EASYMARKET NOBEL INCIDENTALCOSTSS ACCOUNT MANUFACTURED OLEANDER SECURITIESHOLDINGS REPLACEMENT

Генератор

проблемы с генератором
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
313 дней назад
Доброго времени суток. Я сегодня уже писал про свою проблему в другой теме.А суть проблемы вот в чём, ни с того ни с сего загорается лампочка зарядки. Причём она может загореться в любой момент, естественно на работающем движке. Может погаснуть, а может и нет. Неделю езжу, всё нормально, а потом опять начинается эта байда. На сервисе ничего не нашли, сам грешу на гену, хотя в феврале менял полетевший диодный мост, ну и заодно регулятор со щётками.Все провода и клеммы проверил и прозвонил, вроде всё как надо.Может кто сталкивался с подобной проблемой. Буду благодарен за любой совет.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
По симптомам ерундит регулятор!
Ну и очень мало вероятно, что где-то на корпус ложиться провод контрольной лампы!
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
313 дней назад
Спасибо *electric*. Снял гену, сейчас буду разбирать. А кто может знает как прозвонить регулятор?
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Проверить можно, главное источник тока с плавной регулировкой от 8ми вольт до 16ти вольт, и правильно подключить, с иммитировав вместо якоря лапу накаливания на 21ватт, но суть не в том, сам же говоришь стёгает он непостоянно, а периодически, будешь проверять покажет правильно, поставишь на место и погонит!
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
313 дней назад
Для начала попробую заменить щётки на старом регуляторе, он точно рабочий, я его и менял потому что некогда было заморачиваться со сменой щёток, а новый лежал у меня в коробочке.Прикуплю подходящие и подгоню если нужно. А там будем посмотреть.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
313 дней назад
Спасибо всем кто ответил. А причина была проста. Отломился контакт регулятора в месте соединения с диодным мостом,генератор Hitachi. Оказывается и такая беда может иметь место. Зачистил, опилил, обжал и припаял.Пока всё ОК.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
aleks350:
А причина была проста. Отломился контакт
У меня такая-же хрень была.лампочка то загорится то погаснет.Заморочился сразу!(как ездить без зарядки!!!)
Оказалось зарядка идет а лампа горит или мигает!
Разобрал прозванил отпал провод со статора который идет какраз на лампочку!Пропоял собрал все окей полгода с лишним полет нормальный!
Бывалый
Сообщений: 110
Оффлайн
Есть два вопроса по генератору Мицубиси, двигатель КА24Е.
1, Как обзывается передний подшипник? Может кто помнит?

2, Не могу сообразить, как снять шкиф с генератора , обычно на шкифе есть место для шестигранника, вставляешь держишь, а ключом гайку откручиваешь. А на этом нет ни чего подобного. Если зажать другой конец якоря в тиски, то посадочное место для заднего подшипника пострадает. scratch
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
nepomny, Разбери пополам, статорное железо(которое с обмоткой должно) выйти с задней частью! Не оторви выводы обмотки! Потом возьмёшь его за якорь за железо, а не за вал! И открутишь гайку, не боясь.
Удачи! Если что спрашивай!
Бывалый
Сообщений: 110
Оффлайн
СПАСИБО!!!
У меня генератор Mitsubishi .
Поменял подшипники - передний называется 6303 ( подходит от генератора ВАЗ 2110), цена 75 руб, задний B10-50D ( генератор Ford Focus, Mazda), отечественных аналогов нет. Размеры 10*27*11, цена 350 руб.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2012 в 12:32)
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
Всем привет. СА20s генератор. щетки как родные подходят от классического жигулевского генератора. даже подтачивать ни чего не нужно.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
313 дней назад
rus54:
СА20s генератор. щетки как родные подходят от классического жигулевского генератора
Это точно, если генератор Хитачи,лично менял. Про Митцубиси не знаю.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Скромный посетитель
Сообщений: 36
Оффлайн
у меня стоит БОШевский генератор от десятки с немного переваренной площадкой, всё работает без проблем
у старого хозяина взял такого гену, выдаёт 14,5 В, а зарядки нет, аккум быстро садился.
""
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
У меня такая беда. На холодную завожу гена дает зарядку 14,2-14,5 вольт. Двиг нагревается и напруга падает до 12,3. Кто что подскажет. где поковырять?
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
313 дней назад
rus54:
У меня такая беда.  На холодную завожу гена дает зарядку 14,2-14,5 вольт. Двиг нагревается и напруга падает до 12,3. Кто что подскажет. где поковырять?
С реле похоже проблема.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Скромный посетитель
Сообщений: 21
Оффлайн
kinboroda:
у меня стоит БОШевский генератор от десятки с немного переваренной площадкой, всё работает без проблем
у старого хозяина взял такого гену, выдаёт 14,5 В, а зарядки нет, аккум быстро садился.
Если генератор выдает 14в а заряда нет смотри предохранители 60-100А которые стоят в отсеке двигателя.
акум подключается напрямую к генератору через предохранитель
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
rus54:

У меня такая беда. На холодную завожу гена дает зарядку 14,2-14,5 вольт. Двиг нагревается и напруга падает до 12,3. Кто что подскажет. где поковырять?
[/quot

Привет. Всем у меня тоже самое примерно было, проверь ротор. У меня так было пока холодный норм а как нагрееться то пробивать начинает. Подай на него примерно 120 вольт и увидишь.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
karapuz82:
Подай на него примерно 120 вольт и увидишь.
Может сразу 380, чтобы голова не болела? scratch
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
Всем привет седни вот шарился и нашел вот такой сайт. Мот кому пригодиться.

реле регулятор со щетками


Седни снимал гену, разобрал прозвонил все что можно все ок. Только вот регулятор как проверить так и не сообразил. припаял паралельно щеток два провода и вывел наружу. поставил все на место. завел, померил напругу на щетках. между щетками 4,5 вольта. с одног провода и массой 9-10 вольт со второго и массой 18-19. че за байда такая?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Рис.1. Принципиальная схема генераторной установки.
Uф1 — Uф3 - напряжение в обмотках фаз: Ud - выпрямленное напряжение; 1, 2, 3 - обмотки трех фаз статора: 4 - диоды силового выпрямителя; 5 - аккумуляторная батарея; 6 - нагрузка; 7 - диоды выпрямителя обмотки возбуждения; 8 - обмотка возбуждения; 9 - регулятор напряжения


ремонт генератора
Стартера и генераторы
Редактировалось: 18 раз (Последний: 20 октября 2012 в 22:49)
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
На щётках и не должно быть одинакового напряжения, иначе ток не потечет. А величину разницы напряжений и поддерживает регулятор. Вот только конкретных значений я не знаю.
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
Всем привет. На АВИТО купил гену с CR20 80 ампер, за полтора рубля. Поставил с небольшими примудростями. 1.Вынес в сторону натяжной кронштейн почти на два см. 2. пару болтов заменил на подлиньше. Шкив встал по ручьям как надо. теперь у меня нормально зарядка идет 14,1-14,2 и на холостую и под нагрузкой. dance
На старый заказал подкову и регулятор. буду чинить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2012 в 12:35)
Новичок
Сообщений: 58
Оффлайн
nepomny:

СПАСИБО!!!
У меня генератор Mitsubishi .
Поменял подшипники - передний называется 6303 ( подходит от генератора ВАЗ 2110), цена 75 руб, задний B10-50D ( генератор Ford Focus, Mazda), отечественных аналогов нет. Размеры 10*27*11, цена 350 руб.

Скинул ремень с генератора и проверил вращение, крутится ровно не клинет но есть шум подшипников и люфтит шток. Снял генератор буду делать профилактику.
в гараже нет тисков и это приводит в стопор смогу я без них открутить гайку и снять ролик, а также снять подшипники, как туго они посажены?
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
Разбирал когда то гену! Правда менял только щётки и диодный мост! Но по своему опыту скажу без нормальных (не маленьких там домашних размеров с бутылку), а реальных тисков тут не обойтись!
Новичок
Сообщений: 58
Оффлайн
тогда заберу на работу, там и произведу замену.
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
sergey64:

тогда заберу на работу, там и произведу замену.

Газовый ключик в помощь. и будет вам счастье.
Новичок
Сообщений: 58
Оффлайн
разобрал генератор и заменил передний, задний подшипник, а также щетки. довольно сложно снимался передний подшипник но я справился с данной работой.
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
Мои поздравления!
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
313 дней назад
Доброго времени суток.Хочу спросить совета по следующей проблеме. При повороте ключа не горит лампочка АКБ.Заводиться хорошо, но не идёт зарядка, прибором лично проверил. Когда у меня накрылся диодный мост, машина на сдохшем АКБ не хотела работать.А здесь, еле провернулся коленвал, но завёлся, и километров 20 проехал до дома,печку не выключал, и машина как говориться "впуливала" от души. Хотелось бы знать хоть приблизительно причину, а то лишний раз лезть по морозу не хочется. Гараж занят и машина на улице. Сам грешу на щётки, вернее даже не на них, а на кольца ротора, при последней разборке на наружнем была приличная выработка, даже пришлось протачивать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 22:17)
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
Может просто лампа сгорела,без неё не будет возбуждения.
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
Может действительно лампа! А если не лампа, то надо смотреть генератор.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
313 дней назад
Сын снял генератор,я только что разобрал и прозвонил всё что можно прозвонить без распайки. Завтра наверное поставлю, и буду пробовать на месте. Только вот не понятно где контакты "S","L"и"Е",а ещё вывод"F". На задней крышке только "ВАТ" обозначен. Генератор HITACHI170-715В.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
В посте #113 - 18-10-2012 в 20:56 есть фотография этого генератора. У меня у самого такой генератор стоит. А маркировка проводов указана в книжке (мануале). там все расписано.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
313 дней назад
Андрей Кузнецов:
А маркировка проводов указана в книжке (мануале)
Ну может я плохо искал, но нашёл только это: Маркировка контактов S","L","ВАТ"и"Е" находится на задней крынке генератора. На фото в посте#113 хорошо видно что кроме "ВАТ" там ничего нет.Вот и думаю что есть что.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
да кстати. я вспомнил. там ничего нету. и когда гену делал я просто менял щетки (благо они не дорогие) и диодный мост. И было у меня нечто подобное. у меня зарядка была очень слабая. после включения вентиляторов вообще сдыхало все. замена диодного моста помогла.

Прошу прощения что ввел в заблуждение!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 13:37)
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
313 дней назад
Андрей Кузнецов:
замена диодного моста помогла.
Да не дай бог мост. Ровно два года назад заменил.И симптомы были другие, тогда как раз лампочка не гасла. Завтра если будет время поставлю гену, и буду смотреть уже на машине.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
согласен! мост по вашем 2000 рубликов стоит, еще и китайский
Скромный посетитель
night woolf74
Сообщений: 29
г. челябинск
1 день назад
парни я сделал проще:выкинул родной генератор,насос кондея и родную плиту их крепления.по отверстиям на блоке сделал новый кронштейн из железной полосы толщ.5мм под генератор ваз 2110,а ремень в идеале подошел от калины.за полтора года один раз подшипники поменял и всё!!!кому интересно-скину фото.
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
вопрос то интересный! но я считаю что такие переделки не к чему! есть родное. что завод сделал, значит так будет лучше! ты же покупая машину с салона, если сдохнет гена не выкинешь родной и другой не поставишь! и тут так же! надо делать родное!
Скромный посетитель
night woolf74
Сообщений: 29
г. челябинск
1 день назад
Андрей Кузнецов:

вопрос то интересный! но я считаю что такие переделки не к чему! есть родное. что завод сделал, значит так будет лучше! ты же покупая машину с салона, если сдохнет гена не выкинешь родной и другой не поставишь! и тут так же! надо делать родное!

оно и понятно,но новое-есть новое-и сервис,и запчасти в наличии-есть все!!!а нашим танкам по 20 с лишним лет-запчасти по цене самолетов да и то только в музеях...те,кто много и часто ездят поймут меня-хозяин должен быть уверен,что доедет из точки А в точку Б без проблем,а на случай проблемы на наши гены детали есть в любой забегаловке...согласись приятно отремонтировать авто прямо на месте,а не искать,кто дотащет до дома,да и искать потом родные детали мало приятного....
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
ну не знаю! конечно искать того кто дотащит тоже не приятно! но все равно родное есть родное! на данный момент не скажу что легко найти запчасти, но и не так уж тяжело! можно и найти! я например некоторые детали стараюсь менять заранее, чтобы предупредить поломку в дороге. а в своей ласточке я уверен всегда! то что она у меня доедет! или то что сделаю. куда уже я без нее.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
313 дней назад
Доброго времени суток. Во первых спасибо всем кто откликнулся на мой клич о помощи.А во-вторых вчера прозвонил гену на машине, правда пришлось методом научного тыка, так как не нашёл какая клемма"S", а какая "L".Лампочка не горит. По умной книжке дело именно в ней - перегорела. Только вот она -то как раз и цела. На каком-то сайте по запчастям нашёл таблицу возможных неисправностей, по моему случаю это или проводка где мудрит, или регулятор накрылся.Был в запасе родной,вроде рабочий. Заменил щётки и сегодня поставил на авто. Результат такой: Включаю зажигание лампа горит, прибор показывает напругу на АКБ чуть меньше 12 вольт. Завожу, и медленно, секунд за 5 стрелка поднимается где-то до 13,8-13,9 вольт. Выше 14 не хочет ползти. Включил фары, печку, обогреватель заднего стекла - напруга не падает. Судя по предыдущим постам в этой теме это вроде не нормально. Кто что скажет по этому поводу? На всякий случай заряжаю второй аккумулятор,поставлю в багажник,хоть в случае чего до дома доеду.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2013 в 19:16)
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
ну если напруга не падает, то думаю все в норме! пускай будет 13,9. главное не ниже 13,7. зарядку на аккум дает. я когда себе мост менял, у меня тоже показывало 13,7. потом со временем дошло до нормы! 14,2-14,3 показывает. А аккум то нормальный? не старый?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2013 в 15:14)
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
313 дней назад
Андрей Кузнецов:
А аккум то нормальный? не старый?
Вот АКБ как раз не старый, но прилично убитый. Сынулька пару раз сажал его по полной,будучи в командировке в другом городе.(это когда регулятор от моста отпаялся и не шла зарядка)Может он и берёт много на себя. Сегодня прокатился, ещё раз проверил напругу. На холостых выдаёт уже 14 вольт.И опять же не сразу, а постепенно секунд за 5 после запуска двигателя.Может это особенность этого регулятора? Напруга не падает после включения потребителей, а сегодня после поездки замерил напругу на клеммах. Если вчера после почти недельного простоя было чуть меньше 12, то сейчас почти 13.Значит зарядка идёт, ну а дальше посмотрим.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
aleks350:
не сразу, а постепенно секунд за 5 после запуска двигателя
Так это и нормально.АКБ ведь не мгновенно заряжается после запуска.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
313 дней назад
ostrov55:
Так это и нормально.АКБ ведь не мгновенно заряжается после запуска
Спасибо. Буду надеятся что так и нужно. Раньше как то внимания не обращал, пока заведёшь, пока подойдёшь. А сейчас с сыном ремонтировался,он заводил, а я ещё до запуска за стрелкой наблюдал.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Заметил, что все лампы, внутренние и внешние, при оборотах больше 800 начинают ритмично мерцать, при увеличении оборотом частота мерцания также ускоряется. При оборотах 650 и ниже - все горит ровным светом. Также все ровно горит на любых оборотов некоторое время после утреннего запуска. Затем, наверное, что-то нагревается и начинается мерцание. При замере напряжения с генератора происходит падение напряжения при увеличении (!!) оборотов двигателя. Зарядка все равно поступает на АКБ, потому что 2 суток это все наблюдаю, а утром заводится без проблем.
Что это может быть? Щетки стерлись или что-то еще?

И как определить марку генератора по номеру кузова? NISSAN NM11020302
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
Неисправность частенько встречается и не только на Прериях,но и на других машинках.Однажды на "Пятёрке" вылечил заменой реле-регулятора,правда,пять штук их перебрал.Но до конца сию болячку так и не понял.Видимо,всё-таки интегралке кранты.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
313 дней назад
Samorez:
И как определить марку генератора по номеру кузова?
По номеру кузова вот что нарыл Hitachi LR170-715B. Да впрочем убедись сам:http://nissan.epcdata.ru/prairie/nm11/3032-ca20s/electric/231/23100/?frame_no=%20NM11020302.
Ну а по поводу болячки, вроде и в самом деле реле глючит.Как вариант купить новое и поставить. Я тоже был в сомнениях,по поводу своей болячки. Лучшего не придумал, как поставить старое, но рабочее реле, предварительно заменив щётки.Аналог MOBILETRON VRH20005H стоит рублей 600, и у меня проходил ровно 2 года.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2013 в 22:19)
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
aleks350:

По номеру кузова вот что нарыл Hitachi LR170-715B.
Ну а по поводу болячки, вроде и в самом деле реле глючит....

Спасибо за информацию. На будущее пригодится.

Ездил практически на одном АКБ. В магазинах НИССАН ремкомплектов не было. Отдал тачку в сервис по генераторам. По телефону подтвердили, что это щетки и реле-регулятор. Но у них на мой генератор не было этих запчастей. С моего разрешения мастер сварганил какую-то свою схему! Пришло время забирать, а он звонит что не готово. Выдает напругу больше 17 вольт. Через несколько часов позвонил, сказал что отрезал какой-то провод (как потоп оказался от двухпроводной фишки) и все заработало нормально, и лампочка АКБ перед запуском горит. Меня дождаться не может. Забрал вечером машину. Еду, прислушиваюсь. Проявлялось мерцание и временами слабенько загоралась лампа АКБ на панели. Ну, блин, думаю, мастер!! Позвонил, он предложил на следующий день подъехать. А с утра (и до сих пор) все работает нормально и ровно, на любых оборотах и электронагрузках. Скорее всего щетки просто как следует притерлись и стало все нормально фунциклировать!!! Но на выходные все равно наведаюсь к мастеру, узнать назначение провода, который он отрезал, и не будет ли влияния от этого на другие потребители.
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
636 дней назад
При езде по зимним заносам разорвал ремень (от коленвала к компрессору кондея). Решил на прямую кинуть от коленвала сразу на генератор. Экзист выдал 6РК730, взял, а он короткий, и на много. Методом обмера по шкивам намерил 860мм длинны, думал уже заказать с Экзиста, а оказывается на Мазах, на генераторах он стоит. Цена вопроса-97рублей. Маркировка 6РК860.
(компрессор все равно отключен и кроме него от кондея ничего не осталось-вырвано старым хозяином все)
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.