TURNUP WOBBLE PERCHLORATE CRAPS UNINTENDED ASTRINGENT UPDATING SLOVEN

Плохо греет печка

Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
Рашн винтер картонка, завтра тоже инсталлирую, всё руки не доходили...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
631 день назад
MuR1997:
Рашн винтер картонка, завтра тоже инсталлирую, всё руки не доходили...
не решаюсь ставить)) сегодня -6 было днем)
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
Да ладно, толку то от неё только от потока встречного воздуха, а места для обдува и выдувания тепла у нас в избытке...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
631 день назад
MuR1997:
Да ладно, толку то от неё только от потока встречного воздуха, а места для обдува и выдувания тепла у нас в избытке...
это точно)))
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
И спрашивал уже ведь, неохота искать, на патрубках печки есть отвод, по идее если его открыть и дунуть оборотами, воздух ддолжно выгнать-таки довольно высокая точка относительно движки и радиатора, кто нить юзал этот(звиняюсь за выражение) сосок. Я б попробовал, но то лень, то некогда, то пивка выпил...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
122 дня назад
Я несколько раз выгонял воздух через этот "сосок". Но не уверен в эффективности, поэтому снимал шланг с нижнего патрубка на печку. Держал плотно, оставил небольшую щель, возле патрубка, добавлял обороты и когда антифриз уже начинал выходить без видимых пузырьков, одевал на патрубок шланг.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
578 дней назад
Такой вопрос: печка с электроприводом, так вот его "заклинило" на максимальной темп., на рукоятку реостата реагирует странно, меньше не делает, но мотор заслонки стоит на месте. Пробывал разбирать блок (моторчик с кучкой шестеренок), так мотор крутится как дурной. Перестаалял шестерни на "заслонка холод", но при подачи питания (штекер втыкнут) опять вертит заслонку на макс, независимо от положения рукоятки реостата.
Где копать?
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
122 дня назад
На второй странице этой ветки описано как правильно устанавливать шестеренки в приводе. (не знаю про этот ли привод идёт речь) Сделал как рекомендовано? Контактор исправен?
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
578 дней назад
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
TomAsh:

Всем добрый вечер!У меня такая ситуация:при выставлении температуры на климате даже на 30 градусов,в машине жарко не становится,чуть тепло,и все.ну улице щас днем +3+5,зимой думаю будет вообще жесть как холодно.скажите как бороться с этой проблемой? Система кондиционера стоит без фриона. в СО залита слабенькая смесь тосола и воды примерное 30/70.Надеюсь на вашу помощь.

И еще вопрос:текло масло из под выпускного коллектора:проверил затяжку гаек,они были прослабленны,а одна шпилька и вовсе почти выкрутилась.гайки подтянул,шпильку закрутил,течь прекратилась процентов на 90,но все же немного мокреется.Вопрос:откуда оно там берется? Компрессия 12-11-11,5-11,5(думаю раскоксовыватель выровняет разброс)
Предыдущие советы не читал...
Мой совет таков: Сними бардачек под ним радиатор кондиционера, под капотом отсоедини подвод к нему, вытащи, разбери и почисти радиатор от коржа. По личному опыту, у меня корж из всякого хлама в 3см. был. щас греет хорошо.
Дело в том, что вентилятор дует на радиатор печки через радиатор кондишена.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Сегодня сделал задуманное. Кондиционером никогда не пользуюсь, ремень на компрессор кондиционера удалил, ремень на генератор - напрямую со шкива коленвала. Отрезал трубки системы кондиционирования (около печки) и соединил их через тройники параллельно со шлангами системы охлаждения двигателя. Теперь ОЖ проходит сразу через печку и теплообменник кондиционера. Где-то прочитал, что они стоят друг за другом, в одном потоке вентилятора.
Результат превзошел ожидание! Ну минимум раза в 2 воздух выходит горячее, даже делая скидку на субъективность.
Как негативный момент - читал где-то, что соты в теплообменнике очень мелкие и будут забиваться при прохождении антифриза. Но даже если забьются - основной поток ОЖ в печку останется, а параллельное подключение не создаст этому препятствий при "забитости" теплообменника кондера.
К лету планирую перекинуть поток ОЖ с теплообменника кондера в радиатор охлаждения системы кондиционирования, исключив из схемы сам компрессор. Это, по моему, улучшит охлаждение ОЖ.
Завтра привлеку для оценки моей модернизации независимого эксперта - жену, которая жаловалась, что воздух в ноги дует чуть теплый.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2014 в 16:23)
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
Samorez:

Сегодня сделал задуманное. Кондиционером никогда не пользуюсь, ремень на компрессор кондиционера удалил, ремень на генератор - напрямую со шкива коленвала. Отрезал трубки системы кондиционирования (около печки) и соединил их через тройники параллельно со шлангами системы охлаждения двигателя. Теперь ОЖ проходит сразу через печку и теплообменник кондиционера. Где-то прочитал, что они стоят друг за другом, в одном потоке вентилятора.
Результат превзошел ожидание! Ну минимум раза в 2 воздух выходит горячее, даже делая скидку на субъективность.
Как негативный момент - читал где-то, что соты в теплообменнике очень мелкие и будут забиваться при прохождении антифриза. Но даже если забьются - основной поток ОЖ в печку останется, а параллельное подключение не создаст этому препятствий при "забитости" теплообменника кондера.
К лету планирую перекинуть поток ОЖ с теплообменника кондера в радиатор охлаждения системы кондиционирования, исключив из схемы сам компрессор. Это, по моему, улучшит охлаждение ОЖ.
Завтра привлеку для оценки моей модернизации независимого эксперта - жену, которая жаловалась, что воздух в ноги дует чуть теплый.

ваще жэсть... crazy crazy dance dance v
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
Samorez:

Сегодня сделал задуманное. Кондиционером никогда не пользуюсь, ремень на компрессор кондиционера удалил, ремень на генератор - напрямую со шкива коленвала. Отрезал трубки системы кондиционирования (около печки) и соединил их через тройники параллельно со шлангами системы охлаждения двигателя. Теперь ОЖ проходит сразу через печку и теплообменник кондиционера. Где-то прочитал, что они стоят друг за другом, в одном потоке вентилятора.
Результат превзошел ожидание! Ну минимум раза в 2 воздух выходит горячее, даже делая скидку на субъективность.
Как негативный момент - читал где-то, что соты в теплообменнике очень мелкие и будут забиваться при прохождении антифриза. Но даже если забьются - основной поток ОЖ в печку останется, а параллельное подключение не создаст этому препятствий при "забитости" теплообменника кондера.
К лету планирую перекинуть поток ОЖ с теплообменника кондера в радиатор охлаждения системы кондиционирования, исключив из схемы сам компрессор. Это, по моему, улучшит охлаждение ОЖ.
Завтра привлеку для оценки моей модернизации независимого эксперта - жену, которая жаловалась, что воздух в ноги дует чуть теплый.
Идея очень хороша!!! Можно хоть пару фото??? Как и нуда))))) У меня как раз кондей не работает, не хватает патрубка одного)))
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Samorez:

Завтра привлеку для оценки моей модернизации независимого эксперта - жену, которая жаловалась, что воздух в ноги дует чуть теплый.

Итак вчера, за бортом - минус 7-8 град. После прогрева ОЖ до рабочей температуры салон быстро прогрелся, ногам стало неуютно от слишком теплого воздуха. Положение вентилятора - на 1, регулятор температуры воздуха из печки - горячий. Для объективности перевел регулятор до конца на холодный - из печки все-равно идет теплый воздух (это уже только сквозь соты теплообменника кондера, без отопителя), но уже не такой горячий. Так и ездил, причем при движении не в городском потоке даже с выключенным вентилятором в салон поступает достаточно теплый воздух. После для контроля переводил регулятор в правое положение (горячий)и обратно (холодный) - очень, ну очень существенно возрастала температуры подаваемого из печки воздуха. Да, еще один момент - картонку перед радиатором еще не ставил, лень...
Завтра обещают потепление, до -1. Постараюсь сделать фотки. Несколько неэстетично выглядит вся конструкция - в хомутах и тройниках...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2014 в 16:02)
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
Samorez:
Для объективности перевел регулятор до конца на холодный - из печки все-равно идет теплый воздух (это уже только сквозь соты теплообменника кондера, без отопителя)
Напрашивается вывод что наша беда это забитый радиатор отопителя... у меня при долгой езде, часов 6 когда езжу, печка шпарить начинает))) как будто пробивает там где stuk
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Никого не призываю уничтожать элементы системы кондиционирования! Сам сделал это в связи ее абсолютной невостребованностью при полной исправности.
Получалось что зря возил лишний груз.

Фотоотчет по модернизации печки

http://s020.radikal.ru/i714/1412/fa/3e8d20465487.jpg

http://s017.radikal.ru/i404/1412/4f/506338f96316.jpg

http://s017.radikal.ru/i432/1412/35/326bf6336d09.jpg

http://s50.radikal.ru/i127/1412/04/cb2e9e63865f.jpg

http://s019.radikal.ru/i631/1412/17/52f24bf94fa5.jpg

Теперь теплообменник системы кондиционера будет использован как вторая печка (или усилитель основной печки). Параллельное, а не последовательное подключение гарантирует, что в случае «забивания» сот основной поток ОЖ к печке все равно не измениться.
В теплое время эти дополнительные шланги будут переподключены к радиатору системы кондиционирования, для дополнительного охлаждение ОЖ. При этом возможно более длительное прогревание двигателя, т.к. дополнительный теплообменник до открытия термостата будет находится с «малом» круге циркуляции ОЖ. Если есть желание – можно добавить краник. Плохо что одна из трубок очень небольшого сечения.

Два тройника. 1-й – отводы с равным диаметром, 2-й – разными диаметрами, отвод под маленькую трубку.

Приспособление удаления воздуха из системы ОЖ: врезается к верхнему выходу печки и закрывается резиновым колпачком на хомуте. Лучше было бы поставить краник. Приспособление не позволяет выпускать воздух из дополнительно подключенного теплообменника, хотя трубку оттуда (маленькую, верхнюю) можно как-то вывести к приспособлению выпуска воздуха.

При работе отмечено, что маленькая (выпускная) трубка из теплообменника нагревается намного позже большой (впускной). Вероятно это связано с низкой пропускной способностью теплообменника. А может быть идет постепенный нагрев «снизу» от основного шланга с ОЖ. Точно не знаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2014 в 16:24)
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Bastionbgr:

Напрашивается вывод что наша беда это забитый радиатор отопителя... у меня при долгой езде, часов 6 когда езжу, печка шпарить начинает))) как будто пробивает там где stuk

Забитость радиатора можно проверить по разности температур шлангов входящего и выходящего из печки после запуска двигателя.
И еще один момент! Дело может быть в неисправности привода воздушной заслонки "холодный-горячий" воздух. Если заслонка находится в "холодном" положении, то так же перекрывается (напрочь!! не пробьешь компрессором) внутренний кран в самой печке. И тогда прогревание ОЖ происходит за счет постепенного пассивного прогрева неподвижной жидкости с "обратного" направления
Скромный посетитель
Сообщений: 28
Оффлайн
Samorez:
  Теперь теплообменник системы кондиционера будет использован как вторая печка
А я проездил с этой химией полтора года, а на днях наоборот восстанавливал все в первоначальный вид. Благо ничего не обрезал при подключении испарителя к печке.А теперь объясню причину. Во первых хочу заправить к лету кондиционер, а то летом приходилось бутылки со льдом заготавливать для дальней поездки. А главный недостаток этого подключения в его достоинствах(во как замутил фразу). То есть жарит этот испаритель просто жуть. В связи с этим в салоне становится слишком жарко (естественно после продолжительной поездки), а кран стоял под капотом. Приходилось закрывать. А еще на холодную все равно не греет, зато двигатель прогревается намного дольше. В общем взвесив все за и против было принято решение- замена радиатора отопителя и восстановление кондиционера. И стыдно ездить на какой-никакой иномарке с кондишем и потеть как собака. Радиатор поставил сатовский STDTW13950 (китай). Пока сильных морозов небыло, но в-20 при непродолжительной езде уже тепло. Более подробно с фотографиями о радиаторе http://forums.drom.ru/nissan-general/t1150932912-p129.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2014 в 19:28)
Скромный посетитель
Сообщений: 28
Оффлайн
Да совсем забыл- если кто-то все таки соберется подключать испаритель к печке, то не забудьте на испарителе открутить трубки. Там стоит что-то типа тонкого впрыска (извините не знаю как называется), но мысль думаю понятна. И кран на испаритель как то надо мутить в салоне, что-бы не бегать под капот туда сюда. Всем удачи!
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
toljan4302:

.... жарит этот испаритель просто жуть. В связи с этим в салоне становится слишком жарко (естественно после продолжительной поездки)

вот и подтверждение, что температура повышается. А это и было целью переделок. Температуру можно снизить изменением положения воздушной заслонки притока воздуха (регулятор "холодный-горячий") самой печки.

Ничего не пытаюсь доказать, и, еще раз, никого не призываю это делать.

И если можно - поподробнее о трубках на испарителе для тонкого вспрыска. Я ничего не заметил, но проходимость испарителя в самом деле низкая. Выходная трубочка долго не нагревается
Скромный посетитель
Сообщений: 28
Оффлайн
Samorez:
 И если можно - поподробнее о трубках на испарителе для тонкого вспрыска. Я ничего не заметил, но проходимость испарителя в самом деле низкая. Выходная трубочка долго не нагревается
Нужно снять в салоне короб с этим самым испарителем (снять бардачек,металическую пластину, а за ней как раз блок испарителя. И еще под капотом квадратная пластина с резинкой которая закрывает трубки кондиционера). Располовинить этот короб, достать сам испаритель, а там сам увидишь, что к испарителю прикручены трубки- их надо удалить. В общем когда вытащишь испаритель- все будет понятно.
Samorez:
Температуру можно снизить изменением положения воздушной заслонки притока воздуха (регулятор "холодный-горячий") самой печки.
В том то и дело что воздушной заслонкой можно даже полностью перекрыть поток через печку(пустить его мимо радиатора печки), а испаритель кондиционера стоит до этой заслонки (сразу после вентилятора) и его толщина и соответственно производительность много больше печного радиатора. Поэтому при закрытой и открытой заслонке температура потока воздуха почти не меняется. То есть на температуру потока с испарителя можно повлиять только краном под капотом и то если его внедришь(а я очень это советую). Удачи!
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
toljan4302:

Удачи!

Кран я с самого начала поставил, но он, зараза, подтекал. Другого под рукой не было и поэтому установил все напрямую. Проблем с перегревом салона не было. На крайний случай есть дверные стекла...
Что-то передумал я удалять трубочки из испарителя после прочтения техники их извлечения!! Все равно как потеплеет переброшу шланги на радиатор кондиционера. Больше волнуе возможность их "забивания" и полной потерей пропускной способности. Еще думаю найти какой-нибудь "гидроэлектроклапан" для включения-выключения дополнительного потока ОЖ для охлаждения (пока есть клапан для топливной магистрали, но небольшое сечение трубок. И не знаю как он будет реагировать на температуру). А то каждый раз лезть под капот нецелесообразно. Особенно когда начинаются перегревы при продвижении в пробках.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2014 в 16:32)
Скромный посетитель
Сообщений: 28
Оффлайн
Самый удачный он же самый геморный вариант увеличения теплоотдачи это внедрение на место штатного радиатора более толстого с подходящими размерами, либо установка второго такого-же радиатора параллельно прямо вплотную к штатному. Это грозит снятием торпеды и полностью коробов кондиционера и отопителя, а так же неспешной и грамотной доработкой самого короба отопителя. Вся проблема в том, что у нас радиатор толщиной 25 мм (этого достаточно для -10 градусов, а в сибири и -40 не редкость). Поэтому нужно увеличить толщину где-то до 50мм и будет счастье. Себе я поставил STDTW13950 33мм (без переделок короба,а толще- уже надо что-то подпиливать) и уже почти отлично. Это мое личное мнение и мой опыт. А все остальное-по моему еще тот колхоз. Хотя и сам пробую и ошибаюсь, без этого ни как.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
122 дня назад
toljan4302:
все остальное-по моему еще тот колхоз
Поддержу в этом! Я за замену радиатора на более производительный.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
122 дня назад
Вот такие фото контрактных радиаторов я нашёл в инете:
радиатор печки на NISSAN PRAIRIE M11 CA20S
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

радиатор печки на NISSAN PRAIRIE JOY PM11
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По каталогу у нас радиаторы должны быть одинаковые. Получается что на часть машин ставиться медный радиатор, а на часть алюминиевый? Тогда логичней заменить на медный.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Скромный посетитель
Сообщений: 28
Оффлайн
В результате поисков новый медный радиатор ни где ре видел (даже похожий). А покупать контрактный годов где-то 94-97 (прерия выпускалась до 98 года) я очень не хочу. Считаю, что новый алюминиевый будет работать лучше чем 20 летний медный. Если бы делали новые медные, то вопросов конечно бы не было. На джоя вообще всегда приходится подбирать запчасти от других похожих машин, а с родными проблема.
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
631 день назад
мужуки, подскажите, из-за термостата может плохо печка греть?
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
NoLimits14-42:

мужуки, подскажите, из-за термостата может плохо печка греть?

Может только увеличиться время прогрева ОЖ в печке.

ОЖ в печку поступает сразу из двигателя, т.е. максимально горячей. И пока термостат не "откроется" при определенной температуре ОЖ движется по малому контуру, не попадая в радиатор. При достижении ОЖ температуры 88-92 град должен открываться термостат и ОЖ пойдет по большому контуру, уже через радиатор.
Термостат стоит на "входе" ОЖ из радиатора в двигатель, проходит через него, забирает тепла и в печку, а после нее опять на охлаждение в радиатор.
Выводы: 1)температура ОЖ в печке соответствует температуре ОЖ на выходе из двигателя. 2) если термостат заклинило в закрытом положении - температура в двигателе и печке будет только повышаться, плоть до закипания. 3) если термостат заклинило в открытом положении, или он рано открывается, или его вообще нет - это увеличивает время прогрева ОЖ в двигателе и соотв. в печке пока вся система охлаждения ( по большому контуру) не прогреется до нужной печке температуры.
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
631 день назад
Samorez, большое спасибо за разъяснение))

значит не он(((
чуть дуба не дал в морозы((
теперь надо разбираться в чем проблема...
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
NoLimits14-42:

Samorez, большое спасибо за разъяснение))

значит не он(((
чуть дуба не дал в морозы((
теперь надо разбираться в чем проблема...

На фотографиях печки, чуть выше этого поста, видно стальную скобу около одного из патрубков. Это непосредственно рычаг закрытия-открытия потока ОЖ в самой печке. При изменении режима в положении "Холодно" этот рычаг перекрывает движение ОЖ полностью, даже компрессором не пробивается!! только не пробуй!!
После холодного запуска поставь бегунок печки в положение "Холодно", тем самым перекроешь поток воздуха через печку и сам кран на печке. Прощупывай (в моторном отсеке) шланги, входящие и выходящие от патрубков печки. Тепмература долна существенно отличаться. Когда без сомнений убедишься в большой разности температур - переведи бегунок в положение "Горячий" - температура шлангов должна резко выровняться. Значит привод воздушной заслонки (вместе с приводом крана печки) и сама печка проходимы и исправны.

Регулятор "Горячий-Холодный" электрический или механический?

И распиши наконец свою машину!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2015 в 16:11)
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
631 день назад
звиняюсь))
прерия NM11, 4wd, 1990
регулятор автоматический (заслонка в положении горячий - переведена принудительно (сервопривод накрылся))
термостат работает, т.к. время от времени включаются вентиляторы радиатора
вот думаю, может шланги попутаны которые к печке подходят, либо завоздушена система...
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
NoLimits14-42:

звиняюсь))
прерия NM11, 4wd, 1990
регулятор автоматический (заслонка в положении горячий - переведена принудительно (сервопривод накрылся))
термостат работает, т.к. время от времени включаются вентиляторы радиатора
вот думаю, может шланги попутаны которые к печке подходят, либо завоздушена система...

Включение вентиляторов, особенно зимой, не является показателем исправности термостата. Но раз вентиляторы срабатывают - однозначно температура ОЖ очень высокая! Завоздушенность системы не сильно влияет на температуру воздуха из печки, особенно при работе в режиме 2-2.5 тыс оборотов. Попутывание шлангов к печке абсолютно не влияет на эффективность ее работы
Предполагаю что дело в воздушной заслонке печки, точнее она не до конца переведена в положение "Горячий".

Предлагал проверить нагревание шлангов... это сразу покажет положение воздушной заслонки и связанного с ней краника в самой печке. Надо искать причину методом исключения, а не перебирать варианты и просто обсуждать на уважаемом форуме.......
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
631 день назад
Samorez:
 Включение вентиляторов, особенно зимой, не является показателем исправности термостата. Но раз вентиляторы срабатывают - однозначно температура ОЖ очень высокая!  Завоздушенность системы не сильно влияет на температуру воздуха из печки, особенно при работе в режиме 2-2.5 тыс оборотов. Попутывание шлангов к печке абсолютно не влияет на эффективность ее работы
  Предполагаю что дело в воздушной заслонке печки, точнее она не до конца переведена в положение "Горячий".

   Предлагал проверить нагревание шлангов... это сразу покажет положение воздушной заслонки и связанного с ней краника в самой печке. Надо искать причину методом исключения, а не перебирать варианты и просто обсуждать на уважаемом форуме.......
ага, вразумил)))
попробую так и сделать))
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 484
г. Борзя
19 дней назад
Печка и система отопления: http://myprairie.ru/forum/thread474-4.html
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3