на сотню (4 человека в салоне). 92 бензин. а по городу меньше 15 не получалось никогда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2011 в 04:58)
3 года управлял Nissan Prarie Joy 1996 SR20DE PNM11 4WD
Документация по Nissan Prairie
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
Андрей:

Bugrum:

После 60км/ч у меня отключается передний привод//Прошу Вас объяснить каким образом Вы(или у Вас)отключается передний мост.Мы тоже хотим так сделать чтобы экономить бензин.Опять-же на уях такое отключение,если у моего автоматического мобиля по трассе расход меньше десятки.Где-то писал о расходе.

не знаю как отключается, но после 60км/ч по асфальту машина едет резвее и расход падает. На скользкой дороге этого не происходит, работает полный привод. Если еду 40-50км/ч или по снегу (гололеду) с любой скоростью, то расход горючки - 20л на сотню. Значит у меня работает "Attesa"
до меня мастера меняли стартер и оборвали провода от выключателя раздатки.казалось что 4 вообще не включается.спаял провода и "4" появилась и резвее пошла.так что раздаточка откл при наборе скорости если всё исправно.слышал что на кролке 4вд то же на 60 отключаеся перед
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Четвёртая и раздатка как связана, объясни поподробнее, и что такое "выключатель раздатки? Кароллу и прерию некорректно сравнивать.Про раздатку есть отдельная тема,если не трудно, прошу отписываться туда.
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
А я добрался до диагностики!Все проверили сказали надо менять форсунки!Не могу найти номер!Может кто нить подскажет?Двиг ср20!
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
?

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.