PREDICATE FIXEDFORM SPINY BRANDED LABOURMIGRATION PRODUCTDIVERSIFICATION SEEKERROR AMARANTHINE

Карбюратор

Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
Всем здравствуйте!!!
Есть ниссан прерия 1992 года (Прерия, 1992 г.в. М11, СА20S, электронный карбюратор), автомат. СТарый хозяин продал со следующей проблемой: ездить надо мол при оборотах не более 2000 иначе карбюратор захлебнется.
ТАк и есть, приехал до дому, ну и прогазовал. Теперь заводится только с газком, но если газ не подавать глохнет, а если газовать карбюратор переполняется бензином, начинает течь бензин через верх (грубо говоря). Оботы так же не держитбез газа.
ПРочитал в нете где-то что должно быть уплотнительное колечко клапана "воздух-бензин", поэтому бензина льётся больше чем надо. Если я так понимаю это уплотнительное кольцо одевается на крышку сверху к которой идёт рукав от воздухана? Потому что эта крышка у меня прикручена, но вся болтается.
Ещё прочитал что если есть такие проблемы с карбом, можно дать ему поработать на ацетоне несколько минут (так ли это?).
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Не вздумай лить в карбюратор ацетон! Возьми карб в красном балоне и промой жиклеры и каналы, проверь на герметичность иглу на поплавке, уровень топлива, и поплавок на утечку может напился и потоп на дно!
http://myprairie.ru/forum/thread204-1.html#new Вот здесь возьми архив про карбы и если что в него поглядывай!
Удачи, пиши если что!!
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
257 дней назад
*electric*:
Не вздумай лить в карбюратор ацетон!
Моментом накроется уплотнительное кольцо поршня ускорительного насоса и все остальные резинки вдогонку.
*electric*:
промой жиклеры и каналы, проверь на герметичность иглу на поплавке, уровень топлива, и поплавок на утечку может напился и потоп на дно!
Удачи в ремонте!Сделаешь отпишись, может пригодится, у меня тож карбюратор.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
Ну, ребята, волосы дыбом.
Купил короче я эту машинку неделю назад. Ну конечно старый хозяин сказал что нужно только орегулировать клапана. Ну и открыли мы их и, о ужас, вал который держит коромысла сломан пополам. Ну короче заварили его - 2100 рябчиков, поставили с тестем. Тестил сегодня машину, заглох и не завёлся (аккум сел), пришлось буксировать (поели в лесу ягоды, тестили просто в лесу, поспали там 2 часа). Отвёз сразу в СТО, трамблёр неправильно выставлен, отрегулировали клапана, машина теперь шепчет. Короче дядечка на СТО, завёл её, теперь не грохочет, а шепчет. Но при высоких глохнет, СТОшник говорит что ето карб. Оставил на ночь, завтра его будут перебирать.
Походу надо ещё менять кольца в поршневой, и ремонтить коробку (автомат) ПИпец. Вот купил, так купил. Зато клёвая машина.
Короче завтра постараюсь отписаться, край в понедельник.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2010 в 12:57)
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
В общем поставил карбюратор от ВАЗ 2109 объёмом 1,5. Стала просто слабже набирать обороты, а так в принципе нормаль. На СТО сказали что в карб можно поставить жиклёры от НИВЫ 1,7, по резвее станет. Кстати кто знает от какой машинки можно поставить воздушный фильтр?
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
257 дней назад
Я бы сварганил крышку как на родном карбе, только под крепления девятошного, и оставил бы родной фильтр.По любому если искать что-то другое, без переделок всё равно не обойтись. Стоит ли в таком случае изобретать велосипед? В любом случае удачи в ремонте!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2010 в 20:31)
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
aleks350:
Я бы сварганил крышку как на родном карбе, только под крепления девятошного, и оставил бы родной фильтр.
Я в свое время ставил крышку на восьмерочный карбюратор от 41-го москвича, просто просверлив сверху под размеры шпилек, а с такой крышки до родного фильтра кинуть любую подходящую гофру думаю не проблема.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2010 в 22:26)
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
Да-да, я тоже уже узнал что можно поставить крышку на карб от 41 москвича. Сёдня съезжу на разбор...
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Отпешись из чего переходник сделал
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Я купил Прерию с уже установленным Солексом 083. Пока детально не разбирался, но переходника не видно. Судя по всему просто подпилены крепежные отверстия в корпусе Солекса. Тросик газа родной, подключен нормально, тросик автомата удлинен. Крышка стоит от 41 москвича. Вроде ездит... Народ на 2-х литровые моторы ставит Солексы от москвичей 41 - там диффузор первичной камеры больше, а потом игры с жиклерами - кому нужна динамика, кому экономичность.
А себе ищу родной Ниссановский карб с родной крышкой. Ни у кого не завалялся?
P.S. мотор СА-20S 1992 год, автомат.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
257 дней назад
Родной карбюратор Hitachi 32 34 DCR342, должен подойти с Bluebird 2,0(Т12/72) и с Pick-up (D21).Вообще-то внешне они как партия и Ленин - близнецы братья.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Понял спасибо , вот из-за этого и не приёмистый. Потому что дыры не совместили, топливо льётся куда попало.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2011 в 18:44)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Солекс 083 расчитан под 1,5л поэтому и не прёт топливно-воздушная смесь бедная, потому и хлопки в карб идут, можно попробовать жиклерами подогнать! Но номера сразу сказать не смогу, надо литературу покопать.
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
*electric*:

Солекс 083 расчитан под 1,5л поэтому и не прёт топливно-воздушная смесь бедная, потому и хлопки в карб идут, можно попробовать жиклерами подогнать! Но номера сразу сказать не смогу, надо литературу покопать.
На ниваводских и м-2141 форумах уйма информации по этим карбам - доводке, настройке и пр.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Ну и скинул бы адресок, в виде помощи для всех.
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
В общем поставил крышку от 41 москвича, просверлил отверстия под крепления покрупнее и поставил. Рукав от воздухана натянул родной, пол часа поморочился и всё.
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
как поменять карбюратор на отечественный? в частности нужен ли тросик от АКПП, или его убрать? к родному очень много всякой разности идет, что убрать, а что нельзя?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2011 в 16:37)
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
Андрей:
в частности нужен ли тросик от АКПП
А без него никак!!!
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Прошу помощи в ремонте карба
в общем изначально проблема была такая, ехал по городу, со светофора резко стартанул, после чего машина начала глохнуть, газу даешь-глохнет, отпускаешь едет на хх, дальше хуже, до дома добрался еле еле чуть чуть давая газку, больше 1,5 тысячи оборотов даешь-глохнет, давишь в пол- свистит кряхтит, ехать не хочет, ощущается недодача топлива, видимо из за того что фильтр ВАз овский стоит и всю неделю с почти пустым баком ездил. Сегодня поменял карбюратор на старый, который до этого стоял так как предыдущий с головой распредвалов менялся, в общем у старого отличия есть(но ездил же с ним!) а тут поставил, завел, 3 тыщи оборотов, полез крутить болт хх(предварительно заглушил), завел, торохтит на 1,5 газ давишь-сразу глохнет, выкрутил болт(несколько раз по немногу пока почти совсем не выкрутил), все равно, включаю зажигание-раз надавил-завел-1,5 тыс, чуть газ-глохнет и все тут, подскажите кто знает в чем проблема?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2011 в 20:23)
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
CaHeK:

Прошу помощи в ремонте карба
в общем изначально проблема была такая, ехал по городу, со светофора резко стартанул, после чего машина начала глохнуть, газу даешь-глохнет, отпускаешь едет на хх, дальше хуже, до дома добрался еле еле чуть чуть давая газку, больше 1,5 тысячи оборотов даешь-глохнет, давишь в пол- свистит кряхтит, ехать не хочет, ощущается недодача топлива, видимо из за того что фильтр ВАз овский стоит и всю неделю с почти пустым баком ездил. Сегодня поменял карбюратор на старый, который до этого стоял так как предыдущий с головой распредвалов менялся, в общем у старого отличия есть(но ездил же с ним!) а тут поставил, завел, 3 тыщи оборотов, полез крутить болт хх(предварительно заглушил), завел, торохтит на 1,5 газ давишь-сразу глохнет, выкрутил болт(несколько раз по немногу пока почти совсем не выкрутил), все равно, включаю зажигание-раз надавил-завел-1,5 тыс, чуть газ-глохнет и все тут, подскажите кто знает в чем проблема?
Посмотри воздушную заслонку и тяги к ней. У меня была такая беда. На холостых ехала, подгазуешь-глохнет.
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Ник Данди:
Посмотри воздушную заслонку и тяги к ней. У меня была такая беда. На холостых ехала, подгазуешь-глохнет.
так было со вторым карбом, а когда родной поставил, даже трогаться не стал, с 1,5 тысячи трогаться только коробку гробить, факт в том что работает только при включенном моновпрыске, а когда повторным нажатием его выключаешьтут же моментально глохнет, даже подгазовывать бесполезно, мож подсасывает, хотя болты закрутил от души крест накрест, вот только что мог шланги перепутать
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
CaHeK:

Ник Данди:
Посмотри воздушную заслонку и тяги к ней. У меня была такая беда. На холостых ехала, подгазуешь-глохнет.
так было со вторым карбом, а когда родной поставил, даже трогаться не стал, с 1,5 тысячи трогаться только коробку гробить, факт в том что работает только при включенном моновпрыске, а когда повторным нажатием его выключаешьтут же моментально глохнет, даже подгазовывать бесполезно, мож подсасывает, хотя болты закрутил от души крест накрест, вот только что мог шланги перепутать

Насчет шлангов. Я не знаю точно твою конфигурацию (и карб, и моновспрыск...). Очень похоже на неправильные вакуумные соединения. Как вариант: Все может испортить только неправильная подача вакуума в клапан рециркуляции (если он у тебя есть). Этот клапан должен подавать порцию выхлопных газов в цилиндры только при торможении. Если его просто нажать и удерживать (имитируя подачу вакуума) двигатель резко теряет обороты и глохнет. Просто отсоедини (и заглуши болтиком шланг) - может изменится все в лучшую сторону. А схему вакуумных соединений (SA20S, 4WD, карб с электронным управлением)могу подбросить.
Скромный посетитель
Сообщений: 10
Оффлайн
привет всем.купил эту замечательную машинку 92года.вот все нормально только карб требует пемонта или замены.подскажите где модно купить или отремонтировать.или от другой какой подрйдет?
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
tanakoff:

привет всем.купил эту замечательную машинку 92года.вот все нормально только карб требует пемонта или замены.подскажите где модно купить или отремонтировать.или от другой какой подрйдет?
Так что с карбом то?? Покупал машину с заведомо неисправным карбюратором? Наверное это обошлось дешевле. Но, как я порнял, на Прерии это наверное 80% всех проблем. А у нас за новый карб запросили 800 зеленых. Так что пришлось врубаться в тему и делать самому. Ничего, все работает и бегает... А у тебя может быть не на своем месте всего один шланг и "...карб требует ремонта"
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
как поставить карб с ваз2109 может кто поможет как и что может с фото.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
cfif:

как поставить карб с ваз2109 может кто поможет как и что может с фото.

Я тожн вентилирую эту тему. Проблема с подключением привода от АКПП - некуда прицепить рычаг на ось дроссельной заслонки. И куда девать все вакуумные причиндалы? От НИВЫ, мне кажется, больше подходит: там карб на 1.7л.
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
Samorez:

cfif:

как поставить карб с ваз2109 может кто поможет как и что может с фото.

Я тожн вентилирую эту тему. Проблема с подключением привода от АКПП - некуда прицепить рычаг на ось дроссельной заслонки. И куда девать все вакуумные причиндалы? От НИВЫ, мне кажется, больше подходит: там карб на 1.7л.

да от нивы лутьше.только как?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Samorez:

cfif:

как поставить карб с ваз2109 может кто поможет как и что может с фото.

Я тожн вентилирую эту тему. Проблема с подключением привода от АКПП - некуда прицепить рычаг на ось дроссельной заслонки. И куда девать все вакуумные причиндалы? От НИВЫ, мне кажется, больше подходит: там карб на 1.7л.

Это карб можно опытным путеём разогнать до 2,0 литра, с помощью жиклёров и эмульсионных трубок, так же можешь поискать "Солекс спорт" у него диаметр больших диффузоров 28мм по сравнению с Нивой 24мм.
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
"Солекс спорт что его искать!у нас этого хлама хватает за каждым углом продают.вот как поставить и как подключить вот в чем вопрос.а вцелом спасибо тебе за вариант.+5
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
на ваз 2110 у знакомого стоял карб без подсоса,также как у нас.может такай можно поставить.
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Двигатель CA20S. Скажите как правильно называется вот этот датчик, если не ошибаюсь он отвечает за обороты при прогреве двигателя. Или как его можно отремонтировать. Сломалась тяга которая выходит из него.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2011 в 08:34)
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
Х.З.как его правильно но Дядя Дима на своём сайте обозвал этот вакум приоткрывателем воздушной заслонки.У меня эта тяга тоже сломана,но так как без снятия карба вакум снять не получается,ещё неделал.Ремонтировать думаю с помощью эпоксидки и каких нибудь накладок.
karapuz82:
если не ошибаюсь он отвечает за обороты при прогреве двигателя
При холодном пуске воздушная заслонка полностью закрыта,после запуска этот вакум её приоткрывает,тем самым добавляя воздуха и регулируя обороты.Я пока к тяге заслонки шнурок привязал,порнуха конечно,но хоть как то.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
karapuz82:

Двигатель CA20S. Скажите как правильно называется вот этот датчик....

Эта тяга в самом деле при подаче вакуума открывает и удерживает воздушную заслонку в открытом положении. Я в свое время сделал надпилы на конце обломаного штока и как-то так проволочкой примотал. Клеем как-то ненадежно. И в любом случае надо изголиться чтобы отремонтироватьл его не снимая карба. Потом нашел и поставил целый привод от такого же карба.
Схему вакуумных соединений прилагаю. Для карба с электронным экономайзером.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2011 в 14:49)
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
Samorez:
И в любом случае надо изголиться чтобы отремонтироватьл его не снимая карба.
А что так?
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
ALEX:

Samorez:
И в любом случае надо изголиться чтобы отремонтироватьл его не снимая карба.
А что так?

ALEX!!
Сам же пишешь: "... У меня эта тяга тоже сломана,но так как без снятия карба вакум снять не получается, ещё не делал. Ремонтировать думаю с помощью эпоксидки и каких-нибудь накладок."

Просто к этой тяге неудобно подлезть и манипулировать пальцами и инструментом. А снимать ох как не хочется, особенно если парковка на улице и морозец с ветерком...
Я при ремонте тяге (в теплое время года!) паяльником сделал зазубрины сверху и снизу на пластиковом штоке чтобы лучше держалась проволока. Не надо делать глубокие зазубрины - есть угроза поломки штока. И затем, при прикручивании тяги привода заслонки к этому пласт.штоку надо рассчитать длину, чтобы про подаче вакуума заслона открывалась на требуемый угол.
А клеем ненадежно, как я считаю, по причине больших перепадов температуры, особенно зимой. Да и площадь для склейки мала, что не обеспечит надежности и длительной эксплуатации. Я полностью исключаю вариант торцевой склейки штока и отломанного "ушка", хотя есть и такие умельцы (в хорошем смысле слова)....
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Samorez, Спасибо за схему. Ну так что скажите товарищи умельцы. Подведем итоги. Как можно сделать, надо снимать карбюр, или нет? Где можно достать карбюр или запчасти, как правильно называеться датчик. А в экзисте цена его сколько.
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
Samorez:
Просто к этой тяге неудобно подлезть и манипулировать пальцами и инструментом. А снимать ох как не хочется, особенно если парковка на улице и морозец с ветерком...
Просто я не так понял,подумал что не рекомендуешь карб снимать.
Samorez:
Я полностью исключаю вариант торцевой склейки штока и отломанного "ушка"
Я тоже,я имел ввиду сбоку что нибудь наложить,но проволока тоже вариант.
karapuz82:
Как можно сделать, надо снимать карбюр, или нет?
наверное можно,но думаю лучше снять,будет гораздо удобнее.
karapuz82:
Где можно достать карбюр или запчасти,
На разборке,даже если не точно такой,то похожих должно быть много.
karapuz82:
как правильно называеться датчик. А в экзисте цена его сколько.
Технического названия нигде не нашёл,но то что не датчик это точно.Это вакум.В Existе он как отдельный элемент не рассматривается и цены на него нет.
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Теперь более мене понятно надо снимать и кулибничать. Будем делать где наша не пропадала. Как что сделаю напишу фотки выложу.
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
karapuz82:

Двигатель CA20S. Скажите как правильно называется вот этот датчик, если не ошибаюсь он отвечает за обороты при прогреве двигателя. Или как его можно отремонтировать. Сломалась тяга которая выходит из него.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Это не датчик, а ваккумный серводвигатель приоткрытия воздушной заслонки при запуске двигателя. Пластмассовая тяга ремонтируется без снятия крышки при помощи шила, газовой горелки и проволоки.Нагреваем шило, проплавляем отверстие, вставляем проволоку и зацепляем за металический палец тяги приоткрытия воздушной заслонки. Проверено опытом, всё работает...
Для удобства,кончик шила можно немного подогнуть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2012 в 07:56)
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Андрей Маркович, Спасибо.
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Сделал как писал Андрей еще раз спасибо. Посадил на проволоку пока вроде работает но что не так. Подскажите датчик заслонку на холодную открывает или закрывает и что еще влияет на прогрев двигателя. Какие обороты должны быть при прогреве, у меня почему то 950.
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
karapuz82:
Сделал как писал Андрей еще раз спасибо. Посадил на проволоку пока вроде работает но что не так. Подскажите датчик заслонку на холодную открывает или закрывает и что еще влияет на прогрев двигателя. Какие обороты должны быть при прогреве, у меня почему то 950.
Открывает.Какие обороты должны быть не знаю,но у меня примерно такие же.
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Получается чем больше при прогреве открыто тем лучше или не факт. Подскажите как проверить на герметичность вакуумную систему. Чем то около трубочек распылять или еще как то.
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
karapuz82:

Получается чем больше при прогреве открыто тем лучше или не факт. Подскажите как проверить на герметичность вакуумную систему. Чем то около трубочек распылять или еще как то.
Вакуумметр
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
не понял это такая жидкость или прибор Вакуумметр
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
По проще--можно использовать средство для быстрого запуска,
распылять около патрубков, если обороты возрастут
значит там собака и зарыта.

По сложнее---использовать дымогенератор работает как ни странно
на масле Джонсон Беби.

На доске в разделе продам появились новые запчасти
в том числе есть карбюратор.
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Понял спасибо.буду делать.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
ilbu:

По проще--можно использовать средство для быстрого запуска,
распылять около патрубков, если обороты возрастут
значит там собака и зарыта.

Это чревато, все равно что распылять пары бензина!
Лучше использовать аэрозоль для очистки карбюратора (китайский). Он на основе ацетона, и наоборот, ухудшает горение. Это и дешевле, и безопаснее. Если аэрозоль попал в вакуумную систему - падение оборотов. Так и вычислять место нештатного подсоса. Для начала можно пшикнуть прямо в воздухозаборник, чтобы прочувствовать разнизу. И
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2012 в 11:55)
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Вот разобрал и сразу так много вопросов появилось. Что за клапан или как сказать реле воздушное. Находиться воздухане прямо над карбюратором, к нему два шланга вакуумных подводятся. За что он отвечает и как он работает, как проверить.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 23 января 2012 в 17:57)
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Смысл в том, что бы обороты изменились, а зальет или добавит, это уже второй вопрос, если есть изменение, то подсос. Там и искать.
А про дымогенератор--это в самом деле професиональная вещь, сразу все видно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2012 в 19:25)

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.