OVERPASS MIXEDMANNED APRES MULTIWAY REAP AGREEON MULTIPLEDECLARATION QUESTIONNAIRE

Зажигание

Скромный посетитель
Сообщений: 18
Оффлайн
Доброго аремени суток! Подскажите такой вопрос прерия 91г двигатель СА20S по две свечи на цилиндр. Старый хозяин похоже спалил катушки зажигания на машине их не было. Вместо них стояла одна наша от волги, с ней искра какя-то слабая еле видно когда свечку выкручиваеш. Я нашел родные и хочу востановить, но вот вопрос вторая катушка работает так же постоянно или она подключается по мере необходимости, например когда не весь бензин сгорает? На машине стоит датчик кислорода и есть катализатор, но он на данный момент не рабочий.
Новичок
Сообщений: 61
Оффлайн
Тоже присоединяюсь к этому вопросу , хотелось бы знать есть ли возможность повесить всё на одну катушку и коммутатор?
С одной катушки при проверки выдаёт 6 ом вместо положенных 1 ом. Следует ли заменять и как сильно может влиять на искру?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2010 в 06:18)
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Знаю точно втора катушка работает постоянно. smoke
Скромный посетитель
Сообщений: 18
Оффлайн
вова север:

Знаю точно втора катушка работает постоянно. smoke

Понятно, будем востанавливать чтбы две катушки работали постоянно.
Новичок
Сообщений: 61
Оффлайн
Объясните плиз, какая катушка главная и какая вторичная , то есть на какую идет 3-х контактный штекер и 4-х контактный . Какой контур главный, впускной или выпускной, влияет ли установка свечей с разным калильным числом (например NGK BCPR6ey-11 на выпуск и NGK BCPR5ey-11 на впуск )на оптимальную работу двигателя. Спасибо.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Свечи каненчно влияют но я уже давно ставлю одинаковые, и мало того ещё и с широкой юбкой.С маленькой часто заламываю.По катушкам потом отпишусь.Сфоткаю на своей и прешлю. smoke
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
У меня на каждую катушку, идёт по два провода (Питание), один толстый, другой тонкий.Катушка ближе к радиатору основная,ближе к салону,дополнительная.Основной контур свечей который ближе к салону. smoke
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Новичок
Сообщений: 61
Оффлайн
Спасибо за толковое разъяснение, я же думал что основной на выпуске shock
Еще вопрос, у меня нет меток угла опережения на шкиве ремней . Х@@ знамо как выставить зажигание, только по слуху и собственному опыт. Счас у меня полностью по часовой выкручен ,только так работает без перебоев , но как следствие вялый разгон и детонация stuk
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
на каком бензине ездиш, и если на 95 то перейди на 92, если по зажиганию ни чего не изменится перекинь ремень на один зуб в протевоположную сторону от трамблёра чтобы можно было им каректировать свободно. Думаю проблема решиться. smoke
Новичок
Сообщений: 61
Оффлайн
Привет, заливаю 92. Ремень грм новый поставил, но ситуация не изменилась. Если ремень перекинуть на один зуб , то он же провисать будет между колен и распред валами, а это чот меня пугает.
ЗЫ Как контуры поменял , почувствовал не большое улучшение в разгоне и частичное уменьшение детонации при разгоне , но всеж проблема полностью не ушла,95 тож заливал, но особых изменений не почувствовал.
Скромный посетитель
Сообщений: 40
Оффлайн
kazantip,
kazantip:
он же провисать будет между колен и распред валами, а это чот меня пугает.
улыбнуло smile
ВОВА СЕВЕР прав, и как подтверждение - изменения от перемены контуров, потому как у них разные моменты вспышки.
Новичок
Сообщений: 61
Оффлайн
Что мне делать?Реально попробовать сместить на один зуб ремень грм там где он идет распед вала к колен валу? Или это из области эксперимента на свой страх и риск?
Скромный посетитель
Сообщений: 18
Оффлайн
kazantip:

Что мне делать?Реально попробовать сместить на один зуб ремень грм там где он идет распед вала к колен валу? Или это из области эксперимента на свой страх и риск?

нужно не ремень перемещать а шкиф распредвала переместить на один зуб.
Новичок
Сообщений: 61
Оффлайн
по часовой или против если справа на шкив смотреть? Трамблер полностью по часовой выкручен , если слева на него смотрю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2010 в 07:27)
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
пробуй по очереди врашать сначало в одну сторону на зуб, потом в противоположную на два, (главное записывай куда крутил). После перемешения ремня, если боишся за безопасность клапанов, попробуй провернуть двигатель в ручную.Сразу пойпёш если что не так. smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2010 в 11:41)
Новичок
Сообщений: 61
Оффлайн
Если правильно понимаю то при детонации идет раннее зажигание , то есть надо крутануть вал по часовой , чтобы поршень приподнялся и моменты совпали.
Скромный посетитель
Сообщений: 40
Оффлайн
коленчатый вал -по часовой, а если распред.вал то против.
Для удобства можно провернуть двигатель чтобы показалась какая-нибудь метка на ремне. Я в таком случае поддомкрачивал машину, втыкал передачу (РКПП), и за колесо проворачивал движок.
А вообще когда я недавно менял ремень ГРМ, ролик, снимал шестерни, собирал всё по книжке, там очень ясно всё написано и нарисовано, и как валы с шестернями должны стоять и как на них ремень ставить , у меня неясностей не осталось. На ремнях и новом и старом были метки. Даже пересчитывал по зубьям, одинаковые ли они. smile
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
art_98:

коленчатый вал -по часовой, а если распред.вал то против.

Если коленвал по часово, то и распредвал тоже по часовой! zlo
Скромный посетитель
Сообщений: 40
Оффлайн
А я всё же настаиваю!
Ведь если необходимо сместить зажигание на более позднее, насколько я понимаю, надо сместить распредвал относительно коленвала назад,т.е. против часовой. И наверное не на один а на два зуба. scratch
Хотя я бы всё-таки плясал от печки: выставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ в ходе сжатия метка шестерни распредвала при этом должна оказаться на 12 часах (кстати, на моей шестерне было 2 метки, вторая в 45 градусах) и метки - это высверленные углубления с красной краской внутри, не путать с непонятным треугольничком!
метка шестерни коленвала в районе 4-5 часов.
Установить ремень, чтобы белые метки на ремне совпадали с выбитыми на шестернях.
Ну и дальше уже регулировать ролик с пружиной.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Нет, конечно согласен!
Прежде всего нужно стопудово, быть уверенным в метках. тогда и регулировки трамблером будет достаточно.
а если не достаточно что- угодно может быть, в том числе и смещенные метки!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2010 в 15:32)
Новичок
Сообщений: 61
Оффлайн
вова север:
, у меня на звезде распредвала тоже этот дуратский треугольник может кто знает для чего он нужен,только збивает с понталыку. crazy
В соседней ветке про инжектор , фото есть где ремень грм по треугольнику выставлен.
Вообщем решил я сместить не коленвал, а распредвал по часовой стрелке на 1 зуб, потому что так логичнее будет :вал относительно трамблёра сместится и у него будет свободный ход.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
нет ты меня не допонял, у меня на верхней звезде три метки, треугольник, кружок ввиде сверления,и типо что то похожое на треугольник, по этому и задал вапрос. cry
Новичок
Сообщений: 61
Оффлайн
Вобщем добрался в праздники до замены грм и как было сказано выше крутанул распредвал по часовой на один зуб , а ремень выставил соответственно левее круглой метки . В результате во всем диапазоне кручения трамблера устойчивая работа двигателя , отсутствие детонации при разных нагрузках , а после раскоксовки лавром двигатель стал работать плавнее на ХХ и прибавилось динамики.
Получается, что либо у меня распредвал неправильно поставлен либо на коленвале что-то неверно , потому как только не соблюдение инструкций в установке грм даёт двигателю приёмистость и мощность. hoho
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Тут, ты можеш ошибаться. Точ то побидил это хорошо, я свой грм насиловал две недели, пока понял вчём дела, у меня метки тоже не совподают, аказалось, что после того как у меня была заменина каробка автомат на ручную перестали работать кое какие клапана карекции, пришлось каректировать засчёт перемишения грм на один зуб. Да и плюс качества топлива. smoke
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
317 дней назад
Доброго времени суток! Подскажите такой вопрос прерия 91г двигатель СА20S по две свечи на цилиндр.Нужны высоковольтные провода,пока стоят два комплекта с 2108.Родные же, ну очень дорогие.Может кто ставил приличные неоригинальные,отпишитесь.Или кто, может артикул выложит.В инете ничего доброго не нашёл,ни описания нет ни характеристик.Буду благодарен за любой совет по теме.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Став любые подходяшие по размеру , главное не селикон, в Рассии, селиконовох нормальных нет я если и есть, то по цэне, легче родные взять. Выводы делай сам. v
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
aleks350:

Доброго времени суток! Подскажите такой вопрос прерия 91г двигатель СА20S по две свечи на цилиндр.Нужны высоковольтные провода,пока стоят два комплекта с 2108.Родные же, ну очень дорогие.Может кто ставил приличные неоригинальные,отпишитесь.Или кто, может артикул выложит.В инете ничего доброго не нашёл,ни описания нет ни характеристик.Буду благодарен за любой совет по теме.

привет вопрос прерия са20с по две свечи на цилирдр.подскажите как выкрутить свечи со стороны карбюратора и каким лутьше ключем туда залесть .троит на холодную как заведеш.может фото есть.
Новичок
Сообщений: 51
Оффлайн
Подскажите пожалуйста. Проблема следующая. При прогреве обороты 1300-1200 но на прогретом двигателе обороты падают до 500-600 + нет тяги обороты ревут а эфекта от разгона нет. И ещё при включении фар обороты поднимаются до 700 - 750 но тяги как небыло так и нет.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 430
г. г. Новокузнецк
6 дней назад
aleks350:

Доброго времени суток! Подскажите такой вопрос прерия 91г двигатель СА20S по две свечи на цилиндр.Нужны высоковольтные провода,пока стоят два комплекта с 2108.Родные же, ну очень дорогие.Может кто ставил приличные неоригинальные,отпишитесь.Или кто, может артикул выложит.В инете ничего доброго не нашёл,ни описания нет ни характеристик.Буду благодарен за любой совет по теме.

Вот с RB-20 на шестёрку ставил ВВ провода-ништяг, а наоборот не знаю-на япах волосня какая то графитовая(с SR-20 по крайней мере), а на наших вроде медь...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2013 в 17:14)
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
317 дней назад
tarantool:
Подскажите пожалуйста. Проблема следующая. При прогреве обороты 1300-1200 но на прогретом двигателе обороты падают до 500-600 + нет тяги обороты ревут а эфекта от разгона нет. И ещё при включении фар обороты поднимаются до 700 - 750 но тяги как небыло так и нет.
Вообще то почти всё как положено. Для начала компрессию можно проверить, а вообще то лучше полную диагностику сделать. Причин может быть тысяча. Это и топливная аппаратура, и зажигание, и грм,и проблемы цилиндро-поршневой группы. Можно и самому попробовать разобраться, но неплохо если есть хороший дядя механик.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Новичок
Сообщений: 51
Оффлайн
aleks350:
Разобрался сам. Выставил позднее зажигание(по шкиву)на последний резец. Поменял свечки. Сегодня Меняю стекло заднее пасажирское. Разбил кто то пока дома не было. Причём странно что ничего не взяли. Поменял насос гидроусилителя руля. Снимал ступицу Пытался запресовать болт крепления колеса так ничего и не получилось. Заказал ступицу целиком. Бесплатно со 2 машины у родственников.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 430
г. г. Новокузнецк
6 дней назад
Ой ,отцы, помогайте!!! КАРАУЛ!!! Поменял сальник трамблёра, помыл его(трамблёр), вроде без фанатизма, поставил всё на место-затроила, потом ещё хуже, короче теперь не заводится. а если заведётся то работают полтора цилиндра или меньше. Что может быть? Я так понимаю катушка зажигания живёт где то в трамблёре. Двиг не крутил баз трамблёра, по другому его не поставишь, тупо не войдёт, даже если прокрутился бегунок пока мыл-всё равно по идее попасть должен был как снимал. На первом цилиндре свечу выкрутил-искра есть. Может попало всё таки внутрь и надеяться что подсохнет???
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 430
г. г. Новокузнецк
6 дней назад
Всё, завёлся я, дал просраться до полика, постреляла, почихала, но заработала нормально, а то я уж букварь даже полистал...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Скромный посетитель
Sergey12
Сообщений: 25
г. Екатеринбург
7 дней назад
Привет Всем, Подскажите какие лучше купить высоковольтные провода, в экзисте их куча и большой разброс цен, от 1500 и до 6 тыс аж
Nissan Prarie Joy Aero Express 1996 SR20DE PM11 2WD АКПП

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.