CONCUBINE TOFFEES CYN PROMOTED XEROXING QUEER NARRATIVE PURPOSEFUL

Генератор

проблемы с генератором
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
Ехал по трассе и сначала вырубилась, а потом начала "моргать" могнитола, через метров 300 остановил сотрудник ГАИ, машину не глушил. Проверил документы, я сел в машину и попытался тронуться, а машина заглохла. поворачиваю ключ, а у меня не горит лампочка аккумулятора! Потом еле еле завёл, пока ехал по трассе километров 20, у меня постепенно выключилась печка, тускло моргали поворотники, вырубился спидометр, тахометр работал. Доехал до места заглушил машину, и всё! Завести не смог! После этого зарядил аккумулятор, машина заводится, но генератор не даёт заряд. Проверил все реле и предохранители, всё исправно! Потом пока что то тыкали (что именно не знаю), лампочка загорелась, завёл машину, она поработала, отсоеденял минусовую клему от аккумулятора, генератор давал заряд! Но после того, как заглушил двигатель, опять та же беда! Что делать!
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ СНИМАЙ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИЖКЕ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!!!!!!!!!!!!!
Для того что бы проверить зарядку включи фары и печку возьми напряжометр(Вольтметор) и замерь должно быть не ниже13,8В в идеале 14,2В . А по поводу этого сними гену, разбери и проверь щетки, диодный мост, обмотки, якорь и по возможности регулятор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2010 в 16:17)
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Согласен полнастью с предыдушим аратором,но мне кажится, что забыл упомянуть о замке зажигания и проводе подачи возбуждения.ХОТЯ могу и ошибатся. smoke
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Мля задолбался писать!! Инет глючит третий раз уже пишу. Да на гене есть три провода Б+, контрольная лампа(горит при включении зажигания), и +12В при включении зажигания! На Мисуписи кстати стоит штучка в цепи гены
типа реле с двумя ножками, но это диод его иногда выбивает и зарядка пропадает!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2010 в 15:29)
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Андрей Кузнецов, zlo А чё не пишиш как дела где блин спасибо ,без обид smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2010 в 11:26)
Администратор Завсегдатай
Prairie-911
Сообщений: 394
г. Хабаровск
2 часа назад
вова север, а нафиг спасибо? спасибо ж не булькает. hoho

а че будет, если снять клемму с аккумы? я когда зимой не могу завестись, беру другую аккуму, завожусь и перекидываю клеммы на свой аккумулятор. вроде ничего страшного еще не случилось... тьху 3 раза... scratch
3 года управлял Nissan Prarie Joy 1996 SR20DE PNM11 4WD
Документация по Nissan Prairie
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Не советую, мало ли электроника не успеет зашунтовать якорь, и такой импульс пройдет, мало не покажеться! В понедельник принесу фотку лампочки, там хорошо видно!
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Экстримальшик love
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Резкости не хватает, завтра еще попробую, лампочек много осталось, хорошо машина не своя, а производственная. На ходу отвалился провод "массы" или клемма плохо затянута была или чё, главное все что было включено, все погорело.
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
привет. у меня такая же ситуация с машиной как у Андрея Кузнецова, только есть одно НО она глохнет как только аккумулятор сал!!! может кто подскажет что делать?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Генератор! если лампа не светится значит нет Э.Д.С. на якоре генератора: цепь в обрыве, может щетки стерлись! Или хуже если сдох регулятор!
Желаю Удачи!
Скромный посетитель
Сообщений: 18
Оффлайн
Доброго времени суток. У меня тоже была похожая проблема, по дороге загоралась лампа аккумулятора. При проверке генератора никаких косяков не нашел диодный мост целый был и щетки практически без износа, местный электрик сказал что скорее всего регулятор глючит. У него в мастерской нашлесь еше пара таких же генераторов с убитыми регуляторами. Он переделал мне регулятор на наш отечественный, у меня теперь он стоит отдельно на крыле под капотом и соединен двумя проводами с генератором. Уже больше года отьездил.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
И у меня на Форде стоит сов. 3702-01 с управлением по минусу. А на Ниссане пока тьфу-тьфу, родной фурычит! На Санни(универсал) ставил 3702 чуть-чуть внутри генератор переделать надо. Родной отрезаешь и лепишь провода к щеткам один на корпус второй на "67", или "Ш", вторую клемму регулятора "15" или "ВЗ" цепляешь на зажигание. В данном случае в фишке генератора один провод +заж. второй контр.лампа.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Я в периделках писал,я поставил гениратор от 2112 и второй год без гемороя. smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2010 в 18:01)
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Люди добрые помогите! Пока я подбирал ремень для генератора, без участия кондиционера, оторвал провод на генераторе. А конец (провода) найти не могу. И фишка свободная одна, идет от одного жгута вместе с генераторными проводами. В букваре не показано как и куда провода подходят. Генератор "маде Германи"
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Нашел. Генена не родной. В эту фишку вставляется этот обломаный провод, идет на лампочку.
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
585 дней назад
Чтобы не создавать новую тему,спрошу в этой!
Итак!
1. Кто менял щеки на генераторе??? Подскажите как? Я так понимаю их выпаевать нужно? если есть у кого фото,буду признателен.
2. Кто менял диодный мост??? От чего ставили??? (или от чего можно поставить,хотябы выносной???)
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
balerus:

Чтобы не создавать новую тему,спрошу в этой!
Итак!
1. Кто менял щеки на генераторе??? Подскажите как? Я так понимаю их выпаевать нужно? если есть у кого фото,буду признателен.
2. Кто менял диодный мост??? От чего ставили??? (или от чего можно поставить,хотябы выносной???)
Все зависит от модели гены
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
585 дней назад
Вот такие на нем надписи (хитачи)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2011 в 18:37)
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
585 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот такая "шляпа" там стояла (ставил не я),Так вот,это чуда "шляпа" ужасно грелась,видно что провода оплавились. От чего такое чуда я незнаю,но похоже что от древнего ТАЗа.
Необходимость езды каждодневная,теперь простой,потеря денег.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Мост от Г222, на москвичах, уазиках, да и еще много где такие стояли. А как с родными запчастями? В любом контейнере где торгуют яповкими запчастями есть шанс купить родные и не париться.
Ну а провода греться могли банально из-за большого тока и несоответствия сечения, плохого кнтакта, пробоя диодов(из-за плохого охлаждения)!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2011 в 09:50)
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
585 дней назад
сижу сейчас разбираю,но диодов там нет,видимо перед тем как поставить выносной мост их выпаяли.
ВОПРОС: какие должны там стоять?????????
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
585 дней назад
*electric*:
Здесь посмотри:
что-то я тут про диоды ничего вроде не нашел!
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
585 дней назад
*electric*:
В любом контейнере где торгуют яповкими запчастями
Мдэ,хорошо там, где есть такие контейнеры, а у нас таковых нет,придется в экзисте заказывать,других вариантов пока невижу.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Ну хотя бы в общих чертах, кто его ни разу не видел, уже проще будет!
А выпрямительный блок на рисунке 36 1
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
585 дней назад
Короче заказал сегодня,в среду привезут,цена вопроса 810р+50р щетки.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
262 дня назад
Доброго времени суток. Вот и у меня появилась проблема, с которой одному пока не удалось справиться. Очень сильно садится АКБ, при езде по новым правилам, со светом. АКБ свежая, генератор работает, лампа на панели гаснет.Подозреваю что не идёт зарядка, может где провод рванул, или не контачит. Но никак не врублюсь где на моей ласточке находится реле-регулятор, плясал бы от него. Заранее всем спасибо.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
585 дней назад
aleks350:
никак не врублюсь где на моей ласточке находится реле-регулятор
Вроде как реле-регулятор находиться вместе со щетками в одном блоке,Блок неразборный,как проверяется незнаю.
Попробуй вольтметр на клемы кинуть и посмотреть сколько на аккумулятор приходит напруги.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
14.2Вольта в идеале, вчера мерил у себя 14,5В (на зиму пойдет), батарея новая 55ач, 480А максимальный ток.
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
585 дней назад
После замены диодного моста и щеток,генератор выдает 14.4-14.7вольт.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Скромный посетитель
Сообщений: 40
Оффлайн
aleks350, возможно выгорела часть диодов. Были похожие симптомы, и диоды пытался частично менять на другие, и регулятор поменял... за год, раз 5 переберал. Пока все диоды не выгорели окончательно, а с ними и регулятор, В результате кое-как на экзисте нашёл диодный мост для своего гена - недорогой(относительно) - рублей 700-800. регулятор свой старый оказался рабочий. В конце концов генератор заработал как надо. Даже самому приятно стало, что есть результат и эта эпопея завершена.
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
А кто нить подскажет какой размер ремня,который идет на генератом и кондей?Двиг ср20де
Скромный посетитель
Сообщений: 40
Оффлайн
6 рёбер, длина 1030 мм. На том же экзисте есть полная информация. Успеха!
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Спасибо!Сделал компрессор,осталось ремень купить:)
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
Вот теперь и у меня проблема с генератором. Съездил на автомойку, помыл движку и через метров 500 загорелась лампочка. При заведенной машине на клеме 12,2 В. На страх и риск скинул минусовую клему с акума - заглохла. Снял и разобрал генератор. Там две щётки, одна длиной миллиметров 5-7, вторая где-то сантиметр. Менять? Как думаете?
И кстати какие релюшки проверить нужно?
Всем АгромнАЯ спасибА!!!
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
585 дней назад
новые щетки длинной около 2см, можно прозвонить диоды,но их вроде отпаивать придется чтобы точно определить работоспособность
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
ТАкс ,полетел регулятор... кто знает чем заменить эту баранку?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Лучше поискать оригинал (ну всмысле дубликат)
Скромный посетитель
Сообщений: 34
Оффлайн
Да уж, задачка не из лёгких
Новичок
Сообщений: 82
Оффлайн
Transpo IM292 Реле регулятор 7 2 1 106,40р.
Сегодня на экзисте
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
Здорова мужики! Опять проблема с генератором! На холостом ходу, при разогретом двигателе, замеряю напряжение - 13,3 вольта, включаю дальний падает аж до 12 вольт! подскажите у кого такое было! Или может какие идеи!
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
скорей всего реле регулятора scratch
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Ну или Масса где-то отсутствует
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
А радио не воет, чем больше оборотов-тем выше тон?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Андрей Кузнецов:

Здорова мужики! Опять проблема с генератором! На холостом ходу, при разогретом двигателе, замеряю напряжение - 13,3 вольта, включаю дальний падает аж до 12 вольт! подскажите у кого такое было! Или может какие идеи!

А на средних оборотах как?
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
Доброго времени суток, может сможете подсказать? У меня Прерия М11, 91г. карб. СА 20,зарядка То есть, То нет, пропадает и появляется с периодом в несколько минут, при этом когда зарядка пропадает лампочка не загорается, а если включены фары, начинает пищать сигнализатор, как будто бы заглушил движок а фары выключить забыл. Думал что замок, но ведь если это замок, искра тоже пропала бы, а она на месте (движок то работает)! или допустим релюха, но тогда почему такими периодами? Заранее спасибо!
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
kotc:

Доброго времени суток, может сможете подсказать? У меня Прерия М11, 91г. карб. СА 20,зарядка То есть, То нет, пропадает и появляется с периодом в несколько минут, при этом когда зарядка пропадает лампочка не загорается, а если включены фары, начинает пищать сигнализатор, как будто бы заглушил движок а фары выключить забыл. Думал что замок, но ведь если это замок, искра тоже пропала бы, а она на месте (движок то работает)! или допустим релюха, но тогда почему такими периодами? Заранее спасибо!
Откуда знаеш, что зарядка проподает. Раскажи как замеряеш.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2011 в 20:24)
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
И кстате лампочка не показатель. Я когда первый раз ставил саветский гениратор на нашу вообше её отключал
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
С радио проблем вообще никаких нету! И на оборотах тоже. если ездить днём,с печкой, то не заметно даже, а вот ночью включаешь фары и аккумулятор садиться, это всё по городу. А по трассе, при оборотах 2500 никаких проблем не выявлено! Всё в норме! Завтра попробую найти реде регулятора! До этого врмени не было!

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.