IRREPARABLE COSTSANALYSIS TRADITIONLESS ANTRA FOUR BRONCHIAL ALPHABETIZED PRETENTIOUS

Плохо греет печка

Скромный посетитель
Сообщений: 36
Оффлайн
Такое же делал, но поездив день опять эта пластина отпаялась, пришлось еще раз туда лезть и подгибать пластину, что бы не было натяжения. Вдруг у вас дольше продюжит smile
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Вчера припоял плостину посмотрим на сколько хватит.
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Когда делал думал припоять пластину под этот контакт чтоб больше не отподала но подумал что не просто так японцы придумали. Еше возникает воприс почему она отпадает?
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 430
г. г. Новокузнецк
3 дня назад
Надо моторчик печи смотреть скорее всего. Может подклинивает, нагрев идёт и разрывает цепь. Но вместе с ней всегда сгорали два преда, верхние правые помоему...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
MuR1997:
Может подклинивает, нагрев идёт и разрывает цепь.
Думаю ты прав, это термопредохранитель от перегрева и повышенной нагрузки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2014 в 14:18)
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
353 дня назад
MuR1997:
У мну двигалка переключалка. А с кнопочками наверное и есть эл. управление...Могу ошибаться конечно. Вариаций Прерий большое, не угадаешь сразу.
У меня электронная.На днях пришёл из Владика заказанный блок,эксклюзив оказывается цуко редкий.Кстати рекомендую http://forums.drom.ru/general/t1152047837.html правильная контора делает нужную работу за вменяемые деньги.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 февраля 2014 в 07:45)
Прерия Джой 2 ВД.
Скромный посетитель
Сообщений: 45
Оффлайн
Всем привет!Заметил такую вещь,когда обороты движка 2500-3000,тогда и с печки дует ГОРЯЧИЙ воздух,а на холостых оборотах просто тёплый.Я конечно понимаю,что проток на оборотах больше и возникла такая идея не поставить ли дополнительную помпу,как на газелях.Никто не пробовал такую вещь?
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
353 дня назад
instructor22:
е и возникла такая идея не поставить ли дополнительную помпу,как на газелях.Никто не пробовал такую вещь?
Вроде где то на форуме было...сам на эту тему думаю...
Прерия Джой 2 ВД.
Новичок
Сообщений: 52
Оффлайн
А может система завоздушена?Признак-то характерный.
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
353 дня назад
ostrov55:
А может система завоздушена?Признак-то характерный.
Так ведь похоже,но не оно... к слову,у Мерса с завода стоит насос.Когда мне печку мыли,то мастер проверял работу печки, до и после,на 1500об/мин,говорит конструкция такая, на холостых не хватает антифриза.
Прерия Джой 2 ВД.
Скромный посетитель
Сообщений: 30
Оффлайн
Приветствую всех!

Кто моторчик от печки перебирал? Что там за щетки стоят? Размеры приветствуются.
Чего то машина сюрпризами закидала. АКПП навернулась, а сегодня, пока отгонял механику на перекидку АКПП на контрактную, печка встала. Отверткой по корпусу двигателя стукнул, завращался... Однозначно щеткам писец сибирский...
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 430
г. г. Новокузнецк
3 дня назад
На фото конечно нифига не видео, но общее представление имеется... http://f5.s.qip.ru/LHJwjjzs.jpg
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Скромный посетитель
Сообщений: 30
Оффлайн
Хм... MuR1997, спасибо.
Сегодня продолжил поиск в инете. Напал на http://cube-club.ru/forum/index.php?topic=17950.0 Изучаю...
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
353 дня назад
BogAD:
Кто моторчик от печки перебирал? Что там за щетки стоят? Размеры приветствуются.
Размеры хз,но щётки как на эл.дрели примерно...
Прерия Джой 2 ВД.
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
689 дней назад
товарисчи такая беда произошла!
выставляю температуру на максимум, а печка продолжает дуть холодным воздухом sad
было, что заглушишь машинку, на максимальной температуре, так после этого дует кипятком. потом переключил на холодный воздух так больше не переключается на горячий...
из-за чего может быть такая фигня???
P.S. электронный переключатель, не тросиковый...

авто PRAIRIE NM11, CA20, 1990 г.в.
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
NoLimits14-42:

P.S. электронный переключатель, не тросиковый...
авто PRAIRIE NM11, CA20, 1990 г.в.

Для доступа к электороприводу изменения угла открытия заслонки подачи теплого(холодного) воздуха, далее Привод, я извлек магнитолу и пепельницу, снял декоративную панель (которая по полукругу ниже пепельницы и до полика), отвинтил 2 нижних болта левой центральной стойки, а саму стойку (низ) повернул-поднял в сторону селектора АКПП. С левой стороны (у меня праворулька) если приблизить голову в месту правой ступни пассажира на нижней плоскости будет виден стальной шток 10-15 см, один конец которого соединен с рычагом поворота заслонки (это ближе к двигателю), а второй зажат в пластиковом зажиме рычага Привода. Нашли?
Едем дальше: Целесообразно проверить функционирование привода, т.е при включенном зажигании перемещать реостат температуры воздуха влево-право. Если работает – рычаг на Приводе поворачивается примерно на 90 град и обратно, в зависимости от заданной температуры. Если все работает – поставь все на место и дальше не читай. Если нет движений – придется снимать… Открутить 3 болта крепления кронштейна с Приводом. Попробуй, ничего не отсоединяя, подвигать шток вперед назад, вместе с Приводом (чтобы по хлопкам убедиться в исправности работы воздушной заслонки печки). Снять прямоугольный 5-ти контактный разъем (япона мать их намудрили с фиксатором!! Сначала с обеих широких сторон отсоединить облегающие зажимы, затем нажав выступ по центу, со стороны двигателя, извлечь аккуратненько фишку.

Открыть пластиковый зажим (он открывается только с одной из сторон) и освободить шток рычага привода заслонки. Смотри не сломай! При этом для последующей сборки и регулировки необходимо чем-то пометить на какое расстояние конец штока выходит из зажима.
Подвигать вперед-назад этот шток, должны услышать звук открытия-закрытия воздушной заслонки печки и верхнего патрубка печки для прохода ОЖ.
До завершения разборок с самим Приводом рекомендую организовать ручное управления открытием этой самой заслонки, т.е имитация работы механического регулятора температуры. Для чего я прикрепил (не помню за что зацепил ближе к двигателю) возвратную пружину к рычагу на дольнем конце штока, а сам шток хомутиком прикрепил к прочной веревке. Конец веревки вывел в салон (я – через щель над рукояткой снятия стояночного тормоза, можно через пепельницу – чисто эстетика) и продумайте вопрос фиксации пошагового натяжения этой веревки. Я решил оставить «ручной привод» до теплых времен, так как не уверен в полной исправности Привода, а в холодную погоду, если прижмет необходимость, это все делать труднее.
При разборке самого Привода обращаю внимание на хрупкость внешних фиксирующих защелок, у меня 2 поломались.
После откручивания 3 болтов от кронштейна и отстегивания поочередно фиксирующих защелок поднимайте верхнюю половину корпуса Привода, сохраняя параллельное положение разделяемых частей, чтобы не погнуть 5 контактов и не выдернуть вместе с ними плату.
После открытия корпуса можно проверить исправность моторчика, для чего нужно снять среднюю из маленьких шестерен (№ 2 на фото, и вообще запомнить как они стоят), а затем подать 12 вольт (меняя плюс и минус) на проверочные контакты.
Перед извлечением большой шестерни сделайте метки для фиксации взаимного расположения самой шестерни с осью и рычага. Снимать надо именно рычаг, а он очень плотно посажен. Контактные дорожки и скользящие контакты (это самые возможные причины неработоспособности) аккуратно мелко прошкурить и пропереть спиртом. Можно чуть подогнуть контакты в сторону дорожек. Смазку белого цвета лучше соскрести и нанести только перед окончательной (!!) сборкой после тщательной очистки шестерен. Я при вскрытии обнаружил между зубьями кусочек пластика.. И в процессе работы неизбежно загрязнение.
После ремонта, профилактики и сборки (до установки) подсоедини 5-контактный разъем и проверь работу с помощью реостата. Если не работает, или нестабильно работает, - читай снова о ручном приводе.
Для этих работ необходимо: повод, фонарь (переностка), ключ на 10, отвертки (крест и прямые), тестер, веревка, пружина. Ну и немного головы.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
NoLimits14-42:


P.S. электронный переключатель, не тросиковый...

авто PRAIRIE NM11, CA20, 1990 г.в.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
NoLimits14-42:

товарисчи

P.S. электронный переключатель, не тросиковый...

авто PRAIRIE NM11, CA20, 1990 г.в.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
NoLimits14-42:

товарисчи такая беда
P.S. электронный переключатель, не тросиковый...

авто PRAIRIE NM11, CA20, 1990 г.в.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
NoLimits14-42:


авто PRAIRIE NM11, CA20, 1990 г.в.
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
689 дней назад
Samorez, огромное спасибо! завтра буду разбираться в этом!
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
если нуно поищем, где то был
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
NoLimits14-42:

Samorez, огромное спасибо! завтра буду разбираться в этом!

Да на здоровье!!
Этот регулятор то срабатывает, то мертво стоит на месте и не слушается команд с регулятора температуры. Поэтому рекомендация: если уже поздно возиться с заслонкой (зима!!) - поймать момент когда она полностью откроет горячий воздух и больше ее НЕ ТРОГАТЬ, т.е. не испытывать на работоспособность! А чтобы горячий воздух (когда очень тепло) не попадал в салон - просто перекрыть поступление внешнего воздуха соответствующей клавишей и приоткрыть для вентиляции окошко, чтобы стекла изнутри не запотевали.
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
689 дней назад
усек v
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
689 дней назад
други, подскажите, может у кого было такое:
машинка прогревается плохо, стрелка на датчике температуры доходит до первого деления и там остается...
печка при этом греет теплым воздухом, на ходу чуть-чуть температура воздуха увеличивается, при этом стрелка там же остается..
по лету менял прокладку ГБЦ...

Nissan Prairie, NM11, CA20, 1990
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 430
г. г. Новокузнецк
3 дня назад
Можт терЬмотстат в открытом постоянно??? zst
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
689 дней назад
MuR1997:
Можт терЬмотстат в открытом постоянно???
проверю;)
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
NoLimits14-42:

....
печка при этом греет теплым воздухом, на ходу чуть-чуть температура воздуха увеличивается, при этом стрелка там же остается.

Если печка исправно гонит теплый воздух, значит ОЖ при циркуляции по малому кругу (до открытия термостата) нормально нагревается. Как я понял проблема не в тепле, а в показании датчика!! Да и просто можно прощупать руками шланги к печке, а после 15-20 минут работы двигателя проверить руками и температуру радиатора.
В данном случае предполагаю банальную неисправность датчика температуры. Лучше проверить методом установки заведомо исправного.
Термостат, не снимая, проверить более хлопотно. Но можно проверить по разности температур шлангов по "ходу движенения" ОЖ после запуска холодного двигателя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2014 в 17:31)
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
Samorez:
Если печка исправно гонит теплый воздух, значит ОЖ при циркуляции по малому кругу (до открытия термостата) нормально нагревается.
А где автор указал, что нормально нагревается? Может чуть тёплый воздух, не горячий? Он будет в любом случае и при неисправном термостате. Подача на печку идёт помимо термостата.
Samorez:
просто можно прощупать руками шланги к печке
Это нужно, но лучше проверить шланги с радиатора. Если нижний шлаг радиатора в начале холодный, значит термостат закрыт. При прогреве термостат открывается и подаёт разогретую охлаждающую жидкость в радиатор через нижний шланг. Поправьте, если я не прав.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Привожу дословно автора:
"... стрелка на датчике температуры доходит до первого деления и там остается...
печка при этом греет теплым воздухом, на ходу чуть-чуть температура воздуха увеличивается, при этом стрелка там же остается".

Если заострить внимание на последней фраза, то при повышении температуры стрелка указателя остается без движения. И еще один момент. У меня были точно такие симптомы с датчиком температуры (одно-проводным). По началу исправлялось путем зачистки и смещения контакта на самом датчике. После установки нового датчика проблема полностью устранилась!!

А полемика завязалась по "вине" автора, который не смог чисто техническим слогом описать ситуацию. А ведь правильный диагноз - это половина лечения!!

И сразу совет по теплу в салоне: Если на втором ряду в салоне никого не возите - заткните чем-нибудь (я - поролоном) 2 выхода воздушных патрубков подачи теплого воздуха, которые находятся под передними сиденьями. Усилится напор воздуха в ноги водителя и пассажира рядом с ним. Естесвенно если указатель направления воздуха будет "в ноги" или "в ноги и на стекло"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 17:37)
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
Samorez:
полемика завязалась по "вине" автора
Я не пытался ввязаться в полемику, хотя "в споре рождается истина". Только попытался указать автору на уточнения при диагностировании неисправности.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
Джой долго прогревается из-за большого объёма салона.
Сгорел мотрочик печки - поставил от тойоты, сломав центрующие крепления и закрепив саморезами.
Почистил от пыли и поправил положения спиралей сопротивления регулятора в канале за бардачком - появились все скорости вращения.
Предостерегаю от установки термостата на 88 грд. - двигатель закипает, термостат не успевает сработать.
Поставил на 82 грд. - всё в норме, и подул тёплый воздух.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Леонид:

Samorez:
полемика завязалась по "вине" автора
Я не пытался ввязаться в полемику, хотя "в споре рождается истина". Только попытался указать автору на уточнения при диагностировании неисправности.

Инициатор обсуждения проблемы как-то незаметно самоустранился!!! Наверное все заработало и в салоне Ташкент!! А мы с Леонидом ломаем копья по поводу терминологии и казуистики!!
Леонид, с искренним уважением, без намека на авторитаризм!!
Успехов в жизни. И ни гвоздя, ни жезла!!
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 430
г. г. Новокузнецк
3 дня назад
шаман:

Джой долго прогревается из-за большого объёма салона.
Сгорел мотрочик печки - поставил от тойоты, сломав центрующие крепления и закрепив саморезами.
Почистил от пыли и поправил положения спиралей сопротивления регулятора в канале за бардачком - появились все скорости вращения.
Предостерегаю от установки термостата на 88 грд. - двигатель закипает, термостат не успевает сработать.
Поставил на 82 грд. - всё в норме, и подул тёплый воздух.
А где тогда у нас стоит датчик, стрелка температуры как была посредине так и осталась...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
353 дня назад
А я вот год назад поехал и промыл радиатор печки какой то страшной химией,промывальщик сказал что литр этой отравы стоит 7000тг,т.е.1400р.Эффект не сумасшедший,но заметен.
Прерия Джой 2 ВД.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
вот многие на печку жалуются, а я клапаны закрыл которые под задним бампером с боков, и тепло в салоне. когда с мороза завожу, минут 5-7 езды, и и куртку можно снимать. режим стоит на стекло и в ноги. основные теплопотери на лобовик приходятся, особенно на трассе
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
borodda:
А я вот год назад поехал и промыл радиатор печки

поддержу! на прошлой недели возились с печкой на ауди а4 2002 года. воздух дул прямо ооочень холодный. я не мог даже предположить, что забит радиатор, ибо патрубки на печку оба были горячие. грешил на заслонки. но когда выяснилось, что снимать и разбирать печку очень долго там и муторно, решил проверить все простые варианты и промыть печку.
как оказалось, радиатор был забит, а патрубки были горячие потому, что жижа шла только через нижний бачок! промывали хай-гировской промывкой (250 рублей за 350 грамм). эффект увидел сразу же! не думал, что в машине 02 года так всё засрано будет! антифриз (феликс) был цвета как вода с горчицей, аж рыжый! столько мути слилось, жира, каких то ошмётков... печка сразу задула теплом! но промывали мы на 3 раза в промежутках с чистой водой. сначала думали залить этот же антифриз, но за ночь в канистре выпал осадок (отстоялся). канистра 4 литра была и осадка на дне было сантиметра полтора!!! поэтому залили свежий антифриз. вот я в целях профилактики задумал и у себя промыть, хотя на тепло не жалуюсь, но факт остаётся фактом! менять жижу раз в два года и обязательно с хорошей промывкой! вот такие дела smile
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
689 дней назад
Samorez:
   Инициатор обсуждения проблемы как-то незаметно самоустранился!!! Наверное все заработало и в салоне Ташкент!!  А мы с Леонидом ломаем копья по поводу терминологии и казуистики!!
   Леонид, с искренним уважением, без намека на авторитаризм!!
    Успехов в жизни. И ни гвоздя, ни жезла!!
Мужики звиняйте)))) интеренет отсутствовал(((
всем спасибо! да проблема в датчике была и в том, что салон плохо прогревался (но это исправил!)
благодарю)) и за советы и за полемику:)
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
да, и ещё говорили про дверные уплотнители. я поставил новые от жигулей. реально перестало дуть через дверные щели (+1 к теплу smile ) сейчас поддувает между стёклами и дверьми. думаю, как победить smile банальный утеплитель из хозяйственного магазина не помог. только стёклам стало трудней закрываться. удалил его обратно. сижу дальше думаю smile
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
353 дня назад
hemi:
сейчас поддувает между стёклами и дверьми. думаю, как победить
Попробуй тонкий провод под уплотнитель затолкать,я так делал когда то на Ниве...
Прерия Джой 2 ВД.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
ЕГОР:
клапаны закрыл которые под задним бампером с боков
а как закрыл, можно потом летом раскрыть?
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
Народ! Огромная трабла с печкой! Что делать подскажите! Проблема такая. Погода хатунг, снег валит, еду вчера и слышу как кусок льда отваливается откуда то и как будто бы в салон прям. Думаю ерунда показалось, потом через н-ное время опять такая же фигня. Оказывается лед падает в корпус вентилятора печки... scratch КАК так то? (Пишут что забиваются какието водоотводы под стеклом где дворники и вода ищет лазейку, ну и соответственно в заборник воздуха) Подскажите как исправить?
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
загони машину в теплый паркинг на ночь, если льдом забились оттаят, а если грязью, то накладку под дворниками снимать придется...дело на час-два
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
Леонид:
когда кузов делал удалил вообще этот рассадник коррозии. а так можно поролоном на зиму затыкать...они под бампером за задними брызговиками. боятся отсутствия циркуляции воздуха и избыточного давления при закрывании дверей не стоит, так как есть еще малые клапаны, в верхней части стоек за задними дверями
Скромный посетитель
Сообщений: 45
Оффлайн
Всё просмотрел, пролазил, прочистил что можно и что нельзя и пришёл к выводу, пока не поставлю дополнительную помпу на печку,тепла не будет.Буду дерзать.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
instructor22:

Всё просмотрел, пролазил, прочистил что можно и что нельзя и пришёл к выводу, пока не поставлю дополнительную помпу на печку,тепла не будет.Буду дерзать.

Если печка хорошо дует, но не греет - как вариант может быть воздушная пробка в печке (как высшей точке системы циркуляции ОЖ).
Как проверить проходимость ОЖ в печке? При запуске холодного двигателя полностью закрыть подачу теплого воздуха (бегунок в минус до упора, вентилятор выключен). При этом внутри печки полностью (!!) перекрывается движение ОЖ. Через некоторое время, при общем прогреве ОЖ (по датчику температуры) должна быть очень ощутима разница температур между входящим и выходящим шлангами из печки. Если разница есть - кран печки исправно закрывается. Теперь регулятор температуры до конца в плюс и снова прощупать оба шланга: если кран исправно открылся температура шлангов становится одинаковой, значит печка "проходима". Дальше все зависит от исправности привода регулятора "холодный-горячий воздух" и вентилятора печки.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 декабря 2014 в 16:53)
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 430
г. г. Новокузнецк
3 дня назад
Bastionbgr:

Народ! Огромная трабла с печкой! Что делать подскажите! Проблема такая. Погода хатунг, снег валит, еду вчера и слышу как кусок льда отваливается откуда то и как будто бы в салон прям. Думаю ерунда показалось, потом через н-ное время опять такая же фигня. Оказывается лед падает в корпус вентилятора печки... scratch КАК так то? (Пишут что забиваются какието водоотводы под стеклом где дворники и вода ищет лазейку, ну и соответственно в заборник воздуха) Подскажите как исправить?
После метелей такая хрень была, выкидывал здесь про ремонт регулятора печки, после этого стал снимать трубку охлаждения с моторчика печки.
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
А ещё не забывайте ставить картонку или что-нибудь подобное перед радиатором на зиму, помогает. Не помешает и движок утеплить.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
Samorez:
если кран исправно открылся температура шлангов становится одинаковой, значит печка "проходима

не факт. я писал тут про ауди. оба патрубка были горячие, почему я сразу и не подумал что радиатор мог забиться. жижа шла по нижнему только бачку и патрубки были горячие. а в сам радиатор она не попадала. вот.
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
Леонид:

А ещё не забывайте ставить картонку или что-нибудь подобное перед радиатором на зиму, помогает. Не помешает и движок утеплить.

Это точно! Прикупил автоодеяло (1500 руб) И радиатор перекрыл Фальгопластом, время прогрева с около 20мин до около 10мин понизилось))) И в салоне заметно теплее! Да и расход подуменьшился))))