CHARMER BUCKSHOT RECTIFICATION DECEPTION SPANISH MIMIC NEIGHBORLY ONPRINCIPLE

Инжектор

Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Архив полезный, можеткому пригодится!!!
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Свободная касса!!
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я имел в виду этот архив!
Новичок
Сообщений: 68
Оффлайн
Bugrum:
Замер простой: заливаешь в бак "по самое некуда", обнуляешь ежедневный пробег и поехал.Через 500 км.(+,- километры) опять заправляешься "по самое некуда", дальше - арифметика.
Мои субъективные наблюдения по расходу топлива: экономичная скорость 90-110 (тапка нажата прим 1/3), потом надо жать газ, обороты растут немного, а скорость растет и медленнее. 2wd.

АКПП ставил якобы контрактную, но всё равно толчёк с 1-й на 2-ю есть, хоть в остальном работает нормально.

У меня ещё на скорости и включенной печкой(1 полож.) двигатель остывает... что-же будет при -20 ? Кто как борется с этим? Кроме картонок в радиатор...
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Стопудово термостат пропускает.Заменишь,ещё расход понизится.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Про толчок с 1 на 2.Если есть ощутимый толчок на прогретом агрегате,нужно подтягивать на коробе ленточный тормоз.Об этом почему-то все забывают,а его подтягивать нужно чуть-ли не при каждой смене масла.Можно самому,несколько раз туда-сюда и получится.Там подтягивать всего градуса на два-три надо.
Новичок
Сообщений: 68
Оффлайн
Bugrum:
Точно!!!! Только заводишь, радиатор теплеет. Заклинил термостат в открытом положении. Заказал, в exixt 180р, дешёвка конечно, но хрен с ней!
Новичок
Сообщений: 68
Оффлайн
Bugrum:
Про толчок с 1 на 2.Если есть ощутимый толчок на прогретом агрегате,нужно подтягивать на коробе ленточный тормоз.Об этом почему-то все забывают,а его подтягивать нужно чуть-ли не при каждой смене масла.Можно самому,несколько раз туда-сюда и получится.Там подтягивать всего градуса на два-три надо.
Поподробнее пожалуйста про регулировку. Я к этому болту давно присматриваюсь, да не знаю какой стороны подступиться. Болт закручивать? Насколько? Как не перетянуть?
Скромный посетитель
Сообщений: 41
Оффлайн
valtruck:
Заказал, в exixt 180р, дешёвка конечно, но хрен с ней!

Зачем переплачивать? Можно поставить от другой машины. Необходимо знать диаметр "по месту" и температуру открывания (на которую надо). На СЕРЕНУ я ставил от ТОЙОТЫ диаметром 56 мм 82 градуса. Цена - 70 рэ. В ДЖОЕ не смотрел ещё - всё работает нормально.
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
302 дня назад
Sergey:

valtruck:
Заказал, в exixt 180р, дешёвка конечно, но хрен с ней!

Зачем переплачивать? Можно поставить от другой машины. Необходимо знать диаметр "по месту" и температуру открывания (на которую надо). На СЕРЕНУ я ставил от ТОЙОТЫ диаметром 56 мм 82 градуса. Цена - 70 рэ. В ДЖОЕ не смотрел ещё - всё работает нормально.
Тойотовский с двига 4а,на Джой не подходит.
Прерия Джой 2 ВД.
Новичок
Сообщений: 68
Оффлайн
Sergey:
Зачем переплачивать? Можно поставить от другой машины. Необходимо знать диаметр "по месту" и температуру открывания (на которую надо). На СЕРЕНУ я ставил от ТОЙОТЫ диаметром 56 мм 82 градуса. Цена - 70 рэ. В ДЖОЕ не смотрел ещё - всё работает нормально.
Я так понял, что при термостате 82 градуса чаще включаются вентиляторы радиатора, а это НЕ ДЕЛО!
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Вентиляторы в 82 градуса не включаются,даже если поставить термостат на 88 и в 88 градусов не будут включаться.Постарайся не писать всё в одной теме,потом не найдёшь ничего.Я где-то отвечал уже про регулировочный болт ленточного тормоза на АКПП,сейчас и сам не могу найти.
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
подскажите ниссан прерия м11 дв.КА24Е на горячую начал троить на холодную теперь вообще не заводится.3 мес. назад уже было такое заменил датчик темп.двигателя и все наладилось.электрики грешат на ДМРВ,но не уверены.может из-за нее не заводится?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
А искра есть? Свечи мокрые или сухие? Возможно залило свечи! А вот почему- может датчик массового расхода воздуха, может датчик температуры двигателя он связан с пусковым режимом! Давление в рампе проверь.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Провода,свечи,проверить трамблёр с крышкой и потрохами.
Сами пишем не по теме,а это уже обсуждалось не раз.При неисправном ДМРВ машинка всё-равно заводится.
А тема про инжектор,а не про плохой запуск.Создай темку.
Скромный посетитель
Сообщений: 33
Оффлайн
Всем привет Я тут новенький.У меня на прерии стоит КА24 начали наружу сцать форсы. Поставил от Волги стала богатая смесь Можно-ли уменьшить длительность импульса самому или прошивать комп? Всем кто откликнется спасибо
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Обратись к *electric* он у нас гений в этом. кстате всем привет. zst
Скромный посетитель
Сообщений: 33
Оффлайн
Всем ПРИВЕТ Уважаемый ELECTRIC! Где взять крекнутую NissanDataScan или код активации? Подскажите. Заранее СПАСИВО.
Скромный посетитель
Сообщений: 33
Оффлайн
Всем ПРИВЕТ Уважаемый ELECTRIC! Где взять крекнутую NissanDataScan или код активации? Подскажите. Заранее СПАСИВО.
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
vaniy:
Где взять крекнутую NissanDataScan или код активации?

Рядышком тут: http://myprairie.ru/users/0/307/files.html
И кряк и прога.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Не вова север, имей совесть не такой уж и гений, а то я щас засмущаюся весь zst !
vaniy, раньше с такой не сталкивался.
Deika, что к ней истчо нужно?
Новичок
Сообщений: 97
Оффлайн
по поводу напряжения на МАФ, должно быть вроде 1,4 на холостом (у меня 1,45). Но вот я уже не помню на каком форуме читал про напряжение. Там чувак пишет что у него было чуть больше 1,4 и он поставил контрактный маф на котором напряжение получилоь 1,38 и типо расход упал с 20 на 12 и динамика круче с первых метров и все такое. Конечно сомнительно это принимать на веру. А както можно искуственно занизить показания? что нить в цепь датчика внедрить?
Новичок
Сообщений: 97
Оффлайн
can1979, я когда экспереминтировал с датчиками Маф (ДМРВ) (пытался внедрить отечественный, смешно кнечно,вобщем у меня ничего не вышло). Так вот у меня вообще без датчика все заводилось, правда пидалькой поигрывать приходилось.
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
*electric*:
Deika, что к ней истчо нужно?
Прога работает под адаптером consult, схема есть, если нужна выложу.
Сам адаптер не собирал, все как то руки не доходят, а тот у кого взял прогу говорит все работает.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Где-то читал кажется тема называлась "самостоятельная диагностика..." схемка сложная? Кинь если не затруднит.
Скромный посетитель
Сообщений: 33
Оффлайн
Всем ПРИВЕТ пока Я делал адаптер и искал программу комп на тачке сам адаптировался под новые форсы. Но хотелось-бы протестировать машину.НЕмогу настроить программу.Или из-за того что на Consult-TX нет напряжения 6-7в.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Привет всем у меня КА-24 жрет бензу пипец порядка 25 л все проверял остался мозг или на него что не приходит как надо или он сам таким стал, потому что у меня еще стоит газовое, так газа есть 15 ! литров по городу,так что я с одной стороны не парюсь езжу на газе, а с другой не может машина жрать бензы больше чем газа. Проблема то похоже одинаковая у всех.
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
*electric*:
Кинь если не затруднит.
держи http://myprairie.ru/users/files/download27.html, не затруднило smile
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Он чё-то это "HTTP 404" даёт - не найдено говорит!
Скромный посетитель
Сообщений: 33
Оффлайн
DEIKA СПАСИБО. Что это за какието файлы.Для чего они? И В патче только 3 кнопки светятся нижние.
Новичок
Сообщений: 97
Оффлайн
изрыл форум к сожалению не нашел. Подскажите пожалуйста где искать винт ленточного тормоза на коробке? а то у меня такой конкретный удар под зад с 1 на 2ю.
Скромный посетитель
Сообщений: 33
Оффлайн
Всем ПРИВЕТ! Люди добрые обЪясните как установить прогу.Заранее спасибо.
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
*electric*:
Он чё-то это "HTTP 404" даёт - не найдено говорит!
У меня в коннекте файл лежит niss адаптер CONSULT.zip, эт он и есть.
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
vaniy:
Люди добрые обЪясните как установить прогу.

Давно ставил, сразу не вспомню, вечерком попробую отпишусь.
Новичок
Сообщений: 54
Оффлайн
Доброго времени суток.прочитав тему про инжектора и пораскинув мозгами у меня возник такой вопрос .за работу всех датчиков ,инжекторов ,топливного насоса и прочих приборов за всё это отвечает бортовой компьютер,а как известно комп вещь довольно таки хрупкая и нежная и выпущен в моем случае 1997 году и его не корректная работа может сказываться на 50% проблем наших машин (в данном случае повышенный расход топлива) .Его ведь создавали под другие условия эксплуотации автомобиля (хорошие дороги и качественный бензин)и срок службы у него судя по всему тоже ограничен.Может кто либо из вас проводил профилактику компа если нет то может кто слышал как это сделать и как это делается? Сканером этого не сделать . scratch
P>S> *electric* поздравляю со второй звездой и назначением ты этого достоин.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2011 в 18:28)
Скромный посетитель
Сообщений: 33
Оффлайн
Всем привет и доброго расположения духа. ДЕЙКА ТЫ обещал отписатся.Файл КОНСУЛТ зип нельзя найти.
Скромный посетитель
Сообщений: 33
Оффлайн
lESIN.Яписал что комп сам адаптируется, он сам достаточно умный.Наверное надо смотреть датчик дросельной заслонки.У него на выходе должно быть 0,4-0,5В.А в БЛОК лучше не лесть. Я свой просто попылесосил.
Новичок
Сообщений: 54
Оффлайн
Доброго времени суток. Я имел в виду перепрошивку компа под наши условия эксплуотации . У нас в городе есть фирма которая занимаеться этми делами. Как все разузнаю так отпишусь
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Ну, в принципе, время-от-времени нужно делать коррекцию СО.
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
vaniy:
Файл КОНСУЛТ зип нельзя найти.

Все здесь лежат http://myprairie.ru/users/0/307/files.html
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
lesin, Спасибо!
Про твой вопрос слышал, что сканеры разные бывают, кажется Ultrascan умеет корректировать некоторые параметры, но не уверен, поговорю на днях с одним человеком он должен прояснить.
Скромный посетитель
Сообщений: 33
Оффлайн
Всем ПРИВЕТ! Deika напиши как ставить программу.А запрогу СПАСИБО.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Deika, спасибо за схему! Подскажи чем открываются lay файлы, ну т.е. что они для распечатки на изготовлениие платы используются слышал, а для просмотра?
За прогу и схемы +1 в карму! Кто согласен поддерживаем v
Скромный посетитель
Сообщений: 33
Оффлайн
Всем ПРИВЕТ! Адаптер Я собрал на мокетной плате.Когда запускаю програму зеленый светодиод мигает но машину не находит.НЕ могу понять или Я прогу неправильно установил или с адаптером что-то. Подскажите пожалуйста.
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
*electric*:
Подскажи чем открываются lay файлы
http://myprairie.ru/users/files/download29.html
Печатаешь плату на лазерном принтере (черном), потом утюгом переводишь на стеклотекстолит (как в детстве переводки) и в медный купорос или хлорное железо, после травления краска отмывается спиртом. Удачи.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Deika, спасибо просвятил! за медный купорос слышал но сомневался scratch
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
*electric*:
за медный купорос слышал но сомневался

Хлорное железо быстрее травит, но можно и пролететь (подъест края под лаком или краской), а медный купорос дольше травит, но мягче.
Новичок
Сообщений: 77
Оффлайн
Nissan Consult сканер и Адаптер Nissan Consult- это одно и тоже? Что нужно для диагностики?
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Выпал случай промыть инжекторы. А снял коллектор по причине ремонта стартера и устранении течи масла из под кронштейна масляного фильтра. Снимать отдельно инжекторы не решился, потому как связано это с заменой шайб и резиновых колечек, которые надо ещё где-то найти, к тому же идти в магазин надо с оригиналами. И то не факт, что они там будут. А я не могу долгое время оставаться без "колёс".
И вот подвернулась, так сказать, оказия. Почему бы и не воспользоваться. Конструирование "стенда" не заняло много времени. Для этого понадобились: б/у бензонасос с 2.5 кг давления, что вполне хватает; б/у бензофильтр(с "пробегом" около 3000 км, который специально не выбросил); шланги; провода с клеммами "мама" от старых разъёмов; разрезанная на две части пластиковая канистра от тосола(другой, цельной, и подходящей ёмкости в гараже не обнаружилось). В качестве
источника питания использовал бензогенератор. В качестве промывочной жидкости использовал сольвент, прикупленный заранее. Для этой процедуры сольвент применяют на промывочных стендах. Но это делают прямо на двигателе. И работает движка на этой жиже, с вытекающими последствиями: обязательная замена масла и свечей. Мой вариант получился более бюджетным. Инжекторы соединил так: по два последовательно, а потом их в параллель(если четыре последовательно, то они просто не работают). Таким образом снимается протекание больших токов через обмотки инжекторов, и уменьшается вероятность тупо их спалить. Мой "генератор" по длительности импульсов не идёт ни в какое сравнение с "родным", что тоже можно считать плюсом. В разрыв плюсового провода поставил кнопочный переключатель без фиксации.

Стенд" в сборе
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Подключаем питание, и начинаем кнопочкой "генерировать" на доли секунд. Время работы ограничивалось количеством сольвента(у меня был 1 литр). Колличество "импульсов" не считал, но не менее 50-ти, пока насос не начинал работать вхолостую. Минут на 10 делал перерыв. За это время оставшаяся жижа в инжекторах и топливной рейки хряпала ненужные отложения, а жижа с ванночки переливалась опять в "бензобак". И так 3-4 раза, можно больше.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


После промывки изменилась работа инжекторов - исчез долбящий звук, а появилось едва заметное щёлканье. Проехал немного, и пока трудно оценить измения, но заметил одно, что улучшилась тяга на малых оборотах.
Ну вот, где-то так.
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
MaxKon:

Кое-как снял рампу с форсунками, так пальцы еще никогда у меня не изгибались. Это мелочи. На стенде проверил как работают форсунки. Сначала как из шланга, струя на 2 метра улетала (давление 2-3)на ночь замочил в ацетоне, потом промыл промывкой для инжекторов, 2-4 стали распылять как положено. Но практически все пропускают через соединение мет. цилиндра форсунки и пластмассовой эл. частью. Еще мне кажется пропускало через уплотнительные кольца, так как на кончикак форсунок под колечками нагар разный.
У меня вопрос: будет ли пропускать из соединения мет. и пласт. частей форсунки, когда прижмешь держателем. Если будет, то надо менять форсунки, а это около 7000 руб/шт. оригинал и Bosh 7400р/шт.(космос). Есть другие аналоги форсунок, или может от наших можно поставить.

Была тоже проблема с форсунками - протекали на стыке пластика и металла. Перепробовал разные способы заделки течи (момент, суперклей с обмоткой нитью, эпоксидка с обмоткой нитью) хватает на 2-3 дня, потом опять текут. По приемлимой цене форкунок не нашел, цены КОСМОС!!!. Пробовал поставить форсунки от RB20 - не получилось (маленькая производительность - после прогрева машина глохнет и не заводится пока не остынет). Перелопатил кучу форумов и сайтов.... В процессе просмотра наткнулcя на описание форсунок от Волги (у нее тоже мотор 2.4 литра) ZMZ 6354. Проиводительность по разным данным от 175 до 200 кубических сантиметров в минуту - у меня примерно 180. Побежал в магазин запчастей со своей форсункой для примерки - практически все один в один!!! На свой страх и риск купил 4 штуки. Вечерм поставил, подсоединил, покурил-глотнул пива-помолился..... ЗАВЕЛАСЬ! С содроганием сердца начал ждать когда машина прогреется (в магазе сказали - поставишь - возврата обратно не будет). Обороты плавно упали до 800... через 30 минут заработал вентилятор охлаждения... диагностика показала что лямбда выдает сигналы на комп.... УРА!!!! По косвенным показаниям (одометр пока не работает) расход где-то в пределах 15-18 литров на сотню (при температуре от -5 до -15, два прогрева, езда 1/3 по городу и 2/3 по трассе). ИТОГ!!! ЕСТЬ ЗАМЕНА ОРИГИНАЛЬНЫХ ИНЖЕКТОРОВ НА ДВИГАТЕЛЬ КА24Е!!!! В процессе установки пришлось поработать немного напильником по форсункам - оригинальные клеммы не защелкиваются на новых форсах - надо сточить выступ на клемме форсунки. Вот так я починил своего коня! Если кому интересно - можно сделать отдельный пост по замене с фотками.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.