CONVERGENT DISESTABLISH GRAPHFOLLOWER ERUDITE BUSINESSACTIVITY MARKETRESEARCH PETULANCY PERISHED

Генератор

проблемы с генератором
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
balerus:

...... Методом обмера по шкивам намерил 860мм длинны, думал уже заказать с Экзиста, а оказывается на Мазах, на генераторах он стоит. Цена вопроса-97рублей. Маркировка 6РК860.
(компрессор все равно отключен и кроме него от кондея ничего не осталось-вырвано старым хозяином все)

Это все применительно к СА20 ?
Интересная мысль насчет исключения компрессора кондера из контура вращения за счет ремня прямо на генератор, все-равно хладоген не заправлен (хотя система исправна). Глядишь 2-3 процента мощности прибавится.

А я так и не заехал к генераторщику с вопросом об отрезанном проводе с фишки генератора. Все работает штатно. Нареканий нет, ток зарядки - 14,3. Так что не буду мешать машине работать.
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
А ты попробуй просто по книге посмотреть какой провод он отрезал и все. и сразу узнаешь
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
637 дней назад
Samorez:
Это все применительно к СА20 ?
Да, именно к СА20.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
Когда я купил свою машинку,то на ней компрессор и был исключён из схемы привода.Генератор приводился ремнём от шкива коленвала.Натягивать ремень неудобно,слишком мало возможности для натяга ремня,и возможна пробуксовка.Но в принципе это возможно.
Новичок
Сообщений: 51
Оффлайн
Подскажите пожалуйста. При повороте ключа(на не завёденном двигателе)не горит лампочка давления масла + не горит лампочка заряда АКБ. Когда завожу то горит постоянно датчик заряда АКБ, при включении фар датчик начинает маргать. Фото принесу вечером.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
tarantool:

Подскажите пожалуйста. При повороте ключа(на не завёденном двигателе)не горит лампочка давления масла + не горит лампочка заряда АКБ. Когда завожу то горит постоянно датчик заряда АКБ, при включении фар датчик начинает маргать. Фото принесу вечером.

Недавно была такая же проблема. Даже без ключа горела лампа АКБ.
Причина - накрылось реле-регулятор (процентов 90), а затем и диодный мостик.
Лечение - ремонт (замена) реле, и скорее всего мостика и само собой замена щеток. Раз уж залезешь - обнови все что можно. Не помешает сразу проверить и смазать подшипники.
Новичок
Сообщений: 51
Оффлайн
Samorez:
Спасибо за помошь. Но проблему с датчиком масла уже решил. Проблема с Датчиком АКБ осталась, появилось одно но теперь при Включении ключа в положение ON датчик АКБ не горит. При запуске двигателя от тоже не горит, но вот проходит 3-5 сек и в салоне что то чёлкает или не в салоне. Но слышно в салоне. И загорается Датчик АКБ.

И может кто выложить фото Подключенного генератора. Интересует место для фишки.
Не получается выложить фото. Почему то не загружается
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2013 в 19:31)
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
Всем привет! Такая проблемка. Оставлял машину в сервисе - ремонтировали генератор. Сегодня катался по делам, в итоге сдох аккумулятор. Порылся под капотом, обнаружил какой то отсоединённый проводок с клемой (явно болтиком прикручивается куда то)около генератора, идущий с той же косы что и разъём генератора. Куда именно его пришурупить не знаю. На генераторе есть какой то контакт с надписью BAT и место на корпусе как раз под болтик. Может к одному из этих мест его пришпондорить? Пока аккум заряжается решил с вами посоветоваться ))
Генератор вроде того как на прикплеплённом файле.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2013 в 17:23)
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
spawn:
место на корпусе как раз под болтик
На тот, который сбоку, клемму и прикручивай.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
314 дней назад
spawn:
На генераторе есть какой то контакт с надписью BAT и место на корпусе как раз под болтик. Может к одному из этих мест его пришпондорить?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2013 в 22:20)
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
У меня туда уже крепится один провод с резиновой изоляцией. У меня есть ещё отверстие в корпусе генератора под болтик, который явно клему должен держать.
Сегодня вольтметром померил напругу сначала на аккуме - показал 12В, потом на заведённой машине показало так же 12В. Посмотрел проводку в надежде чего нить найти, вроде норм всё с виду. Потом проверил предохранители в салоне. Один предохранитель - самый левый в нижнем ряду еле держался. Подогнул ему немного ножки чтоб контакт был нормальный. Снова проверил напряжение показало уже около 13В при повышении оборотов напруга прибавлялась до 14В с копейками. Думал проблема решена. Немного покатался, вернулся в гараж и снова проверил напругу. В итоге была уже около 10-11В. Аккумулятор за время поездки сел, даже завестись второй раз не смог.
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
Ещё был не совсем понятный момент. Когда аккум разряжен, фары за счёт генератора горят. А вот поворотники временами работать отказывались. Только когда ставил нейтралку и прибавлял обороты они кое как мигали. Сложилось такое ощущение что от гены только фары работают, а поворотники от акка...
Попытался проследить проводку от акка до гены в надежде обнаружить какое-нить реле, но увы ничего не нашёл. Есть ли такое вообще? Или зарядка идёт без такового сразу от генератора?
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
314 дней назад
spawn:
У меня есть ещё отверстие в корпусе генератора под болтик, который явно клему должен держать.
Это болтик держит провод массы. А по симптомам у тебя накрылся реле регулятор,или щёткам конец. Может также выйти из строя диодный мост, но там без вариантов, если накрылся, то не будет скачков напряжения.Тогда что тебе ремонтировали на сервисе?И не удосужились на стенде гену погонять.Похоже надо искать другой сервис, или делать самому.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2013 в 22:47)
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
Мне подшипник на генераторе меняли, гудел сильно. И вроде как щётки заменили, изношены были, сказали что жигулёвские поставили. На стенде видать и правда не гоняли. ((
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
А не подскажешь где это реле регулятор находится?
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
314 дней назад
spawn:
А не подскажешь где это реле регулятор находится?
Как раз та штуковина в которой крепятся щётки, и есть реле-регулятор.
Я брал себе MOBILETRON VRH20005H,рублей 600 отдал,на экзисте по похожей цене TRANSPO IH242.Диодный мост я брал MOBILETRON RH53C,рублей 700 обошёлся,на экзисте Transpo IHR720 по той же цене. А ещё есть CARGO 233514, но он дороже раза в два,при том же в принципе качестве.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 4 мая 2013 в 17:29)
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
Хошь ни хошь, а гену опять снимать придётся ((
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
Отремонтировал свой генератор. Оказалось что погорел диодный мост... Хотя больше походило на реле.
Скромный посетитель
Сообщений: 22
Оффлайн
может кому пригодиться у меня все ремоны генератора провалились с треском заказал новый вот номер J5111067 цена вопроса на емеx.ru около 4 тыс рублей с моим один в один как роднойю.3 меяца работает пока все в норме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2013 в 12:03)
Скромный посетитель
Сообщений: 30
Оффлайн
Всем здравствуйте!Проблема началась месяца полтора назад,сел АКБ(лампа при вкл.зажигания горела на заведёной тухла)проверил тестом заряд, на холостых 12,5 на самом гене 14.поменял щетки ( без изменений),поменял реле,заряд пошол,(на холостых 14,5 на оборотах доходил до18)и гена сильно грелся.Проверил ремень перетянут,немного ослабил вроде грется перестал .На следующий день решил снова померить напругу на гене,зарядки ноль,С одной щетки выдаёт 6 вольт с второй 0.И лампочка не горит при включении зажигания.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
kuller135:
заряд, на холостых 12,5 на самом гене 14
Интересно, как ты этот результат получил? Провод отсоединял от генератора или все провода на месте, а на аккумуляторе 12,5 и на генераторе 14?
kuller135:
поменял реле,заряд пошол,(на холостых 14,5 на оборотах доходил до18)и гена сильно грелся
Это реле НЕ работает!!!
kuller135:
С одной щетки выдаёт 6 вольт с второй 0
А как ты умудрился на щётках измерить напряжение? Поделись.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Скромный посетитель
Сообщений: 30
Оффлайн
Леонид:
Интересно, как ты этот результат получил? Провод отсоединял от генератора или все провода на месте, а на аккумуляторе 12,5 и на генераторе 14?
Очень просто на АКБ на плюсе идут три повода(1 на стартер.2 на замок.3 приход с генератора)я отсоедени 3 провод на заведёном двигателе,на нём было 14 вольт,подсоеденяю на АКБ 12,5.
Леонид:
С одной щетки выдаёт 6 вольт с второй 0
со щёток два контакта.тестером один провод на контакт второй на -,выдало 6 с копейками вольт .но другом контакте 0
(конечно я не уверен что делал правильно)
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
Подскажите пожалуйста какой генератор можно поставить на HNM11 91года? Оригинал кусается((((
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
tim0n:

Подскажите пожалуйста какой генератор можно поставить на HNM11 91года? Оригинал кусается((((

zlo Внимательнее, это уже замена оригинальных запчастей. http://myprairie.ru/forum/thread44-1.html#new
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 ноября 2015 в 09:49)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Новичок
Сообщений: 77
Оффлайн
В проводке на генератор, временами появляется короткое замыкание, найти не могу.За три года поменял три генератора и два диодных моста. Последний генератор и мост прожили по одной неделе. Хочу кинуть новую проводку. От куда нужно запитаться?
Посетитель
Sergey
Сообщений: 8
г. Томск
505 дней назад
Аид, а аккумулятор в норме?
Силовой толстый провод проходит от генератора на аккумулятор и на стартер.
Томск, серая NM11 CA20S МКПП 4WD
Новичок
Сообщений: 77
Оффлайн
Аккумулятор свежий, все провода прозваниваюся нормально. Генераторы и мосты горели только во время движения. Посадку напряжения определял врезным вольтметром. Меня интересует конкретное место подключения проводки, особенно пластиковой колодки.
Скромный посетитель
Сергей1
Сообщений: 11
г. Екатеринбург
535 дней назад
Купил я сегодня генератор Nipparts j5111067, встал как родной без всяких переделок, посмотрим как будет работать.
""


Nissan Prarie Joy AeroExpress 1996г. SR20DE N-PM11 2WD АКПП ГБО-2
Скромный посетитель
Sergey12
Сообщений: 25
г. Екатеринбург
5 дней назад
Здравствуйте, на днях полетел генератор, в Экзисте заказал вот такой вот; Krauf ALH0762YX, как думаете потянет?
Nissan Prarie Joy Aero Express 1996 SR20DE PM11 2WD АКПП
Скромный посетитель
Sergey12
Сообщений: 25
г. Екатеринбург
5 дней назад
В общем сегодня получил данный генератор Krauf ALH0762YX, подошел как родной, все работает хорошо. Средняя цена по Экзисту 7800 руб.
Nissan Prarie Joy Aero Express 1996 SR20DE PM11 2WD АКПП
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.