HYDROPLANE UNPACKAGED LASER SHIPPED UNCONVERSABLE TURBULENCE CHANGERECORD RESOUND

Кондиционер

Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
морячок2010, Сам почистишь.Снимешь моторчик,датчик или сопротивление,не знаю что у тебя там, В дырочку там увидишь что к чему.Проволочным крючком соскоблишь ,,шубу" и пылесосом соберёшь грязь.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Prairie-911, Свист может от ремня слабого.
Новичок
Сообщений: 78
Оффлайн
Через вентилятор я и нащупал ,что там забито грязью.А то чувствую если придётся разбирать ,чтоб конкретно почистить,придётся снимать панель приборов,а это гемор конкретный.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Не советую снимать панель "секса немеренно"! Я свою снимал через лобовик! Сначала панель поставлю а потом лобовик вклею! rofl
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Ненадо там ничего разбирать, просто через дырку, сначало пылесосом, потом кампресором продуть со всех шелей.И ПОБЕДА. music
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2010 в 19:17)
Скромный посетитель
Сообщений: 18
Оффлайн
Если машина 1988-1995 модельного года то все просто снимается и не надо разбирать всю панель. Достаточно только снять перчаточный ящик и защитную общивку. Сам блок кондиционера крепится двумя гайками к перегородке и конечно нужно в моторном отсеке открутить магистраль если не жалко потом заново заправлять кондей. Я уже два раза разбирал, первый так же чтобы почитить, забито было сильно пришлось даже отмачивать так просто не выдувался, а второй когда моторчик накрылся, да к то му же еще обнаружил течь отопителя, пришлось проклеить пробку. Сначала снимается блок кондиционера, а потмо можно снять блок с вентилятором или блок отопителя, смотря что нужно подлатать.
Новичок
Сообщений: 78
Оффлайн
Dimofey:
Если машина 1988-1995 модельного года то все просто снимается и не надо разбирать всю панель. Достаточно только снять перчаточный ящик и защитную общивку. Сам блок кондиционера крепится двумя гайками к перегородке и конечно нужно в моторном отсеке открутить магистраль если не жалко потом заново заправлять кондей. Я уже два раза разбирал, первый так же чтобы почитить, забито было сильно пришлось даже отмачивать так просто не выдувался, а второй когда моторчик накрылся, да к то му же еще обнаружил течь отопителя, пришлось проклеить пробку. Сначала снимается блок кондиционера, а потмо можно снять блок с вентилятором или блок отопителя, смотря что нужно подлатать.
Я так и начал делать,но решил оставить до осени.Пока просто осмотрел состояние.
Новичок
Сообщений: 77
Оффлайн
При включении кондиционера, на холостых оборотах, обороты двигателя начинают плавать. Двигатель почти глохнет, потом обороты поднимаются, а затем опять все снова повторяется. Что это может быть?
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
кондёр выкинули до меня-по этому проблем с ним нет!да и зима у нас 9 мес. а лето 1.главное печка и большой люк!
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Аид, Первым делом промой ДЗ и отрегулируй обороты ХХ.
Новичок
Сообщений: 77
Оффлайн
Без кондиционера, двигатель работает нормально, т.е. ровно, стрелка тахометра стоит на месте.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Я рад,что так,об остальном описано выше.
Новичок
Сообщений: 77
Оффлайн
Про промывку ДЗ и регулировку ХХ, поподробней можно?
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Описывал подробно и не раз.В определённых темах.
Новичок
Сообщений: 77
Оффлайн
Понял, посмотрю.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Где-то в теме про клапан холостого хода,и ещё где-то сейчас трудно найти.
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
вова север, ,блин,потерялась....делать то чего теперь????у меня простой овер....
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Lewa11, А в чём суть вопроса?
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Lewa11, и я не понял, чё хотела, то.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2011 в 21:10)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
вова север:

Lewa11, и я не понял чё хотел то

Вова , кажется это девушка, и как я понял у неё проблема с коробкой http://myprairie.ru/users/0/523/forumposts.html
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Lewa11, если чё ,то здесь про кандёры, я в каробках автомат,не силён. zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2011 в 21:16)
Скромный посетитель
Сообщений: 32
Оффлайн
на Авенире поменяли в сервисе подшипник на кондере на два наших. Год поездил и они засвистели. Сейчас появился свист на Джое. Кто менял, подскажите, пожалуйста, маркировку буржуев и наших хороших

JOY PNM11 4WD 1997г.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 мая 2011 в 13:11)
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
295 дней назад
Привет всем.Когда работает кондей,а работает он хорошо,конденсат под машину не бежит.Где находится слив и как его почистить?Мож знает кто?
Прерия Джой 2 ВД.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
borodda, Там где глушитель впуска смотри.
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
295 дней назад
Bugrum:
, Там где глушитель впуска смотри.
Глушитель впуска?Это где-чиво?
Прерия Джой 2 ВД.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Это такая чёрная пластмассовая балда на левом брызговике к которой подходит труба забора воздуха и из которой этот воздух идёт в воздушный фильтр.
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
295 дней назад
Ааа... ну есть там какато пипка,а чистить то её как?
Прерия Джой 2 ВД.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Паровалакой. Пипку можно выдернуть или прямо через неё поковыряй проволочкой или дунь воздухом.
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
295 дней назад
Пробовал проволкой,не подлезть ни как и воздухом пытался,ни фига.Завтра ещё попробую.
Прерия Джой 2 ВД.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Да подлазить не удобно. Снизу удобнее. Бывает грязь как цемент спресовывается, тогда печку половинить приходится. А у тебя вода в салон потекла?
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
295 дней назад
Ну всёж проковырялась dance Постоял с пол часа с работающим кондёром,такая лужа набежала.Спасибо за помощь.
Прерия Джой 2 ВД.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Ну вот. А ковырял сверху или всё-таки с ямы?
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
295 дней назад
Сверху и ковырял и продувал.
Прерия Джой 2 ВД.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Всем привет. Засвистел подшипник шкива натяжения ремня кондиционера, в экзисте параметров подшипника я не нашел,в букваре тоже. Кто-нибудь менял? подскажите параметры, может из наших подберу. Там установлено 2. Цена 750 рублей, дороговато 1500р для одного ролика. А то люди оборачиваются когда еду v
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
MaxKon:
Там установлено 2
У меня знакомый делал, но номера подшипников не помнит. Просто с образцом в магазин ходил и подбирал.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Deika, спасибо. Измерил подшипник, забил параметры в инете. Оказался 301 закрытый подшипник, в магазине 50 рублей. 12х37х12 (внутренний, наружный диамет и толщина). Поменял но проблема не пропала. Видимо скрипит муфта сцепления при включении. Немного поездив пропадает.
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
MaxKon:
Видимо скрипит муфта сцепления при включении
Если скрипит, значит надо смазать маслом laugh
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
масла там хватает, надо менять сальник распредвала hoho
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
MaxKon:
надо менять сальник распредвала
Сальник распредвал меняется в течении 15 минут, снимаешь защиту с шестерни распредвала, снимаешь крышку клапанов, откручиваешь шестерню распредвала, снимаешь так чтоб ремень ГРМ остался в натянутом положении, далее выталкиваешь сальник со стороны клапанов отверткой изогнутой под 45 градусов, ставишь новый и собираешь все обратно.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Deika, Про распредвал не здесь.
Завсегдатай
Сообщений: 308
Оффлайн
Bugrum:
Deika, Про распредвал не здесь.
Извини. Зачитался zst
Новичок
Сообщений: 77
Оффлайн
Засвистел подшипник на муфте. По рисунку с Exist, муфта, в кузове PNM-11, не разборная, т.е. подшипник не поменять. А на самом деле, кто нибудь менял, и как?
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
Exist не раскладывает по запчастям,а выдаёт компрессор в сборе(кла$$ное предложение).Снимаешь шкив,а дальше зависит от модели компрессора(ключи разные).
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
Ребята,такое дело:заправил кондиционер,он работает,холодит,но при его включении обороты подымаются до 2х тысяч,и не опускаются,а при отключении подымаются еще выше до 2,5 тысяч,но потом в течении минут 5-7 опускаются до нормы.поясните,куда стоит смотреть,сто бы справиться с этой проблемой
ДВС - ca20S
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2011 в 14:36)
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
вопрос остается в силе
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
походу карб мозг хавает!
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
подскажите пожалуйста, у меня нет кондёра на авто, но есть другая машина с ним, реально ли переставить илил лучше даже не пытаться?
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
Barsuk14:

подскажите пожалуйста, у меня нет кондёра на авто, но есть другая машина с ним, реально ли переставить илил лучше даже не пытаться?

Пытаться всегда надо,но в данном случае трезво оценив ситуацию.Если машины однотипные,то проблем не должно возникнуть.А если нет,то надо ставить обе машины рядом и смотреть на все части кондиционера.Как и где установлен компрессор,испаритель,как установить и закрепить радиатор кондиционера,влагоотделитель.Не забыть трубки и теплоизоляцию на них.Опять же блок управления и прочую электрику,натяжитель ремня ну и все мелкие нюансы.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Все это реально , но возни не мало будет.
Еще хотел добавить что руль должен быть с одной стороны, так как придется менять
саму печку салона (печки отличаются длиной патрубков), пласмасовую трубу с радиатором кондиционера, сверлить отверстия ну и тд
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
Да,конечно надо трезво оценить стоит ли игра свеч,или проще обойтись открытыми окнами.Но зато если всё получится как надо и кондиционер заработает,какой кайф получит человек ещё и оттого,что сделал это САМ и СВОИМИ руками.Дерзай,Barsuk14,и да пребудет с тобой сила.Отпишись по итогам.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.