SECONDARYPRODUCTS BECKON FROCKCOAT BEOFF UNACCENTED ROMP BINARYDUMP AURA

Радиатор

Сломался верхний патрубок
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Rупил AVA дня за 4 он приехал , все встало как родная, единственно, что саморезы для блока вентиляторов пришлось взять по короче.
На безнадегу лечил двух компонентной смолой и два слоя стеклоткани
Третий способ найти людей которые припаяют алюминиевый бачок (в Е-кб это стоит от 1 до 3 тонн)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2012 в 20:49)
Новичок
Сообщений: 57
Оффлайн
forest:

привет всем!а верхний бачек рвдиатора подходит от других каких-нибудь ниссанов?или наш такой один?!спасибо

Мне сменили весь радиатор,взяли с Nissan-sani.Немного изменили ушки
для креплений и поставили мои вентиляторы(они видимо помощнее)
NHM11,1991г.КА24.
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Galina:
Мне сменили весь радиатор,взяли с Nissan-sani.

Как-бы машинка нестала перегреваться в летнее время!Ведь и радиатор с Nissan-sani тоже меньше!
Новичок
Сообщений: 57
Оффлайн
Что-ж делать,если родного не найти.Надоело через день-два антифриз заливать.
Ещё какое лето будет?
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Уменя была прерия 91г. дв ка24 таже проблема и клеил и ремонтировал ничего не помогло, купил другой радиатор от примъеры или пресажа не помню.
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
мож кому понадобится...вот "родной" китайся на PM11 кузов
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Новичок
Сообщений: 57
Оффлайн
aleks1977:

Galina:
Мне сменили весь радиатор,взяли с Nissan-sani.

Как-бы машинка нестала перегреваться в летнее время!Ведь и радиатор с Nissan-sani тоже меньше!
Испытания прошли на "УРА",перегрева небыло!!! v
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Galina:
Испытания прошли на "УРА",перегрева небыло!!!
это хорошо!!!
Но!!! сейчас опять проблема КАК СОГРЕТЬСЯ
laugh
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
aleks1977:

Galina:
Испытания прошли на "УРА",перегрева небыло!!!
это хорошо!!!
Но!!! сейчас опять проблема КАК СОГРЕТЬСЯ
laugh

стограм и в баньку на парок.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
cfif:
стограм и в баньку на парок
Ага! И если не ехать, то так, чтобы "не отъехать" smile
Galina:
Испытания прошли на "УРА",перегрева небыло!!!
Ну да, а сейчас вымерзаешь. Задам несколько вопросов: шланги под капотом, идущие в салон к печке горячие? Сама печка горячая(температура сравнима с температурой верхнего бачка радиатора)? Работает ли управление потоком воздуха? С каких направлений "дует", и "дует" ли вообще? И какой воздух - слегка тёплый или совсем холодный? Тросик управления краном отопителя чем-нибудь управляет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2011 в 17:10)
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Как писал выше купите новый , придет через неделю-две и не мучайтесь. прошло 10 месяцев как свой поменял ОЖ вобще не помню когда доливал.
По радиатору печки опять же советую радикальный подход снять почистить изнутри и снаружи, фильтр салона на 11 кузове не предусмотрен и по сему радиатор печки собирает все что не приколочено. Снимал полтора года назад, снимать геморно шланги первые, затем хитрая защелка, а далее самое интересное радиатор при вытаскивании упирается в перегородку пришлось ослабить крепления воздуховодов печки и только тогда она вылезла, на просвет представляла собой жуткое зрелише, помыли, почистили поставили обратно.
Новичок
Сообщений: 57
Оффлайн
Все жуткие зрелища оставим на весну,зимой дороги дальней не будет.С печками и шлангами всё в порядке,просто перестраховывалась,пару раз заглохла на перекрёстке,хорошо движение не как в городах.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Galina:
пару раз заглохла на перекрёстке
А зачем заглохла-то, и какая связь с теплом в салоне? Наверное ещё какие-то проблемки? А насчёт движения в городе это зря. Там точно в салоне стало бы тепло!
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
ilbu:

Привет коллеги могу порекомендовать радиаторы для Прерии кузов М11,НМ 11 от NISSENS (арт 6299 за 5200 руб) и от AVA (арт DN 2144 за 3900 р)заказывать можно через Экзист
сам купил AVA дня за 4 он приехал , все встало как родная, единственно, что саморезы для блока вентиляторов пришлось взять по короче.
На безнадегу лечил двух компонентной смолой и два слоя стеклоткани
Третий способ найти людей которые припаяют алюминиевый бачок (в Е-кб это стоит от 1 до 3 тонн)
ты не забывай что радиатор под механику и под автомат разные
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2011 в 06:22)
Новичок
Сообщений: 57
Оффлайн
Joy96:

Galina:
пару раз заглохла на перекрёстке
А зачем заглохла-то, и какая связь с теплом в салоне? Наверное ещё какие-то проблемки? А насчёт движения в городе это зря. Там точно в салоне стало бы тепло!

Я имела ввиду непрогретый двигатель и АКПП,а тело в салоне-это забота о своей (извените)заднице zst
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Galina:
Я имела ввиду непрогретый двигатель и АКПП
Вот это я и имел ввиду, говоря о проблемках. Минут через десять неспешного движения всё почти что уже прогрето. Это ещё не беру во внимание прогрев в гараже, выезд из него и прочее. Получается так, что до злополучных перекрёстков движок и АКПП ещё не прогрелись? Или я чего-то не допонял?
Новичок
Сообщений: 57
Оффлайн
Joy96:

Galina:
Я имела ввиду непрогретый двигатель и АКПП
Вот это я и имел ввиду, говоря о проблемках. Минут через десять неспешного движения всё почти что уже прогрето. Это ещё не беру во внимание прогрев в гараже, выезд из него и прочее. Получается так, что до злополучных перекрёстков движок и АКПП ещё не прогрелись? Или я чего-то не допонял?

Я же говорю-перестраховываюсь.А гаража нет-пока.
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
С Новым Года Госпада хорошие!Вот такой случай произошол- на днях заметил под машиной капли тосола.Проверил радиатор-мокро под пробкой на кромке верхнего бочка где всяка кака собираеться.Дальнейше наблюдение в течении 3дней вроде все сухо.Температура в норме(стрелка всегда ровно по середине)Вопрос-что это может быть? Скора хана радиатору? Или давлением через пробку выкидывает тосол? И еще по теме спуска воздуха с печки. Нашел эту пипку-че делать?двиг прогреть?спускать воздух при заведеном моторе?Если можно пошаговые инструкции дайте. Всем зарание спасибо!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2012 в 11:55)
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
neobios:

Автомобиль : Nissan Prairie (Attesa)4WD, год выпуска : 1988, Кузов NM11 TJA, Двигатель : СА20 (8 свечей на 4 цилиндра с электронным карбом)

Сломался верхний патрубок на радиаторе охлаждения двигателя под корень, так как верхняя крышка с патрубком изготовлена из какого-то пластика (родной радиатор), попытался найти замену в наших магазинах для "тазовазов", но там только разводят руками.
Родной радиатор предлагают в наших салонах запчастей приобрести за 15 тыс. рублей ( Легче посадить продавца магазина за такую сумму вместо радиатора, чтоб обдувал двиг), неоригиналом они якобы не торгуют.

Просьба к прериеводам помочь хотя бы советом - ЧТО ДЕЛАТЬ с радиатором? (вкрутить трубку с резьбой в радиатор уже пытался - крошится дальше (от времени) ).

Наверное поздно, но все равно, может кому и понадобиться. Я решил такую же проблему так: взял обрезок водопроводной трубы (то ли на 32, то ли на 36, сейчас не помню, короче "подходящего размера"), нагрел на китайской горелке от балончика с пропаном, затем вдавил на место обломанного патрубка. Работает нормально уже год. По первому времени были подтеки, водопроводная труба же гладкая. Поэтому -- совет: лучше всего на трубку под хомут нарезать небольшие канавки на токарном станке. Но, собственно, и так ничего, поджал посильнее хомут и все.
Скромный посетитель
Сообщений: 29
Оффлайн
Наверное тоже поздно, не с первой попытки получилось
но всеже я это верхний патрубок победил....
купил вот это
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

нашел от таза радиатор отрезал болгарином с него трубку такуюже
обточил акуратно и шкуркой крупной прошелся для большей сцепки с клеем.
обмазал толстым слоем вокруг и немного на сам наш радиатор. плотно вкрутил и прижал на неслолько минут.
оставил так на сутки.
затем так как наша трубка больше по диаметру на "новый" патрубок одел кусок резиновой трубки для утолщения примерно толщина стенки 1.5 мм.
вот и все наша трубка с небольшим трудом налезла - затянул хомутиком японческим и все окей.
да кстати наш патрубок (пластмассовый я срезал под корень тем же болгарином и зачистил внутри и снаружи крупной наждачкой).
думаю совпал коэфициент теплового расширения пластика-клея-патрубка медного.
Скромный посетитель
Сообщений: 41
Оффлайн
Я тоже прошел через обламывание патрубка. И все мои "вклейки" проработали полгода. Летом (хорошо, хоть не на трассе) как стало жарко, все склейки развалились. Начал искать замену. То, что предлагалось на разборе, не устроило ни по цене, ни по внешнему виду. Обратился с подсказки товарища в транспортную компанию "Автотрейдинг" (оказывается, у них кроме грузоперевозок, есть еще направление "автозапчасти"). Там мне предложили новехонький (в заводской упаковке) китайский радиатор на "Либерти", и отдал я за него две с половиной тыщщи. Ребята советовали поостеречься покупать радиатор китайского производства, однако я рискнул.
Низ радиатора (два пластмассовых штырька крепления, нижний патрубок и два патрубка масляного радиатора АКПП) встал свои места "один в один". Но, на Прерии радиатор меньше (ниже), чем у Либерти, по высоте примерно на 15 см, поэтому для верхнего крепления пришлось сделать металлические уголки и закрепить их на "телевизоре". Радиатор встал нормально (я боялся, что не влезет по высоте). Блок вентляторов тоже пришлось крепить через дополнительные стальные пластины. Ну и, наконец, верхний патрубок, изогнутый буквой S, оказался, разумеется, коротким для этого радиатора. Разрезал патрубок в середине и вставил удлиняющую трубу. На трубе проточены канавки-елочки, чтобы патрубок не сорвало. Вот, собственно и все. Отъездил уже два лета и две зимы и не помню такого, чтобы за эти два года температурная стрелка была не в середине шкалы.
Вот вам и Китай.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Сейчас, видимо, радиатор стал выше печки-хорошо.
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
Ну вот и мне прилетел привет в виде лопнувшего верхнего бачка.Все попытки восстановления не увенчались успехом.Отечественные радиаторы тоже не подошли,слишком много переделок требовалось.Случайно (а все случайности,как известно,требуют хорошей подготовки)приобрёл контрактный радиатор именно на Прерию - продавцы сказали,что он у них пять лет лежал,меня ждал.Вроде всё окей,хэппи энд,и всё такое,но обнаружилась одна бяка:в нижнем бачке нет отверстия под датчик включения вентиляторов(кипелку).Временно замкнув провода к термодатчику(в этом случае вентиляторы крутят постоянно) я собрал электронное реле.Подходящий термодатчик обнаружился чуть ниже датчика термометра на водовыпускном патрубке.Провода к нему были оборваны.
Сегодня окончательно установил всю конструкцию на машину.Коробочка с электроникой встала на переднюю стенку кузова под скобу,где стояли три вакуумных электродатчика (не знаю для чего они,вакуумные трубки от них я убрал ещё год назад).Все провода заложил в гофры.Окончательно настроил срабатывание так,чтобы стрелка термометра находилась точно посередине шкалы.Цифрового термометра нет,поэтому точную температуру не знаю.
При проверке на месте срабатывание было чётким.Завтра в Омске будет +34 градуса - проверю в полевых условиях.
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
Нащёл в инете интересную статью!

Ремонт радиатора двигателя своими руками.
Первопричина всего этого: Начал убегать антифриз из системы охлаждения. Машина - как всегда: не бит, не крашен, один хозяин...
Действия полумерами результата не дали. Защита вся в антифризе + вымытая им же нижняя балка крепления радиатора.
Выглядит все это так: разогревается система до 70-80 градусов и начинается картина "писающий мальчик".
Меня это напрягло и решил выяснить почему и вылечить.
Для этого требуется гараж и 5-6 часов времени (работал один, если вдвоем то будет быстрее). И так:
1. Поднимаем машину на колодки с двух сторон.
2. Снимаем защиту движка.
3. Сливаем антифриз (или его остатки... )
4. Отсоединяем резиновые патрубки от радиатора.
5. Достаем вентиляторы охлаждения и кондея.
6. Извлекаем радиатор.
7. укладываем радиатор на стол и начинаем АККУРАТНО! отгибать усики крепления. Я делал это отверткой с широкой плоскостью.
8. Достаем нижнюю/верхнюю пластмассовые емкости/заглушки из радиатора с прокладкой (если есть... )
9. Приходим в ужас от того, что видим и начинаем наводить порядок: вымывать грязь, рыжий налет, очищать резинки, посадочные места и т.д.
10. металлической щеткой чистим все пазы от грязи и накипи.
11. Обезжириваем все.
12. Выравниваем все усики крепления радиатора.
13. Берем силиконовый герметик и наносим во все посадочные места, и по контуру наносим на места прилегания пластикового кожуха к радиатору (на пластик!)
14. укладываем уплотнительную резинку на место.
15. Ставим пластиковые кожухи/крышки на место так, как стояли и раньше.
16. АККУРАТНО! завальцовываем усики радиатора на свои посадочные места. Я делал молотком и прутком диаметром около 1 см и длиной 15 см.
На место (окончательно) загибал аналогом отвертки с плоским концом и толщиной около 2 мм, чтобы не перерубить алюминий.
17. Убираем лишний герметик снаружи.
18. Получается качество как с завода! если не халтурить.
19. Начинаем обратный процесс сборки.
20. Получаем работающую машинку с нормальным радиатором!

P.S. Если обнаружили течи посередине радиатора:
1. зачищаем, обезжириваем и высушиваем.
2. Берем 2-х компонентный клей-адгезив Done Deal - Супер сталь и заливаем поврежденный участок.
3. Застывает через 5 минут.
4. Готов к действию под нагрузкой через 1 час.
5. Начинаем процесс сборки.
6. Получаем рабочую машину.
коэффициент теплового расширения у них примерно одинаковый и клей не рвется и не отваливается.

Ищущий да найдет!

За сим откланиваюсь.

Успехов на дорогах.

источник: http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=661
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
ostrov55:
.Завтра в Омске будет +34 градуса - проверю в полевых условиях.
Ну +34 не было,зато полдня мотался по городу при t +24С.Превышения температуры настройки не заметил.Срабатывание вентиляторов было чётким.Опыт удался.
Новичок
Сообщений: 54
Оффлайн
Статья Андрея Кузнецова занимательная но есть одно но отремонтированный таким способом радиатор прослужит от силы год , я это уже проходил .второй раз ремонтировать не стал а купил новый радиатор от Блюбёрда за 2500 рублей отличие в том что он тоньше родного .
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Сам прошлым летом, весь верхний бачок делал ентой двухкомпонентной смолой, но есть по этому поводу пара замечаний, смола очень хорошо работает на верхушке бачка, сбоку хватает на неделю-две, на завальцовке ---никаких гарантий вообще нет, может сразу, а может и неделю простоять.
Поставил новый немецкий радиатор, но в поставляемых радиаторах нет отверстия под нижний датчик --"кипелку" --как поставил--не нарадуюсь, за полтора года антифриз вообще не уходил, токо была плановая замена.
На М11 (до 96 гв) новые немецкие --без проблем, на Джой ---их нет, только Тайвань.
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
а от какого немца радиатор брал?
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Не от немца, а немецкий -производства Германии 7200р--для АКПП и 6700р--РКПП(М11 до 96 гв, без датчика "кипелки")
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2012 в 04:14)
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
По своему горькому опыту скажу одно! Ничего вам не поможет при ремонте радиатора! В смысле не пытайтесь его ремонтировать самостоятельно! Либо только снаружи. Во внутрь лучше не лезть вообще! Ничего вам не поможет от трещин и всего остального! А если ещё его и вскроете, то потом будете мучаться вальцевать его обратно, что кстати тоже мало у кого получиться! А если и получится то долго не продержиться! И вам даже никакой герметик не поможет! Лучше сразу берите новый радиатор! Таков мой вам совет господа!
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
кто ставил радиаторы от других машин (желательно НИВА)! Интересует, брали ли в комплекте вентиляторы или ставили родные. и есть ли в них места для датчиков кипения. И от каких машин ставили?
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
129 дней назад
Можно ли установить радиатор от 2WD на 4WD. Сказали, что он тоньше, а в остальном такой же.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
4вд или 2вд разницы нету никакой. системы охлаждения двигателей одинаковые должны быть. У меня знаю точно подойдёт, а у вас уже другая модификация.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Андрей Кузнецов:

По своему горькому опыту скажу одно! Ничего вам не поможет при ремонте радиатора! В смысле не пытайтесь его ремонтировать самостоятельно! Либо только снаружи. Во внутрь лучше не лезть вообще! Ничего вам не поможет от трещин и всего остального! ...... Лучше сразу берите новый радиатор! Таков мой вам совет господа!

Полностью согласен, только небольшое дополнение:
дело в том, что основная динамическая, температурная и пр. нагрузки в радиаторе приходится на верхнюю пластиковую крышку, а средняя часть (соты) и нижняя часть (радиатор АКПП) практически не деформируются и там нет перепадов давления и не образуются трещины, эта часть радиаторов (я говорю об истинных японцах) обычно переживает свои моторы и машины. Я здесь не рассматриваю засорение ячеек радиатора вследствие грязной ОЖ или солей от воды - это другая тема.
2 года назад заменил верхнюю крышку на алюминиевую, полет нормальный. Радиатор стал выше на 4-5 см. Правда обошлось это примерно в 100 баксов, что по цене было равно новому тайваньскому радиатору, причем без гнезда для датчика (кипелки).
По крайней мере есть к кому предъявить претензии в случае трещин и подтечек. Хотя дали гарантию на 5 лет.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
129 дней назад
Задам вопрос по другому. Много предложение контрактных радиаторов для кузова M11 и PM11. В одной конторе сказали, что радиатор подойдет, только он тоньше. В другой, при поиске, выдал радиатор для BLUEBIRD 87-91. Неужели от разных кузовов радиаторы подходят?
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
Не знаю что от чего подходит! Сегодня искал радиатор на свою машину. Весь рынок обошёл ничего нет. А в одном из бутиков сказали, что уже пытались подобрать, ничего не выходит. Искал даже по размерам (перед походом снял с радиатора все размеры). В итоге нашёл китайский радиатор. Со стороны как родной, только он на полтора см шире оказался и на столько же выше, но крепление, патрубки, и кипелка всё подошло. Правда сверху радиатор пришлось крепить проволкой, а с другой стороны пластиковым воздухозаборником (что идёт на воздушный фильтр). И ещё, при креплении вентилятора сверху крепление подошло, а вот снизу пришлось цеплять за болтики проволкой, чтобы держалось. И в моём новом радиаторе снизу два каких-то выхода (трубочки), как сказал продавец, это для коробки автомат. Вот рисунок маркировки с коробки:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
129 дней назад
Мне и нужен для автомата
А наклейка (18000) это ценник?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2012 в 14:51)
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Да, две нижние трубки идут под коробку автомат,
ко мне обращаться не пробывал, за радиатором, под заказ
новые немецкие, не Китай,,без пробки и идут без нижней кипелки.
http://vk.com/id164041203
Илья ilbu@mail.ru
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 сентября 2012 в 05:54)
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
Да. Это цена. В Казахстане стоит 18000тг, но он без пробки. В рублях это будет 3600. Проехал сегодня около 20 км по городу, полёт нормальный.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Вы бы, горячие казахские парни, цены переводили бы СРАЗУ в рубли. Ведь так и поплохеть может.
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
Ну кто же знал что вы так поймёте!)))
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
129 дней назад
ilbu:
ко мне обращаться не пробывал, за радиатором, под заказ
Пробовал, общались в асе. Пока думаю, ищу разные варианты, езжу на заклееном верхнем патрубке.
А кто-то может измерить толщину радиатора? У меня 20мм. Сколько у переднеприводных с движком SR20?
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
Всем привет.Помогите советом.Поставил подогрев двс 220в.врезка в систему холодная ож из блока картера нагретая вверхний патрубок радиатора и термостат залил ож запустил двс минут через 10 патрупки надулись пробка на радиаторе новая 0.9 в раширительный бочёк житкость не переспускается. что это может быть и как с этим боротьсь ниссан прерия 1991 г. м11 са20 жду саветов заранние спасибо.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Пробку почему менял на новую? Может новая неисправна? Старую пробку попробуй, врезка подогревателя на пробку не влияет!
Новичок
Сообщений: 58
Оффлайн
Вот и мне пришлось менять радиатор так как на верхнем бачке отломился штуцер.
Поискав запчасти на экзисте сделал вывод нужно подбирать её по размеру. Открыл тему по "радиаторам" понял каждый ставит разный. так как авто с автоматом то и радиатор должен быть с холодильником для масла...

что подобрал

радиатор "NISSAN BLUEBIRD/ALTIMA U13 92-95" по размерам один в один с тем что стояло, а вот дефлектор пришлось подрезать так как уши крепления мешали его поставить. В итоге потратил пол часа работы с лобзиком и дрелью чтоб закрепить дефлектор. Нижний бачок радиатора идеально подходит к кузову, а вот верхний бачок другой и для крепления радиатора подложил кусок резины и закрепил его ушами. Вообщем сложности с монтажом ни каких не было. здесь смотрел отчет монтажа радиатора от премьеры... примерно также и отработал при монтаже..
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
Приветствую всех! Такой вопрос знатокам! Кто-нибудь из Вас может обьяснить как работает датчик температуры радиатора, который включает вентиляторы.

У меня почему то постоянно работают вентиляторы. даже когда машина стоит, а ключ в положении АСС. Грешу на датчик. Хочу вывести от него отдельную кнопочку в салон, для их включения.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
261 день назад
Андрей Кузнецов:
Кто-нибудь из Вас может обьяснить как работает датчик температуры радиатора, который включает вентиляторы.
Вот как раз эта тема мне знакома, но лучше пошарь здесь: http://myprairie.ru/forum/thread537-1.html.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
На М11(до 95гв) ничего подбирать не нужно, у меня есть в продаже немецкие радиаторы, встают один в один, уже штук 8-10 продал, как для АКПП , так и для РКПП.
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
Алекс! Спасибо большое! Нашел ответ на вопрос!
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
261 день назад
Доброго времени суток. Вот и моему радиатору пришёл кердык. Конкретно лопнул верхний бачок. В магазине нашёл AVA - DN2144, сказали что подходит как родной. Воочию его не видел, но может кто сталкивался? Можно брать? Цена уж очень привлекательна.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.