CATASTROPHIC FRACTILE DECIMALPLACE DELIVERYCALL ACCOMMODATE TALK CUSTODY SAUCER

Радиатор

Сломался верхний патрубок
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
Автомобиль : Nissan Prairie (Attesa)4WD, год выпуска : 1988, Кузов NM11 TJA, Двигатель : СА20 (8 свечей на 4 цилиндра с электронным карбом)

Сломался верхний патрубок на радиаторе охлаждения двигателя под корень, так как верхняя крышка с патрубком изготовлена из какого-то пластика (родной радиатор), попытался найти замену в наших магазинах для "тазовазов", но там только разводят руками.
Родной радиатор предлагают в наших салонах запчастей приобрести за 15 тыс. рублей ( Легче посадить продавца магазина за такую сумму вместо радиатора, чтоб обдувал двиг), неоригиналом они якобы не торгуют.

Просьба к прериеводам помочь хотя бы советом - ЧТО ДЕЛАТЬ с радиатором? (вкрутить трубку с резьбой в радиатор уже пытался - крошится дальше (от времени) ).
Новичок
Сообщений: 54
Оффлайн
попробуй холодную сварку по своему опыту знаю вещь хорошая (заделывал в полевых условиях поддон автомата на полгода хватило)
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
зайди на эту страницу там написано как сделать радиатор
http://forums.drom.ru/nissan-general/t1150932912-p46.html
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
Мда... Прошёл я через это. Та же самая ситуация была: и герметиком клеил, и герметик в радиато заливал (что было очень большой ошибкой!!!), и после патрубок на эпоксидку садил вкручивал - всё это привентивные меры, не устраняющие проблему на 100%. Закончилось это тем, что я стал искать родной радиатор б/у, ибо новых не оригинальных нет, а новый родной тащить - ну уж нет, у меня не позолоченный мерседес, чтобы за бешенные бабки покупать на 12-летний авто новую запчасть. С трудом нашел за приемлемую цену (1,5 тыс.руб.) контрактный радиатор, который стоИт и по сей день.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Делал радиатор холодной сваркой специализированной для плоссмассы. Делал на джопиле. Проходил пол года. В итоги поставил родиатор от нивы 2121.По объёму думаю и на нашу подайдёт крепления правдо придётся периделывать. smoke
Новичок
Сообщений: 82
Оффлайн
Все что писали выше делал.
В итоге заказал на экзисте верних бачок радиатора и его прокладку.
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=b1e81112-1f27-4bd2-bf97-3eed31431d3d&FigId=214&IllId=0FC00066
каталожные номера - бачок 21412-57E00
Слил антифриз, открутил верхнее крепление радиатора.
Отверткой отогнул по периметру усики крепления верхнего пластмассового бочка. вытащил его и старую прокладку. Взял герметик, промазал по периметру и поставил прокладку.
Далеее поставил бачок. Второй человек жал на бачок сверху, я зажимал назад отгнутые усики где отверткой, где широкими разводными плоскогубцами(не знаю как это точно называется).
когда залил антифриз в паре мест чуть намокло. Взял постучал все прекратилось. Вот уже год без проблем
Новичок
Сообщений: 82
Оффлайн
Сейчас цены от 1600 до 2500 доставка по москве от 3 дней из эмиратов и до 30. Все на сегодняшнее утро
Новичок
Сообщений: 82
Оффлайн
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
Спасибо огромное всем за участие в разрешении моей проблемы v
Отдельное спасибо пользователю Дессант, так как каталожный номер очень пригодился.
Новичок
Сообщений: 82
Оффлайн
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=f1c05ace-510e-4373-83d8-dafaaf3bd9d1&FigId=214&IllId=0FC00066

Я скинул каталожный номер на двигатель SR20 и тоько сейчас заметил что у вас СА20 там номер
21412-51E00
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Ну вот и решили проблемму. smoke
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Лопнул патрубок от двигателя к радиатору. Взорвался так, что залило тосолом трамблер и половуну моторного отсека. Не пойму почему, из расширительного бачка жидкость не ушла, уровень нормальный был. Пробка на бачке без сопуна, может воздуху деваться некуда поэтому в самом толстом месте и лопнуло.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Заменили патрубок, промывку залили, в расширительном бачке снял пробку. Проблема не решена. Патрубки надулиль и входящий в радиатр и выходящий, стали ка докторская колбаса толстые и твердые. На заглушеной машине давление не падает, пока не открутил пробку радиатора, тосол вытек, патрубки стали мягче.
Не знаю что может быть. Варианты: пробило прокладку головки(в масле тосола нет), воздушна пробка (откуда ей взятся), забилось отверстие в расширительный бачек (чем его можно забить оно 1 см), не работает клапан радиатора (зачем тогда расширительный бачек) scratch
Новичок
Сообщений: 82
Оффлайн
Однозначно - меняй пробку радиатора! не перепускает жидкость в расширительный бачок. Обрати внимание на нашей пробке написано, что она на давление 0.9
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Спасибо "Десант", поработала с приоткрытой пробкой давление не растет патрубки мягкие.Это не прокладка dance
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Если бы прокладка тогда бы свечки закидывало, т.е. выхлопной газ в систему, а тосол в камеру сгорания.
И при рабочей пробке ничего бы не порвало, на Форде такое было две недели ездил пока в свечи не заглянул.
А кстати, на Ауди пробки радиатора разрывают радиатор печки!
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
машина сначала вообще не заводилась, это трамблер залило, подсохло - завелась, подтраивает. Я сразу посмотрел на масло - без пенки, и выхлоп - прозрачный. Но как такое давление появляется, что патрубки рвет? Один знакомый радиатор 2 раза менял из-за крышки.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Тепловое расширение жидкости! Болше не знаю как назвать.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
до конца проблема не решилась, тосол как будто кипит, выходит воздух из радиатора, но машина не троит, работает уже ровно. Трамблер высох. Может так быть иза термостата, как проверить работает он или нет(по малому кругу крутит)?
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Вся проблема была в термостате, многократные постукивания, сжимание патрубков и облевание водой, сделали чудо, что-то щелкнуло радиатор стал нагреваться. Не понятно почему не открывался клапан на крышке радиатора, руками он легко отходит, может забит (сегодня продую компрессором).
Успокаивает что в масло не пошло. Но скорее всего перегрел машину, потомучто тосол кипел, а датчик показывал среднюю температуру по указателю, может чуть выше на 3,5 часа. Датчик стоит на радиаторе, тосол шел по малому кругу, поэтому при нормальной температуре было кипение. Пока не дымит, хорошо если только сальники. ПО дороге останавливался оттужал у каждой кафешки.
А как меняется термостат, целиком или элементом? scratch
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Термостат заклинил это конечно не есть гуд, а вот подкипает может даже и из-за при открытой пробки, потому что избыточное давление отсутствует, типа скороварки когда высокое давление температура кипения тоже выше!
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Вылечил систему. Промыл, прочистил пробку. Термостат оказался рабочим. залил в верхний патрубок воды, а она потекла из горла радиатора - термостат открыт. Неделю назад менял патрубки подогрева дросселя или коллектора. А тосол доливал в расширительный бачек, может мало. На СА20Е не клапана стравливания воздуха, воздух остался наверное. Вчера заехал на горку, открыл рычаг печки, завел машину и доливал тосол пока не заполнится ушло еще 1,5 литра.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Опа, никогда не задумывался о воздушных пробках! Если честно, думал на других машинах, может быть, а на моей никогда. Может просто когда систему заливал: просто газ в полик на несколко секунд, можэ от этого?
Новичок
Сообщений: 82
Оффлайн
На движке SR-20 на ДЖОЕ еcть специальная трубочка в самой верхней точке над двигателем, чтобы воздух из системы стравливать.Находится на шланге который в печку жидкость подает. Поэтому все просто, открываешь и выпускаешь воздух из системы.
.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
На СА20Е нет такой трубки, я визуально смотрел и в букваре читал, на СА20 есть.
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
Доброго всем времени суток! Вопрос такой. Той осенью в системе охлаждения менял старую жидкость на новый антифриз (зелёный). И вот по воле чёрта дурака весной была маленькая проблема с радиатором и половина жидкости убежало. Залить такую же возможности не было и залил обыкновенную воду. Перед зимой хочу снова залить такой же антифриз, но вопрос вот в чём. От нашей воды в каждом чайнике остаётся накипь и я уверен двигатель не исключение! Так вот как от этой накипи избавиться или как можно промыть систему охлаждения (без кондёра)?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Не боись накипи мало будет, ты же не на чистой воде ездил и не 10 лет, смело заливай свежий антифриз и не парься!
Удачи!!
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
*electric*:

Не боись накипи мало будет, ты же не на чистой воде ездил и не 10 лет, смело заливай свежий антифриз и не парься!
Удачи!!

Большое спасибо!
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
313 дней назад
*electric*:
Не боись накипи мало будет, ты же не на чистой воде ездил и не 10 лет, смело заливай свежий антифриз и не парься!
Полностью согласен,ну если ты не кипел постоянно как тот чайник.В противном случае я бы поглядел термостат, на предмет этой самой накипи.Чтобы перед зимой быть уверенным в его надёжной работе.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Новичок
Сообщений: 77
Оффлайн
Лопнул верхний бачок радиатора, пластиковый. Посоветуйте, чем можно залатать трещину.
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
Аид:

Лопнул верхний бачок радиатора, пластиковый. Посоветуйте, чем можно залатать трещину.

не знаю, может взять марлю, пропитать её хорошим клеем и проклеить трещины. или другим, каким-нибудь материалом на резиновой основве. по-моему было бы не плохо.
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
Аид:
Лопнул верхний бачок радиатора, пластиковый. Посоветуйте, чем можно залатать трещину.
К сожалению опыт пройденный, чем только не заляпывали, начиная от эпокситки, и кончая композитными клеями -результат нулевой, в одном месте заделаеш, через пару дней редом начинает бежать, в инете гдето вычитал, что сруктура материала "свое изжила" в следствии большой набор микротрещин,под давлением дающие течь, пришлось в итоге с Алматы заказать верхнюю крышку радиатора (Китай, дай бог ему здоровья) и после замены работает уже пол года без проблем.
Новичок
Сообщений: 77
Оффлайн
Пробовал заказать бачок через Exist, бесполезно. Нет в наличии.
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
Аид:
Пробовал заказать бачок через Exist, бесполезно. Нет в наличии.
Даже и не знаю чем помочь sad , но я пробовал и паять, и стеклотканью клеил, и сеткой армировал, бесполезно, ничего не помогает (делал не себе, хотел товарищу помочь).
Новичок
Сообщений: 77
Оффлайн
Может еще, что посоветуют.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
kazantip, писал 04.08.10 радиатор подходит от УАЗа или Нивы, может есть смысл заменить целиком. Или целиком верхний бачек измазать клеем (я пользуюсь двухкомпонентным MANNOL) и синтетической лентой армировать, она продается в строит. магазинах, сверху опять клеем. Только поверхность подготовить хорошо надо, наждачкой зачистить и обезжирить. Я так бампера на машину клеел порванный как британский флаг и спиниг карбоновый, все живет и работает.
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
Тоже прошёл все пути ремонта. И клеил, и вставлял алюминиевый патрубок и т.п. и др... Вылечилось только заменой на контрактный. В Китае на Прерии не делают радиаторы (искал - безрезультатно). Кстати, есть вариант поставить другой радиатор, от Н.Либерти, только крепления придется переделывать. А клеить - это ненадолго - все-равно потечет. Ну, или еще вариант - искать фирму в вашем городе, которая занимается заменой верхних бачков радиатора с пластика на латунные с последующей пропайкой. Но тут тоже может быть проблема: как паять латунь к алюминию, могут отказать (мне тоже отказали).
Новичок
Сообщений: 82
Оффлайн
Про то как ремонтировал верхний бачок на Прерии уже писал. Теперь с такой же проблемой столкнулся брат на Сузуки. На нее только радиатор в сборе продается. Сначало клеили всеми герметиками. Все равно в жару все отваливалось, где сразу, где через пару дней. В итоге сделали так. Сняли верхний бачок с радиатора.
двухкомпонетной американской шпаклевкой замазали полность. всю внутренюю сторону
Обратно посадили бачок на радиатор и загнули усики радиатора обратно. И сверху радиатор тоже этой же шпаклевкой залили. Уже месяц держит. Сами помните какая жао
жара в августе была. Шпаклевка двухкомпонентная американская названия не помню, была самая дорогая. В её составе два тюбика один с синей полоской а другой с красной
Новичок
Сообщений: 82
Оффлайн
Попробуйте может получится
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
313 дней назад
Можно попробовать заклеить полиадгезивом для пластика DD6580 фирмы Done Deal, это состав в двух шприцах, или двухкомпонентным эпоксидным клеем «POXIPOL». Разделать предварительно трещину,вокруг зачистить крупной шкуркой, обезжирить тщательно и залить трещину клеем.Вокруг тоже намазать и приклеить кусок стеклоткани,ну и сверху тоже клеем. Лучше делать на тёплом движке, остывая радиатор создаёт внутри разряжение и клей лучше заполняет трещину и сохнет быстрее.Но хочу сказать что это всё временно, никто не скажет сколько проходит, лучше всего заменить бачок.И "экзист" не панацея, в сети до чёрта фирм жаждущих продать клиенту нужную запчасть, да тот же "Мегазип" к примеру.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2010 в 00:47)
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Новичок
Сообщений: 77
Оффлайн
Есть Hi-Gear Флексопласт. Пишут: устраняет течи под водой.Максимальная рабочая температура: +204 градуса. Никто, не пользовался им?
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
313 дней назад
Пользовался подобной штуковиной, только забыл как называется. Лепил трубу отопления в то время когда она "писала", держит уже года 3. Попробуй Hi-Gear Флексопласт, тем более что он специально для пластика. Попытка не пытка,но о результате отпишись.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Новичок
Сообщений: 82
Оффлайн
Продолжаю, Поксипол отвалился на 3 день. На хай гире проехал 130 км и потек. Все они не выдерживают нагрева и после остывания. Разные коэффициенты по сравнению с радиатором. вот их и рвет. Домой доберусь сделаю фотку того чем ремонтировал.
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
Кстати! Вспомнил, что в городе нашенском ( в г.Находка) есть компания одна, которая профессионально занимается ремонтом такого и подобного рода проблем с машинами и механизмами. Вот по этой ссылке http://www.thma.ru/gallery.php?PHPSESSID=2dvspuib6smdrdl1lcp1d4a094 полистайте - там есть про радиатор тоже. У меня друг на Крауне делал там бачок радиатора, ездит уже 3 года. Клеили трещины то ли Лактайтом, то ли еще каким-то клеем. В общем, там на сайте подробно все написано.
Скромный посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
привет всем!а верхний бачек рвдиатора подходит от других каких-нибудь ниссанов?или наш такой один?!спасибо
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
Доброе время суток всем.Например унас в Ростове-на-Дону есть кантора в котораой ремонтируют точнее реанимируют радиаторы максимально 1500 от печки 5000 основной вплоть до изготовления бачков. Сам оброщялся. Я думаю везде есть такие умельци просто надо найти. Как версия узнать у тех кто работает в автопарках.
Скромный посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
у нас городок маленький,мелочевкой заниматься ни кто не хочет!а машин таких вместе смоей 2!приходится на заказ!а это долго!
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
313 дней назад
Проще наверное заказать искомую деталь, потому что за иготовление в любой шараге, бабла не слабо срубят, а качеству придётся верить на слово.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2010 в 21:13)
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Здрасти!
Хочу поделиться своим горьким опытом!В прошлом году потек радиатор!(лопнула верхняя ванночка)
Что я талько ниделал сначало сам!(клея,герметики,кучу всякой лабуды перепробовал БЕСТОЛКУ!!!)хватало от нескольких часов до нескольких дней!Потом обратился якобы к спецам !меня уверили что легко зделают данную поломку.сняли ванночку залепили ее всю герметиком изнутри!(дали годовую горантию,потек через час)Я приехал качать рамсы,они говорят неможет быть !!!у тебя пробита прокладка под бошкой поэтому его и рвет!поехал я дальше к спецам определять целосность прокладки.
Вердикт был вынесен после продолжительных истезаний моей ласточки(все в порядке)Пришлось покупать контрактный под заказ так как ничего китайского неподошло а родных х*р где найдеш!Мало того герметик антифриз разьел и эту получившуюся вату разнесло по всей системе!пришлось мыть полностью дабы незабило отопитель(пока свежий неналип и задубел в кол)Ждал месяц с лишнем привезли,поставил,все ок!
Парни которые мне отдовали радиатор сказали заменить крышку на новую,я так и сделал!
Сразу после замены обнаружил что шланги резиновые с ДВС к радиатору как камень.Подьехал в сервис где покупал радиатор задал вопрос,они в ответ крышку заменил(да)непарся все ОК!
Недавно обнаружил что у меня радиатор потек между вонночкой и сотами через прокладку!!
Крышки толи китайские толи хз!
Снял я его,решил протестировать в ванну с водой его предворительно закупорив лишние отверстия резиной (качаю потехоньку насосом с монометром давление два отмосфера а крышка даже и не думает открываться)!!!
Полез в нэт окозалось что таких как я тысячи!
Лечил так:окуратно разобрал крышку,выдернул основную пружину из нутри.сел кумекать что с ней делать!(в нэте люди предлогали отрезать пружину тем самым уменьшить давление)Пружина заводская у нее края подправленные отрезав ее она будет при сжимании падать набок тем самым подкусывать клапан!я сделал так нагрел ее до бела сжал пасатижами до 15мм.(родной размер 22-23мм)и в масло ее!метал и подсел малость и усилие стало в два раза меньше.
С радиатором ничего ниделал (думаю если будет течь то протену зажимы!НО (три раза тьфу и об дерево)все работоет прекрасно перепускает как надо и в тоже время печку хорошо продавливает!
Можеть кому пригодится данный горький опыт!!!
Скромный посетитель
Сообщений: 26
Оффлайн
всем здравствуйте, с подобной проблемой сталкнулся этим летом, к тому же еще и верхний бачок радиатора треснул, пробовал и герметики и холодную сварку- все эт мертвому припарка, проблему решил кардинально купил радиатор от ниссан алмеры тож 2 литра автомат цена вопроса около 2500 рублей, единственное- не подходят верхние крепления, но это уже решаемо с помощью рук


ниссан прерия 1992г.в. 4wd автомат CA20S
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 марта 2011 в 17:58)

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.