PANEGYRIC PIG TITILLATE MENIAL SCANTLING UNEARTHY ACCORDIONIST CUSTOMDECLARATION

Генератор

проблемы с генератором
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
Спасибо за отклик! Зарядку проверял плохим способом (снятием клеммы), под рукой тестера не было, да и потом у меня аккум был плохой(сегодня новый купил), поэтому когда зарядка пропадала фары резко тускнели и вот тот замый писк сигнализатора начинался. После 10 км пробега аккум сел в ноль!!!
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
На счет лампочки: разве она будет загораться при включении зажигания, если отключена от генератора? Я просто не вкурсе...
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Похоже щётки износились.
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
kotc:
но тогда почему такими периодами?
было на какой то.вскрыл генератор а ротор "гуляет"по валу и цепляет за крышки.посадил на место с клеем хватило на 2 дня-выкинул.а на ваз2111 тоже думал щётки!вскрыл-щётки как новые, а медь до пласмассы сожрало-весь добрый метал продан за кардон!
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
мужики, искал реде регулятора, так и не нашёл! напишите где находиться, а лучше дайте фото! А вообще, читал по книге что 13,5 вольт, при оборотах менее 950 это норма! если же это так, тогда в чём может быть проблема?
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
реле на счётках их снимиш считай реле в руках
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
вова север:
реле на счётках их снимиш считай реле в руках

У меня щетки стерлись, поставил вазовские помоему от десятки, попутно заменил задний подшипник (маленький), ну и по запарке забыл вытереть коллектор, из дома выехал работает, до работы доехал аккумулятор сел, разбираю, вижу щетки висят - прикипели на остатках смазки с коллектора, почистил щетки, протер коллектор, собрал и поехал, 4 месяца езжу все в порядке. А малое напряжение при зарядке (12,5-13,0в) у меня показывал прибор на мертвом старом аккумуляторе - он на себя много брал, генератор аж горяченный становился.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Я свой родной спалил по глупости акам перекидывал не однакратно (блин помошник сраный) На свою ставил чужие мертвые акомы при заведённой машине.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2011 в 20:26)
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
вова север:
Я свой родной спалил по глупости
Сочувствую. Я стараюсь по возможности все делать один, если сам накосячу, то и спереть не на кого, и никто не видит можно в тихую косяк заныкать.
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
В общем купил я генератор от блюберда на разборе и поставил :))) Неделя полёт нормальный!!!
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Андрей Кузнецов:

А вообще, читал по книге что 13,5 вольт, при оборотах менее 950 это норма! если же это так, тогда в чём может быть проблема?

Смело заявляю что это не так! У меня на Форде было 13.8 В любой акум высасывал за год, два акума поменял, а на третий задумался: поставил регулятор 3702-01 от Газели стало 14.2 В, и забыл уже два года прошло аккум тьфу-тьфу как новый.
На Ниссане 14.5 В под любой нагрузкой (фары, печка, обогрев).
На Дайхатсу (генератор тойотовский) вчера мерял 14.4 В (фары, печка, обогрев, противотуманки).
Все измерения проводил на холостом ходу!
А если не ошибаюсь, да где-то в советской литературе попадалась нормальная считалась зарядка 13.2В ,но было давно в райне 70х годов.
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Всем привет. Из всего прочитанного понял что если АККум. сел смотри сколько выдает генератор. Если мало то реле зарядки. А как можно проверить реле это или диодный мост. И можно поставить реле другое если да то какой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2011 в 19:53)
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
637 дней назад
karapuz82:
И можно поставить реле другое если да то какой.
Реле у нас стоит комбинированное:со щетками сразу и кондецатором.

karapuz82:
А как можно проверить диодный мост.
прозваниваются все диоды с предварительной отпайкой или осцилографом(вроде)
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
У меня вот такая проблема. На холостых при 900 оборотах зарядку выдает 12,7 Вольт. При включение света зарядка падает до 10 вольт. Если газу давать то зарядка поднимается. В чем может быть причина, щетки норм, якорь проверил, диоды тоже. Подскажите пожалуйста.
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Теперь зарядка вообще пропала. Помогите. Я думаю купить контрактный. кто что думает.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Я,обычно, начинаю так . Сначало, проверяю все провода идушие на оком,(чищю лужу мажу) потом,проверяю массы, все. потом замок зажигания. Сигнализацию, Само сабой аком (который может быть в К/З в одной из банок) Реле регулятора, а уж потом ,меняю генер. Удачи smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2011 в 20:29)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
karapuz82:

Теперь зарядка вообще пропала. Помогите. Я думаю купить контрактный. кто что думает.

Я думаю сдох регулятор, ну т.е. я бы его поменял, тем более если ты уверен в якоре, диодах и обмотке, то там больше нечему ломаться, а в добавок он из последних сил давал зарядку на газу - пудово регулятор.
Хотя смотри сам, если тебе проще поменять весь генератор то не заморачивайся.
Но все же как писал вова север по проводам пробегись, хотя бы по силовому который на батарею идет.
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Всем снова привет. снял я снова генератор отнес другому электрику он сказал что диодный мост сгорел, пока искал диодный мост другой электрик сказал что якорь замкнул на массу. Короче меня эти электрики за...... решил делать сам. Подскажите все с самого начало. Все по порядку. Силовой провод который на массу я его проверил а вот плюс не могу. Он в общей жгут заходит кто скажет он сразу на прямую идет или через какое реле. И как самому проверить якорь. Реле новое купил, диодный мост тоже. Да и смотрел можно от Ваз10 поставить генератор, но говорят сгорит. кто насчет этого что скажет.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Я от 2110 воткнул третий год езжу без проблем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2011 в 20:22)
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Вот и я так наверное сделаю от 10 поставлю. Вова Север подскажи как крепление сделал. Если можно сделай фотку.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 апреля 2011 в 16:57)
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
У меня пока с ямой проблема , а фотку крепления можно сделать только с ямы. cry
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Понятно. Вот такой вопрос по генератору. на него подсоединяются 4 провода один масса, следующий от аккуму. 12+. А вот два которые с реле с них сколько выходить должно и с какого +: -;. И куда они идут после реле. Я бы фото выложил только что не могу понять как.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Один знаю точно идёт на панель, на лампочку. Я не заморачивался я от 2110 генератора от шёток напрямую соединил к ниссановскому реле регулятору даже не пришлось периделывать фишку подключения.И всё работает. А реле родное закрепил с наруже гениратора.
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
karapuz82:

Всем снова привет. снял я снова генератор отнес другому электрику он сказал что диодный мост сгорел, пока искал диодный мост другой электрик сказал что якорь замкнул на массу. Короче меня эти электрики за...... решил делать сам. Подскажите все с самого начало. Все по порядку. Силовой провод который на массу я его проверил а вот плюс не могу. Он в общей жгут заходит кто скажет он сразу на прямую идет или через какое реле. И как самому проверить якорь. Реле новое купил, диодный мост тоже. Да и смотрел можно от Ваз10 поставить генератор, но говорят сгорит. кто насчет этого что скажет.
Плюсовой провод напрямую к аккуму.Что бы проверить снятый якорь на пробой берем лампочку 12В последовательно соединяем с аккумулятором и якорем.Один провод на кольцо(куда щетка прилегает),второй на вал якоря если лампочка загорелась то якорь пробит на массу.Также проверяется обмотка гены (статор)при откл.диодном мосту на пробой
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Так якорь и статор понял как проверить. Щетки я новые поставил. А диодный мост как проверять. Подскажите что сюда подключаем, и откуда должен выходить ток. Спасибо.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2011 в 10:16)
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
Еще если якорь не пробит на массу его проверяют на обрыв.Подключаешь один провод на одно кольцо второй на второе если загорелась якорь целый.Также статор между тремя выводами должна загораться.Диодный мост я вообще цешкой проверяю но сначала визуально,бывают отгоревшие ножки.Там две пластины подключаешь провода с лампочкой,один провод на одну пластину, другой на другую,потом меняешь провода местами.Если в одном случае лампочка загорится, в другом нет тогда мост рабочий(диоды пропускают в одну сторону)Бывает что диод в обрыве(ни туда ни обратно не пропускает ток) но это каждый отдельно проверять надо
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
can1979:
Подключение на одно кольцо потом на другое это те к которым щетки присоединяются.А вот на генераторе куда подается ток для возбуждения, и после реле два провода выходят куда не знаешь.
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
Ток возбуждения подается через реле регулятор на щетки якоря,то есть один провод с реле на щетку(вторая щетка на массе) второй провод с реле sad затрудняюсь ответить.В торце генератора толстый провод это выход тока когда двигатель заведен,когда заглушен там +12В с аккумулятора напрямую.У тебя реле разве не на гене,отдельно стоит?
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
У меня реле и щетки в сборе в генераторе. Получается вот отсюда зарядка выходит. где фишка там ток для возбуждения и наверное для датчика.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2011 в 11:45)
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
Да.Еще способ не снимая генератора. Откидываем провод с этой клеммы,убираем или изолируем чтобы не замкнуть на массу,подключаем цешку(вольтметр не меньше чем до 200вольт лучше больше)плюс на клемму минус на массу ,заводим авто если напряжение есть,то проблема в реле.Если напруги нет то снимаем гену
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Теперь немного начинаю понимать. Спасибо can1979 за твои лекции. как все проделаю отпишусь.
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
karapuz82:
Спасибо can1979 за твои лекции.
Согласен. Молодец, грамотно расписал.
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
Всем привет. Давно за вами слежу, еще с дрома. У меня не работает генератор, не могу понять как его снять и можно ли это сделать в "полевых условиях" т.к. гаража нет. Прерия джой 96г. PNM11 SR20DE 4WD.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2011 в 16:12)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
can1979:

Плюсовой провод напрямую к аккуму.Что бы проверить снятый якорь на пробой берем лампочку 12В последовательно соединяем с аккумулятором и якорем.Один провод на кольцо(куда щетка прилегает),второй на вал якоря если лампочка загорелась то якорь пробит на массу.Также проверяется обмотка гены (статор)при откл.диодном мосту на пробой

Можно чуть-чуть подкорректировать? Лампа на 220В, вилка в розетку и один провод на разрыв чтобы два конца получилось(между ними 220вольт) способ немного опасный(ё...ть током может), но без отказный если лампа не нагревается и нигде не шкварчит - тест прошел удачно, лампа не больше 60Вт, время теста не более 2 сек.
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
Согласен,но если не ошибаюсь то по правильному должно быть 127В
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
А просто тестором можно прозвонить.
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
Кто сам снимал генератор на джое 4вд ? Чрез компрессор или радиатор? Подскажите, плиз.
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Всем привет. Купил я новый диодный мост поставил а причина не ушла.Все вроде целое а не работает. Вот засада. Чего делать не знаю. Подскажите. Проверил якорь, не пробивает на массу, обмотка прозвонил целая. При разборе сломал разъем на генераторе теперь не знаю какой куда провод. Подскажите там два один по тоньше другой больше. Спасибо.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 мая 2011 в 12:04)
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
Недавно менял генератор в сервисе, но через день опять сел аккум. В сервисе сказали мол замените ремень он в масле типо проскальзывает и зарядка не полная( у меня немного сочилось из под лобового сальника) стал менять ремень оказалось что шкив распредвала прокручивается. Карапуз82 не знаю какая у тебя прерия, но на моей шкив из двух частей. Внешняя часть как бы из резины и напресована на сам железный диск. Х.з. как он не отвалился. Посмотри мож у тя тоже такая беда. smile
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Может спасибо за совет Кумм. завтра посмотрю. Хочу завтра все снова проверить от начала до конца.
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Я у себя фишку на реле гены. сломал теперь не могу вспомнить от куда какой провод может кто подскажет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот эти два провода они в реле подсоединялись, один выше другой ниже .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 мая 2011 в 18:52)
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
У меня так
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
can1979:

У меня так

Понял спасибо большое, буду делать. Не получиться тогда буду ставить от 10.
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
Приветствую знатаков Прерии, может кто подскажет что с генератором? При движении приборная панель постоянно притухает, и так же свет фар. Генератор только из ремонта, заменили диодный мост, первый день после ремонта притухания не было, потом все начало опять притухать.Это проблема с генератором или может быть еще с чем нибудь?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Надо мерить напряжение тогда будет ясно! Может стационарно установить вольтметр и отслеживать!
Скромный посетитель
Сообщений: 39
Оффлайн
на днях полетел генератор, при вскрытии обнаружилось, что отпаялись оба вывода роторной обмотки от контактных колец. я такое вижу впервые. все остальное исправно.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Был перегрев, ищи причину, если запоять сново отлетит. Проверь акомулятор нет ли коротыша в банках, и проверь диодный мост. А может и сам ротор сазревает. Делал на ниссан максиме недавно генер, была таже проблема но отпаялась на диодном мосте, запояли через два дня ген згарел полностью.
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Хай знатокам отремонтировал генератор, на стенде проверили работал. Поставил на машину зарядки нет. Скажите может я провода не правильно на гене подключил. Кто знает куда подается ток для возбуждения. И может быть дело в предохранителе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2011 в 10:00)
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Всем привет. Починил я гене, вот хочу поделиться опытом. Начну с того что замерил зарядку ее нет, хотя лампочка не горела. Мне сказали смотри проводку, прозвонил проводку все в норме. Могу сказать сразу замеряйте зарядку на самом гене(большой болт). Потом проверил шкив, писали что может проворачивать он тоже в норме. Следующий шаг, разбираем гену и проверяем диодный мост его надо отпаивать чтоб точно проверить.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
. Примерно вот так, после чего проверяем якорь и обмотку(прозванием). Я вот таким способом делал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
. Вот посмотрите. Одно могу сказать что когда прозванивал якорь вроде все в норме, замыкания нет. Поменял реле мост, все проверил, заменил подшипники. Поставил но гена не работает, реле снова сгорело. Оказываться причина в том ЧТО ЯКОРЬ ЗАМЫКАЕТ У НЕГО ДОЛЖНО БЫТЬ ОДНО СОПРОТИВЛЕНИЕ А У МЕНЯ ПОКАЗЫВАЕТ ДРУГОЕ. И в косяки вылазили под нагрузкой. После чего поменял якорь поставил и доволен. Как говориться знал бы прикуп жил бы в Сочи. Всем удачи.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 13 сентября 2011 в 06:10)
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
Как я писал до этого, у меня была слабая зарядка, около 13,4. Сначала внимания не обращал, потом в городе вечером, вместе с фарами стал быстро сдыхать аккумулятор и фонила магнитола! Разобрал генератор, ротор и статор в норме, а вот с диодным мостом была проблема. Заменил его, теперь проблем нет! Зарядка с дальним светом теперь 14,2. И магнитола не фонит!

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.