OLEOPHILIC CLASH SUPEREGO ACTUARIALCONSULTANT TAKING INTEROFFICEVOUCHERS SHORTCOMING BLINDS

ДВС CA20

Ремонт
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
Короче пипец пришел движку. Двигло са20, кузов Е-М11, карбюраторный. Найти го нигде не могу по Новосибу. Может от какой другой прерии поставить можно? Хелп ми плизы!!!!
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
641 день назад
А капиталка не катит?
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
641 день назад
http://www.ca20.ru/index.php?p=1&marka=NISSAN&model=PRAIRIE
посмотри тут, вроде с и доставка есть
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
318 дней назад
Посмотри на этом сайте http://www.avtospeed.ru/, это у вас в Новосибирске.Там вроде под заказ обещают хоть чёрта лысого привезти.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2010 в 22:14)
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Сам занимаюсь контрактными запчастями, живых движков на Прерию не находил, только с Ниссан Ларго. На нем расположение движка ПРОДОЛЬНОЕ, а у нас ПОПЕРЕЧНОЕ по этому будете брать только под переделку, либо чтоб сами поставщики ставили. Очень редко наши авто в разбор попадают
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
Ник Данди:

Сам занимаюсь контрактными запчастями, живых движков на Прерию не находил, только с Ниссан Ларго. На нем расположение движка ПРОДОЛЬНОЕ, а у нас ПОПЕРЕЧНОЕ по этому будете брать только под переделку, либо чтоб сами поставщики ставили. Очень редко наши авто в разбор попадают

ДА геморой ещё тот, короче буду пробовать капиталить. Кстати а ремкомплекты на движку можно достать? (коленвал, вкладыши, кольца...)???
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Можно все найти? но только вскрытие может показать что нужно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2010 в 11:06)
Новичок
Сообщений: 78
Оффлайн
arga:

Ник Данди:

Сам занимаюсь контрактными запчастями, живых движков на Прерию не находил, только с Ниссан Ларго. На нем расположение движка ПРОДОЛЬНОЕ, а у нас ПОПЕРЕЧНОЕ по этому будете брать только под переделку, либо чтоб сами поставщики ставили. Очень редко наши авто в разбор попадают

ДА геморой ещё тот, короче буду пробовать капиталить. Кстати а ремкомплекты на движку можно достать? (коленвал, вкладыши, кольца...)???
тайваньские не дефицыт только стошники ставить отказались.всё под заказ 3 года назат примерно 4о рублей капиталка вышла.Ставил несколько тайваньских сальников их хватило на 3 дня.пришлось заменить на японские.Брал на ул СОВЕТСКОЙ возле церкви .
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
а поточнее адрес не кинешь, перерыл советскую-нифига...
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Я сейчас двиг капиталю, поменял всё кроме поршней. Пробег 220000.Брал всё через игзист.http://www.exist.ru/
Скромный посетитель
Сообщений: 11
Оффлайн
arga:
Короче пипец пришел движку. Двигло са20, кузов Е-М11, карбюраторный. Найти го нигде не могу по Новосибу. Может от какой другой прерии поставить можно? Хелп ми плизы!!!!
Если не ошибаюсь наш двигатель один в один с двигателем НИССАН БЛЮБЕРД...Скорее всего они одинаковые...
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Андрей М.:

arga:
Короче пипец пришел движку. Двигло са20, кузов Е-М11, карбюраторный. Найти го нигде не могу по Новосибу. Может от какой другой прерии поставить можно? Хелп ми плизы!!!!
Если не ошибаюсь наш двигатель один в один с двигателем НИССАН БЛЮБЕРД...Скорее всего они одинаковые...
Да, только если у вас 4вд, то и двс желательно 4вд, а с ними туго. У 4вд удельная мощность больше.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Ник Данди:
У 4вд удельная мощность больше
Мощность та же. Всё зависит от передаточных чисел коробки, раздатки и заднего моста.
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
arga:

Короче пипец пришел движку. Двигло са20, кузов Е-М11, карбюраторный. Найти го нигде не могу по Новосибу. Может от какой другой прерии поставить можно? Хелп ми плизы!!!!

Если нужна движка или запчасти,посмотри здесь http://www.greenparts.ru/carparts/search?type=%D0%94%D0%92%D0%A1&tech=NISSAN+PRAIRIE+CA20&oem=&town=
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
насчет удельной мощности не могу сказать, но у Са-20 в варианте 4WD есть отверстия под крепеж раздатки, а у 2WD нет и соответственно с 4WD на 2WD мотор встанет , а обратно нет, и соответственно цены разные. С праворульных моторы однозначно лучше, чем с леворульных и мозги по другому прошиты. Печки и те на левый алюминиевые, а на правый медные. По поперечным и продольным движкам, к примеру КА-24 поперечный, 12 клапанов, один распредвал,одна цепь, вентилятор на радиаторе, а Ка-24DE продольный, 16 клапанов, два распредвала, две цепи, вентилятор на шкиве коленвала. Так что воткнуть вместо поперечного продольный не получится.
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Joy96:
Мощность та же. Всё зависит от передаточных чисел коробки, раздатки и заднего моста.
Я сказал не про мощность ДВС, а про удельную мощность кстати. Изучите матчасть
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
ilbu:
Так что воткнуть вместо поперечного продольный не получится.
СА20 получится думаю, он одинаковый и такими различиями как К24А не страдает.
Влад Бийск:

Если нужна движка или запчасти,посмотри здесь http://www.greenparts.ru/carparts/search?type=%D0%94%D0%92%D0%A1&tech=NISSAN+PRAIRIE+CA20&oem=&town=
При такой цене контрактника и цене авто начала 90х думаю стрелка весов однозначно покажет в сторону капиталки. Даже с оригиналами она выходит дешевле, тем более если своими силами
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
Ник Данди:
При такой цене контрактника и цене авто начала 90х думаю стрелка весов однозначно покажет в сторону капиталки. Даже с оригиналами она выходит дешевле, тем более если своими силами
Тем более что цена во Владике,пока этот "кот в мешке" до места доедет почти как авто будет стоить.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
В свою бытность искал КА-24Е, поперечный, так нашел сразу три штуки на выбор, купил , по подсказке механика самый грязный, так год работает вообще никаких проблем, масла и антифриза за год наверно литр от силы доливал. Пробег у него был , если верить продавану 67 тыш, по цене обошолся дешевле капиталки, плюс куча запчастей осталась. По Са-20 на 4WD дороже раза в полтора, чем на 2WD.
Цены на КА24Е, СА-20 (карб или инж) на 2WD, SR-20 в пределах 30 тр + дорога.
Так что вывод НАЙТИ МОЖНО ВСЕ!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2011 в 11:11)
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
ca20s дымит,компрессия 9,10,10,10 что делать дальше,в чем причина? помогите!
Скромный посетитель
Сообщений: 39
Оффлайн
поменяй колпачки и кольца
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
novi4ek:
ca20s дымит
Какого цвета дым,сизый или чёрный?И для начала раскоксовку нужно сделать,а там видно будет.И ещё как дымит,когда дымит,сколько масла кушает?Поподробнее пожалуйста.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
novi4ek:
дымит
По этой проблеме много полезного в теме "Контрактный двигатель" .
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
ПРИВЕТ ВСЕМ!КОРОЧЕ НЕ СТАЛ ПАРИТЬСЯ,СДЕРНУЛ ДВС,ВСКРЫЛ:ПОНЯЛ ТОЛЬКО ЧТО КОЛПАЧКИ НАДО МЕНЯТЬ,ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ НОРМАЛЬНЫЕ,ЕСТЬ КОНЕЧНО МИКРО ЦАРАПИНЫ НО ШЕЙКИ НОРМА,КОРЕННЫЕ НЕ СТАЛ СНИМАТЬ,ТАК ПОСМОТРЕЛ,ТОЖЕ САМОЕ.НО ЦВЕТ ВКЛАДЫШЕЙ КРАСНЫЙ,ВОПРОС ЭТО НОРМА ИЛИ ИХ ВСЕ МЕНЯТЬ НАДО?И ЕЩЕ ВОПРОС ПРОСКАКИВАЕТ СТАРТЕР,ПОСМОТРЕЛ СЪЕЛО ЗУБЬЯ НА ШЕСТЕРНИ СТАРТЕРА И ОБЛОМАЛО КРОЯ ЗУБЬЕВ НА МАХОВИКЕ,МАХОВИК НАШЕЛ А ЧТО СО СТАРТЕРОМ ДЕЛАТЬ,ГДЕ ПОДЕШЕВЛЕ ВЗЯТЬ,ИЛИ КАКАЯ ШЕСТЕРНЯ ПОДХОДИТ?
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
novi4ek, без капслока давай.
Скажи мне где маховик взять, а я тебе скажу где стартер взять :)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Маховик на крайняк можно и перевернуть, а весь стартер зачем менять? Проще бендикс поискать, полюбому дешевле выйдет.
novi4ek красные вкладыши говоришь? надо было фотку кинуть, для наглядности, а так могу предположить что баббит стёрся и медная основа показалась.
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Делаю движок E15S но ни где не могу найти литературу на него,нужен момент затяжки резьбовых соединений.Может кто подскажет как сделать или где найти.Заранее спасибо!
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
Лови. Тунц!
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
А целиком движок с коробкой от Либерти реально поставить? scratch
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
тоже интересно про движок от либерти...или лучше от цефиро... понятно , что чтобы с инжектором не заморачиваться надо будет туда карб приладить, а в остальном что и как?!
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
318 дней назад
Да всё наверное можно впихнуть,стоит только посмотреть "Свалку Истории" на "Discovery Channel".Но геморра уж точно будет выше крыши.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Ребят, подскажите, подогнали двиг са20, но он 8 свечевой и с полноприводной Прерии, а у меня был 4х свечвой. Встанет ли он у меня? Одно ли это то же?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2013 в 21:21)
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
318 дней назад
hooch:
Ребят, подскажите, подогнали двиг са20, но он 8 свечевой и с полноприводной Прерии, а у меня был 4х свечвой. Встанет ли он у меня? Одно ли это то же?
Напиши для начала какая у тебя машинка,ну какой кузов,какой движок. Здесь на форуме нет экстрасенсов. Хочешь получить ответ, задай правильно вопрос.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
hooch:

Ребят, подскажите, подогнали двиг са20, но он 8 свечевой и с полноприводной Прерии, а у меня был 4х свечвой. Встанет ли он у меня? Одно ли это то же?

Если быть пунктуальным, то не двигатель, а ГБЦ 8 или 4 свечовые. Так что двигатель должен встать как родной. Вот только систему зажигания придется менять - на 8-ми свечовом 2 катушки высокого напряжения вместо одной на 4-х св. И соответственно другая модификация трамблера (с выводами на эти 2 катушки, с них на 8-ми свечовую крышку, и с крышки 8 проводов по цилиндрам).
Но, могу и ошибаться, на первых порах можно ездить и на одном ряде свечей, т.е. на 4 свечах, пока не обновишь трамблер и добавишь еще одну бабину.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2013 в 16:19)
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
А можно и вообще забить на второй ряд свечей,и не заморачиваться.Ведь второй ряд - это дожиг выхлопных газов.На тягу это не влияет.Можно ездить на четырёх свечах нормально.
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
aleks350:

Напиши для начала какая у тебя машинка,ну какой кузов,какой движок. Здесь на форуме нет экстрасенсов. Хочешь получить ответ, задай правильно вопрос.
Да, что то я совсем забыл, Прерия м11, 92г, 7мест, СА20.
Samorez:

Если быть пунктуальным, то не двигатель, а ГБЦ 8 или 4 свечовые. Так что двигатель должен встать как родной. Вот только систему зажигания придется менять - на 8-ми свечовом 2 катушки высокого напряжения вместо одной на 4-х св. И соответственно другая модификация трамблера (с выводами на эти 2 катушки, с них на 8-ми свечовую крышку, и с крышки 8 проводов по цилиндрам).
Но, могу и ошибаться, на первых порах можно ездить и на одном ряде свечей, т.е. на 4 свечах, пока не обновишь трамбле и добавишь еще одну бабину.
Спасибо большое! Завтра забираю и буду устанавливать.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
318 дней назад
ostrov55:
А можно и вообще забить на второй ряд свечей,и не заморачиваться.Ведь второй ряд - это дожиг выхлопных газов.На тягу это не влияет.Можно ездить на четырёх свечах нормально.
Да вот хренушки, может на "Солексе"и поедет,а на "Hitachi"это не езда а мученье, не тянет толком, обороты не держит, это если ещё заведётся. У меня в прошлом году катушка на дожиге захандрила и все эти прелести я испытал на себе.
Samorez:
Вот только систему зажигания придется менять - на 8-ми свечовом 2 катушки высокого напряжения вместо одной на 4-х св. И соответственно другая модификация трамблера (с выводами на эти 2 катушки, с них на 8-ми свечовую крышку, и с крышки 8 проводов по цилиндрам).
Немного не согласен. hooch берёт движок как я понял уже с трамблёром.А вот 2 катушки поставить придётся,и помудрить ещё с их подключением,потому что по схеме вроде всё понятно, а под капотом сам чёрт не разберёт что к чему.
hooch:
Спасибо большое! Завтра забираю и буду устанавливать
Нет ничего невпихуемого и поэтому всё утебя получится. Только отпишись потом что и как. Удачи в ремонте!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2013 в 22:55)
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
.....Нет ничего невпихуемого и поэтому всё у тебя получится....
Подписываюсь под этой крылатой фразой!!
А чтобы спать спокойно помни, что можно в конце концов просто переставить 4-свечовую ГБЦ на "новый" так сказать двигатель. Оставив старый трамблер и его входящие и выходящие провода.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2013 в 18:36)
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
aleks350:
Да вот хренушки, может на "Солексе"и поедет,а на "Hitachi"это не езда а мученье, не тянет толком, обороты не держит, это если ещё заведётся. У меня в прошлом году катушка на дожиге захандрила и все эти прелести я испытал на себе.
Любопытство задело.Заберу на днях машину из ремонта и попробую поездить на одном ряду свечей.Посмотрим,что получится.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
318 дней назад
ostrov55:
Любопытство задело
Попробуй, только потом отпишись. У меня позапрошлой зимой она вообще не завелась - не было искры на контур дожига. Оказалось что элементарно окислилось гнездо под провод на катушке. А в том же году, в марте, не захотела ласточка ехать как положено, тупо набирала обороты,тянуть слабее стала, холостых не держала.Не скажу что уж совсем не ехала, но ощутимо хуже. В тёмном гараже увидел что с той же катушки провод лупит на массу, а я только утром новый комплект поставил. Воткнул старый и всё ОК. Даже блин на втором цилиндре как-то свеча на дожиге накрылась, и то слышу что движок не так работает. Интересно а как у тебя будет вести себя машина?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 августа 2013 в 23:48)
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Нелогичные выводы о невозможности полноценного движения на 1 ряду свечей. При чем здесь окисления проводов, пробой массы, отсутствие искры, неисправность свечей, качество бензина и пр.??
Надо рассмотреть только работоспособность движка на 1 ряду цилиндров предполагая и имея полностью исправные остальные системы.
Я не ездил на 1 ряду, но на холостых (на месте) изменения в работе двигателя не сильно заметны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2013 в 16:56)
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
185 дней назад
Смею предположить, что не подключив один из высоковольтных рядов, искре нужно будет куда то уходить и она может пробивать соседние ряды внутри трамблёра. И это точно собьёт правильную работу двигателя, а возможно и выведет из строя весь или часть трамблёра.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2013 в 21:39)
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
Или пробьёт бобину.Такие случаи были в жизни.Безопасно отключить ряд свечей можно простым разъединением разъёма на бобине.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
318 дней назад
Samorez:
Нелогичные выводы о невозможности полноценного движения на 1 ряду свечей. При чем здесь окисления проводов, пробой массы, отсутствие искры, неисправность свечей, качество бензина и пр.??
Я просто написал по каким причинам у меня не было искры на втором контуре, или она была недостаточна для качественного поджига смеси. Согласен что изменения на холостых почти незаметны, но на ходу поверьте сразу всё вылазит. Спорить я не хочу, просто пустая какая то тема. Просто попробуйте проехать особенно на затяжном подъёме.То что двигаться можно это несомненно, два литра это мощный двигатель.Но можно ли полноценно двигаться?Имхо, это трудно назвать чем то полноценным.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
ostrov55:

Безопасно отключить ряд свечей можно простым разъединением разъёма на бобине.

Обязательно! Иначе, даже если убрать центральный провод с этой бабины на крышку карбюратора, непрерывный ручеек электричества будет лупить из выходного гнезда на кронштейн бабины (на корпус). Красивое зрелище, особенно в темноте! Но лучше не пробовать.

И к тому же у "hooch", как я понял, пока еще нет трамблера на 8 свечей и 2-й бабины! А мы тут копья ломаем! Так что для начала втыкай 1-бабинный 4-свечовый трамблер на 1 ряд свечей. В во 2-м ряду будут запасные свечи пока не обзаведешля нужным электрооборудованием.

А насчет движения на 1 ряду свечей - обязательно попробую, чисто из любопытства.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 августа 2013 в 16:14)
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
у меня стоит 8ми свечной двиг, работает прекрасно на 4х контактном трамблере, с одной катушкой, 4 свечи дожига чисто запасные. Ставил это всё предыдущий хозяин, смысла покупать остальнцю электронику ради СО смысла не вижу(у нас в украине техосмотры на гражданских авто отменены и экологов на дорогах нет уже лет 10)
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
А какие трмблёр с катушкой стоят?
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
ALEX:

А какие трмблёр с катушкой стоят?

катушка ниссановская и трамблер тоже. В подписи видно, что двиг у меня заменен, стоял са20 а сейчас са18, скорее всего 20ый был 4х свечным, история об этом умалчивает, но то что 8ми свечной двиг работает правильно и устойчиво это факт, хотя чего бы ему не работать, вторая свеча выполняет роль заглушки просто.
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
3 дня назад
Та же тема: http://myprairie.ru/forum/0/thread315-1.html
http://myprairie.ru/forum/0/thread829-1.html
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.