DETESTATION CAMPOUT INCAPACITATE MULTISTABLE RUNNINGHAND MASTHEAD SOCIALCONTRIBUTIONS SLAVEGIRL

БЛАГОДАРЮ

за помощь.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Антону из Москвы выражаю свою благодарность ,за помошь и понимание, а главное терпение, спасибо за рейку и рулевую колонку для моей ласточки . dance smoke
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
да не за что, уже поставил?
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Не только доехала.
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
заранее благодарю за помощь.наверное,уже задолбала,но не знаю , в какую рубрику написать:
Помогите!!!!при неправильной установке и неоднократной регулировке газового оборудования спалили стартер.Начали разбираться.выяснилось,что мастер 2 раза снимал стартер,разбирал.В конечном итоге пошел на попятную,типа ничего не делал-не знаю.Заказали экспертизу.итог-наша правда.Встречный эксперт дает заключение,что стартер пришел в негодность потому,что его разбирали и что-то там случилось с щетками.В конце-концов вопрос встал так:в этой машине стоит стартер с 3 щетками,а на этой модели должен стоять стартер с 4 щетками.типа с 3 щетками очень слабый для АКПП,вот поэтому он и сгорел,а не из-за того,что его постоянно крутили в течениии 3 месяцев,пытаясь завести машину на газе.
Хотя мы купили ее в таком "родном"виде.и ничего не меняли.В книге по эксплуатации-ремонту Прерии указан стартер и с 3 щетками и с 4.до того как отдали "газовым мастерам"-никаких проблем,а забирали через 3(!) месяца на эвакуаторе.короче,дело судебное.
Помогите разобраться.чем "крыть" заключение эксперта???или куда обратиться?(у меня Прерия 1991г.,АКПП,полный привод,правый руль)
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Про стартер полный бред, сами криворукие спалили, а ответку брать не хотят.

Сначала заводят на бензе, прогрелись, поехали заправились газом, приехали на регулировку, открыли кран подачи газа в моторный отсек, на ХХ с бензы на газ, переключились, машина перешла на газ, дальше регулируют ХХ и СО, с газа никто сразу не заводиться, кроме уж совсем матерых.

Возможная причина --нарушение технологии установки ГБО, отсутствие газа или в балоне или закрыт кран в моторный отсек и отсутствие масла в голове горе-установщиков. Как говоритьтся защита от дурака есть, но когда их пять--система дает сбой.

Если система первых поколений то при включеном зажигании и перекл режимов "газ" и нажатии шток соленоида, в центре редуктора, слышен характерный пшшш. Предложить оплатить контрактный стартер --цена вопроса 3-4 тр или с них удержать при расчете за ГБО, хотя там то же не за что платить. Цена ГБО без установки минус стоимость стартера вот и все на что они могут расчитывать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2012 в 08:53)
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
ilbu:

Про стартер полный бред, сами криворукие спалили, а ответку брать не хотят.

Если система первых поколений то при включеном зажигании и перекл режимов "газ" и нажатии шток соленоида, в центре редуктора, слышен характерный пшшш. Предложить оплатить контрактный стартер --цена вопроса 3-4 тр или с них удержать при расчете за ГБО, хотя там то же не за что платить. Цена ГБО без установки минус стоимость стартера вот и все на что они могут расчитывать.
Спасибо.но тут дело УЖЕ в суде.и уже в принципе цена стартера роли не играет,а дело во всех судебных расходах.Они зацепились,что стартер сгорел не по их вине.короче,притащили откуда то заключение или выписку,что должен стоять 4щеточный стартер.Теперь судья сказал,что осталось только мне доказать,что дело не в этом и все.а я не знаю куда тыркнуться...
а за установку я заранее проплатила и оборудование они сами покупали.Хотелось по-совести,а получилось как всегда!
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Спасибо.но тут дело УЖЕ в суде.и в принципе цена стартера роли не играет,а дело во всех судебных расходах.Они зацепились,что стартер сгорел не по их вине.короче,притащили откуда то заключение или выписку,что должен стоять 4щеточный стартер.Теперь судья сказал,что осталось только мне доказать,что это не так и все.а я не знаю куда тыркнуться...короче,доказать,что не верблюд.что делать???
а за установку я заранее проплатила и оборудование они сами покупали.Хотелось по-совести,а получилось как всегда!
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Какая разница сколько там щёток, главное, что мощность соответствует. Не думаю, что в лёгкую без переделки можно воткнуть какой-либо другой. Изменение в конструкции было? Не было. До вмешательства мастеров стартер работал? Работал. Сдуру можно привести в негодность и с четырьмя щётками, и с шестью(к примеру). А тогда чтобы они говорили? Если спалили стартер, то могли посадить и аккумулятор. А ведь могли и от внешнего источника запитаться, что ещё хуже. Так что пусть дурака не включают, это ихний прокол. Потому и не хотят они расписываться в собственной технической безграмотности.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот перечень стартеров устанавливаемых на Прерии, Hitachi серия начинается буквой S (4 щётки), и Mitsubishi серия начинается буквой М (3 щётки)
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Нати: там дело то судебное уже.вот поэтому и экспертизы.мастер-установщик говорит,что стартер пришел в негодность не из-за того,что когда они регулировали газ.оборудование(почти 3 месяца мозги пудрили.машина не заводилась)и крутили стартер,А ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО НА ЭТОЙ МОДЕЛИ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СТАРТЕР С 4 ЩЕТКАМИ,А С 3 ЩЕТКАМИ-СЛАБЫЙ ДЛЯ АКПП И ПОЭТОМУ ОН СГОРЕЛ.что делать?я уже не знаю как с ними бороться.сил нет!

Этот мастер-установщик пусть диагностирует своё оборудование, а не лезет туда, в чём не имеет понятия. Рассуждения про АКПП вообще полный отстой. Хотелось бы задать этому "мастеру" вопрос: как же вы вообще до этого ездили? Вот ilbu правильно сказал, что была нарушена технология установки. В мануалах пишут: "Внимание, не поворачивайте коленчатый вал двигателя более 15 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи". Потребляемый ток при запуске, в зависимости от условий, от 250 ампер до 500. При отсутствии "тяма" можно не только стартер, но и машину спалить. Но видимо в категорию, придерживающихся этого правила, они не входят. Пусть изучают электротехнику. Мощность стартера зависит не от количества щёток, а от площади сечения магнитопроводов статора и якоря, сечения проводов обмоток. Так же есть такое понятие, как коэффициент заполнения сталью площади поперечного сечения магнитопровода. Это я так, для общего понятия.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
судебная тяжба, достаточно сложная штука, я так понял что суду нужно доказать достаточно очевидные вещи,
1. Есть vin машины оттуда идем на ОЕМ стартера оттуда на тип стартера по мануалу, если судья ессено все это примет во внимание.
2. Пускай они попробуют поставить, по их мнению правильный, 4-х щеточный стартер, возможно что он идет на КА-24Е и он в принципе не встанет.
3. Никогда не нужно платить всех денег вперед людям без положительной репутации, максимум 20-30 % не более.
4. Знание основ электротехники, больше 20 лет прошло, с учебы, но помню, машины постояного тока, вот в самом деле любой мало -мальский инженер, скажет, что мощность МПТ от количества щеток не зависит---ну это аксиома, ну хоть 28 поставь, не суть.
5. Было б в нашем городе, так не вопрос, есть адвокаты, пополам разрывают опонентов, как тузик грелку, после этих процесов бывшие оппоненты приходят к этим адвокатам уже по другим делам.
6. Любая учеба должна оплачиваться, как бы это цинично не звучало.
7. В самом деле невелика сумма, так что нуно приходить к мировому в оканцове. У всех кровь бурлит--ОК покурили
проговорили, глубоко вздохнули-выдохнули, если не помогает, то несколько раз (с учетом Северного Кавказа), ну пришли к миру, худой мир, лучше доброй ссоры.
8. И стали лучшими .......
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
А может эти "спецы" считают, что на автомат стартер поставили от механики? На этот счёт есть большие сомнения. Вообще-то они различаются по креплению. Не могу утверждать, но "венцы" маховиков для АКПП и МКПП тоже разные. К тому же есть различие в "вылетах" обгонной муфты(бендикса) и в шестерне привода. Если я не прав, то поправьте.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Так все дело в том, как суду доказать очевидные вещи!!!!
Ну не зависит от количества щеток--ну хоть лопни!!!
Электротехника наука тонкая, судьи ее не изучают!!!
Дальше уже мат пошел.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 апреля 2012 в 16:45)
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
ilbu:
невелика сумма
Дело не в сумме, а скорее в принципе. Слишком много желающих "отыметь" простого обывателя. И очень часто таким вот "небожителям" всё сходит с рук. Пора бы уже на "если вас ударили по левой щеке" и сдачи дать.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Блииин! Как же я раньше не догадался? Всё дело в руле! Если бы он стоял слева, то ничего бы не случилось rofl
Ситуёвина, однако cry
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
спасибо большое за поддержку.но очень прошу скиньте мне ссылку на каталог или на любой другой документ.Пришел эксперт в суд и показал выписку из какого-то каталога или даже притащил сам каталог,где указывалось,что этот стартер не подходит для нашей машины.Судья заявил,что если к следующему заседанию я предоставляю ему опровержение(пусть это будет другой каталог,книга и т.п.),то он прнимает это во внимание.А я даже не знаю где это искать.На всякий случай повторюсь:Прерия 1991г АКПП,правый руль.Стартер M3T30581-в таблице,которую вы выложили,он есть(скажите,пожалуйста с какой книги таблица?).
Заранее благодарю
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 апреля 2012 в 20:14)
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Joy96:

А может эти "спецы" считают, что на автомат стартер поставили от механики? На этот счёт есть большие сомнения. Вообще-то они различаются по креплению. Не могу утверждать, но "венцы" маховиков для АКПП и МКПП тоже разные. К тому же есть различие в "вылетах" обгонной муфты(бендикса) и в шестерне привода. Если я не прав, то поправьте.

А может это действительно так?как доказать.и ,прошу прощения,снова-К КАКОЙ КНИГЕ ОБРАТИТЬСЯ?Мне на каждое слово нужно предоставить аргументированный ответ.
Если честно,правильно написали,что дело в принципе.Ладно если бы я им была должна или что-то делила.А то записалась,приехала когда им удобно,вперед заплатила,да потом еще и на регулировку через каждые 2 дня ездила,пока машину совсем им не оставила и не пересела на общественный транспорт,причем с 2детьми.вот и бодайся с ним после этого!извините-накипело...
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
NISSAN PRAIRIE. Модели 1988-1996 гг. Устройство, техническое обслуживание, ремонт.
Петрозаводск: Изд-во "Машстрой", 2000. -304с.
ISBN 5-7578-0015-25

Редактор М.О. Розов. Корректор У.М. Кясну
Лицензия ЛР № 075122 от 14.06.96
Изд-во "Машстрой", Петрозаводск
Подписано в печать 04.05.02. Формат 60х90 1/8
Усл. печ. л. 38. Тираж 500 экз.

Дан адрес, где можно заказать эту книгу: 630117 Новосибирск-117, а/я 560 "Книга-почтой" или через интернет: www.top-kniga.ru
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Букварь можно скачать с файлового архива, с нашего сайта или есть про AXXES на англ. языке.

Машины могут комплектоваться разными стартерами Mitsubishi ИЛИ Hitachi в зависимости от рынка сбыта или наличии на складе, возможны конструктивные ниансы того же колокола карабаса
Оппоненты могут написать письмо на завод производитель Nissan Corp и внести рацуху, что нужно использовать стартеры только с 4 щетками потому что в наших очумелых ручках ......
Обращаю внимание на Стр 271 по букварю показано ДВА вида щеточного узла Митсуба 3 щетки и Хитачи 4 щетки.
Вот опонентам и нужно доказать это слово ИЛИ и не ихнее пардон собачье, что решил завод производитель поставить на конкретную машину.
Далее на www.japancats.ru вбиваеться VIN машины заголовок "мотор (электрика)" --стартер деталировка --щеточный узел фирма производитель и ОЕМ номер. Или сходить в тот же EXIST пускай дадут справку что на данной машине VIN такой то
стоит то то и то то, тип такой то, производитель такой то. Ну если замены агрегатов не было.
А что конкретно предоставили оппоненты, привязывалось ли это к VIN машины или нет, быстрей всего что нет, можно фото в студию, а там уже будем посмотреть.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 17 апреля 2012 в 07:17)
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Спасибо огромное!!!!посмотрю прямо сейчас.Но,если есть возможность,может что-нибудь еще найдете по этой проблеме-напишите,пожалуйста.
Завтра буду в суде и узнаю,что точно они предоставили.Напишу
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Путь уже в кратце: japancats (распечатка стр), букварь(распечатка стр), EXIST, тип стартера, по типу поиск в енете по тех характеристикам + фото узлов. Можно еще привлечь спецов из контор по ремонту генераторов и стартеров, по вопросу Хитачев и Митсубисов: замены друг на друга, количества щеток, надежности работы, сходяться ли установочные отверстия, вылет до венца ну и тд.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 апреля 2012 в 08:47)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Нати, Можете у меня скачать http://myprairie.ru/users/files/download32.html
О стартере начинается с 269стр!
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
всем здравствуйте.Одним словом-не знаю,что делать дальше.книгу купила,нашла 270 страницу.все нормально.Но эксперт...
Эксперт предоставил каталог CARGO.где нашел,что для этой машины наш стартер слабомощный.и на этой машине заводом изготовителем устанавливался другой стартер.тоже мицубисси,но мой стартер по его каталогу 1 КВт,а должен стоять 1,4КВт.вот на этом все и основывается.Судья зацепился только за стартер.если выясняется,что не по их вине сгорел,то дело проиграно.А как доказать,что по их?
И у меня никак не получается "найти" свою машину.Попробывала по всем ходам,которые вы посоветовали:"машина с такими данными не обнаружена".На всякий случай посмотрите.может получится у вас.в тех.паспорте написано-вин код отсутствует,шасси NM 11-005239(я так поняла,что это и есть FRAME).
что делать то?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2012 в 19:39)
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
за стенами суда эксперт сказал,что на эту машину вообще нельзя газ устанавливать.то ли капризная,не расчитана,то ли еще что...
но в суде он это не скажет.потому как по его словам это не учтут.т.к. типа клиент всегда прав.и типа разговор конкретно идет о стартере.а это так- про между прочим...Стартер должен быть другой.и все(((
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2012 в 20:06)
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
259 дней назад
Причём тут каталог CARGO? Это не оригинальные запчасти. Вот вам ссылочка на запчасти сами посмотрите стартер на свою машину. http://nissan.epcdata.ru/prairie/. А моё личное мнение, вам нужен умный адвокат. Никакого отношения ГБО не имеет к тому, что горе мастера спалили стартер. Это целиком их вина.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2012 в 23:38)
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
aleks350:
Причём тут каталог CARGO? Это не оригинальные запчасти.  
Зашла я по ссылке.нашла свой стартер.Написано.что и на выпуск 1988-1990,и на выпуск 1990-1995 ставят один и тот же стартер.А тот стартер.про который сказал эксперт,вообще не слышно.
Может он вообще не про нашу машину??я обращалась в дилерство Ниссана-они работают только по VINcode.а в тех.паспорте он у меня отсутствует.Как найти машину,если не указан VIN?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2012 в 07:15)
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Joy96:
А может эти "спецы" считают, что на автомат стартер поставили от механики? На этот счёт есть большие сомнения. Вообще-то они различаются по креплению. Не могу утверждать, но "венцы" маховиков для АКПП и МКПП тоже разные. К тому же есть различие в "вылетах" обгонной муфты(бендикса) и в шестерне привода. Если я не прав, то поправьте.
Что-то я порылась во всенх этих каталогах и мне тоже стало казаться,что стартер то от механики.А если это так,то что?все?конец истории?
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Нати:
и мне тоже стало казаться,что стартер то от механики
Я просто предположил то, к чему могут клонить "спецы". А поставить "неродной" стартер вообще-то проблематично. Эту мысль нужно выбросить из головы. А что по ссылке, такой же как на вашей машине?
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Причем в самом деле каталог CARGO, поставщиком на конвеер не является, возможно что перекуп-перепаковщик, могут у себя в каталоге писать все, что им вздумается, да о такой даже не слышал, в подворотне где нибуть перепаковывают, привязки к VIN & FRAME нет.
А этот шибко умный эксперт может с нами пообщаться или ума не хватит, газ ставится на любые машины включая турбоннадув и коммерческий транспорт, по этому поводу он может пообщаться например с LOVATO.
У нас больше 700 че-к в клубе, у половины стоит ГАЗ и какой то вумник тупо утверждает что ГБО не ставиться на наши машины ....(дальше один мат).
Пускай закажут, тот который они считают нужным и попробуют поставить!!!
В книжки все смотреть умные, а как дойдет дела до купить сразу .... (испугаются), а вдруг не встанет деньги на ветер.
А судье нуно тупо сказать что ентот каталог не является оригинальным , и таких при нонешнем развитии полиграфии
можно наделать пару сотен и все разные.
Попробывать в ЕКЗИТ сходить , FRAME в самом деле не бьется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2012 в 10:41)
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
По части VIN можно посмотреть здесь http://autoshrot.at.ua/index/vin_nissan/0-34
Может чем и поможет.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Совсем забфыл про Nissan FAST установить и попробывать забить Frame-code
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Всем доброго времени суток! На "самом рассвете" владения Прерией пытался найти по VIN-коду инфу(хоть какую-нибудь) но ничего не получилось, как позже мне кто-то пояснил: "На прульках не пробивается по vin-коду". Могу ошибаться.
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Спасибо всем огромное за помощь и за понимание проблемы.
суд мы выиграли.С большим трудом,с помощью 2 экспертов удалось все-таки выяснить,что стартер этой марки устанавливался на нашу машину именно заводом производителем.Но с оговоркой-для южных регионов Японии.для меня была страшна эта фраза-я стразу представила,что сейчас еще пол-года буду выяснять характеристики и составлять таблицы "похожести" нашего климата с их южно-регионско-японским.Благо хоть не дошло до такого абсурда!
Спасибо все.Удачи!

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.