DECREE ALLOTROPIC PHONOLOGICAL INTERPLAY RACK MISTIMING UNTIDY CONSTRUCT

Датчик дроссельной заслонки

Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
Хотелось бы поделиться радостной новостью!на моей прерии всегда был расход бензина просто сумашедший,по городу 20/100,по трассе 13-15л.,менял и свечи,и фильтра,чистил форсунки инжектора,вобщем все что можно было перепробовать,все делал.На сайте прочитал про диагностику "сhеk еnginе",у меня показало ошибку 34,датчик дросселя...в магазине предложили б/у за 1050р,правда предупридили чтобы сам не лез устанавливать,говорят геморно это. Но так как я привык делать все сам,такие слова меня точно не остановят.Сразу же столкнулся с проблемой:датчик был прикручен двумя болтами под плоскую отвертку,болты прикипели к дросселю,да и отвертку просунуть в удобное положение никак не удавалось...через пол часа стараний я решил откручивать сам дроссель.нашел подходящий шестигранник и работа закипела.Не думал я что это будет действительно"геморно",создалось впечатление что любые действия с двигателем можно делать только при его снятии с машины(менял стартер на яме,впечатлений хватило!).....вообщем не буду все это расписывать,поменял я датчик,и на следующий день поехал опробовать...собирался давно уже к родственникам съездить в соседнюю область,а тут и возможность такая назрела.Проехал я в общей сложности 600км,расход составил 8! литров на 100км,я вот и думаю,неужели все это из-за датчика???
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Чесно говоря да, но в большей степини упровляюший комп машины, молейший збой или ашибка ,он начинает кампенсировать топливо точнее его количеством. P.S.Молодец что сам ласточку выличил, на станции отдал бы за деогностику 850 руб, за замену датчика 500-650 руб,+ снятие ошибки рублей 200-300.Вот и считай. v
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Слышал про датчик положения дроссельной заслонки, но поменять пока что не смогу, не до него! А работает он паре с волюметром, В процессе работы дорожки его протераются и сопротивление возрастает, ну и впринципе разход топлива тоже!
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Да, говно этого датчика заключается в том что у него ограниченный ресурс оприделённый заводом производителем датчиков, стараюсь брать бош.(натуральный а не питерский) ну на крайняк оригенал . Больно уж дорогие v
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Помогите кто чем сможет. Проблема касается датчика положения дросельной заслонки (на диагностике сказали что дело в нём).решил проверить датчик мультиметром по инструкции данной в интернете ... но оказалось что на моём датчике шесть контактов (а не 3 как у всех)на одном единственном штекере.
Может кто нибудь знает как протестировать данный датчик...и по возможности каким аналогом его можно заменить (оригинал у нас стоит 5500р).
машинка ниссан прерия 96г. двигатель sr20 2.0, АКПП
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
MOLODOY, На белом проводе,втором сверху,выставляй 0,4-0,5v.Ну и при повороте заслонки,проверь,что-бы напряжение повышалось плавно.
Скромный посетитель
Сообщений: 10
Оффлайн
ЗДРАВСТВУЙТЕ!,я сегодня написал вопрос,но почему то не публикуют..Но не об этом..Проблема похожая.У меня на ремонте прерия в 11 кузове,4wd,sr20de..с помощью сканера считали ошибку ДПДЗ,датчик с 6 проводами..сопротивление меняется только на открытие и закрытие заслонки,но не изменяется плавно(нарастания нет),на штекере на 3 проводах имеется питание в 12 , 5 и 2 вольта.Кстати с помощью сканера,наблюдал за ДЗ,полный 0,она никак не реагирует на нажатия газа.И 2ая ошибка это датчик детонации,как до него добраться?!вобщем пока не сдвинул зажигания до упора на раннее,авто отказывалось работать,ДЗ промыл,форсунки тоже,фильтра заменены.
Скромный посетитель
Сообщений: 10
Оффлайн
MOLODOY:
каким аналогом его можно заменить (оригинал у нас стоит 5500р).
меня тоже очень интересует )))
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Ну тут всё просто, если коробка автомат, датчик 6ти контактный, если коробка механика то 3х контактный.
На управление двигателем нас интересуют три провода с позолеченными контактами(красный, черный, белый с зеленой полосой о ктором говорит Bugrum, )
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Как я понял для двигателя значения при закрытой заслонке выставляется в 0,4-0,5v. Далее получается что дорожки на датчике дают отдельные показания для двигателя и для коробки. Что происходит с работой двигателя при неисправном датчике я уже понял...очень интересно знать признаки неправильных показаний для коробки.
ещё интересует есть ли возможность реанимировать данный датчик (чистка, восстановление контактов) или всё же он "одноразовый".
за ранее благодарен.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Реанимации практически не поддаётся, телько менять, желатильно на родной по причине сапротивления.У всех разные.Бу не лутьший вариант, но всёжи, смотри по рабегу. smoke
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Разбирал на Субарике,там всё просто-подцепил острым ножиком и разобрал,у нас залитый,но думаю можно аккуратненько и потом залить опять.Так вот:на Субарике протёр внутри плёнку и стало сопротивление плавненько меняться.Там была вода и всякая шняга-хозяин любитель мыть моторный отсек,,Керхером".
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Если засрался можно почистить, а если порядком стёрся то в корзину!
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
В этом и гемор , бывает ресунок остаётся и многие путают с остатками полос.Начинают мудрить , в этоги плюют и покупают новый. cry
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Базар о чём?
Скромный посетитель
Сообщений: 10
Оффлайн
*electric*:
На управление двигателем нас интересуют три провода с позолеченными контактами(красный, черный, белый с зеленой полосой
я точно помню ,что провода по цветам различаются до "фишки" и после нее,приходят одного цвета,уходят другие.(может не все ,но все таки ..)можете написать как проверить датчик и вынести ему приговор (какое сопротивление между какими контактами должно быть? )Сканер видит ошибку именно в меню АКПП,передачи вкл с рывком и переключается при высоких оборотах (со слов хозяина).А началось это все после мойки двигателя ,если не ошибаюсь ...
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Провода по цвету указал от датчика до фишки, а от фишки до блока управления верно, цвет отличается.
Суть в другом точных данных по сопротивлению нет!
Почитай здесь: http://forums.drom.ru/nissan-general/t1150932912-p54.html
Эту картинку там я уже выкладывал!
Скромный посетитель
Сообщений: 10
Оффлайн
*electric*:
Эту картинку там я уже выкладывал!
извини за тупой вопрос,на схеме в центре прямоугольник это что?!между красным и зеленым 2.5 кОм или 10.5 кОм ?,И это часть датчика отвечающая за работу двигателя?а как быть со второй половиной?ведь именно в режиме акпп и выдает ошибку.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Ничего тупого в вопросе нет! Не переживай! Тут всё просто прямо угольник ровно в центре, в который стрелка упирается -это переменный резистор(датчик положения заслонки), а три квадратные херни с двумя точками -это что-то вроде прибора. Да, это часть двигателя, а вот в акпп еще не лазил, но после покраски придется, а там отпишусь!
Скромный посетитель
Сообщений: 10
Оффлайн
*electric*:
в акпп еще не лазил
так вот у меня сканер видит ошибку именно там..А датчик стоит не мало,а если хозяин купит,а изменений нет?!он же потом меня съест...хотя сканер не ошибается (во многих случаях).
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
На днях регулировал знакомому ДПДЗ по проводу БЗ(белый с зеленой полосой) на 0,5В, кратко о проблеме при подъезде к перекрёстку глохнет, но не всегда, обороты прогрева слишком малы, холостой ход нестабилен! у него было 0,42В сделали 0,5В
всё прошло, не нарадуется!
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
*electric*:
На днях регулировал знакомому ДПДЗ по проводу БЗ(белый с зеленой полосой) на 0,5В, кратко о проблеме при подъезде к перекрёстку глохнет, но не всегда, обороты прогрева слишком малы, холостой ход нестабилен! у него было 0,42В сделали 0,5В
всё прошло, не нарадуется!
Если не секрет, то как регуллировать? У меня просто тоже не стабильный холостой ход, движка SA20Е.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2010 в 21:42)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
На сообщении #17, на картинке есть бело-зеленый провод, подсоеденяешь к нему вольтметр (+ щуп), минусовой щуп на корпус, и смотришь что он покажет, датчик держат два винта их осламбляешь и корректируешь на 0,49-0,51В (0,5+/- 0,01В) зажимаешь винты и еще раз проверяешь, все операции проводяться при включенном зажигании.
Удачи!!
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
*electric*:
*electric*
Большое спасибо за совет.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Обороты и стабильность холостого хода регулирует КХХ.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14870

Вот интересная инфа по ДПДЗ
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Здрасти!
Подскажите пож!Обнаружил такую фишку у себя на авто.
Скорей всего при замене ДВС просто забили на настройку датцика дроссельной заслонки!
После промывки дросселя обороты ХХ непадают ниже 1300!!!
Обнаружил такую хрень.
Нужен совет подскажите прав или нет поправте!!!
Дрос.з незакрыта полностью упирается в винт регулировки внизу.поэтому камера открыта и обороты непадают и винт ХХ мертв!!!регулировки неподдается!!!
отпустил заслонку(закрыл полностью)напряжение на датчике др.заслонки упало до 0.31 и двс кидает обороты с 800 на 500 так стоит и плавает!!!
Я понимаю так ( и в инете тоже инфу вычитал)заслонка должна быть закрыта полностью!! напряжение на датчике управления заслонкой регулируется отдельно?
Подскажите а то уже голову сломал!
Просто мастера мать их ити забили на датчик к кему хрен подлезиш и накрутили саму заслонку!!!Так ведь проще не для себя ведь!! laugh
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
aleks1977:
напряжение на датчике управления заслонкой регулируется отдельно?

*electric*:
На сообщении #17, на картинке есть бело-зеленый провод, подсоеденяешь к нему вольтметр (+ щуп), минусовой щуп на корпус, и смотришь что он покажет, датчик держат два винта их осламбляешь и корректируешь на 0,49-0,51В (0,5+/- 0,01В) зажимаешь винты и еще раз проверяешь, все операции проводяться при включенном зажигании.

Вот и ответ на твой вопрос. smile
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Все починил!!!
Прочитал мануал по ДВС!там оказывается все подробно расписано.зря штудировал интернет!
Что было сделано.
1)отпустил винтом ограничения заслонку (закрыл камеру полностью)в книге написано трогать нистоет.если пришлось то делать так(откручиваеш огр.винт пока непоявится зазор и завернуть обратно на1/2 оборота.так и сделал.
2)замерил напряжение на датчике 0.31(его просто нестали крутить так как нидобраться заслонку проще покрутить!!)
3)отрегулировал датчик(ели открутил болты мало того что прикипели так еще и на герметике)напряжение сделал 0.55Вт в книге написано что динамика ДВС улучшится + расход гдето 0.2%это небеда!(зато при испытаниях машинка показала такую динамику мама нигорюй!!!Я вцелом доволен ездил на открытой заслонке и голову ломал почему плавают обороты ХХ.
4)выкрутил болт холостого хода на два оборота (как написано в книге)
5)Сделал предварительную адоптацию.низнаю правильно или нет вычитал на дроме.
(снять клемму АКБ на 5 мин.одеть и,,,,
(1)нетрогая педали газа ключ в положение ON незаводим ждем 10 сек.потом в положение OFF ждем 10 сек так 10 раз!!
на 11 раз ключ в положение ON незаводим педаль газа 5 раз нажать до упора по 2 сек.и ключ в положение OFF
2)нетрогая педали газа ключ в положение ON незаводим ждем 10 сек.потом в положение OFF ждем 10 сек так 10 раз!!)))
незнаю насколько это правда у меня вроде все сработало!
6)завел.прогрел.стрела тахометра стоит на 800 оборотов даже не шелахнется!!!
Вот такой опыт приобрел можеть кому згодится.
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
aleks1977:
Вот такой опыт приобрел можеть кому згодится.
Спасибо за подробное описание. smile
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Для этого МЫ ВСЕ здесь и собрались!!!
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Предлагаю за подробное описание aleksa1977 +1 в карму! Кто за? Заходим ставим! v
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
*electric*:
Предлагаю за подробное описание aleksa1977 +1 в карму! Кто за? Заходим ставим!
СПС канечно но кому ставить плюсы так эт тебе!!!
Сутками штудировал форум твоих постов по разным темам куча!!! многим помог!!!
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
aleks1977:
твоих постов по разным темам куча!!! многим помог!!!

Полностью согласен +10.
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ? когда заводишь на холодную, должно быть 1.300-1.200 оборотов по мере нагревания двигателя обороты должны понижатся до 900-800.а у меня заводишь и педалью газа держишь и греешь,пока не нагреется хоть маленько.нагреется тогда нормально. (прерия 88г инжектор CA20E 4WD механика). может ли это быть из за дросельной заслонки?
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
val42rus2, Здесь глянь по твоей проблеме найдеш думаю!
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
спасибо ща посмотрю:)
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
После полной промывки дрос.заслонки расход уменьшился по городу хавает 10-10.5 потолок!!!
Вот с чего все началось!!!
1)отпустил винтом ограничения заслонку (закрыл камеру полностью)в книге написано трогать нистоет.если пришлось то делать так(откручиваеш огр.винт пока непоявится зазор и завернуть обратно на1/2 оборота.так и сделал. 2)замерил напряжение на датчике 0.31(его просто нестали крутить так как нидобраться заслонку проще покрутить!!) 3)отрегулировал датчик(ели открутил болты мало того что прикипели так еще и на герметике)напряжение сделал 0.55Вт в книге написано что динамика ДВС улучшится + расход гдето 0.2%это небеда!(зато при испытаниях машинка показала такую динамику мама нигорюй!!!Я вцелом доволен ездил на открытой заслонке и голову ломал почему плавают обороты ХХ. 4)выкрутил болт холостого хода на два оборота (как написано в книге) 5)Сделал предварительную адоптацию.низнаю правильно или нет вычитал на дроме. (снять клемму АКБ на 5 мин.одеть и,,,, (1)нетрогая педали газа ключ в положение ON незаводим ждем 10 сек.потом в положение OFF ждем 10 сек так 10 раз!! на 11 раз ключ в положение ON незаводим педаль газа 5 раз нажать до упора по 2 сек.и ключ в положение OFF 2)нетрогая педали газа ключ в положение ON незаводим ждем 10 сек.потом в положение OFF ждем 10 сек так 10 раз!!))) незнаю насколько это правда у меня вроде все сработало! 6)завел.прогрел.стрела тахометра стоит на 800 оборотов даже не шелахнется!!!
Обнаружился новый косяк при полном прогреве ДВС обороты ХХ маленько плавают.включаеш нагрузку свет например выравниваются!!!плавают примерно + -50. кнонибудь можеть знает что за хрень?или забить?
На холодную все зашибись!
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Косяк в КХХ или подсос лишнего воздуха.
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Bugrum:
Косяк в КХХ или подсос лишнего воздуха.
Да!тоже думал что подсос.уже переберал вторично.вроде все отлично!
А как проверить датчик ХХ он вроде механический ломаться нечему?внутри все почистил отмыл прокладки новые поставил.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Датчик ХХ это что? Я говорю про Клапан ХХ, а он не совсем механический. Там стоит шаговый двигатель и его шток заедает от смолистых отложений (промывать WD40 или аналогом или откручивать).
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
*electric*:

Слышал про датчик положения дроссельной заслонки, но поменять пока что не смогу, не до него! А работает он паре с волюметром, В процессе работы дорожки его протераются и сопротивление возрастает, ну и впринципе разход топлива тоже!

немного не по вашей, но схожей теме.
Подскажите назначение и работу выключателя дроссельной заслонки на карбюраторе (крепится на кронштейне демпфера быстрого холостого хода). При начале открытия дроссельной заслонки масса с корпусу подается на «реле блокировки», находящееся в центре (из 5 реле) блока реле в передней правой части моторного отсека. При срабатывании этого реле происходит соединение плюса с 5-м контактом (по схеме на реле). Но при этом гнездо «мамы» 5-го контакта пустое (как-то иносказательно все это звучит..)!
Каково назначение этого устройства, Что оно блокирует и что вообще должно происходить при срабатывании выключателя дроссельной заслонки? При удалении этого реле двигатель заводится и работает на разных оборотах ехать не пробовал.

Прерия, 4 WD, АКПП, правый руль, СА-20S, 2 л., карбюратор мех., 1989 г.в.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Ну так это реле и должно управлять клапаном холостого хода, принципа там два через контакт который замыкается на массу и по оборотам движки, т.е. с катушки провод идет.
клапан открыт если: 1 закрыта ДЗ (контакт замкнут на массу), 2 когда обороты меньше 1500-2200 об. мин., в остальных случаях КХХ закрывается (как бы для экономии топлива)
Взято из книги по Солексу ( ВАЗ-2108)
Скромный посетитель
Сообщений: 20
Оффлайн
Здравствуйте! я так и не понял + ставим к белому проводу, а - к самому ДПДЗ? У меня ка24е мкпп. Подскажите пожалуйста!
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Pushkin, прошу прощения, вопрос не понял...
Скромный посетитель
Сообщений: 20
Оффлайн
*electric*:

Pushkin, прошу прощения, вопрос не понял...

на картинке есть бело-зеленый провод, подсоеденяешь к нему вольтметр (+ щуп), минусовой щуп на корпус, и смотришь что он покажет, датчик держат два винта их осламбляешь и корректируешь на 0,49-0,51В (0,5+/- 0,01В) зажимаешь винты и еще раз проверяешь, все операции проводяться при включенном зажигании.
Удачи!!

И вот с форума Ниссан Террано у них движка такой же КА24е "Подключаешь мультиметр, черый в черный, красный в центр. Ослабляешь 2 винтика и аккуратно регулируешь, смотря на показания прибора".
как правильно? Извините конечно просто сам не разберусь , а экспериментировать не охота)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Pushkin, Ну дело то походу в том что на Тиррано датчик дросселя с тремя проводами, и трос кик-дауна механический, на прериях встречается кик-даун электронный, датчик положения с 6ью проводами, а чёрный провод это аналог массы... если что не ясно пиши-спрашивай, для этого форум и создан...
Скромный посетитель
Сообщений: 20
Оффлайн
*electric*:

Pushkin, Ну дело то походу в том что на Тиррано датчик дросселя с тремя проводами, и трос кик-дауна механический, на прериях встречается кик-даун электронный, датчик положения с 6ью проводами, а чёрный провод это аналог массы... если что не ясно пиши-спрашивай, для этого форум и создан...

Спасибо большое!
Скромный посетитель
Сообщений: 44
Оффлайн
electric а какое мне напряжение нужно выставить на ДЗ?я выставил 045В.при закрытой ДЗ.Это правильно?

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.