DOTPATTERN TREATISE TURKIC CRAFTSMENSHIP ANTIFERTILITY MAGI INDUSTRIALUSERS INDIAN

"Лада Калина", на которой Путин ехал по трассе Хабаровск-Чита, сломалась

Как рассказал позднее сам Путин, ему показалось, что лопнуло колесо и корд скрежещет о бетонку.
Администратор Завсегдатай
Prairie-911
Сообщений: 394
г. Хабаровск
1 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Автомобиль "Лада Калина", на котором премьер-министр Владимир Путин планировал проехать часть маршрута по новой трассе Хабаровск — Чита, пришлось заменить в пути из-за возникшей неисправности.
----------------------<cut>----------------------

Как сообщает NEWSru.Com, в самом начале пути, когда машина премьера ехала по гравию, она вдруг заскрипела. Путин остановился, вместе с ним затормозил сопровождавший его кортеж из внедорожников Suburban, Mercedes и Land Cruiser. Как рассказал позднее сам Путин, ему показалось, что лопнуло колесо и корд скрежещет о бетонку. Однако оказалось, что звук издавали несколько камней, которые попали между диском и шиной. В кортеже тут же появилась точно такая же "Лада Калина" с другими госномерами, на которой премьер продолжил поездку.

В интервью телеканалу "Россия" премьер отметил пользу поездки. "Когда своими глазами на все посмотришь, начинаешь понимать, чего реально не хватает и что нужно сделать, чтобы люди это почувствовали", — сказал он.

Желтая "Лада Калина Спорт", на которой ехал Путин, по утверждению всех участников экспедиции, – обычный серийный автомобиль. Перед тем как выйти на трассу, машина прошла доводку в гараже особого назначения управделами президента и сама по себе является продуктом мелкосерийным. Автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической коробкой передач и навигацией "GPS-ГЛОНАСС". Максимальная скорость спортивной модификации "Калины" составляет 174 километра в час. Стоимость такой машины на рынке – около 400 тысяч рублей.

Ранее сообщалось, что в дорогу премьер взял набор аудиодисков с записями Григория Лепса, группы "Чайф", "Машины времени", "Золотого кольца", The Beatles, а также Надежды Кадышевой.

http://www.youtube.com/v/y7T1b7z25Ww?fs=1&hl=ru_RU&rel=0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2010 в 06:31)
3 года управлял Nissan Prarie Joy 1996 SR20DE PNM11 4WD
Документация по Nissan Prairie
Администратор Завсегдатай
Prairie-911
Сообщений: 394
г. Хабаровск
1 день назад
не эту ли Ладу уже выставили на продаже на Дроме? scratch
во жгут... laugh

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3 года управлял Nissan Prarie Joy 1996 SR20DE PNM11 4WD
Документация по Nissan Prairie
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Капец.Пацталом!
А если серьёзно-почему как прокатился на калине,сразу решил опять пошлины на иномарки поднять?
Бывалый
Сообщений: 142
Оффлайн
А к нам в Усть-Каменогорск Медведев с Назарбаевым приезжают, встречаються они у нас в городе, все заводы переходят на щедящий режим работы, короче полная показуха, гаишников нагнали на каждом перекрёстке стоят по несколько человек look
Администратор Завсегдатай
Prairie-911
Сообщений: 394
г. Хабаровск
1 день назад
Клуб внедорожников «Диверсант» выехал встретить премьер-министра с проверкой - действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулём лады.
В чём, собственно, рекламный ход ВАЗа? Ведь не ездит же правительство и вообще власти на патриотах, тиграх и калинах в жизни. Мне, как автомобилисту, не очень-то и понятно. Ручной сборки автомобиль под управлением премьера? Эка невидаль! Наверняка целый завод справится с кустарным ручным производством нескольких автомобилей. Да ещё и с таким хорошим производством спортивной техники внутри завода. Про серийную машину речи вообще идти не может. Потому как, если даже допустить, что Путин зашёл бы сам (уже бред!) в первый же попавшийся автосалон ВАЗа и подумал себе прикупить автомобиль из Тольятти, то было бы интересно. Но мы-то всё понимаем, что все автомобили в «первом попавшемся автосалоне» были бы ручной сборки. Почему? Да потому, что это - страна великих показух, и все автомобили бы заранее были ручной сборки. Да-да, именно так. На любую случайность у свиты всегда всё подготовлено. А захотел испить воды из ручья? Неужели воду заменят, или специальное подразделение профильтрует несколько километров вверх по течению? Раньше бы не поверил… Ну, заваривают люки – безопасность. Ну, выгоняют массу милиционеров на улицы – безопасность плюс подхалимаж местной власти первому лицу. Еще несколько вполне объяснимых и привычных факторов. Таких, как уборка улиц, ремонт асфальта срочнейший. Хотя и здесь много вопросов. Почему не всегда так чисто? Почему дороги ремонтируют только по пути следования важных гостей? Но то, как проходила пиар-компания «Путин на ТАЗе» (Тольятинский автомобильный…) можно вполне назвать «Спецоперация Амур».

Мы просто хотели посмотреть. Действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулем лады. Посмотрели. Дорога чистенькая. Вылизывали долго и тщательно. Местные жители Новотроицка с хохотом рассказывали, что к уборкам подключались и толстяки из крузёров с читинскими номерами. Видимо, так страшно было за «что-то не так». По лесам в прилегающих выездах накопали заграждений, а там, где они отсутствовали, собрали столько эвакуаторов, что такой группировкой центр Читы можно почистить от машин за пару часов. Милиция, ФСБ, ФСО и многие другие, как пешие, так и на автомобилях, на отрезках в два километра. Попытка припарковаться. Вдруг, откуда ни возьмись, молоденький ФСОшник с удостоверением и рацией в руках. Чистенький, наглаженный, но голодный уже. Здесь стоять нельзя. Трасса закрыта. Уезжайте. Уехали дальше. И везде так же. И вот удача: запуганный начальством сельский милиционер. Встали. Первый опрос и инструктаж. Стоим, готовим обед. К нам всё подъезжают и подъезжают разные чины. Хорошо, что с каждым москвичом был представитель забайкальских спецслужб, а они нас знают. Инструктажи, проверки документов и машин. В инструктаж входит всё. Где стоять, как держать руки, как себя вести, и если вдруг остановится, то не идти навстречу, не подавать руки, не махать ими, ни-че-го. Довод один: охрана стреляет на поражение сразу. Объяснили и что говорить! Бред? Нет. Проверили, нет ли с собой транспарантов. Проверяли несколько раз. Был какой-то серьёзный дяденька в штатском, который и разрешил остаться. Посмеялся над нашим названием и решил в радиоэфире нас просто назвать… джиперами. По трассе постоянно носились машины всевозможных спец служб с мигалками и по гражданке. Их было больше чем перегонщиков или просто участников движения.

К вечеру машины пропали и вовсе. Приставленный к нашему лагерю милиционер по рации всё чаще стал получать вводные. И вот едут… Мы просто были в шоке! Ну, сколько нужно машин в кортеже? Ну, пять-десять, скажет обыватель. Ну, пятнадцать-двадцать, поправит профессионал. Мы просматривали км два-три дороги. Проехали чистильщики раз, два. Появилась колонна. Она занимала всю длину дороги. Десятки автомобилей! Больше сотни. После чистильщиков местных шли двухсотые крузаки. За ними мелкая жёлтая калинка с главой правительства за рулем и очень большим дяденькой на месте штурмана. При приближении к нам калинка и крузаки технично перестроились, прикрывая жигу собой от нас на всякий случай… Мы смотрим. Снимаем. Насторожились. Много охраны за калинкой. Мерседесы, крузаки. И вот вторая такая же лада калина с теми же номерами и водителем за рулём. Он нам машет. Мы ему. Сами ржём, как кони. Вторая жига на запас. Дальше джипы, автобусы, микроавтобусы, милицейские машины всех мастей. Мигалки, крякалки. Эвакуатор! Нас порвало от хохота!!! Третья жёлтая лада калина с теми же путинскими номерами! Вот так! Вот именно так нужно путешествовать. Зачем запасное колесо? Нужны запасные машины. А кортеж все длится и длится. Военные машины, омоновские. Пять пожарных машин! Все чистенькие, все надраенные. Мы сбились в подсчёте на сотне машин. Нормальная такая приёмка трассы, или путешествие по потёмкинским деревням с подставными вопросами, или реклама отечественного автохлама?

Кортеж проехал. Замыкающие патрульные машины сдерживали автолюбителей в «быстро движущейся пробке». Мы стояли и всё еще смеялись. Спорили. Сам он ехал или не он за рулем был. Радовались, что никто не стрелял, а только фотографировали нас из окон машин. И задавали друг другу сотни вопросов. Зачем столько охраны? От кого прячется премьер? Почему он так боится своих сограждан? Почему бы журналистам, освещающим весь путь, не написать о сотнях людей на трассе с рациями, о трёх ладах, об огромном кортеже, о показухе?.. Потом стало от всего этого грустно и гадко. Мы понимаем всё. А ведь это стоит огромнейших денег!!! Прибавьте к этому самолёты для техники, зарплаты и командировочные, и так далее, и тому подобное. Получится бюджет небольшого российского города на год. Да наш губернатор просто молодец хотя бы потому, что ездит на уже не новой сотке тойотовской и не заливает байки об отечественном хламе. Не тратит наши деньги на кортежи и охрану и останавливается поговорить, если есть время.
laugh жгут в комментах - http://www.chita.ru/articles/24443/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2010 в 20:42)
3 года управлял Nissan Prarie Joy 1996 SR20DE PNM11 4WD
Документация по Nissan Prairie
Бывалый
Сообщений: 142
Оффлайн
ДААААААААА УЖ
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Я удивился бы, если бы,Было по другому, а чё про вертолёты не чиго не пишут, наши граждане ведь как вьетгонговцы.Нас боятся нужно.Вдрук накинемся на ладу, и раздербаним на запчясти для насосов. zlo

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.