AWARE INTERESTED CARRYING DECANTER AMATORIALLY EXPOSURE AUDIOVISUAL UNDOUBTED

порогам полный капец

про кузов
Новичок
Сообщений: 78
Оффлайн
На днях показывал свою ласточку месному кулибину с Сто.В объщем нужны оба порога.Несколько дней изучаю дром и месные авторазборы и магазины.В общем борода конкретная.За то купил форточку в заднюю дверь всего за 100рублей!Подскажите как решить проблему с порогами.
Скромный посетитель
Сообщений: 29
Оффлайн
в экзисте порог на твою ласточку около 6000р. и то по моему только накладка.Ищешь сварщика-полуавтоматчика, материал на заплатки (лучше сталь с авто оцинкованную, какой-нибудь капот там или дверь), вся гниль безжалостно вырезается, на ее место ввариваются заплаты, потом пороги шпаклюются, покрываются грунтом, антигравием и красятся. Это касаемо наружных порогов. внутренние пороги и усилители также варятся и обильно покрываются антикором. Размер и эстетичность заплат зависят от запущенности случя и квалификации сварщика) в моем случае реставрация порогов вышла по работе в 3000р, материалы где-то в 1000 (газ, диски, шпакля, грунт и т. п). Под получившиеся пороги я спокойно сую домкрат в любом месте, все держится отлично. Кстати, забавно: узнавал цены на пороги - на джой 35000!р, а на просто прерию 6500Р, лазил с рулеткой и штангелем возле обеих - отличий не нашел! вот тебе и редкая модель...
Новичок
Сообщений: 78
Оффлайн
Вот и я думаю,что придётся самодельные делать. Может есть у кого знакомый специалист в Новосибе,который сможет качественно выполнить такую работу?
Скромный посетитель
Сообщений: 29
Оффлайн
кстати, полазь по инету, поищи темы про пороги из профтрубы. На каком-то сузуковском форуме я видел и на Джиповском. К своей примерял, 60-я с небольшими доработками должна подойти, если взять с толщиной стенки 2 мм и грамотно приварить - будут у тебя силовые пороги! А от этих профилей если еще поперечины к лонжеронам пустить, так вообще красота!
Новичок
Сообщений: 78
Оффлайн
Суперская идея!
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Незнаю как у Вас, а у нас умельцы на дорзнаках заказывали пороги, профиль вырезаешь(образец) на жигуля в легкую выгибали!
Новичок
Сообщений: 78
Оффлайн
Вот сейчас соберу информацию и процес пойдёт веселей : )
Новичок
Сообщений: 78
Оффлайн
А вот если придётся вот так сделать: пороги из профтрубы. 60-я с небольшими доработками должна подойти, если взять с толщиной стенки 2 мм и грамотно приварить - будут у тебя силовые пороги! А от этих профилей если еще поперечины к лонжеронам пустить, так вообще красота!То при прохождении ТО не возникнут проблемы типа переоборудование или чтото в этом роде.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Да, походу врядли докопаются, ибо х*р догадаются как должно быть! А пороги походу вечные будут v !
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
морячок2010, Стукнись в личку если ещё не сделал.
Новичок
Сообщений: 78
Оффлайн
делать только собираюсь
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
У меня тоже порогам копец. Домкрат ставлю под пятаки. А пороги хочу закрыть пластмассовыми накладками от нашего автопрома. А была вазовская четверка, пороги на нее приваривал без усилителя.На новых верхний край срезал нижний оставил, на машине наоборот. немного шпакли, антигравий. Полдня работы. Получилось отлично, лучше новой. А на прерии пороги широкие не знаю от чего подобрать.
Скромный посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
Тоже пороги хлам смотрел на http://www.exist.ru/ восемь с копейками на каждую сторону.Жутьььь.
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
У меня была такая же проблема, Прерия 91 года, кузов М11. Переваривали полностью всю, в некоторых местах (например в задних крыльях кулак пролазил), а пороги получились просто ЖЕСТЬ! Теперь ни один бордюр и т.д. нам по зубам. Это были две трубы диаметром в 4 см, приварили от переднего до заднего колеса, по всей длине и покрасили в цвет нижней части машины.)
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Знакомый сделал ступеньки на паркетный джип первый же мент зарестовать хотел авто ели отговорился от него!!!
Сейчас ужесточили все а насчет (знают незнают!!!)они еще больше нас знают КАК БАБЛА СОДРАТЬ!!!
Я свои сам гнул (правый старый хозяин разодрал)
изготовил матрицу загнул по ней и переварил.непопал малость с рельефом пришлось и второй поменять.
Спасло одно сам сварщик!!!
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
aleks1977:
Спасло одно сам сварщик!!!
Тебе везет cry , хоть есть знакомый сварщик.
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Deika:
хоть есть знакомый сварщик.
Ну dance
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Пороги переварил. поставил от класики у деда валялись еще советские. Знакомый сварщик с моей помощью (дешевле получилось) выпрямил потом на трубе согнул. Приварили, зашпаклевали, антигравием забрызгали. лучше новых!
Скромный посетитель
Сообщений: 30
Оффлайн
Приветствую уважаемых!

Кто наколхозил пороги их проф.трубы?
Очень прошу поподробней расписать, желательно с фотками (с разных ракурсов, и с ямы, чтоб сварному показать).
Буду очень благодарен
А то в моих порогах скоро воробьи жить начнут... :(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2013 в 16:01)
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
тутно стрёмно как-то.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 июля 2013 в 18:14)
Бывалый
Сообщений: 137
Оффлайн
MaxKon:

Пороги переварил. поставил от класики у деда валялись еще советские. Знакомый сварщик с моей помощью (дешевле получилось) выпрямил потом на трубе согнул. Приварили, зашпаклевали, антигравием забрызгали. лучше новых!

лучше один раз увидеть.... Может фото выложишь?
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
aleks1977:
Знакомый сделал ступеньки на паркетный джип первый же мент зарестовать хотел авто ели отговорился от него!!!
Народ! Ну че реально чтоль полиция домагаться будет? Этожжж возмутительно, всего порог, ни стояки срезал и не крышу спилил... На днях видел MPV с такими и как представлю на своей такие аж плясать охота))) dance
Скромный посетитель
Сообщений: 30
Оффлайн
Меня больше волнует узел у рельс сдвижных дверей...
Менты мне по барабану. Чё-то не видел чтоб тормозили с обвесами по парогам. У некоторых как крылья, блин. А тут восстановить гнилье...
Бывалый
Сообщений: 137
Оффлайн
на моем Джое на порогах в трех-четырех местах гниль точками начинала пробивать краску, и чтоб остановить этот неприятный процесс, я загнал его на ремонт, ну и за одно, раз все равно красить, покрасил низы и бампера в цвет кузова, в доках цвет серо-голубой. Интересно, докопаются менты при оформлении ???
Скромный посетитель
Сообщений: 30
Оффлайн
такое ощущение, тут одни законопослушники.
Что вы меняете в ТТХ прерии, сделав НОРМАЛЬНЫЕ пороги?
Она станет бронебойной? Пороги что?, несут силовую нагрузку кузова? При лобовом не так сложится, или сложится в месте заседания водителя-пассажира.
Друзья, ну это абсурд!
Абсурд в том, что япономатери ша 3 кг железки надо тонну зелени отвалить...
Нет Кулибина?, давайте думать, мож составные как-то притулить
Скромный посетитель
Сообщений: 28
Оффлайн
заменил пороги на своем джое в этом году!!! Сначала вымерил профиль порога, нарисовал на картоне и вырезал.Купил лист стали 0,8пс. Договорился на заводе с гибочным станком с компьютерным управлением, там мне согнули пороги почти правильной формы. Ну а дальше- удаление старых, сварка, антигравий, покраска и так далее. Результатом очень доволен!!! Посмотреть фото можно на дроме http://forums.drom.ru/nissan-general/t1150932912-p113.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2013 в 20:46)
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Пороги очень даже приличные. А внутри старых усиление ржавое какое-нибудь имелось, как с ним поступил?
Скромный посетитель
Сообщений: 28
Оффлайн
Vit57:
А внутри старых усиление ржавое какое-нибудь имелось, как с ним поступил?
Внутри усиление слегка подгнило. Кариес весь повырезали и в трех местах (в районе поддомкратников и под средней стойкой) вставлены пластины сантиметров по 20 толщиной 2 мм. Теперь поднимать машину можно не задумываясь хоть в каком месте. Кстати внутренний порог- тот что под машиной тоже частично заменены из той-же стали 0,8мм. В результате получился очень жесткий короб- внутренний,наружний и пластина усиления внутри. В общем я очень доволен!
Скромный посетитель
Сообщений: 33
Оффлайн
Я еще год назад сделал пороги. Поставили профиля 6X8мм. стали как родные.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
vaniy:
Поставили профиля 6X8мм. стали как родные
Трубу прямоугольную в сечении что-ли?
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
Продам запчасти на прерию кузов NM11 4 WD.Имеются целые пороги без гнили.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
alexeleiko, А где живешь?
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
Vit57,город Прокопьевск Кемеровская область.
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
197 дней назад
alexeleiko, привет с Кузни. А интересно, твои пороги на джоя подойдут?
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
197 дней назад
Кстати, а сидухи передние есть в приличном состоянии?
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
scl2004, По поводу порогов я не в курсе можешь приехать по месту посмотрим.Сидухи есть но потрёпанные.
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
197 дней назад
alexeleiko, кинь номер в личку. Как собирусь- отзвоню заранее.
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
внешние пороги брал от Опеля Омеги 90-2000 годов, подходят, длинна, похожий профиль изгиба, цена - копейки. низ подварили к основе, верх загнули и тоже подварили, все замечательно)
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Терпел я терпел глядя на свои прилично прогнившие и замятые пороги, и обратился к братьям китайцам в сервис. Чет подумалось - хуже уже не будет, за одно и бампер пусть в трёх местах склеят, загрунтуют и покрасят.
Через пять дней забрал, пока претензий не имею по качеству работы. Сделали весьма не дурственно. Ценник правда ни хрена не китайский, а очень даже отечественный.
Скромный посетитель
Сообщений: 49
Оффлайн
Vit57:
Сделали весьма не дурственно. Ценник правда ни хрена не китайский, а очень даже отечественный.
...фото бы,ну и ценник узнать...))) тоже беда постигла с порогами,а накладки не очень смотрятся...
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
BADim35:
фото бы,ну и ценник узнать
Хотел вначале сфотать. А что собсно фотать? Новый порог, заплатки не видно вообще, крашенный весь... Вот когда ржа была, и сфотать надо было до и после, тогда да, можно было сравнить,а теперь уже ни к чему. Ценник за оба - 9 руб. Гниль сквозная была по длине полметра, по всей практически длине пороги были замятые. Мастер по своей инициативе покрыл дополнительно антигравием, но я думаю это сделано что бы скрыть видимые признаки ремонта. Я не в обиде за это.
Скромный посетитель
Сообщений: 26
Оффлайн
Ребят, достоверна-ли информация, что к Прерии Джой подходят, как родные, волговские пороги?
Скромный посетитель
Сообщений: 26
Оффлайн
Вчера заезжал в сервис по сварке. Работают узбеки или таджики... В общем, озвучили мне цену - 16000 руб., с условием, что пороги они сами наколотят по образцу. Хоть в другой город варить пороги езжай.
Скромный посетитель
night woolf74
Сообщений: 29
г. челябинск
1 день назад
выгнул пороги на свою ласточку из 2 мм листового железа-профиль сделал,как у родных+на внутреннюю сторону N-образный профиль выгнул во всю длину.по замене проблем вообще никаких-1 день-1 сторона:)лепить всякие жигулёвские не советую,т.к. на прерии нет усилителей порогов(только кусочки от них в районе поддомкратников),а приварить его от наших грамотно не получится.вполне можно приладить прямоугольную трубу-конструкция это позволяет(другой вопрос эстетичность)
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
я вот тоже к трубе прямоугольной склоняюсь, ибо надёги на неё больше. да и писали уже тут, что после можно один домкрат посредине поставить и сразу всю сторону поднять. эстетика для крузаков там всяких лексусов. НАДЁЖНОСТЬ! - вот наш девиз smile
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
Мой вариант...
Новичок
Анатолий
Сообщений: 59
г. Пустошка
581 день назад
Я вварил целиковую квадратную трубу на 80мм. вполне неплохо получилось. хотя высота 80, ширина 60 было бы получше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2015 в 15:57)
Nissan Prairie M11, CA20E,4WD,MКПП,1989г.в.левый
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
636 дней назад
Анатолий:

Я вварил целиковую квадратную трубу на 80мм. вполне неплохо получилось. хотя высота 80, ширина 60 было бы получше.

Вот я чет не пойму, как вы трубу 80х80, 80х60 ставили?
У меня отвалился кусок порога, дык я через эту дырень залез рулеткой промерять. Так там 100х100 со свистом проскочит!
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
636 дней назад
Ну вот непойму как Вы туда трубу 80х80 втыкали и к чему варились.
За два дня работ поменял левый порог на профтрубу 100х100. Встала как родная. Сотка по высоте немного многовато, но 100х80 в природе вроде как нет.
Ненашел как сюда фото с телефона залить, добавил в альбом
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2016 в 16:45)
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
636 дней назад
balerus:

Ну вот непойму как Вы туда трубу 80х80 втыкали и к чему варились.
За два дня работ поменял левый порог на профтрубу 100х100. Встала как родная. Сотка по высоте немного многовато, но 100х80 в природе вроде как нет.
Ненашел как сюда фото с телефона залить, добавил в альбом
Закончил с порогами, заодно пару латок на днище поставил, задние арки тоже в труху были-востановил.
Сегодня занялся передними крыльями. Взял ремкомплект задних крыльев москвича 2141. Немного колдовства с болгаркой и молотком ... . И уже примеряю почти готовое крыло.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2016 в 12:11)
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.