JUDGE SHIELDING EDULCORATE MOULDBOARD SIDELONG UNIVERSE TURF ABIGAIL

Карбюратор

Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
karapuz82:

Вот разобрал и сразу так много вопросов появилось. Что за клапан или как сказать реле воздушное.

Это термовакуумный клапан управления приводом открытия подачи подогретого (от выпускного коллектора) воздуха. Управляется биметаллической пластиной и в зависимости от температуры проходящего через него воздуха открывается или закрывается. Если воздух холодный - клапан закрыт, и вакуум от выхода в задней центральной части впускного коллектора через этот клапан подается по привод заслонки (между входом воздухозаборника и воздушным фильтром). После прогрева (начала поступления теплого воздуха) клапан открывается, вакуум от впускного коллектора перекрывается, привод под действием возвратной пружины закрывается и воздушный поток с уличной температурой напрямую поступает через заборник - фильтр и далее по назначению. Проверяется просто - после запуска на холодном движке если отсоединить трубку с привода заслонки (не путать с карбюраторной!) - можно прочувствовать вакуум и при снятии слышен хлопок закрывающейся крышки внутри воздуховода.
Устройство предназначено для уменьшения времени прогрева двигателя и исключения замерзания карбюратора при низких температурах воздуха.
И если в принципе работает, то не рекомендую заниматься регулировкой.
В теплое время проблема его работоспособности неактуальна.
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Принцип работы понял, Samorez спасибо. Скажи еще вот что там две трубочки подходят одна с воздушной заслонки вторая вроде с карбюратора. Одна стоит выше другая ниже, какая из них должна стоять с верху а какая снизу. Я снимал и забыл где какая стоит или нет разницы.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
karapuz82:

Принцип работы понял, Samorez спасибо. Скажи еще вот что там две трубочки подходят одна с воздушной заслонки вторая вроде с карбюратора. Одна стоит выше другая ниже, какая из них должна стоять с верху а какая снизу. Я снимал и забыл где какая стоит или нет разницы.

Разница есть!
Думаю по снимку разберешься. У меня этой штуковины нет (дорегулировался в свое время!). И теперь у меня этот вакуумный механизм работает по другой схеме.
Вторая трубочка подключается к вакуумному выходу в центре задней части впускного коллектора. Для ориентира - он загнут немного вниз. Кстати очень часто в случае обрыва или отсоединения вакуумного шланга является причиной подсоса воздуха, так как визуально его не видно.
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
Привет всем. Купил прерию 1990 СА20S автомат. Родной карбюратор по частям валялся в багажнике и где-то еще, установлен был к-151. Кое как доехал до дома, отвинтил 151(состояние с помойки) решил поставить дааз. Долго выбирал и остановился на дааз 41780 - некая поделка для 402 мотора.( плюсы: диаметр диффузоров более подходит, привод дросселя с нужной стороны, отсутствие автомата пуска. минусы: отсутствие актюаторов и возможности установки на гланом жиклере.) Приладил родной воздушник, вакуум системы рециркуляции отработавших газов и тп. Возник вопрос о взаимосвязи с коробкой. Тросик положения дросселя снят со стороны карбюратора - это режим хх или полного открытия? Выложите если есть фотки данного узла. В книге написано об электрической связи с автоматом через выключатель положения дросселя, но написано вскользь. Хотелось бы поподробнее изучить электросхему - подскажите где взять материал(в книге описание практически отсутствует, да и схема неразборчива).Особенно интересно назначение вакуумных датчиков(3 штуки на передней панели) и описание разъемов карбюратора и коробки(какой провод куда). Заранее благодарен; Пока.
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
Всем Привет!!! Такая беда, при заводе на холодную обороты около 1000, когда нагревается, то поднимается до 1800, "а хотя должно быть наоборот". Делаю перегазовку, ни чего не помогает, карбюратор отрегулирован. В чем проблема подскажите, кто знает? Заранее спасибо!!!
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
evgen:
при заводе на холодную обороты около 1000, когда нагревается, то поднимается до 1800, "а хотя должно быть наоборот"
Я б поиграл с положением автоматического обогатителя (биметаллической пружинки), чем и собираюсь заняться в ближайшее время... А датчик температуры не привирает?
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
evgen:

... когда нагревается, то поднимается до 1800, "а хотя должно быть наоборот". Делаю перегазовку, ни чего не помогает, карбюратор отрегулирован.

Если исключить повреждения вакуумных шлангов и другой нештатный подсос воздуха, то я осмелюсь предположить неисправность BCDD ( т.е устройство контроля торможения). Если там прогорела мембрана - будут постоянно повышенные обороты, никакие регулировки не спасут. Как его проверить я уже писал, покопайся на форуме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2012 в 03:20)
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
всем привет.нужна схема подключения вакуумных шлангов прерия 1991 4 вд карбюратор.здесь бываю редко.ответ пож-та на почту(если не трудно)aljabosja@yandex.ru Заранее огромнейшее спасибо
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Подскажите пожайлуста прерия са20s 4вд 90год карбюратор вроде все нормально холостые норм. Проблема на холодную заводиш заслонка в карбе закрывается т.е клинется и не отходит назад стартером крутиш не заводится. Снемаю воздухан и легким но резким толчком возвращаю заслонку в приоткрытое положение. Заводится работает но прогревочные минуту две держу газом потом стабильно работает пару минут потом сама поднимает обороты до 1600-1800 пидальку чуть тыкниш сбрасывает до 750- 800 и греется до рабочей температуры. Подскажите может отрегулировать что или заменить.
Бывалый
Сообщений: 111
Оффлайн
komcity:
Подскажите пожайлуста прерия са20s 4вд 90год карбюратор вроде все нормально холостые норм. Проблема на холодную заводиш заслонка в карбе закрывается т.е клинется и не отходит назад стартером крутиш не заводится. Снемаю воздухан и легким но резким толчком возвращаю заслонку в приоткрытое положение. Заводится работает но прогревочные минуту две держу газом потом стабильно работает пару минут потом сама поднимает обороты до 1600-1800 пидальку чуть тыкниш сбрасывает до 750- 800 и греется до рабочей температуры. Подскажите может отрегулировать что или заменить.
У меня аналогично - при запуске в морозы подхватывает сразу, но секунд 30 педалькой приходится поддержать обороты выше 1000 - иначе упадут и заглохнет.Потом педаль отпускаю - обороты становятся 1100-1200, начинают расти до прогревных - отпускаю сцепление. Да!Перед запуском делаю пару раз "кикдаун" педалью газа
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Попробуй запустить следующим образом: На холодном движке. Запусти любым способом и поддерживай обороты секунд 15-20. Затем заглуши. Нажми 1 раз педаль газа и отпусти ее - больше ВООБЩЕ не трогай!! Теперь снова запусти (педаль НЕ ТРОГАЙ!).
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
komcity:

Подскажите пожайлуста прерия са20s 4вд 90год карбюратор вроде все нормально холостые норм. Проблема на холодную заводиш заслонка в карбе закрывается т.е клинется и не отходит назад стартером крутиш не заводится. Снемаю воздухан и легким но резким толчком возвращаю заслонку в приоткрытое положение. Заводится работает но прогревочные минуту две держу газом потом стабильно работает пару минут потом сама поднимает обороты до 1600-1800 пидальку чуть тыкниш сбрасывает до 750- 800 и греется до рабочей температуры. Подскажите может отрегулировать что или заменить.
Судя по описанию сломан пластиковый рычажок открытия воздушной заслонки. Посмотри в этой же теме про него написано много. Чтобы убедиться что проблема именно в этом - зафиксируй заслонку в приоткрытом положении, только чтобы этот самый "фиксатор" не провалился во внутрь! Ну и попробуй запуститься....
На посте № 39 в этой теме есть фото с указанием этого клапана, он чуть выше кончика красной стрелки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2015 в 18:08)
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Та же инфа в закрытых темах:
http://myprairie.ru/forum/thread316-1.html
http://myprairie.ru/forum/thread545-1.html
http://myprairie.ru/forum/thread365-1.html
но продолжаем в этой теме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2015 в 05:53)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Всем доброго дня! Не стал создавать тему по перестановке карба Hitachi на Солекс 21073. Я себе как раз это и переделал. Из куска алюминия сделал две проставки. Причем первая размеров родной. Вторая размера под солекс. На ней резьба под шпильки. Толщина проставок желательна 8 мм. Соединил проставки через паронитовую прокладку, которую я сам вырезал, на 6 винтиков на 5 с потай головками. Ну а дальше солекс прикручиваем к этой конструкции. Обязательно регулировка поплавковой камере. От крышки до рисок на поплавках 6 мм, подгибая язычок. Если поднять поплавки от крышки, то расстояние до вершины поплавков 23-25 мм.
Холостой ход регулируем как описано в инструкциях по солексу. Винт качества на 2,5 оборота, винтом количества добиваемся 750-800 оборотов. Если обороты немного плавают немного откручиваем клапан ХХ. При таком раскладе у меня механика 4wd расход за городом 9-10 литров на 100. В городе около 12-13 литров.
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Эдуард:
у меня механика 4wd
Эдуард, сделай, пож. подпись с описанием своего авто, чтобы каждый раз не описывать - удобнее.
Давно такая переделка? И как с тяговитостью на скоростях побольше (за 80) - читал, что с отечественными карбами тяга в таких случаях хуже?
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Переделал как купил в 2012 году. Расход на хитачи в городе был очень большой 16-17 литров на 100. Первый раз поставил карб 21083. Поиграл с жиклерами. Пришел к такому результату 1 камера гтж 100 2 камера гтж 117. ВЖ 1 камера 165 ВЖ 2 камера 135. При затяжных подьемах тягя терялась. Но это было связано с размерами диффузоров 21083. Они соответственно 21 и 23. В этом плане лучше будет вести себя 21073. Есть правда дума поставить К 126 волговский. Принцип работы очень похож на хитачи. Однако тут проблема с ремкомплектами и жиклерами.
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Мда забыл сказать, что этот первый переделанный карб 21083 был хорош по ровным дорогам и небольшим горкам. Ну к примеру дорога в пос Листвянка. Есть хорошие горки. Но в принципе под конец горки заходил на 4 передаче 60 км час. Расход приемлимый 9 литров на 100
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Эдуард:
К 126 волговский
у меня вторая авто москвич-412 на нем стоит К126Н ремкомплакт не трудно было найти. А у волговского разве не такие же жиклеры и ремкомплект как на УАЗ-469 и аналогах?
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
с УАЗОМ пожоже. Но вот у нас то объем 2 литра. Поэтому диффузоры Волговские. А жиклеры надо думать потому что 1 камера ГТЖ 185 производительности не хватит. А поставить на 1 камеру ГТЖ от волги многовато будет.
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Ремкомплект К126Н:
""

Кстати, ты просматривал дубликаты тем по карбу - ссылки здесь же в сообщении #63?
Может там что полезного есть?
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Я вроде бы их все просматривал. У меня как раз лежит К 126Н. Я его пробовал поставить без подключения тросика газа. Работал причем очень ровно. Но меня смутило, что это будет пожоже на солекс 21083. Один в один.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 июля 2015 в 18:42)
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Однако я к этому К126Н присмотрюсь повнимательнее. Хвалят его. Он по описанию на форумах лучше Солекса. К 126 экономный карбюратор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2015 в 18:44)
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Возможно единственный его минус это проблемный запуск в морозы.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
А по экономичности - на м-412 в среднем расход по трассе 8 литров, в городском режиме и зимой, конечно побольше - от 10.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Думаю пробовать регулировку прогревочных оборотов.
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
О прогревочных- мануал по карбам скачивал http://myprairie.ru/forum/1005 ? Там есть о них.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2015 в 18:53)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Где то скачивал мануал по К126. Найду выложу.
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Эдуард:
регулировку прогревочных оборотов
А все! При этих словах я уж забыл, что у тебя не Hitachi. Перепутал - сплю видимо уже. rofl Не слышал, что на Солекс 21073 есть прогревочные.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2015 в 19:08)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Ну а так подытожить сказанное. На 21073 можно ездить. Отрегулировать его надо по уму. Есть много полезного материала. Тяга на 73 чуть уступает Хитачи. Зато плюсы: есть всегда ремкоплект. Отдельно мембраны, жиклеры, эпхх, тяги, клапаны экономайзера, впрыски двух размеров один носик 45 размера и два носика 35 и 40 (если не ошибаюсь), кулачки на ускорительный насос от 7 до 4, прокладки. Все это доступно.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
недопонимаю в чем прикол отечественных карбов, когда на хитачи и расход топлива ощутимо регулируется, и форсируется переделкой на синхронное механическое открывание обеих камер за пару часов... описывал в теме про двигатель
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Если б был бы ремкомплект то есть прокладки в том числе на BCDD. Тогда пожалуйста.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
я на обычный герметик прокладку собирал, помазав им остатки старых прокладок...
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Не знаю, кто как, но я не допускаю никакого герметика. Засосет, мало потом казаться не будет.
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
Здравствуйте подскажите как подсаеденяются вакуумные шланги и как с
От ремантировать карб ?
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
как подсоединить шланги смотри на схеме в книге, книгу скачай в разделе Документация. буквами это сложно описать. можно и заглушить все, но надо будет перенастраивать все. как отремонтировать карб...разбирать и ремонтировать...или более конкретно опиши проблемы
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Sanek_k_1981:

Здравствуйте подскажите как подсаеденяются вакуумные шланги и как с
От ремантировать карб ?

А что у тебя за машина? Опиши! Схема вакуумных подключения что ли нужна?
И что с карбом? Про карб есть несколько тем, полистай для начала там.....
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Sanek_k_1981:
Здравствуйте подскажите как подсаеденяются вакуумные шланги и как с
От ремантировать карб ?
Здравствуй.
http://myprairie.ru/forum/thread821-1.html - "Трубки карбюратора" и http://myprairie.ru/forum/thread550-1.html
http://myprairie.ru/forum/thread626-1.html - мануал по родному карбу.
Если есть еще вопросы описывай подробнее что именно с карбом.
Удачи.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 декабря 2015 в 15:17)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Страницы: Первая Предыдущая 1 2

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.