SPOTLESSLY SPUNK STOPWATCH SURPRISES SYZYGY SMITH GRIEF NORTON

Кондиционер

Бывалый
Сообщений: 142
Оффлайн
Полетел кондеционер, спецы вынесли вердикт при визуальном осмотре,что вероятней всего заклинел подшибник((стоит на ваши около 500руб)))).ВОПРОС что рентабельней заменить подшибник или с разбора взять другой двигатель??
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Сам если сможеж поменять , то рентабельно, а если на станции то ты попал.И влюбом случие думай о заправке, ищи спецов, а к колымщикам не оброшайся,загубят ещё и бабло отстегнёш. smoke
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
хочу сделать ходовку, а именно заменить стойки и серьги заднего стабилизатора! Подскажите от какой машины можно взять!
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
Так же хочу узнать, есть ли где-нибудь в интернете сайт с полным каталогом запчастей! А точнее меня интересует передняя оптика! Можно даже дубликаты!
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Сюда загляни по поводу оптики: http://myprairie.ru/forum/thread46-1.html !
Так же посмотри ветку "Замена оригинальных запчастей"
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
А чё в кондицианерах бозарим про фары? Соблюдайте порядок, граждане. zlo
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2010 в 16:11)
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Привет всем. У меня проблема: бьет шкив кондиционера, видимо подшипник. Хотел отключить кондер, ремень на генератор сразу от шкива КВала накинуть. не смог от оказался короче. а с кондера длиннее. В магазине другой не нашли, сказали они одинаковые с гены на КВ и с гены на кондер. А у меня не налазиет. Двиг Са20е. И можно подшипник менять не снимая кондера или нет.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Нет, замучаешся, а потом психонёш и снимешь кондер, и дальше будешь разбирать.
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
MaxKon:

Привет всем. У меня проблема: бьет шкив кондиционера, видимо подшипник. Хотел отключить кондер, ремень на генератор сразу от шкива КВала накинуть. не смог от оказался короче. а с кондера длиннее. В магазине другой не нашли, сказали они одинаковые с гены на КВ и с гены на кондер. А у меня не налазиет. Двиг Са20е. И можно подшипник менять не снимая кондера или нет.
Я на своей прерии джой менял подшипник не снимая кондер с машины.В течение часа был снят шкив и выпресован подшипник,в замен двухрядного поставил 2 однорядных подшипника,все ОК.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Спасибо за советы. Попробую не снимая, а то у нас с заправкой проблемы. А потом как сказал "electric" - намучаюсь и
сниму
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
MaxKon, А чё не отписался ка дела по кандёру. zlo
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
А может еще и не делал, вот и не отписался! scratch
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Пока руки не дошли. отключил его. Как разберу обязательно отпишусь. smoke
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Понятно.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Пора дела кондер! Сделал ключ как у маленькой болгарки, только больше. Открутил одну гайку. Внутри такая же ситуация, гайкас двумя отверстиями - сегодня сделаю другой ключ. Шкив очень легко крутится, так и должно быть или нет?
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
У меня , похоже , та же самая проблема. Шум стоял при работе двигателя - пипец. Я грешным делом подумал, что подшипник на генераторе накрылся. Потом снял колесо правое, снял ремень со шкивов, завёл двигатель - и вычислил, что гремел и выл подшипник на кондиционере. Сейчас купил ремень ручейковый меньшей длины и со шкива коленвала на генератор напрямую, минуя кондишку. Блин, я удивился - до чего, оказывается, тихо может двигатель работать (видимо, уже покупал с подубитым подшипником). А еще заметил, что динамика разгона улучшилась.

MaxKon, было бы здорово, если бы ты поэтапно фотал процесс замены подшипника на кондиционере и выложил здесь :)
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
MaxKon, Когда кондёр выключен электромагнитная муфта отключает компрессор от шкива и шкив вращается на подшипнике просто как ролик.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Значит, он может еще работать. smile . Как ремонтировал раскажу и покажу, только это будет не сразу. В гараж хожу вечерами и не каждый день. Тем более первый раз лезу в иномарку, и в кондер. А там ключи надо другие, думаешь как их сделать и из чего.
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Если не трудно фотки ключей после окончания сделай, больно интересно чего боятся. v
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
"Прибой" а какой длины покупал ремень, потому что в магазине сказали они одинаковые 730мм, а я померил 820мм по канавкам. купил 845мм не лезит, 862мм большой, 853мм еще не пробовал. Короче методом научного тыка.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Там проблемочка будет,надо съёмничек,я делал из пластины примерно 4мм и сверлил по три отверстия под болтики под разные компрессоры.На снятом всяко просто,а на месте-пластиночка с дырочками.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
А в чем сама проблема, при снятии шкива? Выложи пожалуйста фото съемника.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Не могу открутить гайку с двумя отверстиями. Сделал головку с двумя усиками по 2мм толщиной, и ключ держать сам шкив. Не выдерживают усы - гнуться. Очень не хочется снимать кондер. scratch
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Нашел подробное описание замены подшипника кондиционера на Блюберде, по моему аналогичный моему. Кому интересно ссылка http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/59-zamena-podshipnika-privodnojj-mufty-kondicionera.html
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Да кандёр там наш, а главное разборка грамотная, так что советую почитать, кто собирается делать подобные веши сам. smoke спасибоMaxKon, за инфу. smoke
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
MaxKon:

"Прибой" а какой длины покупал ремень, потому что в магазине сказали они одинаковые 730мм, а я померил 820мм по канавкам. купил 845мм не лезит, 862мм большой, 853мм еще не пробовал. Короче методом научного тыка.

Честно говоря, не помню какой длины. Я тоже методом тыка подбирал: взял веревку, перекинул через шкив коленвала и генератора, замерил длину и с этой веревкой попёрся в "ГиперАвто", положил её на стол продавцу и тот уже приносил мне все ручейковые ремни примерной длины, я выбрал из всех предложенных подходящий и побежал его ставить. :)
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
VOVA55RU, подскажи пожалуйста. У тебя кондер такойже как в ссылке которую я выкладывал ранее. У меня немного другой. Муфта закручена гайкой а не болтом, после идет гайка с наружней резьбой и двумя отверстиями, ее не могу открутить и снять муфту. Без откручивания этой гайки муфта не сходит, может ее не надо откручивать, резьба только снаружи внутри она к болту не подходит. А сильне надовить я боюсь что нибудь сломать. На фото мой кондер с открученной одной гайкой и стрелкой показана другая с отверстиями.
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
MaxKon:

VOVA55RU, подскажи пожалуйста. У тебя кондер такойже как в ссылке которую я выкладывал ранее. У меня немного другой. Муфта закручена гайкой а не болтом, после идет гайка с наружней резьбой и двумя отверстиями, ее не могу открутить и снять муфту. Без откручивания этой гайки муфта не сходит, может ее не надо откручивать, резьба только снаружи внутри она к болту не подходит. А сильне надовить я боюсь что нибудь сломать. На фото мой кондер с открученной одной гайкой и стрелкой показана другая с отверстиями.
MaxKon!!! у меня кондер как по твоей ссылке.И снимал я муфту без съемника,между шкивом и корпусом кондера вставлял небольшую монтажку и легонько постукивая алюминевой киянкой по шкиву я его снял.Шкив снялся без проблем.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Сегодня снял муфту, с помощью крепкой отвертки.По кругу поддевал ближе к центру и она снялась. Затем стопорное кольцо, снялось без проблем. Шкив только поддел такой же отверткой несколько раз, затем руками наклоняя в разные стороны снял сам шкив. В шкиве тоже стопорное кольцо, выдавил подшипник. Все заняло время 30 мин. В подшипнике небольшой люфт, а снаружи нет ни повреждений ни износа ни замасливания, как будто полгода назад меняли, там вообще все чисто. Буду заказывать подшипник, если аналог не подберу. Есть спец магазин по подшипникам, может подберу. Как соберу отпишусь. Фотки не выкладываю, все аналогично моей выше показанной ссылке.
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
MaxKon!!! Я ставил два однорядных подшипника вместо двухрядного.Приехал со шкивом и подшипником в специализированый магазин и мне там подобрали по размеру.Цена вопроса около 200рублей за пару.Езжу второй год без проблем.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Купил подшипник кондера 900р, был в наличии в магазине. На заказ 750, но 10 дней ждать. Установил, все собрал. Но видимо зря, кривой шкив оказался. будет два подшипника, на старом небольшая выработка, немного шуршит, если к уху поднести. Только размер 40х62х24. Кондиционер не включается, может реле или кнопка, или с проводкой что-то. Буду искать.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Почитал литературку. Причин не включения кондера оказалось много. Есть у кого нибудь схема системы и какие нибудь причины не включения муфты. Машина почти 3 года стояла. Предыдущий хозяин сказал что кондер работал. В системе давление есть, вроде герметичная. Самому считаю лучше не лезть, в контору поеду, не охота что бы по ушам ездили.
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
MaxKon!!! Найди алюминевый бочонок с двумя трубками подходящими сверху и двухконтактным разъемом.На моей машине он стоит около площадки под аккумулятор,на твоей не знаю.На работающей машине замкни разъем,если кондер включится то его необходимо заправить.У тебя может быть не хватает давления в системе для включения кондера.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
vova55ru, сделал как ты сказал - не заработал. Проверял реле, тоже около акумулятора находится. Одинаковые с зажиганием, поменял зажигание работает, а кондер все равно нет. scratch
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
А может давления фреона нет и всего делов, там стоит двух ступенчатый датчик, по min и max давления, то есть если мало запрещает и при повышенном тоже муфту выключает! проверь давление!
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Скорее всего оно маленькое. Но vova55ru писал, что надо замкнуть два провода и можно поверить включится муфта или нет. А где стоит датчик давления и как включить муфту на прямую или не стоит при маленьком давлении пытаться?
Скромный посетитель
Сообщений: 29
Оффлайн
Мне кажется, тебе проще съездить на диагностику. Стоит это не очень дорого (около 500 руб), но там тебе проверят всю систему на герметичность ( вряд ли у тебя завалялся в гараже недешевый течеискатель)), проверят и электрическую часть. Главное ехать в контору, которая занимается не только заправкой (и большене умеют ни хрена, я таких встречал), но и ремонтом. Сэкономишь и нервы и, может быть, деньги в итоге.. joke
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Или в итоге нарвётся на грамотного разводчика с подвешиным языком. И поподёт на бабки а кандёр через год заглохнет. zlo
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Официальных контор по ремонту автомобильных кондиционеров у нас нет. В фирмах по ремонту бытовых кондеров есть мастера которые занимаются автомобильными, они дали визитку. Одному позвонил, сказал приезжай, проверим, заправим. Я по знакомым по спрашивал, говорят - давно работают лет 5-7 точно. Доеду, проверит, заправит,а там видно будет.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Стало жарко поехал кондер заправлять,давление было маленькое. Заправил немного чтобы запустился. Не запустился. Парень что замкнул около радиатора с правой стороны. муфта сработала кондер запустился. А с кнопки не работает. Вердикт - система в порядке, компрессор исправен. Не работает электрика. Езжай к электрику, потом ко мне, денег невзял.
Приехал к электрику - крупный спец. Первый вопрос а книга есть. Приезжай завтра с мануалом.Видимо спец как я, может чуть получше я транзистор от конденсатора не отличу.
Бывалый
Сообщений: 128
Оффлайн
Кондер починил, не исправна была кнопка. С помощью умелых рук,светлой головы и тестера была найдена неисправность, с минимальными затратами. Наслаждаюсь комфортом. dance
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Вот я про это и говарил, пока сам не залезиш. так и будут разводить. v
Администратор Завсегдатай
Prairie-911
Сообщений: 394
г. Хабаровск
2 дня назад
народ, извините за глупый, наверное, вопрос. просто никогда кондишником на прерии не пользовался, а сейчас жара наступила, решил включить кондишник, а не знаю, как... на панельке нет кнопки A/С. есть ECON, AUTO, еще какая-то с иероглифами (показывает температуру)

где, собственно, кондишник включается? scratch
3 года управлял Nissan Prarie Joy 1996 SR20DE PNM11 4WD
Документация по Nissan Prairie
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Prairie-911, 1.Кнопка с иероглифами=забортная температура.
2.AUTO=климатконтроль.Нажимаешь кнопку и выставляешь температуру кнопками.Можно выставить t и ездить зимой и летом.Направление обдува настраивается автоматом,при нажатии любой кнопки выходит из авторежима и переходит в ручной.Хорошо сушить салон и окна в мокрую погоду.
3.ECON=Економичная работа А/С.Вручную настраивается температура и направление обдува.(ИМХО туфта)
Администратор Завсегдатай
Prairie-911
Сообщений: 394
г. Хабаровск
2 дня назад
Bugrum, то есть, чтобы заработал кондишник в жару, достаточно просто включить AUTO и он заработает?
3 года управлял Nissan Prarie Joy 1996 SR20DE PNM11 4WD
Документация по Nissan Prairie
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Точно главное темпир выстовь.При условии если заправленнный. v
Администратор Завсегдатай
Prairie-911
Сообщений: 394
г. Хабаровск
2 дня назад
спасибо за разъяснения. похоже, что надо будет фреон заправить. теплый воздух идет.
3 года управлял Nissan Prarie Joy 1996 SR20DE PNM11 4WD
Документация по Nissan Prairie
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
А компрессор включается?Должен быть отчетливый такой стучок и просадка оборотов.
Новичок
Сообщений: 78
Оффлайн
А у меня такая вот проблемка.Забит пылью блок охлаждения.На максимальной скорости еле дует.Как нибудь прочистить не разбирая полностью можно?И если придётся разбирать,то смогу самостоятельно сделать?Руки растут правильно,только опыта нет.Или лучше на сто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2010 в 11:44)
Администратор Завсегдатай
Prairie-911
Сообщений: 394
г. Хабаровск
2 дня назад
Bugrum, не знаю насчет компрессора, но появляется где-то под капотом посторонний свист, который через некоторе время пропадает. На обороты внимания не обратил.
3 года управлял Nissan Prarie Joy 1996 SR20DE PNM11 4WD
Документация по Nissan Prairie

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.