SHOWUP ORGANIZED IMPACT ROUNDED DRS PRODUCTMARKETS MULTINATIONALCORPORATIONS PURPLISH

Помогите выбрать

Че-то я заметался
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Привет Всем!
Думаю скидывать старого FORDа, а определиться не могу че хочу или Mitsubishi Pajero (коротыш)
или Nissan Safari. Кто знает что лучше?
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
356 дней назад
*electric*, Ниссан может в комфорте проиграет,а в надёжности и проходимости ИМХО лучше.
Прерия Джой 2 ВД.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Спасибо borodda, я тоже думаю что Ниссан получше будет но дороже, а про Мицубиси тоже ничего плохого не слышал.
Еще вопрос у кого есть опыть эксплуатации дизелей?
По работе у меня в основном КрАЗы, и несколко Volvo. А как японские дизели зимой?
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Ниссан всяко лучше.А яповский дизель не хуже немецких.Есть нюансы как у всех.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Bugrum, спасибо, Нюансы есть даже у бензиновых двигателей, всё зависит от "прокладки" между рулём и педалями!
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
В морозы,если свечи хорошие и соляра не летняя,дизеля яповские даже лучше бензинок запускаются. Тем более ты про прокладку и педали в курсе.-:))
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
"Прокладок" на работе насмотрелся до тошнотиков, чуть что сразу бегут, то это не так, то так не эдак.
А дизеля в хозяйстве не держал!
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Если дизиль по россии ходил с бестолковым хозяином, то нехер там ловить. smoke
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
356 дней назад
*electric*, ну если из своего региона не будешь выезжать,можно дизель,а если за пределы Алматы,то лучше бензин,зимой надёжней.
Прерия Джой 2 ВД.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Всем кто откликнулся СПАСИБО!!!
Посмотрел газету "Колеса" попались две Прерии по 2500$ если к лету еще попадется в этих пределах
2500-3000$ возьму еще одну Прерию.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Шок-это по-нашему!-:)))
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
год отъездил на дизельном тауне движка3с-т.в-42 ездил за 100км от дома.отрегулированные клапана рабочие свечи разогрева и хороший АКБ заводился с полтычка ну соляра конечно зимняя и отстоиная темболие если халявная!дизель-сила!
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Ну вот опят сомнения только на этот раз Mitsubishi Galant 1993г.в. 2литра дутый! 2900$ требующий кометич ремонта
Двиг4D68T(четырех цилиндровый турбо-дизель)!
Может кто-то сталкивался с такими машинами?
Новичок
Сообщений: 78
Оффлайн
*electric*:

Ну вот опят сомнения только на этот раз Mitsubishi Galant 1993г.в. 2литра дутый! 2900$ требующий кометич ремонта
Двиг4D68T(четырех цилиндровый турбо-дизель)!
Может кто-то сталкивался с такими машинами?
У меня у знакомого галант 1993 г.в. европеец.Из СТО не выезжает.Рулевая рейка и сцепление гавно.
Администратор Завсегдатай
Prairie-911
Сообщений: 394
г. Хабаровск
10 дней назад
*electric*:
Посмотрел газету "Колеса" попались две Прерии по 2500$
это какого года? че-то дешево. scratch
3 года управлял Nissan Prarie Joy 1996 SR20DE PNM11 4WD
Документация по Nissan Prairie
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
356 дней назад
*electric*,у этой модели,задняя подвеска сильно не дешёвая,сайлентблоков дохрена.
Прерия Джой 2 ВД.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Prairie-911:

*electric*:
Посмотрел газету "Колеса" попались две Прерии по 2500$
это какого года? че-то дешево. scratch
У! так это в прошлом году было, не помню точно какой год, но точно помню что Joy ! На этой неделе попадалась Joy 3200$ аварийная, но брать не стал.
(Болевар не выдержит двоих! crazy )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2011 в 17:07)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
borodda:

*electric*,у этой модели,задняя подвеска сильно не дешёвая,сайлентблоков дохрена.

Да, посекрету скажу у этой модели и передняя подвеска сильно замудренная, да еще если прощелкаешь вовремя заменить прямые рычаги вырвет на х*р как на жигулях!
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
морячок2010:

*electric*:

Ну вот опят сомнения только на этот раз Mitsubishi Galant 1993г.в. 2литра дутый! 2900$ требующий кометич ремонта
Двиг4D68T(четырех цилиндровый турбо-дизель)!
Может кто-то сталкивался с такими машинами?
У меня у знакомого галант 1993 г.в. европеец.Из СТО не выезжает.Рулевая рейка и сцепление гавно.

Да и коробки говорят у них говнецо!
И почему-то сильно сгнил правый стакан, а левый чистый scratch , да и передок сильно покоцаный, в общем ну его на ***!

Спасибо всем, кто отозвался!!!
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
всем привет. поделитесь впечатлениями. сейчас у меня прерия 92г. механика. жена к сожалению получила права и хочет водить сама.требует автомат. с одной стороны мне хорошо, хоть в гостях выпить можно! вот приглядел такую же прерию 92г. автомат. КА24. состояние хорошее, не гнилая. меня больше интересует коробка, насколько надежная, резвая. на механике автомобиль как ракета. разгоняется как написано в паспорте. жалко расставаться с механикой, но...
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
356 дней назад
daler:
меня больше интересует коробка, насколько надежная, резвая.
Если не ушатанная,то надёжная,но не резвая...
daler:
жалко расставаться с механикой,
Ни в жисть бы не расстался,а постарался бы жене машину купить.Купи ей каку нибудь шушлайку праворукую,какое у вас движение так пускай на какой не жалко учится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2014 в 13:26)
Прерия Джой 2 ВД.
Скромный посетитель
Сообщений: 45
Оффлайн
Всех с праздником! Тут предложили обмен на форд маверик,дизель,механика,94-го.Давно хотел рамника,засматривался на террано 2,а тут форд.Хочу услышать ваше мнение Друзья.У форда по кузову поработать надо.
Скромный посетитель
Сообщений: 26
Оффлайн
*electric*:
Да, посекрету скажу у этой модели и передняя подвеска сильно замудренная, да еще если прощелкаешь вовремя заменить прямые рычаги вырвет на х*р как на жигулях!
*electric*, а как с этим на прериях обстоит? Сорри, что офтоплю. Просто интересно..
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
instructor22:

Всех с праздником! Тут предложили обмен на форд маверик,дизель,механика,94-го.Давно хотел рамника,засматривался на террано 2,а тут форд.Хочу услышать ваше мнение Друзья.У форда по кузову поработать надо.

моё лично мнение. дизель - необоротистый и холодный. где то топнуть резко уже туже будет. салон плохо протапливается и сам двигатель долго нагревается - зимой плохо. соляра - говно наша. сам на дизелях не ездил, но по работе очень много общаюсь с автомобилистами. в основном мнение у всех такое. живу в томской области и зимы у нас холодные. опять же механика. мне вот в городе в плотном потоке и в час пик, после автомата уже непривычно было на механике. неудобно. опять же, что там с запчастями? доступны? ценник какой? на джой, я знаю как с запчастями туго. по крайней мере в томске.
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
200 дней назад
На Джой не только в Томске плохо... в Новокузнецке натурально под заказ только.
И по теме: по опыту сношений товарищей с дизелями предполажу что в зимне- морозную эксплуатацию проще юзать бензиновый агрегат. Солярка мёрзнет, приходиться химию подливать и/или вкладываться в подогрев бака/трассы/фильтра. "Вебасту" или "кипятильник" врезать... кстати, а соляр уже дороже аи92, и при этом на стоянку в десяток минут дизель обычно не глушат... и в солоне особо не тепло.
С другой стороны, что Мэврик, что Террано два- суть обно и тоже (было интересно- смотрел форумы про это:)- половина запчастей одинаковые. Но сколько их стоит на продаже (тотже "Дром" или "Бызово")? Маленько больше чем джоев- это к вопросу по запчастям с разборов)
Исходя из всего того вам лучше прошерстить разборки и автолобазы в вашей местности, потому как доставка с запада или востока удовольствие дорогое.
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.