PULPIT STOVEPIPE SUBS DUMMYSTATEMENT SECUNDUS COMBINEDEXPENDITURES HORDE BIVALENT

Плохо греет печка

Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
Всем добрый вечер!У меня такая ситуация:при выставлении температуры на климате даже на 30 градусов,в машине жарко не становится,чуть тепло,и все.ну улице щас днем +3+5,зимой думаю будет вообще жесть как холодно.скажите как бороться с этой проблемой? Система кондиционера стоит без фриона. в СО залита слабенькая смесь тосола и воды примерное 30/70.Надеюсь на вашу помощь.

И еще вопрос:текло масло из под выпускного коллектора:проверил затяжку гаек,они были прослабленны,а одна шпилька и вовсе почти выкрутилась.гайки подтянул,шпильку закрутил,течь прекратилась процентов на 90,но все же немного мокреется.Вопрос:откуда оно там берется? Компрессия 12-11-11,5-11,5(думаю раскоксовыватель выровняет разброс)
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
По печке у меня была такая проблема. Не прилегала полностью заслонка перекрывающая горячий-холодный воздух, но поскольку система регулирования торосовая (ручная), то решалась просто регулировкой тросика, вторая проблема была в умершем уплотнителе короба передающего воздух от вентилятора, к радиатору отопителя, решается заменой уплотнителя.

Второе. Масло в выпускном коллекторе может быть из за повреждения прокладки и деформации головки. Решается заменой прокладки, и шлифовкой рабочей поверхности головки.
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
но у меня система регулирования не ручная.климат электронный
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
и еще ребят,есть у кого таблица предохранителей,которые в салоне:ну типа какой за что отвечает
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
Плохо греть печка может при плохой герметизации системы охлаждения, при остывании двигателя подсасывает воздух в систему охлаждения. А тосол не уходит?

Герметизацию короба от вентилятора проверить просто. В теплой машине, засовываеш руку под панель со стороны двигателя печки включаеш обороты двигателя на полную, и ищеш не дует ли откуда холодный воздух.
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
Спасибо.буду смотреть.тосол вроде на месте. А таблицы нет ни у кого по предохранителям?
Скромный посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
Вот адрес схемы расположения предохранителей:http://myprairie.ru/images/users/photos/medium/420f1cd23d404a4e93723e5333ba8ae8.jpg
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
volk88, спасибо!
Ребята,еще такие вопросы:как победить вибрацию на D при нажатом тормозе?
и еще,где находится пробка спуска воздуха из системы охлаждения?
Скромный посетитель
Сообщений: 29
Оффлайн
причиной вибрации на ХХ могут быть разные факторы. свечи, бронепровода, грязная дроссельная заслонка и т.д.
клапан спуска воздуха из системы охлаждения находится на термостате под капотом, болтик на 10, не перепутай с болтами крепления.
И еще совет: задавая новый вопрос, начинай новую тему, а то в теме про печку тебе отвечают про холостой ход...а потом люди по крупицам собирают в интернете информацию и найти ничего не могут
Скромный посетитель
Сообщений: 29
Оффлайн
причиной вибрации на ХХ могут быть разные факторы. свечи, бронепровода, грязная дроссельная заслонка и т.д.
клапан спуска воздуха из системы охлаждения находится на термостате под капотом, болтик на 10, не перепутай с болтами крепления.
И еще совет: задавая новый вопрос, начинай новую тему, а то в теме про печку тебе отвечают про холостой ход...а потом люди по крупицам собирают в интернете информацию и найти ничего не могут
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
виктор,Ты уверен что болтик спуска воздуха находится там где ты говоришь?Сфотай и покажи.На термостате под капотом с болтиками не ошибёшься.Про темы ты прав.
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
может кто нибуть сфотографировать,или просто более подробно объяснить,где находится эта пробка спуска воздуха из системы охлаждения? двиг СА20S
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
TomAsh:
где находится эта пробка спуска воздуха из системы охлаждения? двиг СА20S
У меня такой же двиг, антифриз менял не один раз (по разным причинам), пробкой спуска воздуха никогда не пользовался. После замены антифриза доливаю радиатор помаленьку до полного, жду когда выйдет воздух снова доливаю, после того как антифриз перестал уходить в радиатор закрываю пробку, доливаю расширитель до полного, нагреваю двигатель до срабатывания вентилятора радиатора, глушу, остывает двиг градусов до 50-40, доливаю расширитель до полного и поехал (крышку радиатора не открываю, поскольку во время охлаждения система забирает антифриз из расширителя самостоятельно, расширитель открываю только после остывания до 50-40 градусов.)
Когда купил авто, двигатель температуру не держал, и печка тоже грела плохо, при движении температура поднималась до 80-90 градусов, на перекрестке падала, причиной оказалось резиновое уплотнительное колечко вокруг термостата, точнее его отсутствие, решил просто посадив на высокотемпературный герметик, сейчас и печка греет и двиг температурой не играет, вот уж 4 года так.
Бывалый
Сообщений: 248
Оффлайн
подскажите как на М11 добраться до радиатора печки, вчера ездил по трассе, холодно в машине, надо что-то с этим делать. я думаю рдиатор забит капитально, тем более фильтра салона на машине нет. я пока только снял пластину под бардачком, надо полностью всю панель снимать? кто разбирал, отзовитесь.
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
Александр:
надо полностью всю панель снимать? кто разбирал, отзовитесь.
Да Саша панель нужно снимать. Иначе его не добыть. Но работы в принципе не сильно много, часа на три где то. Возьми на всякий случай фотоаппарат, чтоб потом легче вспоминать было откуда, что отцепил.
Бывалый
Сообщений: 248
Оффлайн
да, фотографировать конечно буду, чтоб потом на форум выложить заодно.
еще такой дефект появился, 2 раза уже был. утром завожу печка не работает(э/двигатель не работает), все переключаю, прозвонил предохранители - все целые, печка не работает. потом после часа движения начинаю рукоятку притока воздуха переключать влево-вправо, после нескольких перемещений печка запускается. и если запустилась то работает без отключений. что бы это могло быть? опять же надо все снимать и смотреть
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
Александр:

утром завожу печка не работает(э/двигатель не работает), все переключаю, прозвонил предохранители - все целые, печка не работает. потом после часа движения начинаю рукоятку притока воздуха переключать влево-вправо, после нескольких перемещений печка запускается. что бы это могло быть?

Да прикольная не исправность, может якорь у двигателя очень туго вращается ?
У меня тоже раньше печка плохо грела. Причина тому неплотно закрывалась заслонка перед радиатором печки, ну буквально
5мм не закрывалась, а разница в температуре воздуха на ощупь рукой приличная.
А чтобы до печки добраться та это придётся снять панель, приборы, бардачёк, консоль та что под магнитофоном и даже крепление
руля к поперечной трубе. И только потом можно снять, да и то её придется выкорячивать.
С учётом нашей холодной зимы я сразу печку моленько доработал, теперь в машине тепло smile
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
ura:
С учётом нашей холодной зимы я сразу печку моленько доработал, теперь в машине тепло smile
Я заслонку тоже переделал. В чем секрет доработки? Что то еще изменил?
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
ura:

Я заслонку тоже переделал. В чем секрет доработки? Что то еще изменил?

Изменения такие, заслонка удалена полностью, сам радиатор печки поставлен поперёк потоку воздуха и
добавлен ещё один такой же радиатор печки, друг за другом и соединил тосольные трубки последовательно.
Выход горячего воздуха стал теплее. smile
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 января 2011 в 09:38)
Бывалый
Сообщений: 248
Оффлайн
а когда дорабатывали разбирали все полностью? меня сейчас интересует процедура аккуратного снятия пластмассовых частей всей панели. а радиатор можно поставить от другой модели? или именно от такой же машины?
у меня вообще можно сказать холодно в машине, по трассе идешь вроде когда приток убираешь потеплее , но стекла начинают запотевать. что делать не знаю уже.
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
Александр:

а когда дорабатывали разбирали все полностью? а радиатор можно поставить от другой модели?
Чтобы добраться до печки придется разобрать практически всё что находится под панелью.
Начать нужно с поиска съёмника для снятия руля,(место съёма находится под пибиколкой)
это облегчит снятие и вынос из салона панели. Снимаешь руль, затем две крышки на стойке руля, там где замок зажигания.
Снимаешь слева и с право пластмассовые накладки переднего стекла, снизу накладок пластмассовые вставки их нужно
аккуратно тоненькой отверткой вытащить. Затем берёшь за верх накладки и покачивая тянешь в сторону,
чтобы отцепились защёлки. Снимаешь панель с кнопками вокруг панели приборов, а потом и сами приборы.
Снимаешь бардачек, и железную панель за этим бардачком. Далее снимаешь рамку вокруг магнитофона, и всё что ниже него.
Откручиваешь ручку открытия капота, и четыре винта крепящею панель возле переднего стекла.
Ну вкратце по сьёму панели всё. Далее откручиваем два болта крепящий руль, снимаем все воздуховоды и все что крепится
к трубе которая идет поперёк авто. Былобы не плохо ещё снять воздуховод который идёт на зад под сиденье, но это
придется снимать сами сиденья и поднимать ковровое покрытие. Лично я не снимал это место. Да кстати если у Вас есть блок кондиционера, то снять печку будет геморно! Ну вот мы и добрались до блока печки, откручиваем этот блок от машины и пытаемся его вытащить, помогая широкими отвёртками выйти из нижнего воздуховода и блока кондиционера. Блок кондиционера нужно предварительно открутить и привытащить сколько позволят трубки.
Ну вот печка уже в Ваших рука, можно с ней и поработать.
Сам радиатор печки он очень маленький, это не для нашей зимы. У меня был радиатор с такой машины и я решил поставить
два в один корпус печки. Переделок много, там место очень мало ничего другого туда не поставишь. Но зато результат
очень порадовал, стало теплее. У меня кроме этого есть ещё кое-какие изменения по поднятию температуре в салоне,
это ещё одна отдельная печка, я её поставил за приборной панелью и вентиляторами сдуваю теплый воздух в ноги водителя.
И ещё я сделал теплый пол для водителя и пассажира. Если на машине катаешься примерно 20 минут то уже ощущается тепло.
А минут через 40 уже тепло и это при минус 25 на улице. Ну вкратце как то так. hoho
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
ura:
А минут через 40 уже тепло и это при минус 25 на улице. Ну вкратце как то так.
Спасибо за подробное пояснение.
Бывалый
Сообщений: 248
Оффлайн
"Сам радиатор печки он очень маленький, это не для нашей зимы."
Почему же не предусмотрели печку по-мощнее , салон у машины большой, пока все прогреется уже доедешь до места следования.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
У меня в машине и так было не холодно,но я решил поменять антифриз с промывкой системы,т.к. подозревал несоответствие антифриза. Промывку взял "Керри",антифриз-"Феликс"G-12 красный.Промыл,поменял,выехал,на улице около -20,на холостых дует реально горячий воздух,при включенной печке на полную,ждём морозы(будь они неладны) .G-12 рулит! v
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
ребят где взять блок ДВС SA20S(E) на 8 свечей !!????? очень надо !!!!!!! sad
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Евгений У:

ребят где взять блок ДВС SA20S(E) на 8 свечей !!????? очень надо !!!!!!! sad

http://myprairie.ru/board/37/read73.html
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
Прошлую зиму, честно говоря замерзал в машине, езжу каждый день, короче тепло в машине - когда тепло на улице. В прошедшие выходные решил все таки заняться печкой, а то в холодные ночи авто уже долго греется. Промыл печку очистителем для чайников, печка чистая была?! Значит не там беда. Ну и замечаю, что вход в печку идет через верхний патрубок, выход через нижний, меняю наоборот, доливаю антифриз, завожу, сгоняю воздух и вот оно счастье - рука не терпит, воздух из печки идет горячий. Проверю зимой как будет, но скорее всего проблема в этом была, когда то давным давно, перекидывал вход/выход на москвиче - помогло.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
buka55:

Прошлую зиму, честно говоря замерзал в машине, езжу каждый день, короче тепло в машине - когда тепло на улице. В прошедшие выходные решил все таки заняться печкой, а то в холодные ночи авто уже долго греется. Промыл печку очистителем для чайников, печка чистая была?! Значит не там беда. Ну и замечаю, что вход в печку идет через верхний патрубок, выход через нижний, меняю наоборот, доливаю антифриз, завожу, сгоняю воздух и вот оно счастье - рука не терпит, воздух из печки идет горячий. Проверю зимой как будет, но скорее всего проблема в этом была, когда то давным давно, перекидывал вход/выход на москвиче - помогло.

Приобрел практику снятия печки - хлопотное это дело... Но не торопитесь снимать ее с диагнозом "засорилась"!! 1. Проверка на проходимость жидкости: снять оба патрубки с печки, выставить на приборной доске макс температуру (чтобы закрылась заслонки холодного вохдуха и (!!!) открылался верхний патрубок печки. Это открывание сопровождается характерным жужжанием. И теперь можно продуть, а лучше промыть напором воды с какой-нибудь моющей присадкой. Моя беда в том, что я пытался продуть (в т.ч. компрессором) при установке мин температуры, т.е. верхний патрубок был закрыт, и довольно плотненько - даже компрессор 5-6 атм не пробил. Хорошо хоть саму печку не порвал. В итоге печка оказалась чистой - хотя это все выяснилось после снятия. Причина была в открутившемся винтике, который крепит тягу (на верхней плоскости блока печки)открытия-закрытия поступления жидкости в верхний патрубок, а он остался в закрытом положении. Естественно все остальное промыл, прочистил и уплотнил.
А насчет воздуха в СО я уже писал: клапана спуска воздуха у меня нет, поэтому на выходе верхнего патрубка печки установил Т-образный тройник, основанием вверх. И при работающем двигателе систематически сстравливал воздух из этой самой верхней точки СО.
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
ura:
И ещё я сделал теплый пол для водителя и пассажира.
А поподробнее можно?)
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
Началось все как у всех: печка стала греть все хуже и хуже. Дошло до того, что шланг выхода из печки, при нормальной температуре по датчику, был чуть теплый. После всех проверок решено мыть радиатор печки, но снимать его ( со всеми разборами) - в лом. Полазил по Инету и началось! Купил бутылку Tiret turbo, 5 пакетиков лимонной кислоты по 10гр, шланг на 16 - 4метра. Отсоеденил штатные шланги от печки. Взял 10ти литровое ведро с кипятком(использовал кипятильник). Собрал цепочку: ведро-шланг-помпа газелевская-шланг-патрубок выхода ОЖ из печки-патрубок входа ОЖ в печку-шланг-ведро. Получилась замкнутая через ведро система. Сначала вылил содержимое Tiret в шланг перед помпой (долго,нудно), заткнув пальцем отверстие в шланге, опустил его в ведро с водой ,включил помпу. Маленькая тонкость проявившаяся в процессе: помпа не может сама что нибудь закачать, поэтому лучше работать вдвоем, сначала залить, потом включать помпу. Так как отложения больше всего ложатся "по ходу" движения ОЖ, то начинать лучше "против". Все хорошо крутилось минут 40. В ведре будет много пены, часть пены упало на пол(туда ей и дорога). Потом шланги "вход" и "выход" поменял местами и еще крутил 40 мин. Все слил. Промыл чистой горячей водой минут 20. Уже после первой промывки в ведре было много гадости (самое интересное-черного цвета). Потом в ведре с кипятком развел 5 пакетов "лимонки", подумал...... и украл у жены еще 3. Дальше все то же самое. Раствор "лимонки" против "шерсти" 40мин, потом "по шерсти" столько же, только останавливал помпу по 5 минут, чтобы кислота работала "по месту". Вот тут вышло куча песка. Ну и напоследок два раза по 20 минут кипятком, сменив два ведра воды, тщательно промыл от кислоты. Было боязно, вдруг "отмоется" какая нибудь дырдочка, но вроде пронесло. Затем собрал все штатные шланги, только поменял местами шланги "вход"*"выход", так как привык, чтобы "вход" был в нижний патрубок и при заполнении ОЖ воздух вытеснялся вверх. Но это сугубо моя точка зрения, прошу не пинать. После заполнения системы ОЖ - из печки дует кипятком. Так что, угробив день на пляски с водой и ведрами - получил неплохой результат - душа довольна. Да забыл - при промывке регулятор температуры нужно поставить на самую горячую, чтобы открыть кран. Ну вот как то так, Может быть кому нибудь это пригодится. Если будут вопросы - спрашивайте.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
ГУРАН --для начала респект и уважуха за такую проделанную работу + описаловка.

Но есть маленький момент, фильтр салона на М11(до 95гв) в принципе не стоит, посему всякая фигня соты может забивать снаружи, или на радиаторе кондишена или на самой печке, в любом случае теплообмен будет плохим.

На своей поставил мелкую сетку(капронка) на воздухане, получилось "а ля салонный фильтр", всякого, г*в*а, пардон, с нее периодически снимаю.

Второй момент на праворуких(япия) стоит радиатор медь, на левых(евро) алюминь, и размеры разные, у япии больше, у евро меньше---во как.
И по химии, что подходит для меди, не факт что подойдет для алюминия, и на оборот.

PS В свою бытность предлагал вариант со снятием печки + водяная баня (снаружи)+ циркуляция промывки(внутри) ессено в прямую и обратку, но как то коллеги не особо отреагировали на мой пост.
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
ilbu:
А получится снять не нарушив герметичность кондишена?
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
ILBU - насчет "псевдо фильтра" сам задумываюсь, но пока не придумал,как исполнить. А медь или аллюм, так поэтому и использовались такие реактивы, как наиболее щадящие. Tiret-удаляет все жировые и гелевые отложения, а "лимонка"-щадяще накипи. Но если накипи будут пропитаны жиром, то "лимонка" с ними будет плохо работать. Кстати: вчера тоже самое было проделано на Toyota Starlet с аллюмовым радиатором. Друг счастлив, как попугай в джунглях. Если можно, то подскажи, как поставил сетку.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Снимаешь воздухан, который под бардачком и на него и ставишь, покрупнее "от комаров" ,помельче "капронка".
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
302 дня назад
Мне недавно печку мыли какой то химией профессиональной,по 15000т(3000р) за литр.Эффект очень хороший dance до этого шесть лет, зимой, в машине не потел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2014 в 10:10)
Прерия Джой 2 ВД.
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Всем привет, не думал что такое случится с моей машиной но это произошло пару дней назад перестала дуть печка на малых оборотах только на максималки здесь прочитал что проблема в "резистре" но найти его в машине не смог под бардачком нечего нет подскажите пожалуста где он точно стоит. ПРЕРИЯ ДЖОЙ 1997г.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
129 дней назад
Вот, почитай:
http://myprairie.ru/content/21/stati/informacija-o-Nissan-Prairie/remont-klimat---kontrolja.html
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Большое спасибо.Буду сегодня снимать бордак.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
1 день назад
Прежде всего разобрать бардачок...http://f5.s.qip.ru/LHJwjjzw.jpg
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
1 день назад
У мня причиной проблемы было попадание воды в моторчик печки, и соответственно её замерзание...http://f6.s.qip.ru/LHJwjjzx.jpg
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
1 день назад
Найти нам надо такой девайс, ошибиться там сложно, найдёте...http://f5.s.qip.ru/LHJwjjzu.jpg
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
1 день назад
Пропустил чутка...http://f5.s.qip.ru/LHJwjjzs.jpg http://f5.s.qip.ru/LHJwjjzr.jpg http://f6.s.qip.ru/LHJwjjzq.jpg
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
1 день назад
Разбираем эту беду...http://f6.s.qip.ru/LHJwjjzv.jpg
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
1 день назад
Видим отпаявшуюся от темпера пластину...http://f6.s.qip.ru/LHJwjjzt.jpg
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
1 день назад
Поближе...http://f5.s.qip.ru/LHJwjjzp.jpg
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
1 день назад
Как пропаять рассказывать не буду, по температуре плавления припоя тоже не скажу так как не знаю, я брал кусочк который был внутри...http://f6.s.qip.ru/LHJwjjzo.jpg
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
1 день назад
В общем как то так, пришлось вставлять в таком виде-ибо пишет синтаксис эррор, помногу файлов не вставляет, или не получилось...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Вроде оденаковые машины а эти электро механизмы разные?
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
129 дней назад
MuR1997 описал ремонт печки с простым управлением, за что ему огромное спасибо!!!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А я дал ссылку на ремонт печки с электронным управлением климат-контролем. Расположение дополнительных резисторов у простого и электронного управления одинаковое, в корпусе улитки вентилятора печки.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 февраля 2014 в 14:33)
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
1 день назад
У мну двигалка переключалка. А с кнопочками наверное и есть эл. управление...Могу ошибаться конечно. Вариаций Прерий большое, не угадаешь сразу.
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.