UNCOMPLETED TRANSOM SERVINGS ARRL CURRENTTASK BUDGE NEPTUNIUM MINS

Инжектор

Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
Привет Всем !
Подскажите по инжектору, кто знает, сколько длительность импульса на инжекторе.
Может есть справочные данные именно для этого типа двигателя КА24Е или это от компа авто влияет.
Может кто диагностику делал и знает сколько длительнось импульса.
Для примера на моём Nissane в прогретом состоянии и холостых оборотах 2.8ms
А вообще проблема в том что расход ну очень большой, даже страшно писать про это, около 25-28 литров.
Бывалый
Сообщений: 248
Оффлайн
Странно что вы начали с длительности импульса, есть много других причин повышенного расхода, лямбда-зонд например.
Скромный посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
У меня тоже идентичная проблема кушает лошадка около 20 литров, когда купил кушала 15 оказалось что патрубок который идет к воздушному фильтру был пробит, заклеил стала кушать 10, а теперь тоже "жрет" 20-25
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
353 дня назад
Я зимой вообще на расход стараюсь не смотреть,только расстраиваться.
Прерия Джой 2 ВД.
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
Александр:

Странно что вы начали с длительности импульса, есть много других причин повышенного расхода, лямбда-зонд например.

Родная лямда была мертвая, поменял на новую. Судя по диагностики, лямда работает, даже показывает что смесь то богатая то бедная. Судя из этого я так понимаю что отношение воздух/бензин в норме, но тогда почему такой бешенный расход.
А про длительность я спросил для справочных данных, сколько должно быть, просто уже куда только нелез а расход всё равно большой.
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
igor61rus:

У меня тоже идентичная проблема кушает лошадка около 20 литров, когда купил кушала 15 оказалось что патрубок который идет к воздушному фильтру был пробит, заклеил стала кушать 10, а теперь тоже "жрет" 20-25
Воздуховод я тоже просмотрел на предмет трещин, том всё герметично. А за какое время машинка стала бензин кушать. У меня через пол года или ближе к зиме. Да и проехал я на ней всего 2000 км.
Бывалый
Сообщений: 248
Оффлайн
проверить свечи или заменить, ВВ провода, проверить компрессию, проверить датчик расхода воздуха, воздушный фильтр, термостат, качество бензина?
и примечание: давление в шинах, манера езды.
Бывалый
Сообщений: 248
Оффлайн
кстати, читал что полная чистка инжектора помогает
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Чтобы говорить о длительности импульса на форсунке,нужно знать,как минимум,цифры с датчиков температуры,тахометра,МАФ,ДПДЗ и потом лямда зонда.Что зимой они должны жрать,я в корне не согласен.Несколько больше-да,как любая машина зимой,но в 2 или 3 раза-копец,писец и вообще не смешно.На принципе впрысковых ДВС сейчас и дизеля управляются.Вот-бы на Мерсах,Скамейках и прочих Манах зимой расход повышался-бы в 3 раза,нах*р они делали-бы себе таких проглотов.От температуры и скорости прогрева зависит расход.В основном!
Скромный посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
Да лямбда очень влияет на расход!!! Я как то находил в яндексе тему "КАК ПРОВЕРИТЬ ЛЯМБДА ЗОНД" но потерял ссылку sad
Скромный посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
Да лямбда очень влияет на расход!!! Я как то находил в яндексе тему "КАК ПРОВЕРИТЬ ЛЯМБДА ЗОНД" но потерял ссылку sad
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Конечно ЛЗ влияет на расход,но на 0,5-1,0 литр,а не в два-три раза.
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
Александр:

проверить свечи или заменить, ВВ провода, проверить компрессию, проверить датчик расхода воздуха, воздушный фильтр, термостат, качество бензина?
и примечание: давление в шинах, манера езды.

Свечи уже по второму кругу поменял, не помогло, ВВ провода тоже менял, и датчик расхода воздуха менял
и воздушный фильтр новый и все замены к положительным результатам не привели.
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
Bugrum:

Чтобы говорить о длительности импульса на форсунке,нужно знать,как минимум,цифры с датчиков температуры,тахометра,МАФ,ДПДЗ и потом лямда зонда.Что зимой они должны жрать,я в корне не согласен.Несколько больше-да,как любая машина зимой,но в 2 или 3 раза-копец,писец и вообще не смешно.На принципе впрысковых ДВС сейчас и дизеля управляются.Вот-бы на Мерсах,Скамейках и прочих Манах зимой расход повышался-бы в 3 раза,нах*р они делали-бы себе таких проглотов.От температуры и скорости прогрева зависит расход.В основном!

Если нужно какие либо цифры с датчиков я готов их озвучить, если это поможет, но это цифры а я в принципе не могу понять
почему такой расход, ведь судя по приборам всё работает верно, или может я так думаю.
Дело в том что в машине установлен компьютер и переходник для диагностики, так что все параметры к моим услугам.
Да и инжекторы я тоже чистил, не снимая с авто с помощью внешней емкости подключеной к рампе. Но это тоже не помогло,
следущий этап снять форсунки и проверить на стенде на распыл факела и производительность. Компрессия около 11.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
От цыфр и зависит работа двигателя,а значит и расход топлива.Давай показания с ДПДЗ,МАФ,t,тахометр,ЛЗ,УОЗ,ещё не мало важно знать какое давление в рампе.
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
Критерий оценки датчика кислорода, за 10 сек. наблюдения он переключается не меньше 7-10 раз.
Холостые обороты на авто не плавают, всё стабильно, включаешь кондиционер или печку на всю катушку
или свет дальний, холостые обороты немножко возрастают.
Свечи выворачивал, они имеют светло-коричневый цвет а вот выхлопная труба черная.
Давление в рампе измерял, при снятом шланге с регулятора давления - 2.4 кг/см
при подсоединенном шланге, давление - 3.0 кг/см

На 800 об.мин на 2000 об.мин
Опережение зажиг. - 43 70
Инжектор - 2.94 2.46
Педаль газа - 0.38 0.58
Расход воздуха - 1.58 1.96
Клапан ХХ - 12 34
Лямда - зонд от 7 до 10 переключений.

Картинки в двух режимах для большей информативности, ХХ и 2000 об.мин
""


""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 марта 2010 в 03:20)
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Давай по порядку:1.Про давление в рампе видимо ты ошибся-при снятом шланге давление должно быть больше.Сейчас у тебя давление чуть меньше чем должно,можно сказать на нижнем пределе.Как себя чувствует сетка на бензонасосе?
2.Выставить по инструкции ДПДЗ:на ХХ 0,45в+-0,05.
3.Выставить УОЗ:при отключенном ДПДЗ 20*.
4.Большие показания Air Flow на ХХ.Я думаю что ДЗ у тебя чистая,раз ты так досканально стал разбираться,но похоже, что заслонка на ХХ приоткрыта и из-за этого такие показания МАФа.На БДЗ есть пусковой термостат,нужно проверить его работу и отрегулировать заслонку.Пока всё.Удачи.
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
Bugrum:

Давай по порядку:1.Про давление в рампе видимо ты ошибся-при снятом шланге давление должно быть больше.Сейчас у тебя давление чуть меньше чем должно,можно сказать на нижнем пределе.Как себя чувствует сетка на бензонасосе?
2.Выставить по инструкции ДПДЗ:на ХХ 0,45в+-0,05.
3.Выставить УОЗ:при отключенном ДПДЗ 20*.
4.Большие показания Air Flow на ХХ.Я думаю что ДЗ у тебя чистая,раз ты так досканально стал разбираться,но похоже, что заслонка на ХХ приоткрыта и из-за этого такие показания МАФа.На БДЗ есть пусковой термостат,нужно проверить его работу и отрегулировать заслонку.Пока всё.Удачи.
У меня есть книжка по ремонту, там про давление в рампе написано от 2.5 до 3.0, у меня так и есть, так почему же на
нижнем пределе.
На счет ДПДЗ: на ХХ 0.45, а эти цифры из какого мануала взяты, можно его полность почитать.
На счет УОЗ: я правда на своем авто не проверял, нет стробоскопа, а в книжке написано 15* или
это может быть ошибкой.
На счет Air Flow: в ДЗ и AF я всю гарь вычистил с помощью "Карб кленера". ДЗ её с завода не кто не трогал, там есть
выключатель, когда педаль газа отпущина он замыкается и на диагностике это видно. Так что с этим все в порядке, заслонка в правильном положении, или стоит покрутить ?
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Насчёт давления в рампе я лажанулся слегка,писал по памяти и с Мицубой попутал.Дпзд надо не на ХХ,а на незаведёном в ON.
УОЗ на КА-24 20 градусов,15 на SR20.ДПДЗ самое первое нужно выставить,от него потом и плясать.Берёшь цифровой мультиметр и выставляешь,в положении ключа ON,не заводя,0.45-0.5v.Потом снимаешь фишку с ДПЗД , заведи и выстави КХХ базовые обороты двигателя,заглуши.Одень фишку и обучи холостому ходу.Выключатель всяко будет щёлкать.На блоке ДЗ есть пусковой термостат,я его имел ввиду проверить,может не даёт заслонке закрываться.Когда ДПДЗ будет на месте и базовые обороты в норме,тогда и Air Fiou должно подравняться.Проверяй,потом отпишись.Кстати,какая у тебя коробка?
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
Bugrum:

Дпзд надо не на ХХ,а на незаведёном в ON. УОЗ на КА-24 20 градусов,15 на SR20.ДПДЗ самое первое нужно выставить,от него потом и плясать.Берёшь цифровой мультиметр и выставляешь,в положении ключа ON,не заводя,0.45-0.5v. На блоке ДЗ есть пусковой термостат,я его имел ввиду проверить,может не даёт заслонке закрываться. Кстати,какая у тебя коробка?
Судя по диагностике при вкл. зажигании ДПДЗ показывает 0.38v, а в книжке написано от 0.4 - 0.6v сейчас на нижнем
пределе. Есть ли смысл перекручивать чуть больше, ведь машина раньше расходовала меньше и в двигателе ничего не крутили.
На счет УОЗ, по книжке на двигатель КА24Е, 10 градусов (см. картинку) правда сейчас нет возможности померить УОЗ, нет
стробоскопа, позже найду и измерю.
""

А каком пусковом термостате на ДЗ Вы говорите, там ничего подобного нет. ДЗ управляется только педалью газа и всё.
А если Вы имеете ввиду пуск двигателя, то есть обходной канал для воздуха, так называемый клапан ААС, он и поддерживает
холостые и прогревные обороты. Коробка, пять ступеней, ручная.
Вот ещё картинка про давление в рампе.
""

А можно поинтересоватся из какой книжки Вы берёте данные для двигателя КА24Е, если не секрет.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Не знаю,может быть раньше или с мех.КПП, УОЗ и стоит 10*,на Рнессах,с КА24 угол 20*.Насчёт пускового термостата-я говорю то что видел и делал своими руками,опять-же на Рнессах,я не думаю что у КА24 на разных машинах есть разница,хотя всякое бывает.Данные беру из Интернета и других общений.Если в машине ничего не крутили и она раньше расходовала меньше,это вроде как не говорит о том что крутить ничего не надо.Можно просто дождаться тепла и всё придёт ближе к норме.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Bugrum:

Не знаю,может быть раньше или с мех.КПП, УОЗ и стоит 10*,на Рнессах,с КА24 угол 20*.Насчёт пускового термостата-я говорю то что видел и делал своими руками,опять-же на Рнессах,я не думаю что у КА24 на разных машинах есть разница,хотя всякое бывает.Данные беру из Интернета и других общений.Если в машине ничего не крутили и она раньше расходовала меньше,это вроде как не говорит о том что крутить ничего не надо.Можно просто дождаться тепла и всё придёт ближе к норме.
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
Сегодня достал стробоскоп, вечером попробую проверить какой сейчас УОЗ, если что покрутим, хотя .......
Судя по твоей картинке, на моём авто ДЗ немножко не такая, там только заслонка с резистором и всё.
А клапан для поддержки ХХ установлен отдельно.
Извените за не понимание, а что такое --> Рнессах
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
Уважаемый BUGRUM подскажите как обучить ECU холостому ходу, желательно для двигателя КА24Е.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
А что случилось с холостым ходом ничего не крутив?
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
Просто хотелось знать как можно больше про свой двигатель smile

А вообще как можно определить после того как что нибуть покрутил, кушает машинка бензин или нет.
Или нужно выкатывать 20 литров бензина, есть метод более быстро оценить изменения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2010 в 03:03)
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Всё что я писал,это для двигателя КА24DE.А КА24Е это моновпрыск?На КА24DE равно как и на SR20DE обучить ECU холостому ходу очень просто,не нужно никаких приборов,нужно в приделах примерно 7 секунд пощёлкать ключом зажигания не менее 10 раз ACC-> ON.Я думаю что временной интервал не критичен т.к. я с секундомером не стоял а просто щёлкал ключом.Для самодиагностики порой без секундомера не обойтись.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Интересно,перечитываю тему,не вижу одного(точно)или двух своих постов.И такое не первый раз.
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
Bugrum:

Всё что я писал,это для двигателя КА24DE.А КА24Е это моновпрыск?
Двигатель КА24Е имеет 4 форсунки, то есть распределённый впрыск.
А вот по точнее можно описать как именно обучают ХХ.
И ещё такой момент, я пробовал отключать ваккум с регулятора давления в рампе и вот что получилось.
Смотрим на показания датчика кислорода, до отключения и после отключения ваккума, и видим что показания
не изменяются. То есть он как изменялся богато/бедно так и изменяется богато/бедно.
Я так думаю что должно быть богата, верно ?
Давление в рампе по манометру изменяется, это проверено.
Может это наведёт на мысли по поводу повышенного расхода.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Чем тогда различаются K24E и KA24DE?Попробую инфу поискать,сегодня всёравно бездельничаю.Как ещё точнее описать повороты ключом зажигания я не знаю-разве только показать.При отключеном вакуумном шланге давление повышается,следовательно за определённый промежуток времени будет впрыскиваться большая порция топлива.Конечно это должно отобразиться на показаниях ЛЗ,будет или чаще изменяться,или цифры сдвинутся примерно-было:0.8-0.2,стало:1.0-0.3.Всё это приблизительно,но тенденция примерно понятна.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Вчера приехал ко мне товарищ,машина R`nessa 1998г.в.,был на диагностике(не у диагноста,что порой не одно и тоже)отдал деньги,сказали всё в норме и что ты хочешь от почти двухтонной машины зимой.Товарищ мой такого-же мнения как и я,что это не ЗИЛ,и столько есть не должна-больше 30 литров.Ладно,давай посмотрим-может что и увидим.Проверяю МАФ на ХХ-ого 1.88,снял дунул карбоклинером на всякий случай,поставил.Снимаю фишку ДПДЗ-0.32,выставил 0.46.Заводим,чтобы проверить УОЗ и базовые обороты,заводится,обороты подскакивают и глохнет,трогаешь педаль газа-работает.Пытаюсь выставить клапаном ХХ,ни туда,ни сюда не крутится.Кто сталкивался знают что такое пластмассовый регулировочный болт на КА и SR на которых всасывающий ресивер по другому стоит в отличии от JOY.Короче-снял,помыл, раскрутил.Винт был закручен почти до конца.Выкрутил оборота на 3,для того чтобы были базовые обороты.Проверил Уоз,пол риски позже-подправили.Одеваю фишку ДПДЗ,заводим-естественно обороты под 2000,глушим.Ключиком чик-чик,чик-чик,обучили ХХ.Заводим,прогреваем,глушим.Ещё раз зачем-то ключиком чик-чик,чик-чик.Маф больше даже проверять не стал.Стрелка тахометра как вкопанная,руль в руках не трясётся,передачи в автомате переключаются плавно.Уехал вроде довольный,сегодня с утра пораньше звонит радостный такой,машинка с брелка с первого раза завелась,да быстро так,и проехал 60км,а стрелка вроде и не отклонилась,а раньше десятки на 40км не хватало.Посмотрим что дальше будет.Много букав,извиняйте,может кому поможет.Главное творческий подход и мыслить чё-к-чему и чё-от чего.
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
Bugrum:

Пытаюсь выставить клапаном ХХ,ни туда,ни сюда не крутится. Короче-снял,помыл, раскрутил.
Я на своём NISSANe уже на несколько рядов вымыл, даже металл блестит. Обороты кстати на машинке не плавают
но льёт бензин как из ведра.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2010 в 10:10)
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Вообще-то в моей повести не о плавающих оборотах,о чём я не упоминал по причине их отсутствия.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
ura:

И ещё такой момент, я пробовал отключать ваккум с регулятора давления в рампе и вот что получилось.
Смотрим на показания датчика кислорода, до отключения и после отключения ваккума, и видим что показания
не изменяются. То есть он как изменялся богато/бедно так и изменяется богато/бедно.
Я так думаю что должно быть богата, верно ?
Давление в рампе по манометру изменяется, это проверено.
Может это наведёт на мысли по поводу повышенного расхода.
В принципе если меняется давление значит и изменится количество топлива за тот же интервал времени,
и лямбда-зонд(датчик кислорода) должен был чаще обеднять смесь, изменений нет может он неисправен или проблема в чем-то
другом. Где-то читал что лямбда-зонд ходит всего 100.000км, а потом пипец.
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
Я такого же мнения, но датчик кислорода как изменял своё состояние примерно 8 раз за 10 секунд,
так и продолжал изменять своё состояния, и судя по диагностике как была длительность на форсунке
2.6 - 2.7 мс так и осталось.
Датчик кислорода поставил новый, старый уже погиб sad
Примерно пару месяцев назад мыл форсунки, не снимая с двигателя, это тоже не помогло.
Сейчас собираю стенд чтобы визуально увидеть как форсунки работают, распыл (факел) и производительность.
Может после этого получу положительные результаты, а пока льём бензин. sad
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2010 в 06:01)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Читал так же что засекать необходимо 30сек и срабатывания Л.З. должны быть 25-28(практически 1раз в 1сек)
А для стенда проверки форсунок желательно иметь генератор импульсов и стробоскоп с плавной
подстройкой времени для токо чтобы видеть как формируется струя.
Да, кстати мужду датчиком MAF и дроссельной заслонкой нет ли утечки воздуха(подсасывает лишний)?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2010 в 06:22)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
По поводу Угла Опережения Зажигания 15град. +/-2град.
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
*electric*:

А для стенда проверки форсунок желательно иметь генератор импульсов и стробоскоп с плавной
подстройкой времени для токо чтобы видеть как формируется струя.
Схему генератора я соберу, с этим нет проблем, а вот что за штука этот стробоскоп применительно к форсункам.
Есть картинка или ссылка чтобы более детально рассмотреть ?
Воздухопровод проверялся на предмет трещин, подсосов, там всё в порядке.
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
*electric*:

По поводу Угла Опережения Зажигания 15град. +/-2град.
В одной книжке (купленной в магазине) написано 15град. а в другом мануале (скачен с инета) именно на двигатель
как у меня КА24Е, угол 10град. Правда в этом мануале двигатель карбюраторный а у меня с инжектором,
может поэтому разница.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
В общем расклад такой, видел на стенде для проверки и регулировки дизельных аппаратур. Фишка такая: необходим он для определения момента зажигания и когда направляешь его на форсунку четко видно как зарождается капля и вращая регулятор времени смещаешь вспышки и видно полностью факел как на картинке,
а на глаз тяжело что-то увидеть.
Ну впринципе если сделаешь генератор импульсов, паралельно подключи сверх ркий светодиод,
он будет освещать мемент открытия форсунки.
Схемы поищу потом выложу!
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
http://cxem.net/avto/electronics/4-76.php Схемы, (есть интересные) (ссылка рабочая просто кинь в браузер)
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:5923 Форум посвященный этому делу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2010 в 10:41)
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Посмотрел инфу по КА24Е,так это восьмиклапанный родитель КА24ДЕ.
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
Двигатель КА24Е, это 4 поршня, 12 клапанов, 2 впуск и 1 выпуск, 4 свечки, один распредвал, цепь, две оси для корамысел.
Бывалый
Сообщений: 248
Оффлайн
Ura, а летом какой расход? может просто такой расход из-за количества прогревов: с утра - прогрев, на обед - прогрев, с обеда - небольшой прогрев, домой вечром- опять прогрев, тогда конечно будет больше, попробуйте как обороты на 1000 будут начинать езду.
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Подскажите какое рабочее напряжение должно быть на датчике расхода воздуха в режиме холостого хода. У меня 1.48 вольт, датчик ДМРВ-22680 53J01 AFH50-06B
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2010 в 08:37)
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
Александр:

Ura, а летом какой расход? может просто такой расход из-за количества прогревов.

Конечно зимой расход увеличится, это однозначно, но не настолько-же. Наливаем 40 литров и проезжаем
130-140км. sad
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
флэш:

Подскажите какое рабочее напряжение должно быть на датчике расхода воздуха в режиме холостого хода. У меня 1.48 вольт, датчик ДМРВ-22680 53J01 AFH50-06B
На моём расходомере воздуха на ХХ (800 об.мин) показывает 1.58 вольт. Только я свой номер ДРМВ не знаю.
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Номер ДРМВ напиан на самом датчике. Хотелось бы знать какое всётаки эталонное напряжение сигнала должно выходить из ДРМВ на ХХ и на 2000 оборотах. Есть подозрение что датчик накрылся.
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
Сегодня посмотрел надпись на ДРМВ - 22680 40F00 AFH50-04
Бывалый
Сообщений: 248
Оффлайн
Ura, это у вас так при покупке уже было? или пото стало?

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.