REASSEMBLE EMBEDDEDCOMPUTER MODERATE PLANNINGOUTPUT ACOUSTICMODEM PLUNGE SERVICECONDITIONS HARDCREDITS

Инжектор

Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
Вы имеете ввиду расход бензина ?
Машина куплена летом, а летом тепло и расход составлял примерно 20 литров на 130-135км. по городу.
А потом ближе к зиме, расход увеличился примерно 20 литров на 70км.
Бывалый
Сообщений: 248
Оффлайн
ну все равно многовато для лета, примерно 15 л/100 км. а прогреваете полностью, или как обороты устаканятся?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Да, 14-15л на 100км -это вроде прилично, учитывая, что машина не новая.
Для новой 12л на 100км по мануалу. Но в эту зиму у меня доходило 20л на 100км - это не красиво, посмотрим что будет летом!
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
Александр:

а прогреваете полностью, или как обороты устаканятся?
Как только стрелка на приборной панели приподнимется так поехали, это примерно 45 градусов по приборам диагностики joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2010 в 02:51)
Бывалый
Сообщений: 248
Оффлайн
понятно, мне кажется достаточно чтобы обороты до 1000 устаканились
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
У меня тоже расход литров 20 на сотню. На станции сказали. Поменять корпус форсунок, они воздух подсасывают. Но по моему оня ни как не влияют. Там же уплотнительные колечки. Кто то из нас не соображает!? Бензином пахнет и в салоне и снаружи приработающем двигателе, 2 и 3 форсунки мокрые. что это может быть? Двигатель СА20Е.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
MaxKon:

Бензином пахнет и в салоне и снаружи приработающем двигателе, 2 и 3 форсунки мокрые. что это может быть? Двигатель СА20Е.

Не подсасывают воздух, а скорее утечка топлива, форсунки тоже проверить надо, может люьт(плохая отсечка).
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
А я на газе езжу, выходит 15-17 литров примерно, да если учесть что спидометр не всегда работает, то думаю расход в районе 15 литров максимум... А на бензине только запускаю двигатель...Сейчас свечи поменяю, думаю расход уменьшится, потомучто не менял их очень давно...
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Кое-как снял рампу с форсунками, так пальцы еще никогда у меня не изгибались. Это мелочи. На стенде проверил как работают форсунки. Сначала как из шланга, струя на 2 метра улетала (давление 2-3)на ночь замочил в ацетоне, потом промыл промывкой для инжекторов, 2-4 стали распылять как положено. Но практически все пропускают через соединение мет. цилиндра форсунки и пластмассовой эл. частью. Еще мне кажется пропускало через уплотнительные кольца, так как на кончикак форсунок под колечками нагар разный.
У меня вопрос: будет ли пропускать из соединения мет. и пласт. частей форсунки, когда прижмешь держателем. Если будет, то надо менять форсунки, а это около 7000 руб/шт. оригинал и Bosh 7400р/шт.(космос). Есть другие аналоги форсунок, или может от наших можно поставить.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Нифига себе цены! У нас 4500тг/шт(в пределах 1000р.), комплект около 4000р.
Скромный посетитель
Сообщений: 40
Оффлайн
MaxKon, А нельзя ли поподробней, как вы снимали рампу? что нужно снять, чтоб её извлечь?
я в прошлом году пытался, но не осилил. тоже мокрая форсунка, первая.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
art_98:

MaxKon, А нельзя ли поподробней, как вы снимали рампу? что нужно снять, чтоб её извлечь?
я в прошлом году пытался, но не осилил. тоже мокрая форсунка, первая.

Рампа крепится 3 креплениями: слева болт прикручивается к впускному коллектору(головка на 10мм с изгибающимся поводком), по-середине два болта, справа скобка с двумя болтами, прикручивается с внутренней стороны. Форсунки крепятся по два болта (8мм), один хорошо откручивается второй близко к корпусу,сломал старый рожковый ключ пополам, т.к. ничего умнее не придумал. Две трубки "подача" и "обратка" крепятся ушком к корпусу дроссельной заслонки(я ее снять не смог,пока), трубки надо отсоединить, два хомута. Согнул ушко, и рампа вышла, надо потянуть от первой форсунки, они легко выходят. Только пока полдня мучался, разбил керамический конец первой форсунки. В ходе работы снял все что мешало: воздуховоды патрубок ДМРВ.Если ухо не сгибать, надо снимать корпус дроссельной заслонки, я не смог открутить трупки к нему. Сам корпус крепится 4 болтами с шестигранниками (вроде 4мм).

А кто нибудь снимал сами форсунки, в букваре написано что надо паяльником срезать резиновый шланг, по другому нельзя что ли.
Скромный посетитель
Сообщений: 40
Оффлайн
Спасибо большое!
Появится времечко свободное попробую разобраться и разобрать. А то первый раз всегда боязно и ОЧЕНЬ медленно.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
ura, Вот с клапанами Вы меня на место(типо)поставил.Сегодня приехал из командировки,и,сразу,спрашиваю-расход упал?Чесно?И Петропавловск-казахский?
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
Bugrum:

ura, Сегодня приехал из командировки,и,сразу,спрашиваю-расход упал?Чесно?И Петропавловск-казахский?
Да, Петропавловский-казахский а что тут удивляет ?
Несколько постов выше я писал что собираю простенькую установку для промывки форсунок.
Взял рампу и бензонасос с Nissana, закрепил рампу на ДСП, форсунки вставил в рампу а чтобы форсы не выпали
под давлением снизу подтянул уголком. Под форсунки поставил колбочки, чтобы видеть как распыляют и производительность
сравнить. Бензонасос опустил в пластмассовую трёх литровую банку, на крышку пару штуцеров сделал, подача и обратка.
Всё это дело соединяем с рампой. Ещё собрал простенькую схему, генератор импульсов (переменный) чтобы можно было
имитировать работу форсунок. Все форсунки запаралеливаем и к генератору, вкл. бензонасос и смотрим как распыляют
форсунки и запоминаем их распыл и производительность. Затем меняем бензин на промывочную жидкость для инжекторов.
И начинаем мыть форсунки, моем около часа. Ещё в течении часа я мыл форсунки в ультразвуковой ванне, ванну взял у
знакомых ребят, они в ней сотовые телефоны моют. Когда мыл в ванне я тоже подавал на них с генератора.
Потом снова ставим форсунки в рампу и проверяем распыл и производительность. Распыл стал более туманный по сравнению
с первым включением и производительность выровнялась, но это было еле заметно на глаз. Я даже подумал что это
вся возня с чисткой форсунок, бесполезная трата времени. Ну ладно что сделано, то сделано, ставим на машину
и заправляем 20 литров бензина. И что Вы думаете, расход понизился, теперь 20 литров хватает на 130км,
(это примерно 16л/100км при условии что сейчас ещё приходится прогревать двигатель), а раньше 20 литров хватало на 70-75км.
Да и ещё такой момент, двигатель стал заводится очень хорошо, как будто все цилиндры сразу работают,
а раньше маленько тупее. После промывки форсунок смотрим на диагностику, и что мы видим, а изменений ни каких нет.
Форсунки как открывались 2.8-2.9мс так и открываются, датчик кислорода как показывал богато/бедно так и показывает.
Вот такие дела с форсунками smile
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Хочу дополнить:надо ещё фильтр на установку,а вместо генератора можно использовать реле поворотов.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Приятно читать, кагда люди валакут. v
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Привет всем. Так и не нашел форсунки для своего сурка. В одном только магазине предложили 4500р вместо 7300р с доставкой 21 раб.день. Знакомые в Хабаровске сказали очень редкий движок и неудачный, для Ниссана, нет таких форсунок. Можно заказать в Японии на изготовление, это не меньше 30000р. Местные кулибины что сделали со старыми, сказали еще поработают, все забитые. У меня нет фильтра, почему-то, поставил сам перед рампой. Смазал колечки герметиком и поставил назад (в магазине таких нет). И свечи проверил не работает ни одна, ни когда не думал, что при таком цвете они могут не работать - задние как новогодняя елка сверкают, передние менял как купил машину.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Сегодня снимал рампу проверял форсунки. Превосходно снимаеться 3 болта на М8 с головами на 12мм,
2 хомута подача и обратка, и шланчик вакуумного корректора давления, работы минут на 10.
Главное не потерять карболитовые шайбы между креплением рампы и коллектором под тремя болтами.(термоизолирующие шайбы).
Жаль насос меня подвел 0,8 bar смог накачать, а больше никак. так что проверка провалилась. завтра буду искать другой насос.

MaxKon, напомни что у тебя за движок?
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
У меня СА20Е. Но снимается сложнее. К гайкам подлезть нельзя и пока корпус заслонки не снимешь трубки с рампой не выйдут.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
О, так у тебя и форсунки другие!
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Собрал инжектор. Как всегда остались лишние детали. Опору корпуса дросселя забыл поставить, потом она не влезла, надо опять все разбирать, не стал. два маленьких болтика, куда их прикручивать так и не нашел. И шланчик куда воткнуть не знаю (на фото показан). Из корпуса дросселя выходит такой же шланг, но он заглушен болтом. В букваре все мелко, я не могу понять, если кто знает подскажите.
Новичок
Сообщений: 61
Оффлайн
Короче шланг что на фото, идёт на пластиковый тройник , с которого уже шланги идут на егр клапан и еще куда-то уже не помню. Два винта скорее всего крепят трубку, которая идет параллельно топливной рампе, к дросселю снизу, сразу и не заметишь их. Что такое опора дросселя???? можешь сфоткать свой дроссель чтоб помочь , а также сфотай плиз трамблер и его угол установки , ну это для меня уже. smile
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
К тройнику подходят три трубки. А есть схема подключения всех этих трубочек, может у меня что-то перепутано. Тройник я не трогал, значит до меня специалисты поработали.
Новичок
Сообщений: 61
Оффлайн
""

Сори я тя запутал . вот схема,та которая у тя на фото- это красная трубка идёт к досселю.
Новичок
Сообщений: 61
Оффлайн
""
Вот трубка и указаны места где снизу она к дросселю прикручивается.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Спасибо kazantip за схемы. Все правильно у меня подключено. А трубка к дроссельной от дроссельной камеры заглушена. Значит свободная трубка к ней подходила и тоже не работала. Кто нибудь знает на что влияет это. На жигулях, если от трамблера отключаешь вакуум, то на большой скорости нет опережения зажигания, со всеми вытекающими, а по городу практически не меняется.А здесь ??? Фото Трамблера. Он в среднем положении. У меня там риски шилом или отверткой прочерчены, кем и почему не знаю. (на верное так надо)Но двиг работал ровно и запускался при пробивающих задних свечах и огромным расходом топлива. Как будет сейчас испытания покажут.
Новичок
Сообщений: 61
Оффлайн
У меня в ентом положении трамблёра двиг очень нестабильно на хх работает да и детонация при разгоне имеется, приходится до конца по часовой крутить. Поэтому вопрос к тебе- есть ли у тебя метки угла зажигания на шкиве коленвала(у меня нет) и где они находятся относительно паза шпонки ,фото было бы идеально.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Шкив каленвала я снимать не стал, гайка туго затянута. А на распредвале метки сфотографировал. когда они совмещены, на шкиве каленвала тоже есть метки в виде надпилов, отмечены галочками на фото. Но с чем их совмещать я не нашел. В букваре написано: метку на шкиве распредвала и кожухе совместить с меткой на ремне, следующая метка ремня должна совпадать с меткой на звездочке каленвала. Шпонка в этом положении направлена вверх примерно на 350град. На ремне стрелочки должны быть направлены в сторону распредвала.
Новичок
Сообщений: 61
Оффлайн
Спасибо, вон они где оказывается . может у меня тож есть но грязью покрыты zst они нужны чтобы по ним стробоскопом угол настраивать. А на распред вале у меня не вырез треугольный , а точка круглая выдавлена.
ЗЫ Смотрю первую фото и вижу хомуты на форсунках, неужели паяльником их покрошил . На что заменил или просто чистил?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2010 в 18:32)
Скромный посетитель
Сообщений: 40
Оффлайн
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

у моей такие метки, 6 штук. Над шкивом, на кожухе метка в форме стрелки.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Когда форсунки чистил, снимал их с рампы. Внутри много грязи было. И две проливали. Промывать отдавал на станцию, проверяли на стенде. Когда назад ставил, они стали крутится в соединении, поэтому поставил хомуты на трубочки и к форсунке и к рампе. Давление большое, что бы не текло. У меня на коллекторе до разбора бензиновые разводы были, сейчас пока нет. Прокладку на дроссельной камере не менял, боюсь может воздух подсасывать. Но машинка завелась, обороты держит.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
А внизу на какую метку поставил по сшёту shock
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Вова, если у меня спрашиваешь, то ременьмя не трогал. Я не нашел у себя метку на блоке, относительно которой замечать. shock
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Просто у меня их пять, и все подписаны. love
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Я ремень не снимал. Метки выставил по треугольнику, в этом положении сверху на шкиве КВ метки в виде пропилов, наверное самодельные. Есть и круглые высверленые их тоже шесть, примерно на таком же расстоянии. Но не сверху а в нижней полусфере. Я думал это центровка какая нибудь. Может когда выстовляешь не по треугольнику а по высверленному отверстию, эти совпадут - не пробовал. Так же не проверял ВМТ цилиндра или нет.
Скромный посетитель
Сообщений: 40
Оффлайн
Если мне память не изменяет, насколько помню, в правильном положении у распредвала и коленвала - шпонки аккурат вверху получаются.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Мжет кому пригодиться?
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
А можно ли проверить свечные провода, или только новые ставить. Если их поочереди сдергивать со свечей, на что-нибудь влияет? Свечи поставил новые, оновные BRISK, а вспомогат NGK. После сборки мало что изменилось. Заводится и холостые обороты держит хорошо. А при езде тупит, как будто ее кто-то держит,а потом отпускает. Что может быть? Хочу проверить давление топлива, и герметичность патрубка к заслонке. На диагностику ехать, таких разъемов ни у кого нет, только если машина после 1996г. Один согласился попробовать 700 карбованцев выложи, но ничего не обещает. Если снять разъем с датчика расхода воздуха нет реакции - это очень плохо?
Скромный посетитель
Сообщений: 40
Оффлайн
Могу подсказать только по проводам. Сам как-то пытался разобраться, работают ли свечи.
Сдёргивание провода никак на ХХ не отражалось! А всё потому, что работает второй контур свечей. Только скинув ВВ провод с катушки другого контура можно почувствовать разницу - движок начинает троить и пытаться заглохнуть при сдергивании ВВ проводов со свечей. Ну и с другим контуром аналогично.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Поменял местами провода с катушек, сделал как на фото (не помню кто показывал) у меня было наоборот. ближняя катушка основная, задние свечи тоже основные. Приемистость стала лучше, посмотрим на расход.
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
Всем добрый день!
Я новичок в Вашем обществе, но Прерией владею давно (1- с 1994, 2- с 2000)
Хочу тоже обменяться опытом, почитать советы, внести свои "5 копеек".
флэш:

Подскажите какое рабочее напряжение должно быть на датчике расхода воздуха в режиме холостого хода. У меня 1.48 вольт, датчик ДМРВ-22680 53J01 AFH50-06B
Данный вопрос интересует давно и нигде не могу тоже найти информации. Из всех проведенных мною опытов понял одно, что информация имеющаяся в книгах не всегда совпадает с действительностью. По данному MAFу в книге написано что "на х/х - 0,9-1,0В, на 2000 об/мин - 1,4-1,6В", но реально на х/х - 1,4-1,5В, при 2000 - 1,8-1,9В. При попытке снизить уровень напряжения до книжного - двигатель глохнет.
Но!... прочитал повесть Bugrum (пост 31), думаю попробовать.
И искать, искать в Инете.
Кстати, если надо книгу по SR20DE, то могу скинуть на мыло. Еще есть для Nissan Prairie 1988-1996.
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
В догонку предыдущему посту: почитать эту ветку - http://www.nissandriver.ru/filter-oxygen-sensor/page-13.htm (иногда проскальзывают и обсуждаются интересные вопросы) и прикрепил файлы по диагностике MAF AFH50-60B 22680 53J01. Там все про сигналы указано(взято тоже с одного из сайтов, где их выложил один добрый человек. Давно я сам искал эту информацию - а сегодня удача, нашел!)
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Не пользуйтесь обычным герметиком в топливной системе.
Сегодня залез в бензобак, не возможно тупила машина. Угадал. Какой то чудило на букву "М" залил крышку топливонасоса герметиком (вместо прокладки) так, что он парами воздуха растворялся и стекал в бак. Герметик обычный не бензостойкий. Сопли в баке, на сетке насоса, на насосе. Ужас. zlo . Еле отмыл все. сетку новую поставил. Машину не узнать, озверела. Хотел на диагностику ехать - не придется.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
После того как поставил новый бензонасос, все стало хорошо. Через некоторое время запахло бензином около машины. Когда она работает. Вчера менял тосол увидел - текут 2 и 3 форсунки. бензин капает, даже не сочится. каплями течет. Опять снимать рамку - гемор. Недавно предложили головку всборе без одного вала, с датчиками совсем навесным за 5000. придется взять. Или ласточку продать. При замене форсунок резинки обязательно менять, замены никакой нет?
Новичок
Сообщений: 68
Оффлайн
Сделал промывку инжектора (1500р). Поехал домой-машину не узнать! Приёмистость повысилась. До этого лил всякие очищающие присадки в топливо - без толку, как мёртвому припарки!
На промывку надо ставить подменные свечи, или после промывки поменять на новые. Когда у меня подменные выкрутили (ставили чистые) на них был толстый налёт смолистых отложений и это за 15-20 мин. промывки.
Промывку рекомендую wynns, проверено временем.
Всем удачи!
Новичок
Сообщений: 68
Оффлайн
расход топлива (после промывки инжектора) по трассе (давя на тапку)=8,6 л, я охренел...раньше был 12-13 на трассе, правда я и АКПП поменял. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2010 в 22:03)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
valtruck, Акпп новая что ли? Да походу теперь распыл у форсунок более качественный пошел, отсюда и экономия!
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
8,6 чем замерил?У меня по трассе:120-130-до 8 литров
от 160 и дальше(спидометр до 180)ближе к 10,но не больше.
В городе,в зависимости,от режима движения,может и больше тридцадки быть.Говорите у кого в городе 10 жрёт.
Пришла осень- начнутся вопросы о расходе.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.