STUPEFACIENT UNDEREMPLOYMENTEQUILIBRIUM CODER EMPHASIS ARCHIPELAGO TRUNCATION STEWED SPLENIC

Радиатор

Сломался верхний патрубок
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
После замены помпы и крышки радиатора совсем побежал радиатор. Подобрал SAT-овский от Nissan Tino HV10. Размер вроде наш 400х700, только тоньше, наш где-то 50мм. в толщину. Кто что посоветует, стоимость 2600, а нашего контрактного цена 4500? Слышал SAT - плохие, может врут?
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
размеры-то те, но у него же верхние крепления совсем в других местах. Я себе поставил контрактный от авенира. Он хоть и на пару см ниже, зато крепеж тот же самый. Надо лишь верхние уши наростить немного и все.
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
139 дней назад
Может не совсем в тему, но...
У товарища моего был мерс 190. Также потёк радиатор (чинить смысла небыло уже:). Поставили от ТАЗика 07. По размерам- меньше и крепления абсолютно не подходили. Повесили на отрезки транспортёрной ленты вместо кронштейнов. Так с этой заменой ещё года три спокойно проездил, пока машину не расшиб.
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Коллеги, пишу про радиатор, но не совсем в духе полемики с предыдущими авторами.

Радиатор системы кондиционирования несколько лет простаивает. Он исправный и держит до сих пор давление, но я не пользуюсь кондиционером. А демонтировать радиатор и выкинуть жалко, вдруг когда-нибудь.... Только напрасно вожу с собой эти килограммы.
Прошу вашего мнения: хочу включить радиатор кондиционера в систему охлаждения двигателя, с циркуляцией антифриза или тосола. Конечно отключить от компрессора. Трубки, входящие в печку, отрезать, но не под корень, так как планирую подавать ОЖ зимой в печку (в секцию хладогена), а в теплые дни переподключать эти же шланги с ОЖ от печки к трубкам радиатора кондиционера. По замыслу должен получиться двойной радиатор охлаждения двигателя летом, и двойная теплоотдача печки зимой.

Слышал, что в этом радиаторе (точнее таплообменнике)и в печке для хладогена очень мелкие соты, и они быстро забьются. И что при заправке водой алюминий начинает коррозию.

Игнорирую пока вопросы точек подключения этого радиатора к общей системе охлаждения двигателя. Не думаю что проблема нерешаема.
Прошу поделиться своими соображениями.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Двойной радиатор охлаждения двигателя делать смысла нет. Штатный вполне справляется, если не забитый. У дополнительного, от кондиционера, сечение трубок подводящих фреон раз в пять меньше чем для тосола у основного радиатора. Вклад в охлаждение жидкости дополнительного радиатора будет минимальный, может быть вентиляторы процентов на несколько, по времени будут работать меньше и всё. Если это цель, тогда переделывай.
Про печку. Если холодно, то можно и переделать, только проще термостат сменить на температуру повыше.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Vit57:

.... Если это цель, тогда переделывай.
Про печку. Если холодно, то можно и переделать, только проще термостат сменить на температуру повыше.

Эта мысль зародилась при стоянии в пробке, когда (после зимнего отдыха) сработали вентиляторы ОЖ). Еще раз пристально осмотрел всю систему, прикинул объем работ и возможных заморочек и... Скорее всего действительно воздержусь. А печка нормально греет, но нет предела совершенству!
Наверное было весеннее обострение...
Спасибо за совет

Буду придерживаться своего девиза! (см. ниже)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2014 в 11:09)
Скромный посетитель
Сообщений: 49
Оффлайн
http://vladivostok.baza.drom.ru/radiator-osnovnoj-nissan-prairie-joy-pnm11-sr20-25883611.html
и ещё с Блюберда 89-92года подходит в кузове U-12
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2014 в 12:55)
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Купил и поставил контрактный от Прерии кузов PM11, одинаковые оказались абсолютно.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
Блин, не так давно заметил подтёки тосола на радиаторе. Потрогал шланг, как то странно не сильно закреплён,сегодня полез, а оказалось, что солидный кусман верхнего патрубка тупо отломился. Начал останки из шланга выковыривать, а они какие то хрупкие, ломаются без усилия. Не может это от нашего тосола зелёного быть??? Вроде на нём было написано что пох, в иномарки тоже можно заливать...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
Да и заливали в конторе, где мотор меняли...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
Шланг закрепил на остатки патрубка, пришлось другой хомут взять. Вроде держится. Прокатился, не слетел...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
122 дня назад
MuR1997:
солидный кусман верхнего патрубка тупо отломился
Многие из нас прошли через это. Я как ни пытался не смог ничем укрепить патрубок, пришлось менять радиатор.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
255 дней назад
MuR1997:
Вроде держится. Прокатился, не слетел...
Уже писал про эту беду. Выточил патрубок из дюрали чтобы плотно входил в отверстие патрубка, и на холодную сварку, ту что для сантехники используют. Почти три года проходил, пока не потёк верхний бачок. Не стал выёживаться с ремонтом, а взял новый радиатор.Так что лучше не заморачиваться, а купить аналог с М11,тем более, как сказано в посте №108, он подходит на PNM. Цена где то в районе 2500 рублей.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Скромный посетитель
Сообщений: 28
Оффлайн
После попыток заклеить лопнувшый верхний бачек радиатора, решил купить китайский. Он немного потоньше родного, но думаю что справиться. Встал на место без всяких переделок.Фото на дроме http://forums.drom.ru/nissan-general/t1150932912-p128.html
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
тоже сталкивался с отломом верхнего патрубка. тоже провозился дофига. брал втулку пластиковою (не дюраль, как советуют выше) и тоже на хол.сварку для пластика. хватило на три дня sad вывод - либо менять радиатор целиком, либо менять верхний бачок. я заменил радиатор zst
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
а надо на поксипол клеить, гораздо ручше всяких холодных сварок...!
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
122 дня назад
ЕГОР:
надо на поксипол клеить
Пробовал - бесполезно. Бачки полипропиленовые, нужен спец-клей, который денег немерено стоит. Или наплавлять такой же состав. Для примера - трубы полипропиленовые соединяют специальным паяльником.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
ну трубы полипропиленовые низкотемпературного плавления, и эластичные, я бы к радиатору припаивать не стал такую трубу, по расширению не совпасть может. у рекламщиков, где пленками и пластиком торгуют есть спец клей, который пластики намертво клеит, рублей 100 за 20г стоит, можно на него, а поверх все равно поксиком обмазать! а вообще я на мотике шарнир сиденья на поксипол к раме приклеил, а нагрузка на него динамическая, до 100кг, уж год ходит. можно детали феном подогревать, для лучшего эффекта
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
я если надо, потом посмотрю, как называется тот чюююдо пластилин, на который я клеил. одно помню, что он именно для ремонта пластика и держит высокие температуры и ещё там чего то он выдерживает (из описания на упаковке)... по виду как холодная сварка из двух компонентов. их надо смешивать (разминать в руках вместе). на деле оказалось следующее: поправил я патрубок ентот и оставил сохнуть. простояла на улице два дня. пришёл я, постукал по нему пальцем - надёжно! поставил обратно патрубок, залил незамерзающую жижу, прогрел, проверил на утечки и оставил ещё на день (ибо, пока собирал, употреблял допинговые 20-градусные напитки... smile и ехать я никуда поэтому уже не мог). на следующий день прогрел, проверил течь (её отсутствие) и поехал. проездил три дня. опять потекло ручьём. когда разобрал обратно, выяснилось, что вся эта замазка разжыжылась и стала очень напоминать жованую жувачку! видимо, не выдержала контакта с антифризом. перегрева не было сто пудов - не первый день за рулём. поэтому только один вывод - агрессивная среда (антифриз TCL). если кому надо, посмотрю как называлась та замазка.
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
Я вклеивал этот верхний патрубок на металлонаполненную эпоксидку Контакт, патрубок стальной, с перфорацией (насверлил отверстий , где надо), тщательно подготовил, и даже не вклеил, а влил имплантант. Три года эксплуатация - пока держит.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
toljan4302:

После попыток заклеить лопнувшый верхний бачек радиатора, решил купить китайский. Он немного потоньше родного, но думаю что справиться. Встал на место без всяких переделок.Фото на дроме http://forums.drom.ru/nissan-general/t1150932912-p128.html

Ну вот и моему патрубку пришёл окончательный пушной зверёк, не помните, как обзывался китайский радиатор, может маркировка какая, а то пока по поиску искал родной, пару раз чуть не поседел от цен.
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
Упс, при просмотре недосмотрел, сорри, увидел шильдик...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Скромный посетитель
chamkin_barin
Сообщений: 37
г. Москва
576 дней назад
MuR1997:
Ну вот и моему патрубку пришёл окончательный пушной зверёк, не помните, как обзывался китайский радиатор, может маркировка какая, а то пока по поиску искал родной, пару раз чуть не поседел от цен.
http://vladivostok.baza.drom.ru/radiator-osnovnoj-nissan-prairie-joy-pnm11-sr20-25883611.htmlпосмотри там
Nissan Prairie Joy, PNM11-013457, SR20DE, АККП, 4WD, 1997г.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
Спасибо, когда в Комсомольске-на-Амуре жил, то это был бы прелестный вариант, сейчас придётся пока здесь поискать, хотя бы киатйца...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
С ваших советов заказан AVA DN2074, на Экзисте, только ждать долго, дней 10. Китайца не подобрали, Блюбёрдовского нет видно уже в наличии...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
Тыц-тыц-тыц, пришёл родимый. Ниже чуток. Ну и тоньше. Фотке позже. AVA кулинг. Типа Голландия.
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
http://f5.s.qip.ru/LHJwjzvO.jpg

http://f5.s.qip.ru/LHJwjzvM.jpg

http://f5.s.qip.ru/LHJwjzvO.jpg
Как то вот так что ли. Залил жижи, газку поддаёшь, с горловины льёт, чё за беда???
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
Антивирь ругается, фотке неправильно вкинулись...Бедаааа...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
http://f5.s.qip.ru/LHJwjzvO.jpg
http://f6.s.qip.ru/LHJwjzvN.jpg
http://f5.s.qip.ru/LHJwjzvM.jpg
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
122 дня назад
MuR1997:
газку поддаёшь, с горловины льёт,
У меня так было когда менял радиатор. Думал что-то с движком. В итоге воздух выгнал и всё стало нормально. Воздух выгонял так: ставил машину на горке, чтобы морда выше была. Стравливал воздух с печки.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Скромный посетитель
Сообщений: 21
Оффлайн
Vit57:
Купил и поставил контрактный от Прерии кузов PM11, одинаковые оказались абсолютно.

Доброго времени, Я правильно понял, что на джоя подойдёт с pm11?? И какая у него цена? Если не сложно ссыль кинуть на номер в каталоге. А то чего то не пойму, это же тот же джой 2вд? И стоит он космически)) Заранее благодарен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2015 в 16:00)
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
короче заказал радиатор со владика 6тыриков обойдется.доставка будет в эту субботу.
Скромный посетитель
Сообщений: 21
Оффлайн
в питере 50 тыров, без вариантов))) Либо искать похожий и монстрячить крепления.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
А поискать попытаться, просто в поиске http://www.port3.ru/info/AVA+QUALITY+COOLING/DN2074 например...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
я сам пывтался заказать со владика. через нет магазин-стоимость 4.5 тыриков плюс погрузка во владике на жд 450р.потом доставка до омска 1100.ждать 10 дней и все по инету.деньги сразу.гарантии 100 никто не дает что целый дойдет.на разборках от4.5 тыщ по подбору и до 7-это на ср20 двигло.опять гарантии нет 100 что не побежит.(а подходит от всех ср20 автомат установленных на др.авто).китай стоит тонкий 4т.р.через инет..одельно купить и поменять верхнюю крышку стоимостью 3.5 тыриков плюс куча делов на переделку.оригинал на экзисте 60 тыриков.
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 484
г. Борзя
19 дней назад
Так же в тему: http://myprairie.ru/forum/thread610-1.html#new сообщение #22 от ЕГОР
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
ПРИВЕТИК ВСЕМ!!! ВЗЯЛ ПОХОЖИЙ РАДИАТОР НА СВОЙ И ВСЁ БЫ НИЧЕГО ДА ВОТ ТОЛЬКО НЕТ У НЕГО В НИЗУ ДЫРДОЧКИ ПОД ЭЛЕКТРОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.ЧТО ЕСЛИ В РАЗРЫВ НИЖНЕГО ПАТРУБКА ВДЕЛАТЬ ТРУБКУ А В НЕЁ ВКРУТИТЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЙДЁТЬ ИЛИ НЕТ КТО С ТАКОЙ ПРОБЛЕМКОЙ ВСТРЕЧАЛСЯ?????
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
в том месте где у тебя выключатель стоял, там пятак толстый пластиковый, просверли дыру и нареж резьбу на 16, и заверни! у меня так
Новичок
Сообщений: 52
Оффлайн
И пластиковая стружка забьёт соты радиатора.Не вариант.А вот врезать тройник в шланг от нижнего патрубка - это надёжней и безопасней.А в качестве датчика взять "кипелку" от Жигулей.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
122 дня назад
ostrov55:
И пластиковая стружка забьёт соты радиатора.
В таких случаях сверло и метчик мажут "солидолом" и стружка налипает на смазку, внутр практически не попадает. А про установку датчика на патрубки где-то на форуме уже обсуждали.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
там нет никакой стружки, спиралька на сверло навивается, пластик мягкий, сверлится на малых оборотах, с резьбой также. я ничего не забил...
Новичок
roma1980
Сообщений: 97
г. Барнаул
163 дня назад
Привет всем. Поздравляю всех с открытием сайта!!! Вот и у меня отломился верхний патрубок. Выточил бронзовую втулку и посадил на герметик, перестал бежать - но не стал рисковать, заказал новый (китайский) NI-0005-16-K. Поставил - всё подошло.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 сентября 2017 в 06:17)
Nissan Prairie Joy PNM11 4WD с 2008 г в моих руках.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.